Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени!
Представляю очередную работу, лучший английский истребитель первой мировой войны SE.5a, от Роден. Похоже, это первый SE.5a в 1/72 на сайте, но может я и неправ)).
В принципе, пластик - ничего необычного, Роден он везде Роден.
Из доработок - приборная доска, ремни, приведено в нормальный вид крепление выхлопных труб к бортам, рассверлен пулемет. Растяжки - леска. Окраска - Mr.Hobby. Перед декалями - слой Хамброловского сатина. Почему то декали отвратительно клеились, ни уксус, ни ДекалФикс не помогли, в итоге посажены на лак, и кое где слегка серебрятся. После декалей - тоже лак. Историческая привязка - самолет Билли Бишопа, аса с 72 победами, 85 эскадрилья РАФ.
Фото - на солнце и со вспышкой.
Итог получился средненьким, чем с вами и делюсь.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 21.09.2010
Глеб, неплохо, но этот SE5 получился похуже, чем предыдущие работы, видно, торопился. Деталь фюзеляжа в носовой части зазубрилась и стыки совсем нехорошо выглядят (бросается в глаза на фото 3). Совсем неправильная форма хвоста (см.фото), размер кокард на крыльях (см. там же), да и окраска, судя по всему, была ближе к коричневому (был и такой вариант цвета). И на радиатор зеленый цвет залез. Вопчем, в нашем деле главное - чтоб головокружения от успехов не было ))
Удачи в дальнейшем.
Спасибо за замечания!
Не торопился))И уж головокружения от успехов у меня нет, по причине отсутствия головокружительных успехов.))
-цвет, по этому поводу масса споров, ибо никто не знает каким он был)Для себя я принял цвет таким, и крашу им все брит. самолеты.
-капот над мотором стоит ровно, но там есть щель, как и на бортах вокруг радиатора, такова уж особенность конструкции у него была. Вы на фото 9 и на предпоследнее фото посмотрите, там на самом деле все ровно.
-кокарды - какие роден дал, такие и применил
-форма хвоста чем вам не угодила?)))))))на Вашем фото у обоих машин РН отклонен влево, отсюда и кажется, что форма РН другая...
-Радиатор и зеленый... да не радиатор это а створки его, которые и красились обычно в тот же цвет, но быстро облуплялись. Соглашусь конечно, что вышло "без искры".
Просто уже подустал от этажерок, еще одна в проекте (70% готовности), и перерыв, уйду от полотна и веревок, есть у меня вторая любимая тема в авиации (помимо ПМВ), там дюраль, турбины, dark sea grey and sky, и причудливые формы...
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 21.09.2010
По поводу хвоста принимается - погорячился, пожалуй. А вот кокарды нет )) что касается цвета - да, РС10 мог быть разным, но кажется на фото он коричневее. Спишем на имхо )
Не знаю, что там за игра света и тени, но на фото 3 стык фюзеля и радиатора, как ни крути, сильно не айс, стрелочку рисовать не буду, и так видно. На фото 9 и предпоследнем - правый борт, а я о левом. Ну а радиатор - ну не производит впечатление окрашенного и облупившегося, а именно что будто аэром махнул. Возможно, из-за подозрительно ровно облупившихся рамок ))
Эсифайф понравился, смотрится. У самого их в коллекции целых 2: эсковский и ревельный, причем последний с красными звездами. Когда их собирал, Родена еще не было.
Мне понравилось. Глеб, расскажите как делали расчалки. Собираюсь собрать несколько моделей 1МВ поэтому интересуюсь, у Вас они смотрятся на мой взгляд очень аккуратно.
Спасибо)
Механизм такой:
-сверло 0,3мм (можно и тоньше, но у себя в городе не нашел)+леска 0,06 - 0,08 мм (в пересчете для оригинала - выходит 4,32 мм, весьма копийно)
До окраски и сборки фюзеляжа и крыльев везде где нужно сверляться отверстия. Потом окрашивается и собирается бипланная коробка, но краситься только "внутри", то есть верхняя поверхность нижнего крыла и нижняя поверхность верхнего крыла. Собирается коробка, ставятся стойки, нужно следить чтоб небыло перекоса "коробки". Потом модель "прошнуровывается" леской, обычно 2-3 цельными кусками лески расчаливается вся модель. Отверстия аккуратно заклеиваются цианакрилатовым клеем, места прохода расчалок шпаклюются и зачищаются.
Вот картинка, простите за корявость, на работе в пейнте накарякал.
Проходные растяжки - красным, "глухие" (обычно Х образные между стойками) - синим, на одной стороне - узелок на леске. Чем длиннее цельный кусок лески, чем больше он проходит отверстий без отрезания, тем прочнее будет коробка. Данный Се5 собран 4 цельными кусками лески, не считая мелких растяжек на центроплане, при финальной сборке падал раз на пол раз на стол, и ни одна растяжка не ослабла и не вырвалась.
Комментарии
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Удачи в дальнейшем.
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Не торопился))И уж головокружения от успехов у меня нет, по причине отсутствия головокружительных успехов.))
-цвет, по этому поводу масса споров, ибо никто не знает каким он был)Для себя я принял цвет таким, и крашу им все брит. самолеты.
-капот над мотором стоит ровно, но там есть щель, как и на бортах вокруг радиатора, такова уж особенность конструкции у него была. Вы на фото 9 и на предпоследнее фото посмотрите, там на самом деле все ровно.
-кокарды - какие роден дал, такие и применил
-форма хвоста чем вам не угодила?)))))))на Вашем фото у обоих машин РН отклонен влево, отсюда и кажется, что форма РН другая...
-Радиатор и зеленый... да не радиатор это а створки его, которые и красились обычно в тот же цвет, но быстро облуплялись. Соглашусь конечно, что вышло "без искры".
Просто уже подустал от этажерок, еще одна в проекте (70% готовности), и перерыв, уйду от полотна и веревок, есть у меня вторая любимая тема в авиации (помимо ПМВ), там дюраль, турбины, dark sea grey and sky, и причудливые формы...
38 лет
На сайте с 29.03.2012
67 лет
На сайте с 21.09.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Не знаю, что там за игра света и тени, но на фото 3 стык фюзеля и радиатора, как ни крути, сильно не айс, стрелочку рисовать не буду, и так видно. На фото 9 и предпоследнем - правый борт, а я о левом. Ну а радиатор - ну не производит впечатление окрашенного и облупившегося, а именно что будто аэром махнул. Возможно, из-за подозрительно ровно облупившихся рамок ))
38 лет
На сайте с 29.03.2012
спасибо за замечания))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 22.11.2010
С уважением, Андрей.
62 года
На сайте с 30.06.2009
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Механизм такой:
-сверло 0,3мм (можно и тоньше, но у себя в городе не нашел)+леска 0,06 - 0,08 мм (в пересчете для оригинала - выходит 4,32 мм, весьма копийно)
До окраски и сборки фюзеляжа и крыльев везде где нужно сверляться отверстия. Потом окрашивается и собирается бипланная коробка, но краситься только "внутри", то есть верхняя поверхность нижнего крыла и нижняя поверхность верхнего крыла. Собирается коробка, ставятся стойки, нужно следить чтоб небыло перекоса "коробки". Потом модель "прошнуровывается" леской, обычно 2-3 цельными кусками лески расчаливается вся модель. Отверстия аккуратно заклеиваются цианакрилатовым клеем, места прохода расчалок шпаклюются и зачищаются.
Вот картинка, простите за корявость, на работе в пейнте накарякал.
38 лет
На сайте с 29.03.2012
62 года
На сайте с 30.06.2009
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий