Регистрация Вход

RAF SE.5a

Производитель:
RODEN
Дата размещения:
26 сентября 2012 года, 20:20
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени!
Представляю очередную работу, лучший английский истребитель первой мировой войны SE.5a, от Роден. Похоже, это первый  SE.5a в 1/72 на сайте, но может я и неправ)).

В принципе, пластик - ничего необычного, Роден он везде Роден.

Из доработок - приборная доска, ремни, приведено в нормальный вид крепление выхлопных труб к бортам, рассверлен пулемет. Растяжки - леска. Окраска - Mr.Hobby. Перед декалями - слой Хамброловского сатина. Почему то декали отвратительно клеились, ни уксус, ни ДекалФикс не помогли, в итоге посажены на лак, и кое где слегка серебрятся. После декалей - тоже лак. Историческая привязка - самолет Билли Бишопа, аса с 72 победами, 85 эскадрилья РАФ. 
Фото - на солнце и со вспышкой.
Итог получился средненьким, чем с вами и делюсь.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.4197.3697.81
Средняя оценка: 97.5243 (все оценки)
Популярность модели: 82.01

Комментарии

Автор удалён
с сайта
Отличная работа! Плучил удовольствие от просмотра!
Михаил Шевчук (mng)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Михаил Шевчук (mng)
Глеб, неплохо, но этот SE5 получился похуже, чем предыдущие работы, видно, торопился. Деталь фюзеляжа в носовой части зазубрилась и стыки совсем нехорошо выглядят (бросается в глаза на фото 3). Совсем неправильная форма хвоста (см.фото), размер кокард на крыльях (см. там же), да и окраска, судя по всему, была ближе к коричневому (был и такой вариант цвета). И на радиатор зеленый цвет залез. Вопчем, в нашем деле главное - чтоб головокружения от успехов не было ))
Удачи в дальнейшем.
Прикрепленные файлы:
Глеб Вахницкий (Monegan)
Керчь
34 года
На сайте с 29.03.2012
Глеб Вахницкий (Monegan)
Спасибо за замечания!
Не торопился))И уж головокружения от успехов у меня нет, по причине отсутствия головокружительных успехов.))
-цвет, по этому поводу масса споров, ибо никто не знает каким он был)Для себя я принял цвет таким, и крашу им все брит. самолеты.
-капот над мотором стоит ровно, но там есть щель, как и на бортах вокруг радиатора, такова уж особенность конструкции у него была. Вы на фото 9 и на предпоследнее фото посмотрите, там на самом деле все ровно.
-кокарды - какие роден дал, такие и применил
-форма хвоста чем вам не угодила?)))))))на Вашем фото у обоих машин РН отклонен влево, отсюда и кажется, что форма РН другая...
-Радиатор и зеленый... да не радиатор это а створки его, которые и красились обычно в тот же цвет, но быстро облуплялись. Соглашусь конечно, что вышло "без искры".
Просто уже подустал от этажерок, еще одна в проекте (70% готовности), и перерыв, уйду от полотна и веревок, есть у меня вторая любимая тема в авиации (помимо ПМВ), там дюраль, турбины, dark sea grey and sky, и причудливые формы...
Прикрепленные файлы:
Глеб Вахницкий (Monegan)
Керчь
34 года
На сайте с 29.03.2012
Глеб Вахницкий (Monegan)
Прикрепленные файлы:
Николай Числин (бмд1)
г.Тула
62 года
На сайте с 21.09.2010
Николай Числин (бмд1)
Понравился аппарат.
Михаил Шевчук (mng)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Михаил Шевчук (mng)
По поводу хвоста принимается - погорячился, пожалуй. А вот кокарды нет )) что касается цвета - да, РС10 мог быть разным, но кажется на фото он коричневее. Спишем на имхо )
Не знаю, что там за игра света и тени, но на фото 3 стык фюзеля и радиатора, как ни крути, сильно не айс, стрелочку рисовать не буду, и так видно. На фото 9 и предпоследнем - правый борт, а я о левом. Ну а радиатор - ну не производит впечатление окрашенного и облупившегося, а именно что будто аэром махнул. Возможно, из-за подозрительно ровно облупившихся рамок ))
Глеб Вахницкий (Monegan)
Керчь
34 года
На сайте с 29.03.2012
Глеб Вахницкий (Monegan)
Там не аэром, там после окраски протерто серебрянкой.
спасибо за замечания))
SAURON
Киев
54 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Эсифайф понравился, смотрится. У самого их в коллекции целых 2: эсковский и ревельный, причем последний с красными звездами. Когда их собирал, Родена еще не было.
Andrey (lamenka)
Челябинск
54 года
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Глеб! Самолёт получился хорошо. Удачного моделирования!

С уважением, Андрей.

Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
57 лет
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Мне понравилось. Глеб, расскажите как делали расчалки. Собираюсь собрать несколько моделей 1МВ поэтому интересуюсь, у Вас они смотрятся на мой взгляд очень аккуратно.
Глеб Вахницкий (Monegan)
Керчь
34 года
На сайте с 29.03.2012
Глеб Вахницкий (Monegan)
Спасибо)
Механизм такой:
-сверло 0,3мм (можно и тоньше, но у себя в городе не нашел)+леска 0,06 - 0,08 мм (в пересчете для оригинала - выходит 4,32 мм, весьма копийно)
До окраски и сборки фюзеляжа и крыльев везде где нужно сверляться отверстия. Потом окрашивается и собирается бипланная коробка, но краситься только "внутри", то есть верхняя поверхность нижнего крыла и нижняя поверхность верхнего крыла. Собирается коробка, ставятся стойки, нужно следить чтоб небыло перекоса "коробки". Потом модель "прошнуровывается" леской, обычно 2-3 цельными кусками лески расчаливается вся модель. Отверстия аккуратно заклеиваются цианакрилатовым клеем, места прохода расчалок шпаклюются и зачищаются.

Вот картинка, простите за корявость, на работе в пейнте накарякал.
Прикрепленные файлы:
Глеб Вахницкий (Monegan)
Керчь
34 года
На сайте с 29.03.2012
Глеб Вахницкий (Monegan)
Проходные растяжки - красным, "глухие" (обычно Х образные между стойками) - синим, на одной стороне - узелок на леске. Чем длиннее цельный кусок лески, чем больше он проходит отверстий без отрезания, тем прочнее будет коробка. Данный Се5 собран 4 цельными кусками лески, не считая мелких растяжек на центроплане, при финальной сборке падал раз на пол раз на стол, и ни одна растяжка не ослабла и не вырвалась.
Прикрепленные файлы:
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
57 лет
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Глеб, спасибо за пояснение. еще вопрос если позволите. много мороки с последующей подготовкой к покраске внешних плоскостей?
Глеб Вахницкий (Monegan)
Керчь
34 года
На сайте с 29.03.2012
Глеб Вахницкий (Monegan)
достаточно. зашпаклевать, зачистить, залепить модель малярным скотчем, оставив только крылья.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Глеб Вахницкий
Глеб Вахницкий
Логин
Monegan
Д.Р.
26 декабря 1985 года
Город
Керчь
На сайте с
29 марта 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (9):

  • Rata
  • Георгий
  • Шамиль
  • Иван
  • Александр
  • Сергей

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат