RAF SE.5a












|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Доброго времени! Представляю очередную работу, лучший английский истребитель первой мировой войны SE.5a, от Роден. Похоже, это первый SE.5a в 1/72 на сайте, но может я и неправ)). В принципе, пластик - ничего необычного, Роден он везде Роден. Из доработок - приборная доска, ремни, приведено в нормальный вид крепление выхлопных труб к бортам, рассверлен пулемет. Растяжки - леска. Окраска - Mr.Hobby. Перед декалями - слой Хамброловского сатина. Почему то декали отвратительно клеились, ни уксус, ни ДекалФикс не помогли, в итоге посажены на лак, и кое где слегка серебрятся. После декалей - тоже лак. Историческая привязка - самолет Билли Бишопа, аса с 72 победами, 85 эскадрилья РАФ. Фото - на солнце и со вспышкой. Итог получился средненьким, чем с вами и делюсь. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 97.5243 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 82.01 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 29 марта 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (8):
Группы (1):

Не показывать чат





































Комментарии
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Удачи в дальнейшем.
39 лет
На сайте с 29.03.2012
Не торопился))И уж головокружения от успехов у меня нет, по причине отсутствия головокружительных успехов.))
-цвет, по этому поводу масса споров, ибо никто не знает каким он был)Для себя я принял цвет таким, и крашу им все брит. самолеты.
-капот над мотором стоит ровно, но там есть щель, как и на бортах вокруг радиатора, такова уж особенность конструкции у него была. Вы на фото 9 и на предпоследнее фото посмотрите, там на самом деле все ровно.
-кокарды - какие роден дал, такие и применил
-форма хвоста чем вам не угодила?)))))))на Вашем фото у обоих машин РН отклонен влево, отсюда и кажется, что форма РН другая...
-Радиатор и зеленый... да не радиатор это а створки его, которые и красились обычно в тот же цвет, но быстро облуплялись. Соглашусь конечно, что вышло "без искры".
Просто уже подустал от этажерок, еще одна в проекте (70% готовности), и перерыв, уйду от полотна и веревок, есть у меня вторая любимая тема в авиации (помимо ПМВ), там дюраль, турбины, dark sea grey and sky, и причудливые формы...
39 лет
На сайте с 29.03.2012
68 лет
На сайте с 21.09.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Не знаю, что там за игра света и тени, но на фото 3 стык фюзеля и радиатора, как ни крути, сильно не айс, стрелочку рисовать не буду, и так видно. На фото 9 и предпоследнем - правый борт, а я о левом. Ну а радиатор - ну не производит впечатление окрашенного и облупившегося, а именно что будто аэром махнул. Возможно, из-за подозрительно ровно облупившихся рамок ))
39 лет
На сайте с 29.03.2012
спасибо за замечания))
60 лет
На сайте с 18.07.2010
60 лет
На сайте с 22.11.2010
С уважением, Андрей.
63 года
На сайте с 30.06.2009
39 лет
На сайте с 29.03.2012
Механизм такой:
-сверло 0,3мм (можно и тоньше, но у себя в городе не нашел)+леска 0,06 - 0,08 мм (в пересчете для оригинала - выходит 4,32 мм, весьма копийно)
До окраски и сборки фюзеляжа и крыльев везде где нужно сверляться отверстия. Потом окрашивается и собирается бипланная коробка, но краситься только "внутри", то есть верхняя поверхность нижнего крыла и нижняя поверхность верхнего крыла. Собирается коробка, ставятся стойки, нужно следить чтоб небыло перекоса "коробки". Потом модель "прошнуровывается" леской, обычно 2-3 цельными кусками лески расчаливается вся модель. Отверстия аккуратно заклеиваются цианакрилатовым клеем, места прохода расчалок шпаклюются и зачищаются.
Вот картинка, простите за корявость, на работе в пейнте накарякал.
39 лет
На сайте с 29.03.2012
63 года
На сайте с 30.06.2009
39 лет
На сайте с 29.03.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий