Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток. Модель, сборка которой растянулась на 1.5 года. Внутри, когда начинал строить, (не знаю почему) поленился убрать следы от толкателей и сделать ремешки. Вообще по модели куча недостатков, почти везде есть облой и следы от толкателей, ни одна деталь не хотела встать на своё место без боя, особенно сопротивлялось верхнее крыло. Окрашивалась модель полуматовым серебром от акана, капот был выкрашен серебром от звезды. К декалям, наудивленее, притензий нет, легли хорошо и приварились микросолом, единственно поленился вырезать их максимально по контуру, отсюда и видна глянцевая подложка:( Впервые пользовался полуматовым лаком от акана, также впервые делал растяжки(кстати не моё).
Даниил, здравствуйте!
А что у Вас с верхним крылом? Это я про "теннисные ракетки" по обе стороны от пулемёта... ))) Эти детали (к сожалению не знаю их названия) должны быть утоплены в крыло и выглядывать сверху и снизу...
Удачи. Олег.
Данил! Приятно, что решили попробовать себя в ранней авиации. Старание видно в модели. Хорошо покрашен. Но все-таки есть несколько замечаний. Прежде всего, фотосессия крайне мала и неинформативна: нет видов снизу и не показаны части самолёта, наиболее зрелищные в авиации Первой мировой- двигатель и кабина, тем более 32-й масштаб даёт простор для творчества. Растяжки, похоже из проволоки, видны неровные участки, воспользуйтесь в будущем спец нитью или леской. При таком масштабе желательно воспроизвести тандеры. Резина на колёсах того периода была скорее серая, а не чёрная. Покрашено не очень аккуратно,запачкан диск колеса. Деталировка кабины и двигателя разнообразит модель. Мелкие детали, типа провода спуска пулемёта, также дадут модели зрелищности. Не забывайте о тонировке. Козырёк,похоже, из набора. Для таких деталей используйте тонкий пластик, например, от упаковки.
И, главное, не вините производителей, возможность узнать что приобретаете, с и-нетом безграничны. Там-же можно найти инфу по матчасти, тем более Ньюпор 17 очень известная машина. Главный, и наиболее достоверный источник по авиации Первой мировой- подборка Виндсток.
Удачного моделирования.
С уважением, Андрей.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 21.09.2010
За окраску, конечно, пятерочка, тут ничего не скажешь, а вот все остальное увы и ах. На вид как 72-й, в 32-м, конечно, можно было много чего накрутить, а тут даже расчалок на центральных стойках не сделано спереди. Ну и матчасть критики не выдерживает. N 1895 Нюнжессера - известный борт, по нему куча фоток, посмотрите вот здесь хотя бы есть несколько http://albindenis.free.fr/Site_escadrille/escadrille065.htm (ближе к концу страницы). Я насчет пулемета на крыле не уверен далеко, кстати. Не видал фоток с ним.
Цитата: На вид как 72-й, в 32-м, конечно, можно было много чего накрутить...
В первый момент было впечатление именно 72-й... А так,..не хочется обижать автора, но всё таки для 32-го - слабовато :-(
Комментарии
28 лет
На сайте с 29.01.2009
53 года
На сайте с 10.01.2008
А что у Вас с верхним крылом? Это я про "теннисные ракетки" по обе стороны от пулемёта... ))) Эти детали (к сожалению не знаю их названия) должны быть утоплены в крыло и выглядывать сверху и снизу...
Удачи. Олег.
53 года
На сайте с 10.01.2008
53 года
На сайте с 10.01.2008
28 лет
На сайте с 29.01.2009
47 лет
На сайте с 06.04.2011
28 лет
На сайте с 29.01.2009
59 лет
На сайте с 22.11.2010
И, главное, не вините производителей, возможность узнать что приобретаете, с и-нетом безграничны. Там-же можно найти инфу по матчасти, тем более Ньюпор 17 очень известная машина. Главный, и наиболее достоверный источник по авиации Первой мировой- подборка Виндсток.
Удачного моделирования.
С уважением, Андрей.
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
50 лет
На сайте с 26.08.2011
На вид как 72-й, в 32-м, конечно, можно было много чего накрутить...
В первый момент было впечатление именно 72-й... А так,..не хочется обижать автора, но всё таки для 32-го - слабовато :-(
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи. Олег.
28 лет
На сайте с 29.01.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий