Цитата (PoruchukGT): У меня вопрос к лётчикам! Есть смысл вешать на одну машину столь много вооружения предназначенного для абсолютно разных целей?
Вопрос не простой. Начнем с того - машина не строевая, кроме опытных есть еще 3 (по другим данным 4) машины в Липецкой учебке. Если Х-31 есть Х-31П (то есть противорадиолокационная), то комплект вполне стоящий: Р-73,77 для самообороны, Х-31П для противодействия ПВО, применение Х-29 и КАБ-500 для поражения основной цели исходя из конкретной ситуации (общая масса боевой нагрузки - 4580 кг). Если же вешать Х-31А (противокорабельную) - то это уже бессмыслица. Если же исходить из нынешних реалий, то последние ракеты, которые мы применяли, это были Х-25Л в Афгане, так что исходя из итогов войны 2008-го, думаю кроме ФАБ-500 и Р-73 ничего вешать бы не стали
Проблемы со швами: стык киля и корпуса, правый ВЗ, носовая часть. Какая-то проблема с щитками на ВЗ (снимок не резкий, но определенно что-то не то). Ракеты смотрят в разные стороны.
Цитата (Оберон): Странно, чисто визуально он мне понравился, крой насыщенный, даже не веришь по-началу что он не в дугу.
Насыщенный - не значит правильный. К сожалению, он даже отдаленно не соответствует реальной расшивке.
Цитата (kok): конструктор а так как те модель мне просто интерестно мнение такого мигаведа
Кирилл, фото никакие, по ним кроме вышеуказанного сказать нечего. Если сможешь нормальные выложить, то с удовольствием посмотры. А так даже оценку не стал ставить.
Цитата (Wild_Orange): есть тут профи кто по свисткам, особенно по Мигам
как этот УБ, похож на прототип? (имею в виду кит)
Если брать геометрию корпуса, то модель наиболее близка к оригиналу (только вот расшивка не соответствует оригиналу). Крылья и хвостовое оперение не в дугу. Для более-менее "живого" УБ, советую брать корпус от итала (перекраивая расшивку), а крылья + оперение от Кондора/ВЭ.
Цитата (Agomir): что-то "замазка" на фонаре вошла в моду
Плохая мода, не понимаю этого. В 72-ом масштабе она должна быть примерно 0,05 мм, а тут почти 1 мм, итого в масштабе 1:1 - 7 см
Цитата (D@N): Похоже, если я когда решусь собрать еще раз эту модель самолета (нравится он мне), куплю что-нибудь импортное. И заранее знаю, к кому обратиться за советом. Большое спасибо за просвещение.
А смысла далеко ходить нет. Выбор не велик: ревелл/хася, итальери и ICM. ICM представляет из себя гибрид ревелл/хася и фикса, а у итала косяков хватает. Фронт перепилки ICM даже меньше, чем у ревелл/хаси, тогда зачем платить больше?
Цитата (Оберон): Интересно, а как делать вот такие побежалости? На ум кроме рамазывания синей пасты от ручки по наклееной фольге ничего не приходит...
Красок (того же АКАНа, а на крайняк звезды) сейчас море: сталь, вороненая сталь, жженая сталь, титан и тд.
Цитата (Rulevoy): Смотрю звезда модернезировала 33-шку, новая, более подробная, хотя попрежнему неверная расшивка, жалко тоже что внешняя. Ещё гляжу фонарь новый, и сопла, и так ещё помелочи...
Что бы не заблуждаться: первоначально в коробку с надписью "Су-33" звезда паковала Su-27K от итальери (это был обычный италовский Су-27 с уже выше упомянутым литником с пго, шасси, гаком + 2 Р-73 (никакие)). А потом вместо италовского Су-27, стали класть литовский.
Совет: если кто-то хочет сделать что-то похожее на Су-33 без глобальных перепилок, берите Су-35 от звезды, переделывать в разы меньше.
Цитата (D@N): Тут я вообще ниче не понял. Надо ликбез себе устроить наконец-то.
Конструктор, спасибо за участие. Хоть просвещаете иногда. D@N, "звезда" это и не су-33 и не су-27К. Это Су-27 от литовского (или латвийского, уже короче не помню) "накотне" с дополнительным литником от итальери (пго + гак + двухколесная стойка шасси). Т-10К (Су-27К, Су-33) машина в принципе другая. Если не вдаваться в подробности, то она (помимо шасси, пго и гака) отличается от Су-27 складным крылом, сложной механизацией крыла, отсутствием антенн станции предупреждения об облучении (два треогольных горизонтальных крылашка по бокам воздухозаборников), штангой дозаправки, коротким ластом, КОЛС смещенным на правую сторону лобового стекла и тд. А из "звезды" без полного перепила можно собрать лишь некое подобие этой машины:
http://s3.postimage.org/Xupy0.jpg
Т-10-24 - опытный Су-27, доработанный для "береговых" испытаний на тренажере НИТКА (взлет с трамплина и посадка на аэрофинишер). Собственно, как раз дополнительный литник от звезды, пго+гак
Цитата (PoruchukGT):
У меня вопрос к лётчикам! Есть смысл вешать на одну машину столь много вооружения предназначенного для абсолютно разных целей?
Вопрос не простой. Начнем с того - машина не строевая, кроме опытных есть еще 3 (по другим данным 4) машины в Липецкой учебке. Если Х-31 есть Х-31П (то есть противорадиолокационная), то комплект вполне стоящий: Р-73,77 для самообороны, Х-31П для противодействия ПВО, применение Х-29 и КАБ-500 для поражения основной цели исходя из конкретной ситуации (общая масса боевой нагрузки - 4580 кг). Если же вешать Х-31А (противокорабельную) - то это уже бессмыслица. Если же исходить из нынешних реалий, то последние ракеты, которые мы применяли, это были Х-25Л в Афгане, так что исходя из итогов войны 2008-го, думаю кроме ФАБ-500 и Р-73 ничего вешать бы не стали
Есть несоответствие камуфляжа и кривовато склеена Р-77 (хвостовая часть, та, что под левым крылом), ну и еще немного мелочей.
Для "изкоробочного" - 5
Д@Н, ну когда же швы начнем заделывать? Уж чесслово...
Проблемы со швами: стык киля и корпуса, правый ВЗ, носовая часть. Какая-то проблема с щитками на ВЗ (снимок не резкий, но определенно что-то не то). Ракеты смотрят в разные стороны.
Очень понравилась расшивка.
Цитата (Оберон):
Странно, чисто визуально он мне понравился, крой насыщенный, даже не веришь по-началу что он не в дугу.
Насыщенный - не значит правильный. К сожалению, он даже отдаленно не соответствует реальной расшивке.
Цитата (kok):
конструктор а так как те модель мне просто интерестно мнение такого мигаведа
Кирилл, фото никакие, по ним кроме вышеуказанного сказать нечего. Если сможешь нормальные выложить, то с удовольствием посмотры. А так даже оценку не стал ставить.
Цитата (Wild_Orange):
расскажите подробнее о ките
как собираемость, расшивка что внутренняя, прозрачный литник какой, из современного Звездовского материала?
у вас эта коробка была? http://scalewiki.ru/_detail/kits:mig29:zvezda_ub_2.jpg?id=%D0%BC%D0%B8%D0%B3-29
Вот фото литников от Italeri:
http://s2.postimage.org/kakNA.jpg http://s2.postimage.org/kanhJ.jpg
http://s2.postimage.org/kapMS.jpg http://s2.postimage.org/kash0.jpg
http://s2.postimage.org/kaxgi.jpg
Цитата (kok):
я выстовлял по чертежам с http://www.airwar.ru/
Ну, чертежи Михеева, кили как им и положено, под 6 градусов к вертикали. А у тебя?
http://s4.postimage.org/NzffS.jpg
Кирилл, фото конечно идут "в сад", особо ничего не разберешь, но по поводу углов наклона килей и стабилизаторов мы же все косточки 29-ому перетерли?
Цитата (Wild_Orange):
есть тут профи кто по свисткам, особенно по Мигам
как этот УБ, похож на прототип? (имею в виду кит)
Если брать геометрию корпуса, то модель наиболее близка к оригиналу (только вот расшивка не соответствует оригиналу). Крылья и хвостовое оперение не в дугу. Для более-менее "живого" УБ, советую брать корпус от итала (перекраивая расшивку), а крылья + оперение от Кондора/ВЭ.
Цитата (cska):
Не так плоха модель, как её фотографии.
Да я не про модель, а про "моду" уплотнители такие вырисовывать, и где их люди находят
http://s2.postimage.org/h_8WA.jpg
Фото хотелось бы более информативные и если можно, еще кокпит.
Цитата (Agomir):
что-то "замазка" на фонаре вошла в моду
Плохая мода, не понимаю этого. В 72-ом масштабе она должна быть примерно 0,05 мм, а тут почти 1 мм, итого в масштабе 1:1 - 7 см
Вижу две незадачки:
1. криво сидит фонарь
2. краска с нижней поверхности слегка попала на верхнюю поверхность предкрылков.
Ежли исправить п.№1, то для "изкоробочного" варианта будет 5
Цитата (D@N):
Похоже, если я когда решусь собрать еще раз эту модель самолета (нравится он мне), куплю что-нибудь импортное. И заранее знаю, к кому обратиться за советом. Большое спасибо за просвещение.
А смысла далеко ходить нет. Выбор не велик: ревелл/хася, итальери и ICM. ICM представляет из себя гибрид ревелл/хася и фикса, а у итала косяков хватает. Фронт перепилки ICM даже меньше, чем у ревелл/хаси, тогда зачем платить больше?
Цитата (Nazar):
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=112&page=24
По ссылке почитай.
Живьем бы увидеть. Ладно, если исходить из ссылки, то АПО на Су-33 вообще не ставили?
Цитата (Nazar):
Сейчас вроде уже поставили, на борта прошедшие ремонт.
Что-то как-то даже информация такая не попадалась...
Цитата (Оберон):
Интересно, а как делать вот такие побежалости? На ум кроме рамазывания синей пасты от ручки по наклееной фольге ничего не приходит...
Красок (того же АКАНа, а на крайняк звезды) сейчас море: сталь, вороненая сталь, жженая сталь, титан и тд.
Цитата (Rulevoy):
Смотрю звезда модернезировала 33-шку, новая, более подробная, хотя попрежнему неверная расшивка, жалко тоже что внешняя. Ещё гляжу фонарь новый, и сопла, и так ещё помелочи...
Что бы не заблуждаться: первоначально в коробку с надписью "Су-33" звезда паковала Su-27K от итальери (это был обычный италовский Су-27 с уже выше упомянутым литником с пго, шасси, гаком + 2 Р-73 (никакие)). А потом вместо италовского Су-27, стали класть литовский.
Совет: если кто-то хочет сделать что-то похожее на Су-33 без глобальных перепилок, берите Су-35 от звезды, переделывать в разы меньше.
Цитата (D@N):
Тут я вообще ниче не понял. Надо ликбез себе устроить наконец-то.
Конструктор, спасибо за участие. Хоть просвещаете иногда.
D@N, "звезда" это и не су-33 и не су-27К. Это Су-27 от литовского (или латвийского, уже короче не помню) "накотне" с дополнительным литником от итальери (пго + гак + двухколесная стойка шасси). Т-10К (Су-27К, Су-33) машина в принципе другая. Если не вдаваться в подробности, то она (помимо шасси, пго и гака) отличается от Су-27 складным крылом, сложной механизацией крыла, отсутствием антенн станции предупреждения об облучении (два треогольных горизонтальных крылашка по бокам воздухозаборников), штангой дозаправки, коротким ластом, КОЛС смещенным на правую сторону лобового стекла и тд. А из "звезды" без полного перепила можно собрать лишь некое подобие этой машины:
http://s3.postimage.org/Xupy0.jpg
Т-10-24 - опытный Су-27, доработанный для "береговых" испытаний на тренажере НИТКА (взлет с трамплина и посадка на аэрофинишер). Собственно, как раз дополнительный литник от звезды, пго+гак