Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Генеральный конструктор (Конструктор)

Модель: Миг 29 Уб

Цитата (kok):
я выстовлял по чертежам с http://www.airwar.ru/

Ну, чертежи Михеева, кили как им и положено, под 6 градусов к вертикали. А у тебя?

http://s4.postimage.org/NzffS.jpg
Модель: Миг 29 Уб

Кирилл, фото конечно идут "в сад", особо ничего не разберешь, но по поводу углов наклона килей и стабилизаторов мы же все косточки 29-ому перетерли?
Модель: Миг 29 Уб

Цитата (Wild_Orange):
есть тут профи кто по свисткам, особенно по Мигам

как этот УБ, похож на прототип? (имею в виду кит)

Если брать геометрию корпуса, то модель наиболее близка к оригиналу (только вот расшивка не соответствует оригиналу). Крылья и хвостовое оперение не в дугу. Для более-менее "живого" УБ, советую брать корпус от итала (перекраивая расшивку), а крылья + оперение от Кондора/ВЭ.
Модель: МиГ-23МЛД-ец, или как не надо делать модели

Цитата (cska):
Не так плоха модель, как её фотографии.

Да я не про модель, а про "моду" уплотнители такие вырисовывать, и где их люди находят

http://s2.postimage.org/h_8WA.jpg
Модель: МиГ-21ПФМ- соло для вьетнамской "балалайки"

Фото хотелось бы более информативные и если можно, еще кокпит.
Модель: МиГ-23МЛД-ец, или как не надо делать модели

Цитата (Agomir):
что-то "замазка" на фонаре вошла в моду

Плохая мода, не понимаю этого. В 72-ом масштабе она должна быть примерно 0,05 мм, а тут почти 1 мм, итого в масштабе 1:1 - 7 см
Модель: МиГ-21БИС

Вижу две незадачки:

1. криво сидит фонарь

2. краска с нижней поверхности слегка попала на верхнюю поверхность предкрылков.

Ежли исправить п.№1, то для "изкоробочного" варианта будет 5
Модель: СУ-33

Цитата (D@N):
Похоже, если я когда решусь собрать еще раз эту модель самолета (нравится он мне), куплю что-нибудь импортное. И заранее знаю, к кому обратиться за советом. Большое спасибо за просвещение.

А смысла далеко ходить нет. Выбор не велик: ревелл/хася, итальери и ICM. ICM представляет из себя гибрид ревелл/хася и фикса, а у итала косяков хватает. Фронт перепилки ICM даже меньше, чем у ревелл/хаси, тогда зачем платить больше?
Модель: СУ-33

Цитата (Nazar):
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=112&page=24



По ссылке почитай.

Живьем бы увидеть. Ладно, если исходить из ссылки, то АПО на Су-33 вообще не ставили?
Модель: СУ-33

Цитата (Nazar):
Сейчас вроде уже поставили, на борта прошедшие ремонт.

Что-то как-то даже информация такая не попадалась...
Модель: СУ-33

Цитата (Оберон):
Интересно, а как делать вот такие побежалости? На ум кроме рамазывания синей пасты от ручки по наклееной фольге ничего не приходит...

Красок (того же АКАНа, а на крайняк звезды) сейчас море: сталь, вороненая сталь, жженая сталь, титан и тд.
Модель: СУ-33

Цитата (Rulevoy):
Смотрю звезда модернезировала 33-шку, новая, более подробная, хотя попрежнему неверная расшивка, жалко тоже что внешняя. Ещё гляжу фонарь новый, и сопла, и так ещё помелочи...

Что бы не заблуждаться: первоначально в коробку с надписью "Су-33" звезда паковала Su-27K от итальери (это был обычный италовский Су-27 с уже выше упомянутым литником с пго, шасси, гаком + 2 Р-73 (никакие)). А потом вместо италовского Су-27, стали класть литовский.

Совет: если кто-то хочет сделать что-то похожее на Су-33 без глобальных перепилок, берите Су-35 от звезды, переделывать в разы меньше.
Модель: СУ-33

Цитата (D@N):
Тут я вообще ниче не понял. Надо ликбез себе устроить наконец-то.

Конструктор, спасибо за участие. Хоть просвещаете иногда.

D@N, "звезда" это и не су-33 и не су-27К. Это Су-27 от литовского (или латвийского, уже короче не помню) "накотне" с дополнительным литником от итальери (пго + гак + двухколесная стойка шасси). Т-10К (Су-27К, Су-33) машина в принципе другая. Если не вдаваться в подробности, то она (помимо шасси, пго и гака) отличается от Су-27 складным крылом, сложной механизацией крыла, отсутствием антенн станции предупреждения об облучении (два треогольных горизонтальных крылашка по бокам воздухозаборников), штангой дозаправки, коротким ластом, КОЛС смещенным на правую сторону лобового стекла и тд. А из "звезды" без полного перепила можно собрать лишь некое подобие этой машины:

http://s3.postimage.org/Xupy0.jpg

Т-10-24 - опытный Су-27, доработанный для "береговых" испытаний на тренажере НИТКА (взлет с трамплина и посадка на аэрофинишер). Собственно, как раз дополнительный литник от звезды, пго+гак
Модель: СУ-33

Цитата (Nazar):
К сожалению это не Су-33, это какая-то вольная вариация на тему.

Самолет с б/н 39, кстати был не Су-33, а Су-27К. Нижние поверхности, никогда не окрашивались в камуфляж, цвета не имеют ничего общего с оригиналом, хвостовая балка должна быть другой формы, значок Сухого там не рисовался и так далее.

Как-то так, это только основное, ну а по мелочи, там вагон и маленькая тележка.

Ежли не смотреть на номер, то больше похож на Т-10-24 (надо только стойку переднюю от 27-го и КОЛС). В 33-ий и 27к его уже гораздо сложней перепилить
Модель: Як-36

Цитата (Мишутка):
Хорошо, на счет проседания....а как тогда с таким же явлением но уже у МиГов 23-27-х дела обстоят?

Вот недолюбливаю я 23/27, считаю их ошибкой военной доктрины.

Про 141-ый от Арт Модела слышал еще в 2008, что вот-вот. Но плюнул ждать и взял аниграндовский (дрова еще те, но где наша не пропадала!). Звезда его отродясь не делала и не планировала. Была отличная вакушка от МАВИ и анигранд сейчас еще смоляные льет.
Модель: Як-36

По поводу наклона корпуса могу лишь предположить загруженность машины (а именно заправленная - "присевшая", пустая - параллельна земле с шасси на крыльях оторванными от поверхности). Фото взяты из англо-язычной книги Е.Гордона "Red Star 36 - Yak-36, Yak-38 & Yak-41" (изд. Midland, доступна в сети), там их в несколько раз больше. Кресла К-36 начали устанавливать только с 3-й серии (11 серийная машина) Як-38. На всех машинах до, ставили КЯ-1М:

http://s3.postimage.org/VvOTr.jpg
Модель: Як-36

Цитата (Мишутка):
Конструктор, пачкать просто было жалко. к тому же просто ассоциаций никаких с долговременной и изнурительной эксплуатацией этой машины не всплывает в воображении... их, я понял, что всего 4-е экземпляра всего было построено и, опять же, как я понял основные нагрузки и тяготы испытаний все же легли на борт 37....ну, как бы там ни было здесь на счет пачканья я как то не очень был настроен одним словом....

Это не упрек, просто однородный серебристый цвет (тем более блестящий) придает некую "игрушечность". Собственно вот небольшая подборка по данному прототипу:

http://s3.postimage.org/Vks0r.jpg http://s3.postimage.org/VkuvA.jpg http://s3.postimage.org/VkzuS.jpg http://s3.postimage.org/VkB_0.jpg



http://s3.postimage.org/VkEu9.jpg http://s3.postimage.org/VkJtr.jpg http://s3.postimage.org/VkOsJ.jpg http://s3.postimage.org/VkQXS.jpg

Всештаки он не был таким чистым, блестящим и однородным.
Модель: Як-36

Цитата (Phantom1976):
Хорошо, от ток надо было блоки НУРСов сзади высверлить...

Не надо. На них только деревянные муляжи вешали
Модель: Як-36

Уж очень блестящий и чистый, надо подпачкать. Не обработан шов на брюхе. Камень в сторону производителя (известный и признанный Арт моделом еще до начала производства, но так и не исправленный) - К-36 на них не ставили, могли бы они сами вместо неомеги лить хоть какое-то подобие КЯ-1М. Из-за шва ставлю 4.
Модель: МИГ-23МЛД

Цитата (D@N):
А со "Звездой", похоже, буду завязывать.

Давно пора, тот же АКАН на порядок лучше (хотя качество за последнее время снизилось). Если в Вашем городе его днем с огнем не найти, обратитесь напрямую к Аканихину. Александр человек отзывчивый, даже проконсультирует по полному циклу подготовки и покраски.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54