Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Генеральный конструктор (Конструктор)

Модель: Су 27 Flanker

Ну ежли заправить маслицем гидроцилиндр передней стойки, поменять сопла на более приличные, а так же убрать Р-77 и поставить на место обтекатель КОЛС, то было бы просто отличное для ретро, тем более из таких дров!
Модель: МиГ-29 (9-12) Fulcrum

Однозначно в "песок".
Цитата:
Краски акриловые АКАН и ХоМа

Ну зеленый-то явно не из АКАНовской политры к МиГ-29...

Цитата:
Вот на досуге просмотрите данную ветку, как его (правда изделие 9-13) пилил один неплохой моделист с соседнего ресурса...http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_29166.html

Игорь, ну такое пока только Диме и удалось. Больше ничего похожего пока не наблюдаю ни в одном процессе. Возможно конечно, только если у Богдана, так что "будем посмотреть"...
Модель: 1/72 СУ-27 ВВС Украины

Вполне гарна Сушка!
Модель: су 57

Цитата:
Фирма "Звезда" просто некомпетентна, если написала на коробке "модель Су-50".

Как раз таки получается что в этом плане компетентны. Ибо Т-50 не могли написать по той причине, что у содержимого коробки сходство с реальным Т-50 практически отсутствует. А мифическому содержимому - мифическое название самое оно! Стоило еще надпись "ПАК ФА" на коробке, заменить скажем на "ФАК ПА", тогда со "Звезды" вообще взятки гладки.
Модель: су 57

Цитата:
Тогда, вообще, интрига. Поскольку демо камуфляж "клетчатый" на Су-50 серийные тоже навряд ли примут....

Так а с Су-35 так и получилось, на опытных - цифровой, а на серийных машинах - обычный.

Цитата:
А может пока в серию пойдет изобретут оптический камуфляж и краска вообще не нужна будет?

Вот как раз пару дней назад мысля в голове стрельнула - типа "электронных чернил" из электронной книги ;-)
Модель: су 57

Цитата:
Цитата:Цитата:В будущем не будет "Сердюковского"окраса.
Как это не будет? И что даже мышиные Ми-26 снова будут перекрашивать в камуфляж? А это пару сотен лишних кг поверх прежнего слоя. Деньги бюджетные на ветер однако....

Все же уже давно рассказали:
Цитата:
"Такой задачи, чтобы к завтра все были «зелеными», пока не стоит. Перекрашивать серые самолеты мы будем по мере того, как их лакокрасочное покрытие исчерпает свой ресурс — это еще 3–4 года. Окраска одного самолета — такого, как МиГ-29 или Су-27, стоит около 200–300 тыс. рублей, — рассказал источник в главкомате ВВС."

Модель: су 57

Цитата:
Цитата:Все таки переименуйте модель в Т-50. Индекс Су получают только серийные самолеты. И не факт, что это будет Су-50
ОН уже именнуется Су-50

Звезда вольна называть свое фэнтези как ей заблагорассудится. Italeri же назвали свои творения MiG-37 и F-19? А чем звезда хуже? Когда-нибудь, если все-же сделают модель похожую на реальный самолет, может и назовут ее уже настоящим именем...
Цитата:
Было бы странно если бы самолет стал называться Су-50, т.к. маркировка истребителей идет не четной.

Во-во.
Модель: су 57

Цитата:
ИЗ МЕНЯ ФОТОГРАФ,КАК ИЗ МИ-2,МИ-24.!

Ну не стоит быть столь категоричным, ведь он, собственно, из него и вырос, не сразу конечно, но постепенно ;-)
Если поставить в ряд Ми-2, Ми-4, Ми-8 и Ми-24, то ступени эволюции и "генетическая" связь будут очень хорошо заметны.))
Цитата:
Люди, а кто видел от хоббибоса такой аппарат?

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_765568.html#765568
Оказался даже кривее звезды...
Модель: миг 29уб

Цитата:
захотел собрать модель МиГ29 "Стрижей",открыл с нетерпением и...

Если не очень далеко от Москвы, то я бы с удовольствием приобрел/поменял декаль от этого экс-прибалтийского "чуда". Точнее, интересуют только "стрижиные" номера - 01, 02 ну и можно еще какой-нибудь.
Модель: ИАБ-500 1/72

ВАХ! Может только стоило позиционировать ее именно как РН-24?
Модель: миг 29уб

Цитата:
Не знаю почему, но я не узнал этот самолёт.....

Да уж...
Хоть и видно старание по оживлению ниш, но моделька совсем не смотрибельна :-(
Лучше оставить в "личных".
Цитата:
НЕ ПИШИТЕ ОТ РУКИ НА МОДЕЛИ!!!

Тем более, что Бегемот выпускает соответствующую декаль.
Модель: МИГ-23

Егор, вроде трубач 23-й выпустил
Модель: Су-27К sea flanker

Цитата:
Хорошо что я не буду братся за такие переделки.
Я строевой су-27 хочу)

Так это, пилить-то буратину все-равно надо. Хотя бы размах задницы уменьшить, хорды килей укоротить (это реально за вечер осилить), а вот с фонарем и посадочным местом под него - гораздо сложней.
Модель: Су-27К sea flanker

Цитата:

Великолепно!

Да ну... Самое страшное впереди - расшивка, переделка фонаря. А потом еще надо как-то имитировать протертую до металла краску в районе кабины.
Вот даже если все это завершится с минимальными потерями, то великолепно все-равно не получится, т.к. на гаргрот и мотогондолы я попросту забил.
Модель: Су-27К sea flanker

Цитата:
Ребята,тут столько работы,делаю 4 дня,а тут работы в 10 раз больше того что я сделал.
так что будет весело)

за 40 дней сделать из этого Су-27К? ИМХО - фантастика (((
Крылья, наплывы, ПГО, конус, кокпит, фонарь и вся хвостовая часть (мотогондолы, хвостовые балки, ласт, стабилизаторы, кили) - однозначно под снос, ибо ничего общего с Су-27К/33 :-(
Ну и мелочь еще всякая.
Решил я было заняться исправлением модельки 95-го года, ох и гемор же оказался... Крылья честно пытался вылечить, но потом все же разум взял верх, решил взять хасины, когда они освободятся (ну и стабилизаторы заодно). Нарастил корневые наплывы под ПГО, подправил само ПГО. Задниее пришлось делать тяжелую липосакцию, урезав размах бедер на 4 мм. Вот за перенос мотогондол браться не стал, это уже перебор. Форму килей все же подлечил до уровня Т-10К-2, хорошенько подрезав хорду по передней кромке. Ласт безжалостно ампутировал и уничтожил, а вместо него отлил/выпилил новый из полиуретана (снял форму с хасиного, отлил и долго-долго работал различными абразивными инструментами). Дальше пока работу заморозил. Немного "отколупав лед" сфоткал:
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-27К sea flanker

Цитата:
Дак с этими наборами можно из Италовского Су-27, Су-33 выпилить.
С этим комплектом можно и из Накотны весчь сделать :)

Обойдется накотник))) Толщины пластика и напильника с него хватит))) даже чтоб мессер на выходе получить)))

Цитата:
Дак с этими наборами можно из Италовского Су-27, Су-33 выпилить.

Я тоже так подумал, но сначала душа зажабила на 2-й комплект крыльев, а потом они и вовсе из продажи пропали. Поставлю отчужденные от хаси
Но пилить там...
Модель: Су-27К sea flanker

Да, еще как минимум ласт с гаком самому точить.
Модель: Су-27К sea flanker

Цитата:
И афтера для него особо не нужно-так, по мелочи))

Игорь, я аж поперхнулся...
1. Кокпит
2. Конус
3. Сопла
4. Колеса
5. Крылья/стабилизаторы
6. ПВД
7. Декали
...
11. "Москит" * но это опцион, по желанию.

А на следующие пункты, меня уже душа зажабила:
8. Ниши
9. Механизация крыла
10. Фонарь
Модель: Су-27К sea flanker

Цитата:
Нужно учесть, что J-15 копия опытного Т-10к. У которого возможно были отличия с современными Су-33.

А знаете какие? ;-) Ну для начала, попавший к китайцам Т-10К-7 не опытный, а самолет установочной партии, т.е. все же уже серийная машина. Да и его старший (!) брат Т-10К-6 - входит в состав 279-го КИАП, т.е. является самым что ни есть строевым)).
Ну а если вернуться на модельную землю, то J-15 уже подкупает складным крылом и выдвижной штангой топливоприемника. Остальное - со временем узнаем.
Модель: Су-27К sea flanker

Цитата:
По поводу 388-го борта - так это уже не 27-й будет, там и отличия более выраженые.
Лучше сделай строевую Сушку, благо Бегемот делает великолепные деки на него.

Пардоньте, 388 - "Пугачевская" сушка, 4-я машина 24-й серии. Вполне себе строевая машина.
Цитата:
А Итал делал палубную версию?! Или наличие двухколесной носовой стойки и ПГО - это уже палубная машина?! В наборе ранняя Сушка, с крылышками и другой стойкой. В остальном - обычная Су-27.

Еще имитация гака :)
Цитата:
Коллеги, я извиняюсь, но слегка прифигел от комментариев. Какой Трампетер? Они уже выпустили палубную версию? Вроде нет.

Ждемс, J-15 засветился... :
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54