Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Не знаю, почему, но аппараты в стиле F-117 не производят на меня впечатление.
Уродливые угловатые формы (что прикольно - абсолютно не спасающие от Советских зенитных ракет рубежа 60-х годов) навевают уныние.
Очередной представитель этой компании носит звучное, легендарное имя Lightning. Лично у меня эти потуги пиндосов на мировую славу вызывают только саркастическую улыбку.
Но это всё лирика.
Борис, спасибо за обзор. Вот оно, главное оружие "Куин Элизабет".
Согласен самолет не впечатляет. Совсем и напрочь.
Возможно это из-за унылого серого цвета,
Взять наш Т-50, и покрасить в серый, тоже будет УГ. А в камуфляже, очень красив.)))
Ну так он уродливый же, разве нет? Может, дело и правда в цвете, но на меня этот Лайтнинг производит впечатление не то полноразмерного макета, не то увеличенной в размерах детской игрушки. За технические характеристики не скажу, но с эстетикой у этой машины какие-то проблемы, мне кажется.
Автору спасибо, я хоть и не авиатор, но технику очень интересно посмотреть
А мне он нравится :) Ну у каждого свои вкусы, как говорится. А вот как раз внешний вид, насколько я знаю, имел решающую роль при выборе между x-32 и x-35.
Цитата: Борис, спасибо за обзор. Вот оно, главное оружие "Куин Элизабет".
Согласен самолет не впечатляет. Совсем и напрочь.
Возможно это из-за унылого серого цвета,
Взять наш Т-50, и покрасить в серый, тоже будет УГ. А в камуфляже, очень красив.)))
Цитата: Не забывайте что это вертикал ка и это основное преимущество этой машины.
Вы что-то путаете. У модификации с вертикальным взлетом (F-35B) за кабиной есть характерная плоскость, там где расположена створка (см. фотку ниже). В данном обзоре представлена модификация без ВВП - F-35A, ее визуально можно отличить от палубника (F-35C) по передней стойке, на которой у С в отличие от А - два колеса.
Вот тут очень хорошо показаны модификации F-35 http://www.jsf.mil/f35/f35_variants.htm
F-35A - с обычным взлетом и посадкой
F-35B - вертикалка
F-35C - палубник
Цитата: И Борис американцев (прошу прощения пиндосов) не любит
:-))))
Сколько я с ними не сталкивался - у большинства мания величия в крайней степени обострения.
И эта их политика двойных стандартов тоже восхищения не вызывает
А вот самолёты их, кстати, люблю - и "Крепость", и "Тандерболт" (у меня аж 4 модели 47-го, а будет ещё четыре) и "Корсар" и "Лайтнинг"....
А в первую очередь "Кобру" - и славлю наших лётчиков, которые дали всемирную известность этому, в общем-то, средненькому самолёту.
Даже немыслимо представить себе Р-39 в иной, чем ВВС СССР, окраске
Цитата: А вот как раз внешний вид, насколько я знаю, имел решающую роль при выборе между x-32 и x-35.
Ага, всю боевую технику как раз по внешнему виду и выбирают. Не случайно же у нас военную форму от Юдашкина на "вооружение" приняли...
Господа, что ж вы его так, фейсом да об тейбл. На мой сугубо личный взгляд самый симпатичный из невидимок YF-23A, но F-35 занимает твёрдо второе место. Взяли Раптор и вбили его молотком а чертежи Як-141. ))))) Для такого метода очень даже ничего.
Цитата: Господа, что ж вы его так, фейсом да об тейбл. На мой сугубо личный взгляд самый симпатичный из невидимок YF-23A, но F-35 занимает твёрдо второе место. Взяли Раптор и вбили его молотком а чертежи Як-141. ))))) Для такого метода очень даже ничего.
Ну, мы тут высказываем каждый своё личное мнение Несмотря на то, что у большинства оно и сопадает по данному конкретному самолёту). Главное, чтобы оно не оскорбляло других каропчан, да и не было голословным
Не совсем так. Я недолюбливаю их политиков, культивирующих идею абсолютного превосходства США над другими странами, делающих это идеологией для своих оболванненых граждан, а так же этих самых граждан, одурманенных данной идеологией и зашоренных идеей мирового господства.
Не принимаю их принцип свергать любыми средствами любые неугодные им режимы,
Не прощу им попытку убить нашу страну с помощью уже знаменитых американских советников Ельцина, которые говорили ему, что и как надо сделать, чтобы Россия перестала существовать как самостоятельное государство (кстати, вам не кажется, что со стороны этого нашего президента данное действие было преступлением против своей страны??).
P.S... Хотя, конечно, возможно я и перегибаю иногда палку :-)
Р.P.S... Вообще, пиндосы практикуют четыре стадии разорения страны:
1. Загоняют её в долговую яму, когда долг по кредитам больше ВВП разоряемой страны (это Россия начала 90-х с её займами МВФ и пирамидой ГКО)
2. Выводят на улицу "шакалов" (помните "оранжевый майдан", сейчас и у нас пытаются сделать подобное), волнения в стране, отмена итогов выборов и и постановска у власти угодных им людей
3. физическое устранение президента и ведущих политиков, и постановска у власти угодных им людей (Чили, Панама, Сальвадор)
4. прямая военная агрессия (Корея, Вьетнам, Панама, Ирак, Ливия, далее со всеми остановками)
Р.Р.P.S... Вы ещё любите страну пиндосию? Опровергните тогда мои слова и я полюблю США вместе с Вами :-)))))
Цитата: Цитата:Не забывайте что это вертикал ка и это основное преимущество этой машины.
Вы что-то путаете. У модификации с вертикальным взлетом (F-35B) за кабиной есть характерная плоскость, там где расположена створка (см. фотку ниже). В данном обзоре представлена модификация без ВВП - F-35A, ее визуально можно отличить от палубника (F-35C) по передней стойке, на которой у С в отличие от А - два колеса.
Вот тут очень хорошо показаны модификации F-35 http://www.jsf.mil/f35/f35_variants.htm
F-35A - с обычным взлетом и посадкой
F-35B - вертикалка
F-35C - палубник
Согласен. Только с тактической точки зрения F-35A, не эффективный истребитель. Внутренние отсеки ограничивают ассортимент ракетно-бомбового вооружения и усложняют конструкцию. Уменьшается количество топлива во внутренних баках, значит уменьшается дальность полёта. В этом плане последние варианты F-16 выглядят на много полезнее.
Цитата: Цитата:А вот как раз внешний вид, насколько я знаю, имел решающую роль при выборе между x-32 и x-35.
Ага, всю боевую технику как раз по внешнему виду и выбирают. Не случайно же у нас военную форму от Юдашкина на "вооружение" приняли...
Ну если сравнивать с 32м, то тут сразу понятно, а форма юдашкина это роисся, тут другие критерии ;)
Цитата: с тактической точки зрения F-35A, не эффективный истребитель. Внутренние отсеки ограничивают ассортимент ракетно-бомбового вооружения и усложняют конструкцию. Уменьшается количество топлива во внутренних баках, значит уменьшается дальность полёта. В этом плане последние варианты F-16 выглядят на много полезнее.
Каждое новое поколение самолетов имеет более сложную конструкцию, чем предыдущее. F-16 тоже сложнее устроен, чем какой-нибудь Сейбр.
На чем Вы собственно основываетесь, что арсенал F-35 чем-то беднее арсенала F-16 ? На своих домыслах ?
Не хватает внутренних отсеков у F-35, так можно навешать на пилоны. Конечно, при этом теряется малозаметность, но ведь F-16 вообще не имеет возможности что-либо повесить во внутренние отсеки из-за отсутствия таковых. И в чем же здесь приемущества F-16 ?
Комментарии
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Согласен самолет не впечатляет. Совсем и напрочь.
Возможно это из-за унылого серого цвета,
Взять наш Т-50, и покрасить в серый, тоже будет УГ. А в камуфляже, очень красив.)))
66 лет
На сайте с 05.11.2011
На сайте с 12.11.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 02.09.2011
И что вы так не любите американцев?
Ну так он уродливый же, разве нет? Может, дело и правда в цвете, но на меня этот Лайтнинг производит впечатление не то полноразмерного макета, не то увеличенной в размерах детской игрушки. За технические характеристики не скажу, но с эстетикой у этой машины какие-то проблемы, мне кажется.
Автору спасибо, я хоть и не авиатор, но технику очень интересно посмотреть
На сайте с 27.06.2011
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Борис, спасибо за обзор. Вот оно, главное оружие "Куин Элизабет".
Согласен самолет не впечатляет. Совсем и напрочь.
Возможно это из-за унылого серого цвета,
Взять наш Т-50, и покрасить в серый, тоже будет УГ. А в камуфляже, очень красив.)))
14 лет
На сайте с 20.10.2009
с сайта
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Не забывайте что это вертикал ка и это основное преимущество этой машины.
Вы что-то путаете. У модификации с вертикальным взлетом (F-35B) за кабиной есть характерная плоскость, там где расположена створка (см. фотку ниже). В данном обзоре представлена модификация без ВВП - F-35A, ее визуально можно отличить от палубника (F-35C) по передней стойке, на которой у С в отличие от А - два колеса.
Вот тут очень хорошо показаны модификации F-35 http://www.jsf.mil/f35/f35_variants.htm
F-35A - с обычным взлетом и посадкой
F-35B - вертикалка
F-35C - палубник
50 лет
На сайте с 23.07.2009
49 лет
На сайте с 05.07.2008
На сайте с 17.10.2010
И Борис американцев (прошу прощения пиндосов) не любит
:-))))
Сколько я с ними не сталкивался - у большинства мания величия в крайней степени обострения.
И эта их политика двойных стандартов тоже восхищения не вызывает
А вот самолёты их, кстати, люблю - и "Крепость", и "Тандерболт" (у меня аж 4 модели 47-го, а будет ещё четыре) и "Корсар" и "Лайтнинг"....
А в первую очередь "Кобру" - и славлю наших лётчиков, которые дали всемирную известность этому, в общем-то, средненькому самолёту.
Даже немыслимо представить себе Р-39 в иной, чем ВВС СССР, окраске
На сайте с 17.10.2010
Не забывайте что это вертикал ка и это основное преимущество этой машины.
Хм... Что-то я не увидел этого в музее.
Внешних признаков нет - смотрите фото
На сайте с 09.03.2008
А вот как раз внешний вид, насколько я знаю, имел решающую роль при выборе между x-32 и x-35.
Ага, всю боевую технику как раз по внешнему виду и выбирают. Не случайно же у нас военную форму от Юдашкина на "вооружение" приняли...
40 лет
На сайте с 15.11.2010
На сайте с 17.10.2010
Господа, что ж вы его так, фейсом да об тейбл. На мой сугубо личный взгляд самый симпатичный из невидимок YF-23A, но F-35 занимает твёрдо второе место. Взяли Раптор и вбили его молотком а чертежи Як-141. ))))) Для такого метода очень даже ничего.
Ну, мы тут высказываем каждый своё личное мнение Несмотря на то, что у большинства оно и сопадает по данному конкретному самолёту). Главное, чтобы оно не оскорбляло других каропчан, да и не было голословным
На сайте с 17.10.2010
Не совсем так. Я недолюбливаю их политиков, культивирующих идею абсолютного превосходства США над другими странами, делающих это идеологией для своих оболванненых граждан, а так же этих самых граждан, одурманенных данной идеологией и зашоренных идеей мирового господства.
Не принимаю их принцип свергать любыми средствами любые неугодные им режимы,
Не прощу им попытку убить нашу страну с помощью уже знаменитых американских советников Ельцина, которые говорили ему, что и как надо сделать, чтобы Россия перестала существовать как самостоятельное государство (кстати, вам не кажется, что со стороны этого нашего президента данное действие было преступлением против своей страны??).
P.S... Хотя, конечно, возможно я и перегибаю иногда палку :-)
Р.P.S... Вообще, пиндосы практикуют четыре стадии разорения страны:
1. Загоняют её в долговую яму, когда долг по кредитам больше ВВП разоряемой страны (это Россия начала 90-х с её займами МВФ и пирамидой ГКО)
2. Выводят на улицу "шакалов" (помните "оранжевый майдан", сейчас и у нас пытаются сделать подобное), волнения в стране, отмена итогов выборов и и постановска у власти угодных им людей
3. физическое устранение президента и ведущих политиков, и постановска у власти угодных им людей (Чили, Панама, Сальвадор)
4. прямая военная агрессия (Корея, Вьетнам, Панама, Ирак, Ливия, далее со всеми остановками)
Р.Р.P.S... Вы ещё любите страну пиндосию? Опровергните тогда мои слова и я полюблю США вместе с Вами :-)))))
Р.Р.Р.P.S... Но это вряд ли
с сайта
Цитата:Не забывайте что это вертикал ка и это основное преимущество этой машины.
Вы что-то путаете. У модификации с вертикальным взлетом (F-35B) за кабиной есть характерная плоскость, там где расположена створка (см. фотку ниже). В данном обзоре представлена модификация без ВВП - F-35A, ее визуально можно отличить от палубника (F-35C) по передней стойке, на которой у С в отличие от А - два колеса.
Вот тут очень хорошо показаны модификации F-35 http://www.jsf.mil/f35/f35_variants.htm
F-35A - с обычным взлетом и посадкой
F-35B - вертикалка
F-35C - палубник
Согласен. Только с тактической точки зрения F-35A, не эффективный истребитель. Внутренние отсеки ограничивают ассортимент ракетно-бомбового вооружения и усложняют конструкцию. Уменьшается количество топлива во внутренних баках, значит уменьшается дальность полёта. В этом плане последние варианты F-16 выглядят на много полезнее.
На сайте с 27.06.2011
Цитата:А вот как раз внешний вид, насколько я знаю, имел решающую роль при выборе между x-32 и x-35.
Ага, всю боевую технику как раз по внешнему виду и выбирают. Не случайно же у нас военную форму от Юдашкина на "вооружение" приняли...
Ну если сравнивать с 32м, то тут сразу понятно, а форма юдашкина это роисся, тут другие критерии ;)
50 лет
На сайте с 23.07.2009
с тактической точки зрения F-35A, не эффективный истребитель. Внутренние отсеки ограничивают ассортимент ракетно-бомбового вооружения и усложняют конструкцию. Уменьшается количество топлива во внутренних баках, значит уменьшается дальность полёта. В этом плане последние варианты F-16 выглядят на много полезнее.
Каждое новое поколение самолетов имеет более сложную конструкцию, чем предыдущее. F-16 тоже сложнее устроен, чем какой-нибудь Сейбр.
На чем Вы собственно основываетесь, что арсенал F-35 чем-то беднее арсенала F-16 ? На своих домыслах ?
Не хватает внутренних отсеков у F-35, так можно навешать на пилоны. Конечно, при этом теряется малозаметность, но ведь F-16 вообще не имеет возможности что-либо повесить во внутренние отсеки из-за отсутствия таковых. И в чем же здесь приемущества F-16 ?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий