Цитата: Цитата:Цитата: тов конструктор..
Генеральный конструктор.
Обзор, должен быть обзором, т.е. содержать худо-бедно описание содержимого, чего в тексте нет от слова совсем, есть только эмоции.
Отложив эмоции, несколько раз уже было, смотришь у производителя на сайте, вроде все красиво, а в руки берешь - там ОЙ... И описаний/обзоров в сетке нет.
Хорошо, тов Генеранальный конструктор,
Вы убедили меня в своей компетенции в данной сфере, полагаю строит делегировать вам письменное оформление данной темы.
Приступайте, к вечеру жду результатов, обязательно внесу их как дополнение к основному описанию.
Необходимая маркировка на литниках присутствует, как вы любите,
Так же рассчитываю на описание каждой детали под ее порядковым номером (их всего 56) и свои развернутые комментарии и рекомендации по каждой из них.
Услуга копирайтинга платная, предоплата 100%, стоимость оговаривается отдельно. Для написания обзора потребуется сам пластик, пересыл в обе стороны за Ваш счет.
Цитата: тов конструктор..
Генеральный конструктор.
Обзор, должен быть обзором, т.е. содержать худо-бедно описание содержимого, чего в тексте нет от слова совсем, есть только эмоции.
Отложив эмоции, несколько раз уже было, смотришь у производителя на сайте, вроде все красиво, а в руки берешь - там ОЙ... И описаний/обзоров в сетке нет.
Цитата: Цитата:Так а где обзор-то? Наблюдаю только фотографии и текст с личными переживаниями.
а что еще я мог написать? подскажите или хотя бы форму с пунктами для заполнения вышлите.
Ну как что, если обзор, то должно быть хоть какое-то более-менее описание содержимого коробки. Описание литников (что, где и как), описание пластика (качество, расшивка, детализация, облои, утяжины и т.д.), соответствие тем или иным чертежам, сравнение с фотографиями реальных самолетов и т.д. Ну можно что-то вроде моего обзора: https://karopka.ru/community/user/7886/?MODEL=640797
А так получается, просто фотографии и страница текста, которую можно было бы заменить на простую фразу типа "ой, лохонулся с покупкой".
Цитата: Поскольку у UNDы ни когда не было модели Су-28... но есть Су-25УБ... то и получился "не стандартно окрашенный УБ". :)
У меня аж 2 штуки было, так у обеих имелось и описание и схема окраски на Су-28.
Но вот декалей ни в одной ни в другой не было никаких, покупал в разных магазинах и в разное время.
Цитата: А я сейчас стойки укорачивать буду...
У меня есть две цифры по замерам основной стойки (от основания до оси колеса) - 1330 и 1380 мм, вероятно замеряли на разных машинах (с разной загрузкой).
Вагиф, судя по опыту с "Сорбциями", очень вряд ли...
В принципе, если они заточены под Звезду, то там чуть лучше должно быть (примерно на 1 мм), т.к. у нее ниши хоть есть, а у трампа имитация аля итальери
Цитата: если я правильно помню, то стабы идут единой деталью с верхней половинкой фюзеляжа.
Нет, стабы отдельно идут, это наверное единственный плюс у сего кита
Цитата: Надеюсь, что в один прекрасный день таки выйдет какой-нибудь фильм, после которого появится желание собрать "киношную" Сушку)
Было такое кино "зеркальные войны", там Су-35УБ (в перемешку с дублером в виде Су-27УБ) снимали. Вполне можно из Су-30СМ сделать.
Кое-какие замечания.
1. У КУБа были увеличены хорды РН
2. Заглушка на месте "Березы" должна быть только на левом ВЗ, т.к. его меняли после аварии на то, что было.
3. По отверстиям перепуска, после ремонта на правый ВЗ поставили щелевые (сухопутные от Су-27), а на левом остались перфорированные "морские" (сам, честно говоря этот момент не понял, почему все наоборот, т.к. правый ВЗ не меняли при ремонте, а поменяли левый на "сухопутный").
4. По приборке не могу разглядеть, у прототипа в данном исполнении с правой стороны должен быть 1 ИПВ и 1 МФИ-66, остальное одни будильники (но не исключаю, что в последние годы могли еще МФИ добавить). Цитата: Конус модели не верной длины, поэтому было срезано лишнее по длине
Там несколько сложнее. У КУБ конус короче, имеет больший диаметр и несколько другую форму. При этом, длина конуса компенсирована длиной фюзеляжа.
Про аварию, народное творчество:
Цитата: Кого у меня только не было - кажется перепробовал всех: и амиго, и два варианта армы, и резкит, и даже ацтойный aires и еще кого уже не помню.
НеОмеги не было ;-). А чем айрис отстоен?
Цитата: 11 и 12 точки — ориентировался на это фото, именно этот борт.
Это Володя 84-й борт тогда сфоткал, он в отстое стоял, капремонт не проходил, 11 и 12 точки ему не консервировали. Цитата: А в чем косячность Сорбции?
Цитата:
Цитата:Цитата: тов конструктор..
Генеральный конструктор.
Обзор, должен быть обзором, т.е. содержать худо-бедно описание содержимого, чего в тексте нет от слова совсем, есть только эмоции.
Отложив эмоции, несколько раз уже было, смотришь у производителя на сайте, вроде все красиво, а в руки берешь - там ОЙ... И описаний/обзоров в сетке нет.
Хорошо, тов Генеранальный конструктор,
Вы убедили меня в своей компетенции в данной сфере, полагаю строит делегировать вам письменное оформление данной темы.
Приступайте, к вечеру жду результатов, обязательно внесу их как дополнение к основному описанию.
Необходимая маркировка на литниках присутствует, как вы любите,
Так же рассчитываю на описание каждой детали под ее порядковым номером (их всего 56) и свои развернутые комментарии и рекомендации по каждой из них.
Услуга копирайтинга платная, предоплата 100%, стоимость оговаривается отдельно. Для написания обзора потребуется сам пластик, пересыл в обе стороны за Ваш счет.
Цитата:
тов конструктор..
Генеральный конструктор.
Обзор, должен быть обзором, т.е. содержать худо-бедно описание содержимого, чего в тексте нет от слова совсем, есть только эмоции.
Отложив эмоции, несколько раз уже было, смотришь у производителя на сайте, вроде все красиво, а в руки берешь - там ОЙ... И описаний/обзоров в сетке нет.
Цитата:
Цитата:Так а где обзор-то? Наблюдаю только фотографии и текст с личными переживаниями.
а что еще я мог написать? подскажите или хотя бы форму с пунктами для заполнения вышлите.
Ну как что, если обзор, то должно быть хоть какое-то более-менее описание содержимого коробки. Описание литников (что, где и как), описание пластика (качество, расшивка, детализация, облои, утяжины и т.д.), соответствие тем или иным чертежам, сравнение с фотографиями реальных самолетов и т.д. Ну можно что-то вроде моего обзора: https://karopka.ru/community/user/7886/?MODEL=640797
А так получается, просто фотографии и страница текста, которую можно было бы заменить на простую фразу типа "ой, лохонулся с покупкой".
Так а где обзор-то? Наблюдаю только фотографии и текст с личными переживаниями.
Цитата:
Поскольку у UNDы ни когда не было модели Су-28... но есть Су-25УБ... то и получился "не стандартно окрашенный УБ". :)
У меня аж 2 штуки было, так у обеих имелось и описание и схема окраски на Су-28.
Но вот декалей ни в одной ни в другой не было никаких, покупал в разных магазинах и в разное время.
Сергей, шикарная сушка получилась!
Но придраться есть к чему) ниши основные уж очень сильно перепачкал, имхо, не нужно было там ничего выделять.
Цитата:
Стойки укоротил.
Хорошо бы переснять тогда полностью и перезалить, а то с зеленым фонарем и длинными ногами - не галерейно.
Андрей, я сейчас пластики сравнил, там даже 0,5 мм разницы не будет в этой части ниши, т.ч. не спасет...
Цитата:
А я сейчас стойки укорачивать буду...
У меня есть две цифры по замерам основной стойки (от основания до оси колеса) - 1330 и 1380 мм, вероятно замеряли на разных машинах (с разной загрузкой).
Вагиф, судя по опыту с "Сорбциями", очень вряд ли...
В принципе, если они заточены под Звезду, то там чуть лучше должно быть (примерно на 1 мм), т.к. у нее ниши хоть есть, а у трампа имитация аля итальери
Цитата:
Кстати, они под какую модель проектировались, кто знает?
Хз, в инструкции вот такое носатое чудище:
Цитата:
если я правильно помню, то стабы идут единой деталью с верхней половинкой фюзеляжа.
Нет, стабы отдельно идут, это наверное единственный плюс у сего кита
Похож на плюшевого)
Зачёт! Мельком поглядывал за стройкой на Паралае.
Цитата:
Надеюсь, что в один прекрасный день таки выйдет какой-нибудь фильм, после которого появится желание собрать "киношную" Сушку)
Было такое кино "зеркальные войны", там Су-35УБ (в перемешку с дублером в виде Су-27УБ) снимали. Вполне можно из Су-30СМ сделать.
Перископа не хватает и ступенька на ковшах лишняя, а так хорош
Кое-какие замечания.
1. У КУБа были увеличены хорды РН
2. Заглушка на месте "Березы" должна быть только на левом ВЗ, т.к. его меняли после аварии на то, что было.
3. По отверстиям перепуска, после ремонта на правый ВЗ поставили щелевые (сухопутные от Су-27), а на левом остались перфорированные "морские" (сам, честно говоря этот момент не понял, почему все наоборот, т.к. правый ВЗ не меняли при ремонте, а поменяли левый на "сухопутный").
4. По приборке не могу разглядеть, у прототипа в данном исполнении с правой стороны должен быть 1 ИПВ и 1 МФИ-66, остальное одни будильники (но не исключаю, что в последние годы могли еще МФИ добавить).
Цитата:
Конус модели не верной длины, поэтому было срезано лишнее по длине
Там несколько сложнее. У КУБ конус короче, имеет больший диаметр и несколько другую форму. При этом, длина конуса компенсирована длиной фюзеляжа.
Про аварию, народное творчество:
Не похожа.
Цитата:
Корейская версия православной Алисы?
Скорее, генетическое нарушение - разрез глаз v-образный (признак наличия 47 хромосомы).
Под кого сие ориентировано?
Цитата:
Кого у меня только не было - кажется перепробовал всех: и амиго, и два варианта армы, и резкит, и даже ацтойный aires и еще кого уже не помню.
НеОмеги не было ;-). А чем айрис отстоен?
Цитата:
11 и 12 точки — ориентировался на это фото, именно этот борт.
Это Володя 84-й борт тогда сфоткал, он в отстое стоял, капремонт не проходил, 11 и 12 точки ему не консервировали.
Цитата:
А в чем косячность Сорбции?
Ну как бы строевые вот: