Цитата:
... Вы похоже давление сильно большое подовали на аэрограф.
Поясните пожалуйста что Вы имели в виду?
Я Вам ответил
Ну все просто давление от компрессора. Обычно надо выставлять от 1,2 до 2 в зависимости от краски.
Из этого следует что края пятен получаются матовые а середина пятна куда поподает большое количество краски начинает принимать глянцевый отенок. У Вас это заметно на прицепе.
Если вас интересует что не понравилось в камо. Мне не понравился рисунок. На прицепе смотрится вобще как "наплеван" (Как надовили и держали на месте несколько сек). Вот тут похожий более удачный вариант http://karopka.ru/community/user/13196/?MODEL=272339.
По фамо мое мнение очень резкий переход между цветами (возможно из за того что там были маски?). Не понятный рисунок тонкие линие образуют толстые притом в 2-3 раза толше чем начинались или наоборот. Мне кажется вот этот рисунок более удачен http://karopka.ru/community/user/13385/?MODEL=293206
Это мое мнение.
Все понравилось, кроме нанесения камо как на сам фамо таки и прицеп, зинитку. Мое мнение вышло страшненько. Вы похоже давление сильно большое подовали на аэрограф.
Классный камо, но вот совсем непонятно зачем при такой "росписи" танка наносить такие яркие красные тактические обозначения. Которые просто на нет сводят маскировку, зимой тем более.
Неверно окрашен левый патрубок, выхлоп только средняя труба. Передние крылья получились очень толстые, на 6 фтото очень заметно это. Внутренние катки обода должу иметь цвет металла от соприкосновения с гусиницами. Люк мехвода смотрится как завареный наглухо и замазаный циммиритом. Все чот заметил. Про следы от циммирита написали.
По мне дак очень страшненько. Все блестит, кумуфляж не прокрашен, обода колес не акуратно. С право огромная щель. С уважением к Вам но мое мнение только песок. Фото тоже неудались.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА КРИТИКУ. Добавил 3 фото. Экипаж вернул на место снятые поручни на люках мехвода (они доказали что не трусы и не боятся вражеской пехоты) и пропитую антену!!!
Спасибо всем. Поручни и правдо просмотрел (доделывал уже без инструкции). Доп решотки у Хеншель и Порше разные, тоже долг сомневался но раз было в наборе решил поставить (конечно не совсем правильно). А что значит фото получше?
Работа классная, но солдаты все стерильные. Только что из бани, а форма из прачичной. Колеса у авто и самолета тоже идеально чистые, очень все игрушечно. Надо чуть до ума довести. (Так сказать последний рывок!!!)
С кормовой плитой двигателя совсем беда она выше корпуса и огромные щели и вобще как она держится? (такое ощущение что ее просто сверху положидли на танк)
Чудесно
Цитата:
... Вы похоже давление сильно большое подовали на аэрограф.
Поясните пожалуйста что Вы имели в виду?
Я Вам ответил
Ну все просто давление от компрессора. Обычно надо выставлять от 1,2 до 2 в зависимости от краски.
Из этого следует что края пятен получаются матовые а середина пятна куда поподает большое количество краски начинает принимать глянцевый отенок. У Вас это заметно на прицепе.
Если вас интересует что не понравилось в камо. Мне не понравился рисунок. На прицепе смотрится вобще как "наплеван" (Как надовили и держали на месте несколько сек). Вот тут похожий более удачный вариант http://karopka.ru/community/user/13196/?MODEL=272339.
По фамо мое мнение очень резкий переход между цветами (возможно из за того что там были маски?). Не понятный рисунок тонкие линие образуют толстые притом в 2-3 раза толше чем начинались или наоборот. Мне кажется вот этот рисунок более удачен http://karopka.ru/community/user/13385/?MODEL=293206
Это мое мнение.
Ну все просто давление от компрессора. Обычно надо выставлять от 1,2 до 2 в зависимости от краски.
Все понравилось, кроме нанесения камо как на сам фамо таки и прицеп, зинитку. Мое мнение вышло страшненько. Вы похоже давление сильно большое подовали на аэрограф.
Классный камо, но вот совсем непонятно зачем при такой "росписи" танка наносить такие яркие красные тактические обозначения. Которые просто на нет сводят маскировку, зимой тем более.
Неверно окрашен левый патрубок, выхлоп только средняя труба. Передние крылья получились очень толстые, на 6 фтото очень заметно это. Внутренние катки обода должу иметь цвет металла от соприкосновения с гусиницами. Люк мехвода смотрится как завареный наглухо и замазаный циммиритом. Все чот заметил. Про следы от циммирита написали.
Танк супер, ПОДСТАВКУ УБАРЬ!!! Все портит.
По мне дак очень страшненько. Все блестит, кумуфляж не прокрашен, обода колес не акуратно. С право огромная щель. С уважением к Вам но мое мнение только песок. Фото тоже неудались.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА КРИТИКУ. Добавил 3 фото. Экипаж вернул на место снятые поручни на люках мехвода (они доказали что не трусы и не боятся вражеской пехоты) и пропитую антену!!!
По поводу тонировки, фото без нее. Помойму резултат того что она
присутствует не вызывает вопросов. По насыщености и контрасности это другое дело но тут уже у каждого вкус свой.
Цитата:
На счет основных косяков сказали. Не хватает триплексов и антенны. Про тонирование не говорю.
Доработать и в галерею.
Триплексы сделаны посмотрите внимательно.
Про антенну посмотрел много работ на сайте и у многих нет антены. Кстати у Вас ее тоже нет.
Спасибо всем. Поручни и правдо просмотрел (доделывал уже без инструкции). Доп решотки у Хеншель и Порше разные, тоже долг сомневался но раз было в наборе решил поставить (конечно не совсем правильно). А что значит фото получше?
Работа классная, но солдаты все стерильные. Только что из бани, а форма из прачичной. Колеса у авто и самолета тоже идеально чистые, очень все игрушечно. Надо чуть до ума довести. (Так сказать последний рывок!!!)
Прикольная пт, классно получилась.
Цитата:
вот глушаки вообще не понравились...
да чтож вы сегодня такой обиженный на всех. По танку симпатичны получился.
Вот это тюнинг.
С кормовой плитой двигателя совсем беда она выше корпуса и огромные щели и вобще как она держится? (такое ощущение что ее просто сверху положидли на танк)
Мндааааааааааа!
Фото просто шик
Интересно, но почему у танка гусли занесло так как буто уже неделе 2 на одном месте стоит?