Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Кристо

Модель: ИЛ-2

А вот если руководствоваться работами Эрика Пелявского, то можно сделать вывод, что советские самолёты красились именно вот в такие кислотные цвета.
Модель: По-2

А как сделан провис полотна?

И какие самые большие проблемы при сборке?
Модель: Ту-154М

Вот долго размышлял над технологией покраски зубочистками, и назрел следующий вопрос.

Покраска занимает наверно несколько часов, всё это время баночка с краской открыта - не засохнет-ли она за такой срок?
Модель: Ту-154М

Я зубочисткой только фонари пробовал красить....

А в чём достоинство такой технологии? (у меня нет аэрографа, так что это отнюдь не праздный интерес).
Модель: FIAT GR 32 Не выдержал испытание временем

А как делались крылья? Что за технология "в пакет"?
Модель: И-4

Мне тоже понравилась. Даже поставил 5. Самый необычный самолет от Звезды, выбивающийся из модельного ряда, и для меня самый интересный.



Что касается Павлова, то у него был другой И-4. Если взять ICMовские декали от И-5, то такой можно сделать. Правда не знаю, смогут-ли они нормально лечь на гофр.

http://i001.radikal.ru/1001/a3/0ab166335049t.jpg



Белые полосы на них накрашивали во время учений, чтобы отличить "своих" от "чужих".

Информация взята из книги "Обозначение и окраска самолетов РКВВФ и ВВС РККА до 1940г."
Модель: Русский Сопвич (Sopwith 1/2 Strutter)

Спасибо большое. Помню, что год назад первую модель я даже не смог сам покрасить - это сделала жена. Надо тоже показать тот самолет.

И только вторая стала первой сделанной самостоятельно.
Модель: Русский Сопвич (Sopwith 1/2 Strutter)

Цитата (Dr_Pirogov):
Кристо, не могли бы вы дать ссылку, или тут расписать, по пунктам как и что правильно делать в смывке гуашью?

Да я и сам не мастер..

Вот как-то так.

http://www.karopka.ru/showthread.php?t=6048&highlight=%F4%E5%E9%F0%E8+%E3%F3%E0%F8%FC

http://www.karopka.ru/showthread.php?t=5400&highlight=%F1%EC%FB%E2%EA%E0+%F4%E5%E9%F0%E8



Я же в ёмкость с гуашью капаю фейри, затем кисточкой мажу краску и обмакиваю в фейри. Потом кисть быстро макаю в баночку с водой - и на самолёт! Вода растекается в стороны от шва, а краска затекает во внутрь.

Самое сложное потом когда всё высохнет вытирать грязные разводы краски, всё-таки не затекшей в шов - иногда удаляется и часть смывки. Для этой цели я использую ушные палочки.
Модель: Русский Сопвич (Sopwith 1/2 Strutter)

Цитата (Dr_Pirogov):
Кристо, а вы расшивку выделяли уже на покрытой лаком модели, или сразу после покраски акрилом?



Сразу после покраски.
Модель: Русский Сопвич (Sopwith 1/2 Strutter)

Amadis - я не в Мурманске живу, а за 200км от него. Городок небольшой. Из моделей Звезда да немного Моделиста. Из красок в магазинах только Звезда, причем эмали зачастую полузасохшие.

В соседнем городе ассортимент чуть побольше, по этому заказываю в основном через интернет. Из инструментов хочу приобрести линеечки для нанесения расшивки, стамеску для прорезания её же, и штучку для накатки клёпки.

Канцелярский нож, свёрлышки, кусачки и пинцет у меня есть.

Аэрограф купить не проблема, но вот отдать 6000 за компрессор я не могу себе позволить. Дома не поймут.



Dr_Pirogov - расшивку по совету моделистов выделял гуашью с добавлением фэйри. Но тут её почти нет, да и получилась она не очень хорошо.



EXPrompt - я попробую. Правда не уверен, что леска с каплей клея будет держаться в такой маленькой ямке.

Феликстоув я не собираюсь делать, мне он совершенно не нравится. Это AdMorgys её купил. Я вообще Готу хочу, что ещё сложнее. Но это всё в будущем, где-то через год - я её даже не купил ещё. Дорогие модели пока не беру - в основном в пределах трёхсот рублей только.
Модель: Русский Сопвич (Sopwith 1/2 Strutter)

Цитата (EXPrompt):
У меня впечатление что крепёж всех растяжек бипланной коробки сделан странно.

У меня впечатление что все растяжки скорее всего сверлилось не в крыло, а в стойку или даже не сверлилась. Это не красивый вариант.

Эту технику я пока не освоил. К тому же в случае сверления сквозные отверстия потом надо шпаклевать и красить. А так как я решил делать это "избаллонно", то сначала красил крылья, а потом крепил их к фюзеляжу.
Модель: Русский Сопвич (Sopwith 1/2 Strutter)

Цитата (Alibatros):
Хорошая модель , только я ожидал модель в два раза меньше оригинала . Ведь тема называется "Русский Сопвич (Sopwith 1/2 Strutter)". И меня надули, оказалось что модель меньше оригинала в 72 раза . Аккуратнее надо быть с названиями... и с масштабом, а то сбегал, купил попкорн и сел смотреть шедевр, и чуть тем же попкорном чуть не подавился. Ну да ладно я просто прикалываюсь. Успехов в дальнейших постройках. От меня 4. Упс... или это собственно название самолета? В током случае надо писать и масштаб модели.

Да, я немного описАлся. Он назывался 1 1/2 Strutter - 1,5 стоечный то есть.

http://www.airwar.ru/enc/fww1/strut.html
Модель: Русский Сопвич (Sopwith 1/2 Strutter)

Благодарю за отзывы.

"Подлости" от декалей я не ожидал. С виду были нормальные.

Зелёный цвет я нанес, пшикнув тоненьким слоем из баллончика обычной эмалью (эксперимент типа).

То, что слой краски просвечивает я думал, что даже лучше.

С металликом ещё интереснее: я его наносил... серебристым маркером. Капот - сербристый маркер на звездовский алюминевый акрил. В итоге колпак, закрывающий мотор получился немного светлее, так как его красил просто маркером, ибо инструкция требовала именно разные оттенки металлика.
Модель: Ту-2с ICM

Мне понравилось 5.
Модель: Dassault Mercure

А как удалось шрифт накрасить?
Модель: Ю-87В-2 (R-2)

А бомба так и должна быть на бок смещённой?

Я когда делал Ю-87 у меня то же самое получилось, но я подумал, что это из-за плохого качества отливок+моих кривых рук.
Модель: КАСКР-2

Цитата (ostap):
Вот за 5 минут нашел несколько фото в гугле. Даже на этих фото и боковике видно, что модель сделана не совсем верно.

Я не хочу никого учить жизни, но когда берешься за модель, надо хоть чуть-чуть покопаться в поисках информации.



Да, с задним костылём я ошибся. Он крепится по другому. Долго я путался как его крепить, и в итоге всё -же запутался...

А фото КАСКР-2 это единственное, какое я видел. Я ещё нашел несколько фото КАСКР-1, так что если кто решится его собрать, могу помочь с подбором информации.
Модель: КАСКР-2

А задний костыль делал по инструкции. Действительно, немного странная у него конструкция. Такое впечатление, что он просто болтался, а при посадке принимал другое положение. Тонировку неровностей лопастей хотел сделать, но побоялся, что выглядеть модель будет грязновато. Уже был неудачный опыт на И-185 с наружной расшивкой. А блеск оттого, что аппарат не сильно эксплуатировался, и его не успели как следует заюзать. КАСКР-1 следуя этой логике должен быть таким же новеньким. Хотя щели на рулях высоты я всё же выделил гуашью.

На днях выложу на форум литники (перед сборкой их сфотографировал) и инструкцию.
Модель: КАСКР-2

Фотки моё больное место: сфотографировал как и требуется сверху, снизу, сбоку, спереди, ну и ещё добавил дополнительные виды.

Ставил стопку книг под лампу с дневным светом, а на другую стопку фотоаппарат. По совету моделистов купил штатив, сделал белый фон, но видимо что-то не получилось.

Как летал - не знаю. Видимо плохо, раз на него вешали две гири да ещё и с разным весом. КАСКР-1 если верить энциклопедии не даже не взлетел, однако по воспоминаниям Камова совершил один небольшой полет, после чего они и потерпели аварию. А вот на этом было выполнено целых 79 испытательных полётов.
Модель: КАСКР-2

Спасибо. Чтобы сделать текстуру дерева сперва наносил на винт светло-коричневый звездовский акрил

Затем светло и тёмно-коричневый смешал, размазав их на пластике, и уже подсохшие наносил его на винт. Преимущество акрила в том, что если не получается он легко соскабливается ногтем (винт скоблил и перекрашивал 3 раза).

А на лыжи краску наносил двумя видами светло-коричневого акрила (номер на баночках одинаковый -15-й, а оттенки разные. Даже на крышечках этикетки разного цвета. Привет фирме Звезда). Текстура есть, но её плохо видно. И очень сложно перевернуть модель кверху брюхом.