Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Мой первый вертолёт готов! Ура, ура! И так как я лёгких путей традиционно не ищу, то в качестве первой модели решил выбрать нечто не совсем обычное. Собственно, это и не вертолёт вовсе, а автожир. Однако-ж винтокрылый! Автожир собран Камовым и Скрижинским в 1930-м году, и является восстановленным после аварии КАСКР-1, который в свою очередь, был сделан из списанного У-1, который был копией французского Авро-504… Короче, об истории этой модели лучше прочитайте в энциклопедии. http://www.airwar.ru/enc/law1/kaskr.html Вообще, очень долго боялся делать эту модель, но всё же решился купить. Сборка осложнялась отсутствием чертежей этой модели, собранных их я тоже не встречал, за исключением маленького фото КАСКР-1, сделанного каким-то немцем. Модель непростая: особенно сложно делать лопасти – никаких пазов там не предусмотрено, и пришлось их просто клеить на цианоакрилатный клей. С креплением лыж и расчалок возникла масса вопросов: на фото, сделанном в 30-е годы было ничего не видно, а то, что я увидел отличалось и от инструкции и рисунка на коробке. В процессе сборки были самостоятельно изготовлены расчалки на шасси и лопастях, а также тяги рулей высоты. Изготавливались они из лески и бисерных игл (просто на лопастях они были очень толстыми, и наверно были сделаны из металлических профилей). Не всё задуманное получилось, но всё же результатом я доволен.
Фотографии не слишком качественные. Прототип интересен,но мне показалось (или это так на самом деле!), что модель очень блестит. Понравилась имитация дерева на лыжах и переднем винте. Как вы это сделали (если не секрет?). Поставил оценку 5.
мне только дерево не понравилось тёмное сильно и текстуры нет. или так снято... подсветить бы получше.
Весьма странно... а я текстуру как раз и увидел...Видимо,у меня галлюцинации...
Спасибо. Чтобы сделать текстуру дерева сперва наносил на винт светло-коричневый звездовский акрил
Затем светло и тёмно-коричневый смешал, размазав их на пластике, и уже подсохшие наносил его на винт. Преимущество акрила в том, что если не получается он легко соскабливается ногтем (винт скоблил и перекрашивал 3 раза).
А на лыжи краску наносил двумя видами светло-коричневого акрила (номер на баночках одинаковый -15-й, а оттенки разные. Даже на крышечках этикетки разного цвета. Привет фирме Звезда). Текстура есть, но её плохо видно. И очень сложно перевернуть модель кверху брюхом.
ну текстуру мне интересно посмотреть поближе и подетальнее... Для меня тема дерева одна из основных...
Насколько текстура мелкая .. меня интересует только это.
Если тестура мелкая тада ваш способ интересен и его нужно взять на вооружение. Если она не прорисована и крупна и груба тогда пользоваться своим методом нанесения дерева.
Пока я не вижу качество фоток низкое, подсветка плохая... Если лыжу или винт переснимете на макро для меня это будет интересно.
Фотки моё больное место: сфотографировал как и требуется сверху, снизу, сбоку, спереди, ну и ещё добавил дополнительные виды.
Ставил стопку книг под лампу с дневным светом, а на другую стопку фотоаппарат. По совету моделистов купил штатив, сделал белый фон, но видимо что-то не получилось.
Как летал - не знаю. Видимо плохо, раз на него вешали две гири да ещё и с разным весом. КАСКР-1 если верить энциклопедии не даже не взлетел, однако по воспоминаниям Камова совершил один небольшой полет, после чего они и потерпели аварию. А вот на этом было выполнено целых 79 испытательных полётов.
У тебя по качеству фоток почти проблемы что и у Вика... Хотя у тебя лучше по свету...
3дня назад обсуждали http://www.karopka.ru/showthread.php?t=7969 тебе нужно те же методы применять. Почитай и попробуй на камере настройки подёргать. Должно помочь. Хотя и шопом это можно поправить причём легко.
А лыжи нужно фоткать с макросъёмкой с близи, в упор....
Зто один из первых автожиров. Там и может и было монолит лопастей со ступицей. Ну не умели тогда в 1930 делать автоматы перекоса лопастей, недодумались, технологически не готовы были... Да и потом автожир это не совсем вертолёт. Вопрос конечно интересный как на автожирах того времени управляли лопастями, и управляли ли вообще?....
Зто один из первых автожиров. Там и может и было монолит лопастей со ступицей. Ну не умели тогда в 1930 делать автоматы перекоса лопастей, недодумались, технологически не готовы были... Да и потом автожир это не совсем вертолёт. Вопрос конечно интересный как на автожирах того времени управляли лопастями, и управляли ли вообще?....
Тонировка да ... тонировки не хватает.
На автожирах тех лет не было автомата перекоса, вместо него работал тянущий винт. Это - основное отличие автожира от вертолета. Но, тем не менее, несущий винт ну никак не мог быть монолитным.
А задний костыль делал по инструкции. Действительно, немного странная у него конструкция. Такое впечатление, что он просто болтался, а при посадке принимал другое положение. Тонировку неровностей лопастей хотел сделать, но побоялся, что выглядеть модель будет грязновато. Уже был неудачный опыт на И-185 с наружной расшивкой. А блеск оттого, что аппарат не сильно эксплуатировался, и его не успели как следует заюзать. КАСКР-1 следуя этой логике должен быть таким же новеньким. Хотя щели на рулях высоты я всё же выделил гуашью.
На днях выложу на форум литники (перед сборкой их сфотографировал) и инструкцию.
Цитата (Кристо): А задний костыль делал по инструкции. Действительно, немного странная у него конструкция. Такое впечатление, что он просто болтался, а при посадке принимал другое положение. Тонировку неровностей лопастей хотел сделать, но побоялся, что выглядеть модель будет грязновато. Уже был неудачный опыт на И-185 с наружной расшивкой. А блеск оттого, что аппарат не сильно эксплуатировался, и его не успели как следует заюзать. КАСКР-1 следуя этой логике должен быть таким же новеньким. Хотя щели на рулях высоты я всё же выделил гуашью.
На днях выложу на форум литники (перед сборкой их сфотографировал) и инструкцию.
Вот за 5 минут нашел несколько фото в гугле. Даже на этих фото и боковике видно, что модель сделана не совсем верно.
Я не хочу никого учить жизни, но когда берешься за модель, надо хоть чуть-чуть покопаться в поисках информации.
Комментарии
28 лет
На сайте с 09.11.2009
50 лет
На сайте с 19.02.2009
мне только дерево не понравилось тёмное сильно и текстуры нет. или так снято... подсветить бы получше.
48 лет
На сайте с 19.06.2008
28 лет
На сайте с 09.11.2009
Красивая стрекоза
мне только дерево не понравилось тёмное сильно и текстуры нет. или так снято... подсветить бы получше.
Весьма странно... а я текстуру как раз и увидел...Видимо,у меня галлюцинации...
На сайте с 24.01.2009
Затем светло и тёмно-коричневый смешал, размазав их на пластике, и уже подсохшие наносил его на винт. Преимущество акрила в том, что если не получается он легко соскабливается ногтем (винт скоблил и перекрашивал 3 раза).
А на лыжи краску наносил двумя видами светло-коричневого акрила (номер на баночках одинаковый -15-й, а оттенки разные. Даже на крышечках этикетки разного цвета. Привет фирме Звезда). Текстура есть, но её плохо видно. И очень сложно перевернуть модель кверху брюхом.
28 лет
На сайте с 09.11.2009
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Насколько текстура мелкая .. меня интересует только это.
Если тестура мелкая тада ваш способ интересен и его нужно взять на вооружение. Если она не прорисована и крупна и груба тогда пользоваться своим методом нанесения дерева.
Пока я не вижу качество фоток низкое, подсветка плохая... Если лыжу или винт переснимете на макро для меня это будет интересно.
63 года
На сайте с 11.04.2007
"5"!
37 лет
На сайте с 01.05.2009
На сайте с 24.01.2009
Ставил стопку книг под лампу с дневным светом, а на другую стопку фотоаппарат. По совету моделистов купил штатив, сделал белый фон, но видимо что-то не получилось.
Как летал - не знаю. Видимо плохо, раз на него вешали две гири да ещё и с разным весом. КАСКР-1 если верить энциклопедии не даже не взлетел, однако по воспоминаниям Камова совершил один небольшой полет, после чего они и потерпели аварию. А вот на этом было выполнено целых 79 испытательных полётов.
42 года
На сайте с 12.03.2007
по крайней мере достаточно хорошо описываются испытания
50 лет
На сайте с 19.02.2009
У тебя по качеству фоток почти проблемы что и у Вика... Хотя у тебя лучше по свету...
3дня назад обсуждали http://www.karopka.ru/showthread.php?t=7969 тебе нужно те же методы применять. Почитай и попробуй на камере настройки подёргать. Должно помочь. Хотя и шопом это можно поправить причём легко.
А лыжи нужно фоткать с макросъёмкой с близи, в упор....
49 лет
На сайте с 07.12.2007
54 года
На сайте с 21.10.2009
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Какие есть замечания по модели:
1) несущий винт должен иметь какие-то механизмы крепления. У Вас он смотрится монолитом со ступицей и лопостями, что не айс!
2) зеленый цвет из какой-то другой жизни, не знаю какой. Почти весь фюзеляж обтянут перкалем и д.б. матовым, блеск лишний.
3) геометрия костыля намекает, что при посадке он сложится в обратную сторону. Наклон его передней опорной ноги должен быть назад.
4) ну и нужна тонировка модели. Хотя бы проливка швов и неровностей. Без этого смотрится плоско и игрушечно.
Последний вопрос: зачем ставить модель для съемки костылем на коробку? У автожира опора на заднюю часть, балансировка модели не нужна. Не понятно...
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Зто один из первых автожиров. Там и может и было монолит лопастей со ступицей. Ну не умели тогда в 1930 делать автоматы перекоса лопастей, недодумались, технологически не готовы были... Да и потом автожир это не совсем вертолёт. Вопрос конечно интересный как на автожирах того времени управляли лопастями, и управляли ли вообще?....
Тонировка да ... тонировки не хватает.
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Остап
Зто один из первых автожиров. Там и может и было монолит лопастей со ступицей. Ну не умели тогда в 1930 делать автоматы перекоса лопастей, недодумались, технологически не готовы были... Да и потом автожир это не совсем вертолёт. Вопрос конечно интересный как на автожирах того времени управляли лопастями, и управляли ли вообще?....
Тонировка да ... тонировки не хватает.
На автожирах тех лет не было автомата перекоса, вместо него работал тянущий винт. Это - основное отличие автожира от вертолета. Но, тем не менее, несущий винт ну никак не мог быть монолитным.
На сайте с 24.01.2009
На днях выложу на форум литники (перед сборкой их сфотографировал) и инструкцию.
57 лет
На сайте с 19.08.2008
А задний костыль делал по инструкции. Действительно, немного странная у него конструкция. Такое впечатление, что он просто болтался, а при посадке принимал другое положение. Тонировку неровностей лопастей хотел сделать, но побоялся, что выглядеть модель будет грязновато. Уже был неудачный опыт на И-185 с наружной расшивкой. А блеск оттого, что аппарат не сильно эксплуатировался, и его не успели как следует заюзать. КАСКР-1 следуя этой логике должен быть таким же новеньким. Хотя щели на рулях высоты я всё же выделил гуашью.
На днях выложу на форум литники (перед сборкой их сфотографировал) и инструкцию.
Вот за 5 минут нашел несколько фото в гугле. Даже на этих фото и боковике видно, что модель сделана не совсем верно.
Я не хочу никого учить жизни, но когда берешься за модель, надо хоть чуть-чуть покопаться в поисках информации.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Да это верно на все 100.. сначала материал, потом сборка.
Забавная стрекоза себе такую же сбацать хочу со временем...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий