А какие вообще самолёты стояли на вооружении ВВС РП в 39-м году?
Я насчитал PZL P7, Р11С, P24 (истребители), карась, зубр, лось (бомбардировщики),
RWD Цапля, Люблин XIII, и ещё какие-то учебные.
Получается в оллекцию польских самолётов можно включить примерно 10 моделей?
Маслов в книге про И-153 писал, что немцы до 5 июля 1941-го года потеряли
более 800 самолётов, но тут ведь вот какое дело: немецкие и польские (советские) цифры наверно отличаются.
Кстати, полсотни самолётов то ли Р-7, то ли Р-10 захватил СССР.
Интересно, что с ними стало?
Цитата: Работа качественная, но это скорее Алитет, а не Дерсу. Дерсу нанаец (стар. ГОЛЬД), а здесь северянин явно
Так нанайцы тоже северяне вроде, и даже узкоглазые.
Мне фигурка больше напоминает тувинца.
Цитата: Цитата:
722-й номер принадлежит экипажу Стирлинг Мосс-Дэннис Дженкинсон в гонке Милле Миллья 1955-го года.
Шасси №004/55. На нём Мосс выиграл ещё Турист Трофи и Тарга Флорио.
Сейчас выставлен в музее фирмы в Штуттгарте.
Да это он и есть. Только на гонках на нем не было молдингов и руль коричневый. Наверное в оплетке. Еще была декаль с английским флагом, но по какимто глупым предрассудкам я ее ставить не стал. О чем нынче сожалею.
722 номер это если я правильно помню время старта 7час.22мин. Но утверждать не могу.
Не совсем, в Милле-Миллье номера распределялись по классам.
Туринг, объёмом 750 см3 до номера до сотни
Туринг 1300см3 от 100 до 200
Гран-Туризмо 1300 см3 от 200 до 300
....
Спорткары, объёмом больше двух литров получили номера с 650-го. А вот как их распределяли внутри группы - не знаю: у его товарища по команде Фанхио был №658.
Кстати, если сделать другой номер, то можно наклеить немецкий или аргентинский флажок.
Да, красиво получилось.
722-й номер принадлежит экипажу Стирлинг Мосс-Дэннис Дженкинсон в гонке Милле Миллья 1955-го года.
Шасси №004/55. На нём Мосс выиграл ещё Турист Трофи и Тарга Флорио.
Сейчас выставлен в музее фирмы в Штуттгарте.
А какие вообще самолёты стояли на вооружении ВВС РП в 39-м году?
Я насчитал PZL P7, Р11С, P24 (истребители), карась, зубр, лось (бомбардировщики),
RWD Цапля, Люблин XIII, и ещё какие-то учебные.
Получается в оллекцию польских самолётов можно включить примерно 10 моделей?
МиГ-АТ возможно в серию ещё пойдёт (например для иностранных заказчиков).
Может и мне взять?
Только я буду румына собирать.
;)
Фоток маловато
Маслов в книге про И-153 писал, что немцы до 5 июля 1941-го года потеряли
более 800 самолётов, но тут ведь вот какое дело: немецкие и польские (советские) цифры наверно отличаются.
Кстати, полсотни самолётов то ли Р-7, то ли Р-10 захватил СССР.
Интересно, что с ними стало?
А откуда такая интересная страсть к польским самолётам?
Получается миниколлекция лёгких PZL.
Про PZL Sum прочитал, что он закончил свои дни в НИИ ВВС.
Интересно бы узнать потери люфтваффе в Польше, и удавалось-ли
что-то сбивать румынам...
А как деталировка?
А у P-7 и P-11 декаль с румынскими крестами была?
Очень реалистично!
А для фотосессии модель специально вывозилась за город?
У вас там уже и снег растаял?
Ой, а чё такой страшненький?
Михаил, ты его перегрязнил кажется.
Что касается эмблем, то лучше купить декальную бумагу.
Краска хорошо легла.
Зачастую "металлик" ложится комками и чешуйками.
Или может после окраски модель шлифовалась?
Кажется антенна отломалась
А ты коробки тоже сохраняешь?
Цитата:
Работа качественная, но это скорее Алитет, а не Дерсу. Дерсу нанаец (стар. ГОЛЬД), а здесь северянин явно
Так нанайцы тоже северяне вроде, и даже узкоглазые.
Мне фигурка больше напоминает тувинца.
На И-17 уж больно похож.
Это опытный?
Как удалось так качественно покрасить в металлик?
Цитата:
Цитата:
722-й номер принадлежит экипажу Стирлинг Мосс-Дэннис Дженкинсон в гонке Милле Миллья 1955-го года.
Шасси №004/55. На нём Мосс выиграл ещё Турист Трофи и Тарга Флорио.
Сейчас выставлен в музее фирмы в Штуттгарте.
Да это он и есть. Только на гонках на нем не было молдингов и руль коричневый. Наверное в оплетке. Еще была декаль с английским флагом, но по какимто глупым предрассудкам я ее ставить не стал. О чем нынче сожалею.
722 номер это если я правильно помню время старта 7час.22мин. Но утверждать не могу.
Не совсем, в Милле-Миллье номера распределялись по классам.
Туринг, объёмом 750 см3 до номера до сотни
Туринг 1300см3 от 100 до 200
Гран-Туризмо 1300 см3 от 200 до 300
....
Спорткары, объёмом больше двух литров получили номера с 650-го. А вот как их распределяли внутри группы - не знаю: у его товарища по команде Фанхио был №658.
Кстати, если сделать другой номер, то можно наклеить немецкий или аргентинский флажок.
Да, красиво получилось.
722-й номер принадлежит экипажу Стирлинг Мосс-Дэннис Дженкинсон в гонке Милле Миллья 1955-го года.
Шасси №004/55. На нём Мосс выиграл ещё Турист Трофи и Тарга Флорио.
Сейчас выставлен в музее фирмы в Штуттгарте.
Да, легендарная штука.
Был ещё гоночный 300SLR.