А я купил себе их МиГ-3 и обалдел от качества: наверно никогда я не держал в руках столь хорошо сделанный набор. Особенно удивили неизвестно как пролитые стойки шасси с амортизаторами. И ни малейшего намёка на облой!
Жалко, что в кабину сложно что-то запихнуть.
Вот не понимаю, почему производители так любят давать декаль на Як "Нормандия-Неман".
Такое впечатление, что кроме французов на этой машине никто не летал.
Это был всего лишь обычный истребительный полк, каких было немало.Вот и Звезда пошла по тому же пути..
Цитата: Цитата:А в чём возникли затруднения?
Створки моторного отсека как не стыковал - всегда или "ромб" или "овал",
нижняя средняя часть - в районе закрылков "перепад" 0,5 мм после "ведра" шпаклевки в обе проблемы результат не удовлетворил, настроение пропало ну и этот в помойку. Куплен 1:48 академия + 1:72 ICM(чтобы все таки сделать когда будет настрой).
С моторным отсеком и у меня были проблемы. Это единственное сложное место, так как пресс-форма видимо поизносилась, и даже микроскопический брак даёт вот такой результат.
Перепад высот лечил наоборот стачиванием.
Дрова?
Вы знаете ( И-16,в 72 масштабе), набор по-лучше???
нет к сожалению. но один такой уже уехал в помойку....
второй пока что в каропке.
А в чём возникли затруднения?
Повторюсь: собирается он очень хорошо. На мой субъективный взгляд это лучший ICMовский самолёт в 72-м масштабе.
Больше всего меня радовали тонкие почти невесомые стенки фюзеляжа с центропланом и хорошо проработанный двигатель.
Сам хотел такой сделать, но руки не дошли.
Вот у меня в наборе с Ньюпор-23 есть лишние детали (капот и крыло), и я всё время задавался вопросом от какой модели они. Логично предположить, что от Ньюпор-17. Или всё же от чего-то другого?.
Чешский набор видел только на картинках.
http://www.internetmodeler.com/2000/december/first-looks/pavla_i207.htm
На вид всё просто, деталей мало. Зато со смолой!
Варианты окраски и номера со звёздами вероятно плоды фантазии павломодельщиков.
Из того, что попадалось мне наиболее простым был И-153 от Моделиста (правда они его упростили (нет движка, неправильные ниши).
Также Sopwith Camel (Academy) - тоже просто, но нет внутренней части кабины.
Ещё есть Fokker DrI (Revell), Ньюпоры 11 и 16 (ВЭ).
Да, набор не из простых. Когда я собирал, больше всего матюгов собрала
стыковка крышки капота. А РСы точно были на прототипе? Их вроде только на тип 11 ставили.
УРА!
Травлёнку только купите. Хотя внутрянки кабины всё равно не видать.
И двигателя тоже.
Если и делать афтермаркет, то только на лыжи с лыжными растяжками.
А я купил себе их МиГ-3 и обалдел от качества: наверно никогда я не держал в руках столь хорошо сделанный набор. Особенно удивили неизвестно как пролитые стойки шасси с амортизаторами. И ни малейшего намёка на облой!
Жалко, что в кабину сложно что-то запихнуть.
Вот не понимаю, почему производители так любят давать декаль на Як "Нормандия-Неман".
Такое впечатление, что кроме французов на этой машине никто не летал.
Это был всего лишь обычный истребительный полк, каких было немало.Вот и Звезда пошла по тому же пути..
Цитата:
Цитата:А в чём возникли затруднения?
Створки моторного отсека как не стыковал - всегда или "ромб" или "овал",
нижняя средняя часть - в районе закрылков "перепад" 0,5 мм после "ведра" шпаклевки в обе проблемы результат не удовлетворил, настроение пропало ну и этот в помойку. Куплен 1:48 академия + 1:72 ICM(чтобы все таки сделать когда будет настрой).
С моторным отсеком и у меня были проблемы. Это единственное сложное место, так как пресс-форма видимо поизносилась, и даже микроскопический брак даёт вот такой результат.
Перепад высот лечил наоборот стачиванием.
Цитата:
Цитата:Цитата:Поздравляю)Дрова еще те....
Дрова?
Вы знаете ( И-16,в 72 масштабе), набор по-лучше???
нет к сожалению. но один такой уже уехал в помойку....
второй пока что в каропке.
А в чём возникли затруднения?
Повторюсь: собирается он очень хорошо. На мой субъективный взгляд это лучший ICMовский самолёт в 72-м масштабе.
Больше всего меня радовали тонкие почти невесомые стенки фюзеляжа с центропланом и хорошо проработанный двигатель.
А мне он в сборке понравился.
Дороговато.
У меня подешевле и не такая мощная с питанием от встроенного аккумулятора.
Обзор тоже надо будет выложить.
Цитата:
аааа... ясно...
я тут свой аппарат выложил... можете глянуть...
Щас глянем.
Цитата:
12 тыщ - это черезчур!!!для пластика не подойдет никак...
Ну 12 это максимум (обороты регулируются педалью), но в целом да.
Сам хотел такой сделать, но руки не дошли.
Вот у меня в наборе с Ньюпор-23 есть лишние детали (капот и крыло), и я всё время задавался вопросом от какой модели они. Логично предположить, что от Ньюпор-17. Или всё же от чего-то другого?.
Чешский набор видел только на картинках.
http://www.internetmodeler.com/2000/december/first-looks/pavla_i207.htm
На вид всё просто, деталей мало. Зато со смолой!
Варианты окраски и номера со звёздами вероятно плоды фантазии павломодельщиков.
Из того, что попадалось мне наиболее простым был И-153 от Моделиста (правда они его упростили (нет движка, неправильные ниши).
Также Sopwith Camel (Academy) - тоже просто, но нет внутренней части кабины.
Ещё есть Fokker DrI (Revell), Ньюпоры 11 и 16 (ВЭ).
Бипланы начинать лучше с чего-то другого.
А декали ICM улучшил: в последнем издании они теперь покрываются лаком.
Да, набор не из простых. Когда я собирал, больше всего матюгов собрала
стыковка крышки капота. А РСы точно были на прототипе? Их вроде только на тип 11 ставили.
Очень красиво! Как качество фонаря и его стыковка?
Контейнеры для НУРСов смоляные я полагаю? Амоделовские я видел - плохая деталировка без отверстий.
А вариантов окраски сколько?
УРА!
Травлёнку только купите. Хотя внутрянки кабины всё равно не видать.
И двигателя тоже.
Если и делать афтермаркет, то только на лыжи с лыжными растяжками.
А окраска И-5бис откуда взята? Это самолёт того самого расп...яя, который и спровоцировал катастрофу?
Как?! Как так быстро?!
И-5 за сутки?
Благодарю. Очень рад, что оставили положительные отзывы.
Ещё бы пару недель и может быть вышла виньетка (как на фото) с грелкой и печкой.
Извиняюсь. Исправил.
Хотя у меня там тоже фото модели было (ч/б вместе с прототипом). Теперь оно последнее в галерее.