Отличная работа, Андрей! Поздравляю!
Аккуратно, симпатично и очень смотрибельно. Извиняюсь за такой модный бюрократический термин, но по другому сказать не могу)))
С уважением!
Олег.
Цитата: Олег, Спасибо Вам за ответ и подробное разъяснение.
Петр, всегда пожалуйста!)))
Если ещё что-то заинтересовало - спрашивайте.
Всего доброго!
Олег.
Александр, а мне Ваша Кобра очень понравилась!
Замечательная модель, и сделана аккуратно, и смотрится очень приятно, да и фирму-производителя этой Кобры нечасто встретишь в галерее)))
Спасибо Вам за модель! Посмотрел с удовольствием. А то всё Академ да Звезда...)))
А может эту модель того,...в Галерею?
С уважением!
Олег.
Цитата: Маленький вопрос: ложили ли Вы груз в носовую часть самолета, чтобы не заваливался на хвост? И если да - то куда именно?
Да, это была непростая задача, загрузить нос модели))) Между приборной доской и переборкой носового блистера я по максимуму впихал маленькие рыболовные свинцовые грузила. Чем-то их скрепил и закрепил внутри - сейчас уже и не помню. И модель уверенно стоит на трёх точках.
Олег.
Цитата: Цитата:...где то видел что этот самолет проектировал наш авиаконструктор эмигрант...
Это был Александр Картвели, глава фирмы Рипаблик. И Лансер, и Тандерболт, и Тандерчиф - эти все машины были созданы под его руководством.
Всё просто супер! Замечательная модель! Поздравляю!
Лишь одна маленькая неувязка))) У такой тяжелой, мощной машины просто обязано быть проседание покрышек под собственным весом. Хотя бы самое небольшое, но быть должно))) В остальном Тандер великолепный!
С уважением!
Олег.
Цитата: ... Насчет втулки - чем не похожа?...
Приглядитесь внимательно))) Академ сделал втулку винта слишком тонкой и длинной. Эдакий нос Буратино))) Конечно, можно оставить, как есть, но я бы переделал...
Олег.
Симпатичная модель, производит приятное впечатление!
Подбор цвета модели также хорош. То что надо))) То, что вызвало вопросы: втулка винта непохожа на оригинал. Надо заменить. И ещё. На некоторых ракурсах переплёт на фонаре выглядит полупрозрачным, видимо очень тонкий слой краски на нём. Также жаль, что производитель сделал неверную форму верхней поверхности сдвижной части фонаря кабины. Она слишком "плоская", нет характерной выпуклости.
В остальном неплохая работа!
Спасибо за модель и удачи!
Олег.
Цитата: В ассортименте польского магазина martola.com.pl видел эти модели . Так что если интересно - можете заказать. Но цены кусаются - ведь платить вы будете в евро а не злотых...
Спасибо, Володя! Посмотрел я... Но цена на эту модель (около 40 евро без доставки) для меня просто неподъёмная. Уж лучше попробовать Академию довести до нужной кондиции)))
Олег.
Коллеги!
А кто из вас видел вживую, щупал, сравнивал с чертежами смоляной Тайфун от чешского CMR? Судя по фото отливок модель очень деталированная, с богатой декалью. Правда выпускалась она уже достаточно давно (лет 5-6 тому назад) и вполне возможно, что сейчас уже снята с производства и приобрести её крайне сложно.
Вечером, когда буду дома, могу выложить фото отливок, если кому конечно интересно)))...
Олег.
Цитата: Вадим,Спасибо за информативный обзор.Собирал академовский Тайфун-воспоминания приятные(собирается на щелчке).Но после того,как поставил модель на полку обнаружил один досадный косяк(о котором кстати не говорится ни в одном обзоре данного кита).Штоки амортизаторов основных опор шасси производитель дал в необжатом(полётном) положении.По этому на полке модель смотрится несколько "вздыбленной"(можете глянуть на моей страничке).Удачи.Вадим.
Вадим, у вас очень симпатичный Тайфун получился! Поздравляю))) По поводу излишней высоты стоек шасси у этой модели я конечно же знал, но просто забыл сообщить в комментарии. Этой же болезнью страдает Тайфун от Хобби Босса.Вообще очень многие модели от ХБ частенько стоят "на цыпочках")))
Всего доброго!
Олег.
Цитата: ... И вообще, нам ли, воспитанным на моделях NOVO, бояться трудностей? :)))...)
Это точно, Вадим!
Иной раз посещает отчаяное желание взять и заняться пластиком "ташкентского" Тайфуна, довести его до нормального состояния.
Но я смотрю все-же, что с "академом" гораздо меньше хлопот, из него вполне можно изготовить ранний Тайфун "с дверьми", без кардинального, эпохального перепила)))
С интересом просмотрел вашу ссылку. Спасибо! "Японец" просто великолепен! Супер-техника покраски и дальнейшей обработки!
Уважаемый Вадим, приветствую вас!
Спасибо за обзор! Что касается моего мнения, то оно конечно же не есть истина в последней инстанции))) Возможно я и слишком критично отозвался об академовском Тайфуне, вполне возможно))) Просто в нём мне очень не понравилась деталь, которую трудно заменить и тем более изготовить самостоятельно (хотя вполне возможно) - это фонарь кабины - деталь, которая при хорошем исполнении очень украшает модель, а при отвратительном (как у Академии) очень искажает и портит весь её облик.
И мне очень не нравиться, что покупая вот такой относительно недорогой Тайфун я к нему ещё должен приобрести патрубки от Квикбуста (+...пиастров), фонарь от Павлы ( ещё +), колёса от Экипажа (и ещё +). И в итоге всё это с пересылкой обойдётся в кругленькую сумму. А вот , к примеру, к Мустангу от Тамии, или к её же Тандерам ничего более брать не надо (изрядно пресытившиеся со мной естественно не согласятся). Вот такой подход к моделям от именитого производителя мне более по душе...
Всего лишь собственное, отдельное мнение)))
Олег.
Любопытная модель!
Смола конечно же - несомненный плюс! Но вот пластик как-то напрягает. Вот скажем, как стыковать крыло к фюзеляжу? Ни тебе каких-либо стыковочных отверстий, ни штифтов((( Очень непросто будет сделать угол установки крыльев одинаковым. Без самодельного подобия лонжеронов не обойтись. Может старый Фикс не так уж и плох? Хотя не видел этой модели и в руках не держал...
Спасибо за обзор, Борис!
С уважением! Олег.
По моему из моделей Уайлдкетов этот самый лучший. Есть такой-же от Хаси. Единственная проблема - пустые кабина и ниши шасси. Фонарь и движок меня полностью устраивают)))
Спасибо, Борис!
Олег.
Отличная работа, Андрей! Поздравляю!
Аккуратно, симпатично и очень смотрибельно. Извиняюсь за такой модный бюрократический термин, но по другому сказать не могу)))
С уважением!
Олег.
Цитата:
Олег, Спасибо Вам за ответ и подробное разъяснение.
Петр, всегда пожалуйста!)))
Если ещё что-то заинтересовало - спрашивайте.
Всего доброго!
Олег.
Александр, а мне Ваша Кобра очень понравилась!
Замечательная модель, и сделана аккуратно, и смотрится очень приятно, да и фирму-производителя этой Кобры нечасто встретишь в галерее)))
Спасибо Вам за модель! Посмотрел с удовольствием. А то всё Академ да Звезда...)))
А может эту модель того,...в Галерею?
С уважением!
Олег.
Цитата:
Маленький вопрос: ложили ли Вы груз в носовую часть самолета, чтобы не заваливался на хвост? И если да - то куда именно?
Да, это была непростая задача, загрузить нос модели))) Между приборной доской и переборкой носового блистера я по максимуму впихал маленькие рыболовные свинцовые грузила. Чем-то их скрепил и закрепил внутри - сейчас уже и не помню. И модель уверенно стоит на трёх точках.
Олег.
Цитата:
Цитата:...где то видел что этот самолет проектировал наш авиаконструктор эмигрант...
Это был Александр Картвели, глава фирмы Рипаблик. И Лансер, и Тандерболт, и Тандерчиф - эти все машины были созданы под его руководством.
Всё просто супер! Замечательная модель! Поздравляю!
Лишь одна маленькая неувязка))) У такой тяжелой, мощной машины просто обязано быть проседание покрышек под собственным весом. Хотя бы самое небольшое, но быть должно))) В остальном Тандер великолепный!
С уважением!
Олег.
Цитата:
... Насчет втулки - чем не похожа?...
Приглядитесь внимательно))) Академ сделал втулку винта слишком тонкой и длинной. Эдакий нос Буратино))) Конечно, можно оставить, как есть, но я бы переделал...
Олег.
Симпатичная модель, производит приятное впечатление!
Подбор цвета модели также хорош. То что надо))) То, что вызвало вопросы: втулка винта непохожа на оригинал. Надо заменить. И ещё. На некоторых ракурсах переплёт на фонаре выглядит полупрозрачным, видимо очень тонкий слой краски на нём. Также жаль, что производитель сделал неверную форму верхней поверхности сдвижной части фонаря кабины. Она слишком "плоская", нет характерной выпуклости.
В остальном неплохая работа!
Спасибо за модель и удачи!
Олег.
Да, интересное оформление Фоккера!
Во всяком случае не банально и оригинально)))
Спасибо!
Олег.
Цитата:
В ассортименте польского магазина martola.com.pl видел эти модели . Так что если интересно - можете заказать. Но цены кусаются - ведь платить вы будете в евро а не злотых...
Спасибо, Володя! Посмотрел я... Но цена на эту модель (около 40 евро без доставки) для меня просто неподъёмная. Уж лучше попробовать Академию довести до нужной кондиции)))
Олег.
Коллеги!
А кто из вас видел вживую, щупал, сравнивал с чертежами смоляной Тайфун от чешского CMR? Судя по фото отливок модель очень деталированная, с богатой декалью. Правда выпускалась она уже достаточно давно (лет 5-6 тому назад) и вполне возможно, что сейчас уже снята с производства и приобрести её крайне сложно.
Вечером, когда буду дома, могу выложить фото отливок, если кому конечно интересно)))...
Олег.
Цитата:
Вадим,Спасибо за информативный обзор.Собирал академовский Тайфун-воспоминания приятные(собирается на щелчке).Но после того,как поставил модель на полку обнаружил один досадный косяк(о котором кстати не говорится ни в одном обзоре данного кита).Штоки амортизаторов основных опор шасси производитель дал в необжатом(полётном) положении.По этому на полке модель смотрится несколько "вздыбленной"(можете глянуть на моей страничке).Удачи.Вадим.
Вадим, у вас очень симпатичный Тайфун получился! Поздравляю))) По поводу излишней высоты стоек шасси у этой модели я конечно же знал, но просто забыл сообщить в комментарии. Этой же болезнью страдает Тайфун от Хобби Босса.Вообще очень многие модели от ХБ частенько стоят "на цыпочках")))
Всего доброго!
Олег.
Цитата:
... И вообще, нам ли, воспитанным на моделях NOVO, бояться трудностей? :)))...)
Это точно, Вадим!
Иной раз посещает отчаяное желание взять и заняться пластиком "ташкентского" Тайфуна, довести его до нормального состояния.
Но я смотрю все-же, что с "академом" гораздо меньше хлопот, из него вполне можно изготовить ранний Тайфун "с дверьми", без кардинального, эпохального перепила)))
С интересом просмотрел вашу ссылку. Спасибо! "Японец" просто великолепен! Супер-техника покраски и дальнейшей обработки!
Уважаемый Вадим, приветствую вас!
Спасибо за обзор! Что касается моего мнения, то оно конечно же не есть истина в последней инстанции))) Возможно я и слишком критично отозвался об академовском Тайфуне, вполне возможно))) Просто в нём мне очень не понравилась деталь, которую трудно заменить и тем более изготовить самостоятельно (хотя вполне возможно) - это фонарь кабины - деталь, которая при хорошем исполнении очень украшает модель, а при отвратительном (как у Академии) очень искажает и портит весь её облик.
И мне очень не нравиться, что покупая вот такой относительно недорогой Тайфун я к нему ещё должен приобрести патрубки от Квикбуста (+...пиастров), фонарь от Павлы ( ещё +), колёса от Экипажа (и ещё +). И в итоге всё это с пересылкой обойдётся в кругленькую сумму. А вот , к примеру, к Мустангу от Тамии, или к её же Тандерам ничего более брать не надо (изрядно пресытившиеся со мной естественно не согласятся). Вот такой подход к моделям от именитого производителя мне более по душе...
Всего лишь собственное, отдельное мнение)))
Олег.
Любопытная модель!
Смола конечно же - несомненный плюс! Но вот пластик как-то напрягает. Вот скажем, как стыковать крыло к фюзеляжу? Ни тебе каких-либо стыковочных отверстий, ни штифтов((( Очень непросто будет сделать угол установки крыльев одинаковым. Без самодельного подобия лонжеронов не обойтись. Может старый Фикс не так уж и плох? Хотя не видел этой модели и в руках не держал...
Спасибо за обзор, Борис!
С уважением! Олег.
Да, Борис, славная моделька Сифайра! Да вот только цена неподъёмная((( Будем ждать более доступного производителя.
Спасибо за обзор!
Олег.
Цитата:
Красивая Работа!
Спасибо, Марат!)))
Олег.
Игорь, большое вам спасибо!
С уважением!
Олег.
Цитата:
Олег, так основа этой модели и есть "хася", чистый перепак.
Борис, я это понял с самого начала)))
Олег.
По моему из моделей Уайлдкетов этот самый лучший. Есть такой-же от Хаси. Единственная проблема - пустые кабина и ниши шасси. Фонарь и движок меня полностью устраивают)))
Спасибо, Борис!
Олег.