Цитата: ... а здесь обшивка - "полотно". Так что из "нового" набора ещё не всякий MK I сделаешь.
Да, это МК.I совсем ранний, с полотнянной обшивкой крыла. Поздний МК.I можно прикупить от Хаси. Правда там деталировка победнее.
Фиксовская новинка у меня тоже есть, правда на один вариант окраски с трёхлопостным винтом. Как правильно указали выше в этой модели один серьёзный недостаток - переразмеренные колёса. Но, думаю, что можно будет убрать лишний диаметр простой обработкой колёс наждачкой.
Цитата: Интересно, что вариант с красоткой давал в свое время Ревелл.
Хорошо помню этот ревелловский Либер. В начале 90-х он был пределом моих мечтаний! ;-)
Шамиль, тут может быть ещё такая штука, как время существования того или иного "борта", в течение которого самолёт могли перекрасить, докрасить, изменить те или иные элементы "nose art" и прочее. Так что всё может быть. И лучше всего - это как можно больше фото прототипа...
С уважением!
Олег.
И ещё изображение...
Хотя, если обращать внимание на "мелочи", то видно, что цифра 24 на оригинале изображена контуром, а у декалей от Mike Grant Dekals та же цифра дана белым цветом...
Шамиль, извиняюсь, но был немного не прав ;-) Само изображение девушки было только на правом борту самолёта, а вот номер "24" и надпись "Strawberry Bitch" были на обоих носовых частях фюзеляжа, плюс ещё кой-какие изображения.
Шамиль, спасибо за обзор симпатичной декали. В своё время тоже хотел её приобрести, но остановило то, что для варианта "Клубничной суки" (уж простите) на модификацию "D", красотка с задранными ногами дана почему то только на одну сторону борта, хотя должна быть с обоих сторон фюзеляжа.
С уважением!
Олег.
Добрый, старый Академ...
Спасибо, Шамиль, за обзор. Сразу всколыхнулись воспоминания о том, как я, счастливый донельзя бежал домой, прижимая к себе давно вожделенную коробку от Академии с таким вот Либером. И было это в 1999 году. До появления шедевра от Хаси данная модель была просто безальтернативна. Ревелльная D-шка была чудовищной пупырчатой заготовкой..., и всё, пожалуй. Насколько я знаю больше никто из известных производителей в 72-м масштабе такой модификации не выпускал. Но появилась великолепная модель от Хаси и "акадимический" Либерейтор сразу потускнел и подурнел. Не думаю, что из него можно сделать что-то путное без афтермаркета. Жутковатые колёса и стойки, изогнутые дугой отливки крыльев и венец безобразия - цельнолитые блистера на боковинах остекления пилотской кабины. Хотя, если постараться...
С уважением!
Олег.
А я бы не расставался с подобными моделями :-) Лет через 10-15, а может и более, вспомните, захотите посмотреть, повертеть в руках, внукам показать, ан нет, кроме фото ничего не останется. Помните, что с годами такие модели всё реже и реже у кого встречаются. Вот, к примеру на родственном форуме в рубрике Кругозор или Пластикарт-Ностальжи, много ли вы сохранившихся моделей увидели? А на "кошки" и пластиковый лом сойдёт...
С уважением!
Олег.
Цитата: Фары были не всегда,фикс не ошибся.
Прошу прощения, но что значит "фары были не всегда"? Не были именно в передней кромке крыла или вообще не были на этом самолёте?
Хороший Тайфун получился, поздравляю! Этот набор - самый лучший из имеющихся в таком масштабе на сегодняшний день.
У вас, Сергей, модель несомненно удалась. Но пару замечаний у меня имеется.
Диски колёс конечно же должны быть серебристыми. И фары в передней кромке крыльев. Их у вас нет. Это прежде всего один из немногих косяков производителя. Но вам надо было попытаться всё же их изготовить.
Дальнейших успехов!
С уважением!
Олег.
Требую фоток крупным планом и спереди! А то всё сзади, да сверху и то издали ;-)
А вообще спасибо за великолепную модель! Очень и очень красиво!
С уважением!
Олег.
Прошу прощения, если скажу что-то не то.
Модели таких авто должны быть всё-же в хроме и лаке. Даже если это военные образцы. А то такое ощущение, что этот красавец найден на автомобильном кладбище. Особенно добили облицовка "под ржавчину"и коррозирующие колпаки. Всё же это не танк и не пушка.
А так сборка очень аккуратная.
Ещё раз извиняюсь.
С уважением!
Олег.
Рубен, доброго дня!
Долго и внимательно рассматривал фото, получил массу удовольствия! Всё-таки интересно разглядывать всё это, сделанное руками, хорошо зная первоисточник. Мне понравилось очень!
Спасибо, Рубен, за красоту!
С уважением!
Олег.
Вадим, я посмотрел модель вашего Спитфайра. Хорошее исполнение, мне понравилось. Ширину фюзеляжа вы грамотно исправили, и модель стала более похожей на прототип. Но всё же не 5 минут ;-)
С уважением!
Олег.
Фото коробки и декали "бюджетного" варианта
Цитата:
... а здесь обшивка - "полотно". Так что из "нового" набора ещё не всякий MK I сделаешь.
Да, это МК.I совсем ранний, с полотнянной обшивкой крыла. Поздний МК.I можно прикупить от Хаси. Правда там деталировка победнее.
Фиксовская новинка у меня тоже есть, правда на один вариант окраски с трёхлопостным винтом. Как правильно указали выше в этой модели один серьёзный недостаток - переразмеренные колёса. Но, думаю, что можно будет убрать лишний диаметр простой обработкой колёс наждачкой.
Цитата:
А у меня и сейчас лежит.
И есть планы его сделать? ;-)
Цитата:
Интересно, что вариант с красоткой давал в свое время Ревелл.
Хорошо помню этот ревелловский Либер. В начале 90-х он был пределом моих мечтаний! ;-)
Шамиль, тут может быть ещё такая штука, как время существования того или иного "борта", в течение которого самолёт могли перекрасить, докрасить, изменить те или иные элементы "nose art" и прочее. Так что всё может быть. И лучше всего - это как можно больше фото прототипа...
С уважением!
Олег.
И ещё изображение...
Хотя, если обращать внимание на "мелочи", то видно, что цифра 24 на оригинале изображена контуром, а у декалей от Mike Grant Dekals та же цифра дана белым цветом...
Шамиль, извиняюсь, но был немного не прав ;-) Само изображение девушки было только на правом борту самолёта, а вот номер "24" и надпись "Strawberry Bitch" были на обоих носовых частях фюзеляжа, плюс ещё кой-какие изображения.
Шамиль, спасибо за обзор симпатичной декали. В своё время тоже хотел её приобрести, но остановило то, что для варианта "Клубничной суки" (уж простите) на модификацию "D", красотка с задранными ногами дана почему то только на одну сторону борта, хотя должна быть с обоих сторон фюзеляжа.
С уважением!
Олег.
Цитата:
... Или это чей то перепак?
Это та же Академия. И Эдуард её перепаковывал, добавив ФТД, маски и шикарную декаль.
Добрый, старый Академ...
Спасибо, Шамиль, за обзор. Сразу всколыхнулись воспоминания о том, как я, счастливый донельзя бежал домой, прижимая к себе давно вожделенную коробку от Академии с таким вот Либером. И было это в 1999 году. До появления шедевра от Хаси данная модель была просто безальтернативна. Ревелльная D-шка была чудовищной пупырчатой заготовкой..., и всё, пожалуй. Насколько я знаю больше никто из известных производителей в 72-м масштабе такой модификации не выпускал. Но появилась великолепная модель от Хаси и "акадимический" Либерейтор сразу потускнел и подурнел. Не думаю, что из него можно сделать что-то путное без афтермаркета. Жутковатые колёса и стойки, изогнутые дугой отливки крыльев и венец безобразия - цельнолитые блистера на боковинах остекления пилотской кабины. Хотя, если постараться...
С уважением!
Олег.
Цитата:
Хороший пыжик будет :)
Надеюсь, что так :-)
Цитата:
А почему не хотите в 24м масштабе собирать?..
А почему, к примеру, некоторые собирают авиацию в 48-м, а некоторые в 72-м? ;-)
Цитата:
В обзоры его нужно.
Уже перенёс...
А я бы не расставался с подобными моделями :-) Лет через 10-15, а может и более, вспомните, захотите посмотреть, повертеть в руках, внукам показать, ан нет, кроме фото ничего не останется. Помните, что с годами такие модели всё реже и реже у кого встречаются. Вот, к примеру на родственном форуме в рубрике Кругозор или Пластикарт-Ностальжи, много ли вы сохранившихся моделей увидели? А на "кошки" и пластиковый лом сойдёт...
С уважением!
Олег.
Цитата:
Фары были не всегда,фикс не ошибся.
Прошу прощения, но что значит "фары были не всегда"? Не были именно в передней кромке крыла или вообще не были на этом самолёте?
Хороший Тайфун получился, поздравляю! Этот набор - самый лучший из имеющихся в таком масштабе на сегодняшний день.
У вас, Сергей, модель несомненно удалась. Но пару замечаний у меня имеется.
Диски колёс конечно же должны быть серебристыми. И фары в передней кромке крыльев. Их у вас нет. Это прежде всего один из немногих косяков производителя. Но вам надо было попытаться всё же их изготовить.
Дальнейших успехов!
С уважением!
Олег.
Требую фоток крупным планом и спереди! А то всё сзади, да сверху и то издали ;-)
А вообще спасибо за великолепную модель! Очень и очень красиво!
С уважением!
Олег.
Прошу прощения, если скажу что-то не то.
Модели таких авто должны быть всё-же в хроме и лаке. Даже если это военные образцы. А то такое ощущение, что этот красавец найден на автомобильном кладбище. Особенно добили облицовка "под ржавчину"и коррозирующие колпаки. Всё же это не танк и не пушка.
А так сборка очень аккуратная.
Ещё раз извиняюсь.
С уважением!
Олег.
Рубен, доброго дня!
Долго и внимательно рассматривал фото, получил массу удовольствия! Всё-таки интересно разглядывать всё это, сделанное руками, хорошо зная первоисточник. Мне понравилось очень!
Спасибо, Рубен, за красоту!
С уважением!
Олег.
Вадим, я посмотрел модель вашего Спитфайра. Хорошее исполнение, мне понравилось. Ширину фюзеляжа вы грамотно исправили, и модель стала более похожей на прототип. Но всё же не 5 минут ;-)
С уважением!
Олег.