Регистрация Вход

Ford 1949 Tudor Coupe

Производитель:
Lindberg
Дата размещения:
1 сентября 2014 года, 16:46
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Автомобили
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель  Ford 1949 года стала этапной в смене поколений и первой послевоенной моделью Ford. Уровень передних крыльев поднялся до уровня капота, бока стали гладкими, капот широким. Двигатель остался от прошлого поколения Ford, но модель получила независимую переднюю пружинную подвеску.
Модель выпускалась в модификациях 2 (tudor) или 4 (fordor) дверный седан, 2-х дверное купе, 2-х дверный кабриолет и  универсал (station wagon).
Теперь о модели. На коробке нарисована модификация Tudor Coupe (двухдверное купе), и названа модель так-же, но в коробке модель Tudor Sedan (двухдверный седан). Отличить можно по форме задних боковых стекол.
В коробке четыре литника с деталями из белого пластика, и один прозрачный. Существенного облоя и утяжин не обнаружил. Крайне неудачные следы толкателей на нижней части кузова. Подвеска, выхлопная система даны крайне упрощенно, Капот не открывающийся, двигателя нет. Колеса собираются из 2-х пластиковых деталей, и к сожалению замены им на ebay в масштабе 1/32 не обнаружил. Боковых стекол нет, только лобовое, заднее и пе6редние/задние трегульники. Будем считать что пассажирам жарко.
На внутренней части боковин кузова есть попытки изобразить внутреннюю часть дверей, но опять следы от толкателей.
Хромированные детали отсутствуют, несмотря на то, что хрома на машине должно быть довольно много.
Вообще членение кузова верхняя/боковые части мне показалось спорным, посмотрим как это все сойдется.
Инструкция на 5 языках, естественно кроме русского.
Модель оставляет впечатление простенькой но качественной по исполнению (и вполне соответствует своей скромной цене), неясно, почему она маркирована Skill level 2, ИМХО больше похоже на 1.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

aleksey.s
44 года
На сайте с 25.04.2013
aleksey.s
Да-уж. Это что то, желаю удачи в постройке.
Дмитрий Иванченко (ivdmitriy)
Калининград
23 года
На сайте с 17.07.2012
dvakitaitza
46 лет
На сайте с 30.12.2013
Дмитрий Куксов (Diblack)
Екатеринбург
42 года
На сайте с 08.11.2008
Дмитрий Куксов (Diblack)
обычное "качество" линдберга
Сварщик
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 25.10.2011
А цена данного шедевра?
dvakitaitza
46 лет
На сайте с 30.12.2013
dvakitaitza
$10 с доставкой по штатам. Ну и плюс удельная стоимость $6 доставки в РФ (естественно доставлялась не одна модель)
dvakitaitza
46 лет
На сайте с 30.12.2013
dvakitaitza
Цитата:
обычное "качество" линдберга

Ага, но мне в качестве обучения - то, что нужно. Купил также несколько более сложных моделей от AMT и Monogram, но их пока трогать не буду, ибо только испорчу.
Дмитрий Куксов (Diblack)
Екатеринбург
42 года
На сайте с 08.11.2008
Дмитрий Куксов (Diblack)
с амазона редко что можно в рашку утащить. многие не отправляют
dvakitaitza
46 лет
На сайте с 30.12.2013
dvakitaitza
форвардинговая компания - наше все. Очень удобно. Заказываешь на штатовский адрес, там заказы объединяют в одну посылку и отправляют в РФ.
Дмитрий Куксов (Diblack)
Екатеринбург
42 года
На сайте с 08.11.2008
Дмитрий Куксов (Diblack)
так они собаки проценты берут. я себе память углядел на egg 2х8gb 2400mhz за 155$(а они в рашку не отправляют) так с иcпользованием посредников уже не выгодно. экономии никакой по сравнению с покупкой в рф


один раз только тащил через посредников. на амазоне было дешевле чем на ebay
dvakitaitza
46 лет
На сайте с 30.12.2013
dvakitaitza
Ну не знаю, это наверное посредники. У меня компания берет $3 за обработку одной посылки. Ну и стоимость отправки в РФ, это как у всех. ИМХО вполне приемлемо. Тут что удобно - отправка одной большой посылки выходит дешевле нескольких маленьких.
Дмитрий Куксов (Diblack)
Екатеринбург
42 года
На сайте с 08.11.2008
Дмитрий Куксов (Diblack)
якая компания?
olten
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2008
"Отныне ушла
в прошлое понтонная архитектура кузова"
Вообще, несколько странная фраза, т. к. именно в середине 40-х "понтонные" кузова и вошли в массовую автомобильную моду. Сначала за океаном, потом в Европе. Отличия "понтонной" компоновки от обычной довоенной, я думаю все автолюбители знают, это: отсутствие выступающих внешних подножек кузова, передние и задние крылья кузова не являются отдельными деталями, а полностью вписаны в его обводы, ну и как правило капот аллигаторного типа. Всем этим признакам представленная модель отвечает. Типичнейший "Понтон".
С уважением!
Олег.
dvakitaitza
46 лет
На сайте с 30.12.2013
dvakitaitza
Согласен, неверная формулировка. Появление интегрированных передних крыльев на одной линии с капотом. Вот 1948 год
Прикрепленные файлы:
dvakitaitza
46 лет
На сайте с 30.12.2013
dvakitaitza
а это уже 1949. изменения налицо
Описание исправил, спасибо за замечание.
Прикрепленные файлы:
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

dvakitaitza
Почётный спонсор Каропки
dvakitaitza
Логин
dvakitaitza
Д.Р.
1 января 1976 года
На сайте с
30 декабря 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (3):

  • Рома
  • Tim


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат