Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель Ford 1949 года стала этапной в смене поколений и первой послевоенной моделью Ford. Уровень передних крыльев поднялся до уровня капота, бока стали гладкими, капот широким. Двигатель остался от прошлого поколения Ford, но модель получила независимую переднюю пружинную подвеску.
Модель выпускалась в модификациях 2 (tudor) или 4 (fordor) дверный седан, 2-х дверное купе, 2-х дверный кабриолет и универсал (station wagon).
Теперь о модели. На коробке нарисована модификация Tudor Coupe (двухдверное купе), и названа модель так-же, но в коробке модель Tudor Sedan (двухдверный седан). Отличить можно по форме задних боковых стекол.
В коробке четыре литника с деталями из белого пластика, и один прозрачный. Существенного облоя и утяжин не обнаружил. Крайне неудачные следы толкателей на нижней части кузова. Подвеска, выхлопная система даны крайне упрощенно, Капот не открывающийся, двигателя нет. Колеса собираются из 2-х пластиковых деталей, и к сожалению замены им на ebay в масштабе 1/32 не обнаружил. Боковых стекол нет, только лобовое, заднее и пе6редние/задние трегульники. Будем считать что пассажирам жарко.
На внутренней части боковин кузова есть попытки изобразить внутреннюю часть дверей, но опять следы от толкателей.
Хромированные детали отсутствуют, несмотря на то, что хрома на машине должно быть довольно много.
Вообще членение кузова верхняя/боковые части мне показалось спорным, посмотрим как это все сойдется.
Инструкция на 5 языках, естественно кроме русского.
Модель оставляет впечатление простенькой но качественной по исполнению (и вполне соответствует своей скромной цене), неясно, почему она маркирована Skill level 2, ИМХО больше похоже на 1.
Цитата: обычное "качество" линдберга
Ага, но мне в качестве обучения - то, что нужно. Купил также несколько более сложных моделей от AMT и Monogram, но их пока трогать не буду, ибо только испорчу.
так они собаки проценты берут. я себе память углядел на egg 2х8gb 2400mhz за 155$(а они в рашку не отправляют) так с иcпользованием посредников уже не выгодно. экономии никакой по сравнению с покупкой в рф
один раз только тащил через посредников. на амазоне было дешевле чем на ebay
Ну не знаю, это наверное посредники. У меня компания берет $3 за обработку одной посылки. Ну и стоимость отправки в РФ, это как у всех. ИМХО вполне приемлемо. Тут что удобно - отправка одной большой посылки выходит дешевле нескольких маленьких.
"Отныне ушла
в прошлое понтонная архитектура кузова"
Вообще, несколько странная фраза, т. к. именно в середине 40-х "понтонные" кузова и вошли в массовую автомобильную моду. Сначала за океаном, потом в Европе. Отличия "понтонной" компоновки от обычной довоенной, я думаю все автолюбители знают, это: отсутствие выступающих внешних подножек кузова, передние и задние крылья кузова не являются отдельными деталями, а полностью вписаны в его обводы, ну и как правило капот аллигаторного типа. Всем этим признакам представленная модель отвечает. Типичнейший "Понтон".
С уважением!
Олег.
Комментарии
На сайте с 25.04.2013
26 лет
На сайте с 17.07.2012
На сайте с 30.12.2013
44 года
На сайте с 08.11.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 25.10.2011
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 30.12.2013
обычное "качество" линдберга
Ага, но мне в качестве обучения - то, что нужно. Купил также несколько более сложных моделей от AMT и Monogram, но их пока трогать не буду, ибо только испорчу.
44 года
На сайте с 08.11.2008
На сайте с 30.12.2013
44 года
На сайте с 08.11.2008
один раз только тащил через посредников. на амазоне было дешевле чем на ebay
На сайте с 30.12.2013
44 года
На сайте с 08.11.2008
На сайте с 15.10.2008
в прошлое понтонная архитектура кузова"
Вообще, несколько странная фраза, т. к. именно в середине 40-х "понтонные" кузова и вошли в массовую автомобильную моду. Сначала за океаном, потом в Европе. Отличия "понтонной" компоновки от обычной довоенной, я думаю все автолюбители знают, это: отсутствие выступающих внешних подножек кузова, передние и задние крылья кузова не являются отдельными деталями, а полностью вписаны в его обводы, ну и как правило капот аллигаторного типа. Всем этим признакам представленная модель отвечает. Типичнейший "Понтон".
С уважением!
Олег.
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 30.12.2013
Описание исправил, спасибо за замечание.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий