Цитата: Мне слишком мало осталось времени для того чтобы тратить его на многочисленные переделки...
Владимир, простите за бестактность, но что значит эта ваша фраза? Если хотите, то можно в ЛС. Надеюсь у вас всё хорошо.
Спасибо!
Олег.
Спасибо, Рубен! Да, я видел твой каплевидный Тандер, только уже не помню, здесь или на Скале. Действительно капот худоват, и так и просится на переделку или на замену от того-же Кругозоровского (а не Огоньковского, по-моему). И это, кстати, была неплохая мысль. Но что сделано, то уже сделано, так и останется.
И вообще, та модель, которую ты выложил сегодня очень неплохо смотрится с некоторых ракурсов. У самого такой же лежит. Сделать, что-ли? ;-)
Рубен, приветствую!
Спасибо за добрый, старый Тандерболт! По-моему я ещё не встречал в сети такую глубокую переработку именно этой модели. Собранные "из коробки" - да, а вот доработанных не видел. Сейчас везде сплошь Тандеры от Тамии, Хасегавы и Академи, изредка, "капля" из Ярославля, а вот такой действительно редкость, потому как исходник уж больно примитивен и работать с ним серьёзно сейчас вообще никто не будет. Но были времена, когда ничего другого под рукой не было, вот и пилили, с огромными воодушевлением и радостью. И пусть, потом, годы спустя, мы сами видим огрехи и неточности своих же трудов, но такие модели всё равно нам дороги.
Рубен, а почему ты не взял за основу для работы ярославскую модель? Там уже и ниши не надо было прорезать и сама модель более качественная и современная была. Только гаргрот надо было сделать заново. Кстати, знаю коллег, которые именно таким путём и шли.
А где фото низа модели?
Спасибо!
С уважением!
Олег.
До появления великолепных моделей от Tamiya, эта "капля" от Revell была наилучшей в 72-м. Hasegawa вместе со своей улучшенной копией в лице Academy безнадёжно на тот момент отстали как по деталировке, так и по геометрии. Но и у набора от Revell есть серьёзные косяки. К примеру, уродливо отвисшее брюшко (где были глаза мастеров-разработчиков пресс-формы?), которое сильно портит восприятие модели. Или вот эта, не очень удачная имитация створок "юбки" капота, которые более напоминают редкие зубы больного цингой вкупе с пародонтозом. Да и основные стойки шасси у этой модели коротковаты. Зато очень хорош винт, неплохие колёса, приличная имитация ниш шасси. В общем, если постараться и ликвидировать все недостатки, то на выходе можно получить вполне приличную модель, да и не только модификации D но и М, которая и была выпущена изначально. Но с выходом моделей Tamiya, по моему мнению, все усилия по доводке модели от Revell теряют всякий смысл (у самого лежит несобранный такой), хотя при большом желании можно сделать всё.
Ваша модель, Владимир, мне понравилась. Аккуратно, чисто, без особых ошибок. Разве, что можно было-бы доработать створки капота, а то не очень красиво они выглядят.
Спасибо!
С уважением! Олег.
Цитата: ...Предлагаю ввести в моделистский сленг такой термин - Мучичковизм. В честь прославленного моделиста и конструктора. :-))) Этим термином предлагаю называть различные замудренности и выпендрежничества в деталировке и членении модели. Мучичковизмы ни как не улучшают визуальное восприятие модели, ни каким образом не придают реалистичности, но лишь добавляют гемора при стройке...
Я думаю, что для этого явления можно найти другой, более подходящий термин, а то шутка не совсем добрая получается. Зачем обижать хорошего человека?
Цитата: А еще загадка - зачем они так изуродовали фонарь? :-))))...
ХБ не только фонарь изуродовал, но носовую часть исказил до неузнаваемости. Вместо изящных, стремительных обводов мы видим перетяжелённый, толстый нос и кок винта соответственно неправильный. Конечно, к авторам никаких претензий. Всё чисто, аккуратно и симпатично. А вот производитель дал в штангу несомненно. И я теперь наверняка знаю, какую модель Аэрокобры в 1/72 я точно обойду стороной.
Спасибо!
Из-за отсутствия глянца а-ля "полированный рояль" помещать эту, замечательно сделанную модель в "песок" совершенно нелепо! Или я ничего не понимаю в оценке моделей на Каропке? В Галерее порой такие страшилища помещены, что им не только в "песок", а и в мусор много чести будет.
Этому Мерсу однозначно Галерея. Модель просто супер!
Спасибо!
А что там с днищем? ;-)
"Ярославский" лепесток с Темпестом с кокардами и кодами - впервые вижу такое! Наверное, Валера, это уже из позднеперестроечных времён ;-)
Хотя, вот только рассмотрел дату выпуска: июль 1979 года. Раритет, однако!
Дмитрий, спасибо за очередной экскурс в наше модельное прошлое! А то вас давненько не было, думал, надоело вам тут отписывать. Ан нет!
О модели. Да, Темпест хорош был. Из него можно при старании сделать неплохую модель, что и показал ваш уважаемый коллега Только вот ниши шасси не на месте и, конечно же, этот жуткий фонарь. Я купил свой первый Темпест ещё в 1988 году, и уже тогда фонарь был мутным, неопределённой формы грубым кусочком полистирола. Пролетели ФРОГовские разработчики и со стойками шасси. Что стоило им сделать эти стойки такими-же, как и у Си-Фьюри? Детали же аналогичны. А модель Си-Фьюри была разработана гораздо раньше, чем Темпест. И ещё о Си-Фьюри. Лопасти на ФРОГовской модели этого самолёта изначально тоже даны были отдельными деталями и все пять лопастей надо было правильно склеить относительно друг друга и кока винта, что явно не очень просто. А на отливках НОВО мы видим винт цельный. Почему такое не сделали с лопастями Темпеста - загадка.
Цвет отливок Темпеста варьировался от угольно-чёрного, до средне-серого. Никогда не видел пластик этой модели в других цветах, как, впрочем, Тандерболт и Британия. Ни белого, ни других цветов радуги отливок моделей Ярославского хим.завода "Луч" не существовало?
После Ярославля Темпест отливала Звезда, где скорее всего пресс-форма и пала смертью храбрых :-)
У Тамии нет Темпеста. А вот на модель от Матчбокса я бы обратил внимание, хоть она разработана почти 40 лет тому назад.
Цитата: В определенный срок почти всё нажитое , сделанное и нет в лучшем случае пойдёт детям или внукам на игрушки. В худшем - на свалку. Такова жизнь...
Когда-нибудь и Солнце погаснет и Земля превратиться в мёртвую каменистую глыбу ;-) Только стоит-ли об этом?
Я считаю, что вся прелесть сборки подобных древних моделей заключается в том, чтобы СОБРАТЬ КАК ЕСТЬ. Без малейших доработок. Разве что убрать облой и местами подправить совсем уж жуткие косяки. Результат будет на удивление неплох. Пилить ЭТО и вгонять в правильную геометрию нет никакого смысла при наличии Кобры от Звезды, Академии, того-же ФРОГа, и россыпи чехов. Не, ну конечно, если у вас есть вагон времени и неиссякаемое вдохновение, тогда, пожалуйста! ;-)
Спасибо за обзор! Было опять очень интересно взглянуть на то, что не приобрёл лет 25 тому назад и не жалею!
С уважением!
Валерий, благодарю за то, что выставил в честь Великого праздника такую замечательную модель! Очень интересно рассмотреть её, вспомнить детство. Был у меня когда-то в далёкие 70-е такой, но он мне плохо запомнился на фоне пластикартовских лайнеров-красавцев. Вот странное дело, сейчас, имея современные, точные, потрясающе деталированные модели мне всё-равно неимоверно интересны вот такие, примитивные, неточные, иной раз даже и непохожие на прототип поделки из советского прошлого. Интересно всё, и сами отливки и инструкции и оформление коробок, порой с нелепыми надписями на боковинах. К примеру, информация о том, что на фронт было поставлено 36 тысяч истребителей Як-3. Наверное перепутали с Ил-2. Кстати о Ил-2. Валера, а у тебя есть модель этого штурмовика из того-же времени, что и Як-3? Тоже примерно масштаба 1/50. Выложи обзор, пожалуйста!
Спасибо!
Олег.
Качество сборки и покраски понравилось. Особенно то, что модель не явилась кошкой для прешейдинга, обдиринга, грязнинига и прочих приёмчиков. А то некоторые коллеги настолько увлекаются этими ныне модными веяниями (забывая о чувстве мере, естественно), что в итоге на выходе модель приобретает совершенно фантастический облик. Спасибо, Алексей за приятный, достоверный Харрикейн!
Единственно, на что хотелось обратить внимание, так это на некоторую переразмеренность колёс. Фикс с этим допустил неожиданную ошибку и теперь надо или стачивать излишний диаметр шин, или искать замену этим деталям.
С уважением!
Олег.
Борис, могу сказать только одно. Для первого опыта с аэрографом результат великолепен! Камуфляж хорош, да и сама модель собрана аккуратно. А что серебрянку мазал пальцем? Хорошей кисти под рукой не было? ;-)
Молодец! Супер! Уважаю такую фантазию!!!
А вот интересно, какова предполагаемая вместительность этого монстра? Наверное тысячи полторы пассажиров потянет?
При всей моей любви к Ново, многие из этих моделей собирать очень тяжело. Подпорчены они были очень нашей культурой производства, вернее её отсутствием. Особенно это касается фабрик Кавказского и Средне-Азиатского регионов. Ковырять облой и шпатлевать утяжины, давить новые фонари - на это нет ни настроения, ни желания. Даже порой просто собрать "из коробки" бывает совсем непросто. Для себя вопрос модели Веллингтона "закрыл" покупкой набора от Италери (МРМ).
Спасибо, Дмитрий за ваш очередной обзор-модель! Мне понравилось!
Олег.
Цитата: Коллеги, хотите прикол? Знаете, откуда пошел "Трумпитер"? См. на этот "логотип" :-)))
"Трумпитерёныш"
Никогда не был в Ташкенте, и мне трудно представить длину этой Карасарайской улицы, более 150 домов по чётной стороне. И вероятно это всё частный сектор с одноэтажными строениями...
Я тоже не в курсе, где изначально хранились пресс-формы и кто первым стал отливать эти Балтиморы уже после распада СССР. Вроде как все следы ведут в Молдавию в кооператив Конфирмаре (вроде так). Во всяком случае та аляповатая, жутких цветов коробка а-ля НОВО именно оттуда. В пару к Балтимору молдавские кооператоры лили ещё и Томагавк в такой-же упаковке.
Долгое время этот Мартин был безальтернативным, пока чехи не постарались исправить такой конфуз.
Сама же модель крива и труднособираема, впрочем, как и почти весь ранний Фрог.
Спасибо!
P. S. Дмитрий, небольшая просьба ;-) Давайте меньше о политике, да ещё в таких выражениях. Хоть я с вами во многом и согласен, но у нашего Форума немного другая направленность.
Цитата:
Мне слишком мало осталось времени для того чтобы тратить его на многочисленные переделки...
Владимир, простите за бестактность, но что значит эта ваша фраза? Если хотите, то можно в ЛС. Надеюсь у вас всё хорошо.
Спасибо!
Олег.
Спасибо, Рубен! Да, я видел твой каплевидный Тандер, только уже не помню, здесь или на Скале. Действительно капот худоват, и так и просится на переделку или на замену от того-же Кругозоровского (а не Огоньковского, по-моему). И это, кстати, была неплохая мысль. Но что сделано, то уже сделано, так и останется.
И вообще, та модель, которую ты выложил сегодня очень неплохо смотрится с некоторых ракурсов. У самого такой же лежит. Сделать, что-ли? ;-)
Рубен, приветствую!
Спасибо за добрый, старый Тандерболт! По-моему я ещё не встречал в сети такую глубокую переработку именно этой модели. Собранные "из коробки" - да, а вот доработанных не видел. Сейчас везде сплошь Тандеры от Тамии, Хасегавы и Академи, изредка, "капля" из Ярославля, а вот такой действительно редкость, потому как исходник уж больно примитивен и работать с ним серьёзно сейчас вообще никто не будет. Но были времена, когда ничего другого под рукой не было, вот и пилили, с огромными воодушевлением и радостью. И пусть, потом, годы спустя, мы сами видим огрехи и неточности своих же трудов, но такие модели всё равно нам дороги.
Рубен, а почему ты не взял за основу для работы ярославскую модель? Там уже и ниши не надо было прорезать и сама модель более качественная и современная была. Только гаргрот надо было сделать заново. Кстати, знаю коллег, которые именно таким путём и шли.
А где фото низа модели?
Спасибо!
С уважением!
Олег.
До появления великолепных моделей от Tamiya, эта "капля" от Revell была наилучшей в 72-м. Hasegawa вместе со своей улучшенной копией в лице Academy безнадёжно на тот момент отстали как по деталировке, так и по геометрии. Но и у набора от Revell есть серьёзные косяки. К примеру, уродливо отвисшее брюшко (где были глаза мастеров-разработчиков пресс-формы?), которое сильно портит восприятие модели. Или вот эта, не очень удачная имитация створок "юбки" капота, которые более напоминают редкие зубы больного цингой вкупе с пародонтозом. Да и основные стойки шасси у этой модели коротковаты. Зато очень хорош винт, неплохие колёса, приличная имитация ниш шасси. В общем, если постараться и ликвидировать все недостатки, то на выходе можно получить вполне приличную модель, да и не только модификации D но и М, которая и была выпущена изначально. Но с выходом моделей Tamiya, по моему мнению, все усилия по доводке модели от Revell теряют всякий смысл (у самого лежит несобранный такой), хотя при большом желании можно сделать всё.
Ваша модель, Владимир, мне понравилась. Аккуратно, чисто, без особых ошибок. Разве, что можно было-бы доработать створки капота, а то не очень красиво они выглядят.
Спасибо!
С уважением! Олег.
Цитата:
...Предлагаю ввести в моделистский сленг такой термин - Мучичковизм. В честь прославленного моделиста и конструктора. :-))) Этим термином предлагаю называть различные замудренности и выпендрежничества в деталировке и членении модели. Мучичковизмы ни как не улучшают визуальное восприятие модели, ни каким образом не придают реалистичности, но лишь добавляют гемора при стройке...
Я думаю, что для этого явления можно найти другой, более подходящий термин, а то шутка не совсем добрая получается. Зачем обижать хорошего человека?
Цитата:
А еще загадка - зачем они так изуродовали фонарь? :-))))...
ХБ не только фонарь изуродовал, но носовую часть исказил до неузнаваемости. Вместо изящных, стремительных обводов мы видим перетяжелённый, толстый нос и кок винта соответственно неправильный. Конечно, к авторам никаких претензий. Всё чисто, аккуратно и симпатично. А вот производитель дал в штангу несомненно. И я теперь наверняка знаю, какую модель Аэрокобры в 1/72 я точно обойду стороной.
Спасибо!
Из-за отсутствия глянца а-ля "полированный рояль" помещать эту, замечательно сделанную модель в "песок" совершенно нелепо! Или я ничего не понимаю в оценке моделей на Каропке? В Галерее порой такие страшилища помещены, что им не только в "песок", а и в мусор много чести будет.
Этому Мерсу однозначно Галерея. Модель просто супер!
Спасибо!
А что там с днищем? ;-)
На цветной схеме окраски стоит обозначение 1/80 Scale, на коробке - 1/72 Scale. В каком масштабе модель?
"Ярославский" лепесток с Темпестом с кокардами и кодами - впервые вижу такое! Наверное, Валера, это уже из позднеперестроечных времён ;-)
Хотя, вот только рассмотрел дату выпуска: июль 1979 года. Раритет, однако!
Дмитрий, спасибо за очередной экскурс в наше модельное прошлое! А то вас давненько не было, думал, надоело вам тут отписывать. Ан нет!
О модели. Да, Темпест хорош был. Из него можно при старании сделать неплохую модель, что и показал ваш уважаемый коллега Только вот ниши шасси не на месте и, конечно же, этот жуткий фонарь. Я купил свой первый Темпест ещё в 1988 году, и уже тогда фонарь был мутным, неопределённой формы грубым кусочком полистирола. Пролетели ФРОГовские разработчики и со стойками шасси. Что стоило им сделать эти стойки такими-же, как и у Си-Фьюри? Детали же аналогичны. А модель Си-Фьюри была разработана гораздо раньше, чем Темпест. И ещё о Си-Фьюри. Лопасти на ФРОГовской модели этого самолёта изначально тоже даны были отдельными деталями и все пять лопастей надо было правильно склеить относительно друг друга и кока винта, что явно не очень просто. А на отливках НОВО мы видим винт цельный. Почему такое не сделали с лопастями Темпеста - загадка.
Цвет отливок Темпеста варьировался от угольно-чёрного, до средне-серого. Никогда не видел пластик этой модели в других цветах, как, впрочем, Тандерболт и Британия. Ни белого, ни других цветов радуги отливок моделей Ярославского хим.завода "Луч" не существовало?
После Ярославля Темпест отливала Звезда, где скорее всего пресс-форма и пала смертью храбрых :-)
У Тамии нет Темпеста. А вот на модель от Матчбокса я бы обратил внимание, хоть она разработана почти 40 лет тому назад.
Цитата:
В определенный срок почти всё нажитое , сделанное и нет в лучшем случае пойдёт детям или внукам на игрушки. В худшем - на свалку. Такова жизнь...
Когда-нибудь и Солнце погаснет и Земля превратиться в мёртвую каменистую глыбу ;-) Только стоит-ли об этом?
Я считаю, что вся прелесть сборки подобных древних моделей заключается в том, чтобы СОБРАТЬ КАК ЕСТЬ. Без малейших доработок. Разве что убрать облой и местами подправить совсем уж жуткие косяки. Результат будет на удивление неплох. Пилить ЭТО и вгонять в правильную геометрию нет никакого смысла при наличии Кобры от Звезды, Академии, того-же ФРОГа, и россыпи чехов. Не, ну конечно, если у вас есть вагон времени и неиссякаемое вдохновение, тогда, пожалуйста! ;-)
Спасибо за обзор! Было опять очень интересно взглянуть на то, что не приобрёл лет 25 тому назад и не жалею!
С уважением!
А мне понравилась ваша Тойота! Особенно в сравнении с вашими первыми моделями. Рост мастерства налицо. Ещё бы фото днища ;-)
Спасибо!
Валерий, благодарю за то, что выставил в честь Великого праздника такую замечательную модель! Очень интересно рассмотреть её, вспомнить детство. Был у меня когда-то в далёкие 70-е такой, но он мне плохо запомнился на фоне пластикартовских лайнеров-красавцев. Вот странное дело, сейчас, имея современные, точные, потрясающе деталированные модели мне всё-равно неимоверно интересны вот такие, примитивные, неточные, иной раз даже и непохожие на прототип поделки из советского прошлого. Интересно всё, и сами отливки и инструкции и оформление коробок, порой с нелепыми надписями на боковинах. К примеру, информация о том, что на фронт было поставлено 36 тысяч истребителей Як-3. Наверное перепутали с Ил-2. Кстати о Ил-2. Валера, а у тебя есть модель этого штурмовика из того-же времени, что и Як-3? Тоже примерно масштаба 1/50. Выложи обзор, пожалуйста!
Спасибо!
Олег.
Качество сборки и покраски понравилось. Особенно то, что модель не явилась кошкой для прешейдинга, обдиринга, грязнинига и прочих приёмчиков. А то некоторые коллеги настолько увлекаются этими ныне модными веяниями (забывая о чувстве мере, естественно), что в итоге на выходе модель приобретает совершенно фантастический облик. Спасибо, Алексей за приятный, достоверный Харрикейн!
Единственно, на что хотелось обратить внимание, так это на некоторую переразмеренность колёс. Фикс с этим допустил неожиданную ошибку и теперь надо или стачивать излишний диаметр шин, или искать замену этим деталям.
С уважением!
Олег.
Борис, могу сказать только одно. Для первого опыта с аэрографом результат великолепен! Камуфляж хорош, да и сама модель собрана аккуратно. А что серебрянку мазал пальцем? Хорошей кисти под рукой не было? ;-)
Молодец! Супер! Уважаю такую фантазию!!!
А вот интересно, какова предполагаемая вместительность этого монстра? Наверное тысячи полторы пассажиров потянет?
При всей моей любви к Ново, многие из этих моделей собирать очень тяжело. Подпорчены они были очень нашей культурой производства, вернее её отсутствием. Особенно это касается фабрик Кавказского и Средне-Азиатского регионов. Ковырять облой и шпатлевать утяжины, давить новые фонари - на это нет ни настроения, ни желания. Даже порой просто собрать "из коробки" бывает совсем непросто. Для себя вопрос модели Веллингтона "закрыл" покупкой набора от Италери (МРМ).
Спасибо, Дмитрий за ваш очередной обзор-модель! Мне понравилось!
Олег.
Цитата:
Коллеги, хотите прикол? Знаете, откуда пошел "Трумпитер"? См. на этот "логотип" :-)))
"Трумпитерёныш"
Никогда не был в Ташкенте, и мне трудно представить длину этой Карасарайской улицы, более 150 домов по чётной стороне. И вероятно это всё частный сектор с одноэтажными строениями...
Я тоже не в курсе, где изначально хранились пресс-формы и кто первым стал отливать эти Балтиморы уже после распада СССР. Вроде как все следы ведут в Молдавию в кооператив Конфирмаре (вроде так). Во всяком случае та аляповатая, жутких цветов коробка а-ля НОВО именно оттуда. В пару к Балтимору молдавские кооператоры лили ещё и Томагавк в такой-же упаковке.
Долгое время этот Мартин был безальтернативным, пока чехи не постарались исправить такой конфуз.
Сама же модель крива и труднособираема, впрочем, как и почти весь ранний Фрог.
Спасибо!
P. S. Дмитрий, небольшая просьба ;-) Давайте меньше о политике, да ещё в таких выражениях. Хоть я с вами во многом и согласен, но у нашего Форума немного другая направленность.