Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Это одна из моих первых моделей, которая была покрашена аэрографом. За ней, в далеком 1982-м, пришлось ехать в соседний город. В итоге я стал счастливым обладателем 3-х «Си-Фьюри» и 3-х Р-47D-25 «Тандерболд» Сегодня ни одна фирменная модель не в состоянии довести меня до такого восторга, как тогда эта модель за 35 коп. “…У него пять лопастей!!!...Складные крылья! Что за самолет? Как называется? …” Я превратился в «скупого рыцаря» или что-то в этом роде. Доставал, жадно разглядывал, вытирал пыль и в коробку обратно. Про всякие распылители тогда и не думалось. Достать нитру, уже было большой удачей. Часто покраска кистью убивала модель, краска разъедала… А потом , в 1987-м, оказалось, что преподаватель по теормеху, моделист и у него аэрограф, я пошел сдавать курсовую к нему на работу, а там на полках модели, крашеные аэрографом. Что со мной было… , все вылетело из головы. Мы подружились и через некоторое время, он согласился дать возможность покрасить некоторые модели . Первой моделью стал патрульник, «Фейри Гэнет» , а потом я узнал про нарезание расшивки(резал по родному, наружному крою) и в руки попала дека от «Траверс»…. Вот все это и сошлось тогда на Си-Фьюри. Модель 100%-но из коробки, только перешита расшивка.
Великолепно! Только фоток брюха не хватает.
Тоже когда-то, в 80-е, делал сей аппарат, но кубинца с декой от Эконики, красил кистью.
Еще один лежит... Есть идея сделать его гоночный вариант.
Машина действительно харизматичная. Сам думаю повторить попытку,но на этот раз британца буду делать, благо остались обрезки Траверса. Брюхо добавлю,хотя особо смотреть не на что.
Приветствую! А почему вы так скромничаете? Мрдель для тех лет очень даже супер! Я знаю о чем говорю, и вы тоже)). В общем поздравляю что у вас в коллекции этот аппарат.
Очень понравилось!
"Сегодня ни одна фирменная модель не в состоянии довести меня до такого восторга, как тогда эта модель за 35 коп."
+1
Очень близко мне.
Цитата: Приветствую! А почему вы так скромничаете? Мрдель для тех лет очень даже супер! Я знаю о чем говорю, и вы тоже)). В общем поздравляю что у вас в коллекции этот аппарат.
Приветствую Виктор.Мы с Вами, тертые калачи и на многое насмотрелись, что позволяет, в какой-то мере, объективно оценивать даже собственные модели: глубокий и не правильный крой, толстенные кромки крыльев,не правильный фонарь, не доработанные ниши... Да, модель для тех лет была предметом гордости, и сейчас я её не стесняюсь выставить, но на коропке, потому что есть раздел "ретро".
Замечательный Си-Фьюри, Рубен! Всегда привлекал меня данный аэроплан и модель, соответственно тоже. Твоя модель просто класс! Тем более собранная из ужасных ташкентских дров. Но если ты приобрёл её в начале 80-х, то качество, наверное, было ещё очень приличным? Цвета камуфляжа, по-моему, вполне правдоподобны. Ну с задними кромками крыла сам знаешь. А что, фонарь изначально был мутным или со временем стал непрозрачным?
Интересный момент с этой моделью. Разработчики сделали рельеф на левой створке шасси, как продолжение рельефа большого воздухозаборника в корне крыла. Всегда думал, что это брак отливки и только недавно сообразил, что это так задумано изначально. Но это скорее всего ошибка разработчиков пресс-формы. У модели от "Трумпитер" такого рельефа нет и на фото оригинала я этого нюанса не заметил.
Рубен, а сложно было выкладывать "звёздочку" на коке винта? И да, действительно, добавь фото низа модели, интересно ведь! ;-)
Спасибо за очень приятную модель!
С уважением!
Олег.
Ты знаешь Олег,думаю,что именно эту нововскую модель довести до нужной кондиции,не так уж и сложно. Главное,что изначально она не так сильно косячна по геометрии и очень "похожа на себя" Что значительно облегчает работу и делает её не такой утомительной. Вот взялся делать D-520, аж в 2005-м начал и жутко устал от неё. Глупость несусветная!!! Вот только докончил.
Да, Рубен, перепил внушающий, но, к сожалению, действительно долгостройный. Вот я всё никак не могу определить срок, в течение которого неоконченная и оставленная модель имеет шанс быть доведённой до логического конца. У меня пока это 3 года. Дальше не пробовал ;-)
Утомляемость и потеря интереса к модели - это понятно, но силу воли ещё никто не отменял. Соберись и искорка вдохновения вспыхнет вновь.
А Си-Фьюри труден как раз тем, что там, при приличной геометрии жуткая стыковка, плюс поголовный брак "ташкентских" отливок. Очень тяжело складывается.
Вот это нравится! Хороший самолет.
Цвета красивые, все аккуратно, декали очень хорошо легли. Окрас не простой.
Расшивка лишнего выделена, слишком прет в глаза. В таком случае, лучше глушить черный цвет и делать расшив темно-серым.
Я долго присматривался к такому самолету, купил Трампа (несмотря на протесты жмущей горло жабы)))
Цитата: ... Соберись и искорка вдохновения вспыхнет вновь.
А Си-Фьюри труден как раз тем, что там, при приличной геометрии жуткая стыковка, плюс поголовный брак "ташкентских" отливок. Очень тяжело складывается.
Да я уже добил Д-520-й. Он практически готов, остадлсь мелочи добить.
Ты знаешь, меня совершенно не пугает на стыковка деталей, привык с этим бороться. А вот когда режешь так как Д-520, потом проблема свести все так,что бы нигде не было криво, там надо какие то оснастки делать всё сверять и проверять. Девуатин раза три разрезал по новой, что-то, да где-то ускользает от внимания. Вот это настоящая нерватрепка.
Цитата: ...Расшивка лишнего выделена, слишком прет в глаза. В таком случае, лучше глушить черный цвет и делать расшив темно-серым.
Ну да, по хорошему надо бы фильтром пройтись, но модель такая какая есть и трогать не хочется. Цитата: Я долго присматривался к такому самолету, купил Трампа (несмотря на протесты жмущей горло жабы)))
Я уже прихожу к мысли,что надо прекращать это Папакарлинство и работать с нормальными наборами...Хотя жаба так вцепилась в горло,зараза дышать не дает.
Я уже прихожу к мысли,что надо прекращать это Папакарлинство и работать с нормальными наборами...Хотя жаба так вцепилась в горло,зараза дышать не дает.
Тут я имел в виду, вот какую мысль- если модель производится на современном, высоком уровне, незачем брать старую разработку и мучать себя. Но если нет альтернативы, или модель трудно достать, или же она стоит неадекватно дорого, а может захотелось, вообще,сделать какую нибудь экзотическую модификацию... Тогда конечно же надо смело браться за напильник и шпаклевку. вот пример:
Цитата: ... вот пример:
Очень интересно! "Каплевидный" Корсар. Что-то видел у чехов, естественно задорого. Базой служит Корсар от НОВО? Работа внушает несомненное уважение.
По поводу низа Си-Фьюри. Рубен, а где нижние ОЗ? Не было в наличии в декальном наборе или просто забыл перевести?
Отличное ретро, Рубен! Всегда интересно увидеть модели NOVO. Да были времена, минимум информации но зато сколько было энтузиазма! Сам время от времени, возвращаюсь к этим раритетам, кое что осталось не собранным еще с конца
80 х. Сейчас потихоньку ковыряю "Вампира".
Цитата: Очень интересно! "Каплевидный" Корсар. Что-то видел у чехов, естественно задорого. Базой служит Корсар от НОВО? Работа внушает несомненное уважение.
Да это Ново. В этом основное их преимущество - не жалко резать, пилить, экспериментировать. Паралельно делается ещё и FG-1.
Цитата: По поводу низа Си-Фьюри. Рубен, а где нижние ОЗ? Не было в наличии в декальном наборе или просто забыл перевести?
Уже не помню,Олег, что я с ними сделал...Действитель,чего это я?
Цитата: Сам время от времени, возвращаюсь к этим раритетам, кое что осталось не собранным еще с конца 80 х. Сейчас потихоньку ковыряю "Вампира".
Артур,видел Ваш Ягуар и буду ждать вампира. Сам поглядываю на эту модель...
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Тоже когда-то, в 80-е, делал сей аппарат, но кубинца с декой от Эконики, красил кистью.
Еще один лежит... Есть идея сделать его гоночный вариант.
На сайте с 14.02.2011
46 лет
На сайте с 20.05.2009
46 лет
На сайте с 04.11.2013
"Сегодня ни одна фирменная модель не в состоянии довести меня до такого восторга, как тогда эта модель за 35 коп."
+1
Очень близко мне.
На сайте с 14.02.2011
Приветствую! А почему вы так скромничаете? Мрдель для тех лет очень даже супер! Я знаю о чем говорю, и вы тоже)). В общем поздравляю что у вас в коллекции этот аппарат.
Приветствую Виктор.Мы с Вами, тертые калачи и на многое насмотрелись, что позволяет, в какой-то мере, объективно оценивать даже собственные модели: глубокий и не правильный крой, толстенные кромки крыльев,не правильный фонарь, не доработанные ниши... Да, модель для тех лет была предметом гордости, и сейчас я её не стесняюсь выставить, но на коропке, потому что есть раздел "ретро".
На сайте с 14.02.2011
Очень понравилось!
...
Очень близко мне.
Рад.Спасибо!
На сайте с 15.10.2008
Интересный момент с этой моделью. Разработчики сделали рельеф на левой створке шасси, как продолжение рельефа большого воздухозаборника в корне крыла. Всегда думал, что это брак отливки и только недавно сообразил, что это так задумано изначально. Но это скорее всего ошибка разработчиков пресс-формы. У модели от "Трумпитер" такого рельефа нет и на фото оригинала я этого нюанса не заметил.
Рубен, а сложно было выкладывать "звёздочку" на коке винта? И да, действительно, добавь фото низа модели, интересно ведь! ;-)
Спасибо за очень приятную модель!
С уважением!
Олег.
На сайте с 14.02.2011
На сайте с 15.10.2008
Утомляемость и потеря интереса к модели - это понятно, но силу воли ещё никто не отменял. Соберись и искорка вдохновения вспыхнет вновь.
А Си-Фьюри труден как раз тем, что там, при приличной геометрии жуткая стыковка, плюс поголовный брак "ташкентских" отливок. Очень тяжело складывается.
На сайте с 02.08.2013
Цвета красивые, все аккуратно, декали очень хорошо легли. Окрас не простой.
Расшивка лишнего выделена, слишком прет в глаза. В таком случае, лучше глушить черный цвет и делать расшив темно-серым.
Я долго присматривался к такому самолету, купил Трампа (несмотря на протесты жмущей горло жабы)))
На сайте с 14.02.2011
... Соберись и искорка вдохновения вспыхнет вновь.
А Си-Фьюри труден как раз тем, что там, при приличной геометрии жуткая стыковка, плюс поголовный брак "ташкентских" отливок. Очень тяжело складывается.
Да я уже добил Д-520-й. Он практически готов, остадлсь мелочи добить.
Ты знаешь, меня совершенно не пугает на стыковка деталей, привык с этим бороться. А вот когда режешь так как Д-520, потом проблема свести все так,что бы нигде не было криво, там надо какие то оснастки делать всё сверять и проверять. Девуатин раза три разрезал по новой, что-то, да где-то ускользает от внимания. Вот это настоящая нерватрепка.
Цитата:
...Расшивка лишнего выделена, слишком прет в глаза. В таком случае, лучше глушить черный цвет и делать расшив темно-серым.
Ну да, по хорошему надо бы фильтром пройтись, но модель такая какая есть и трогать не хочется.
Цитата:
Я долго присматривался к такому самолету, купил Трампа (несмотря на протесты жмущей горло жабы)))
Я уже прихожу к мысли,что надо прекращать это Папакарлинство и работать с нормальными наборами...Хотя жаба так вцепилась в горло,зараза дышать не дает.
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 14.02.2011
Я уже прихожу к мысли,что надо прекращать это Папакарлинство и работать с нормальными наборами...Хотя жаба так вцепилась в горло,зараза дышать не дает.
Тут я имел в виду, вот какую мысль- если модель производится на современном, высоком уровне, незачем брать старую разработку и мучать себя. Но если нет альтернативы, или модель трудно достать, или же она стоит неадекватно дорого, а может захотелось, вообще,сделать какую нибудь экзотическую модификацию... Тогда конечно же надо смело браться за напильник и шпаклевку. вот пример:
На сайте с 14.02.2011
На сайте с 15.10.2008
... вот пример:
Очень интересно! "Каплевидный" Корсар. Что-то видел у чехов, естественно задорого. Базой служит Корсар от НОВО? Работа внушает несомненное уважение.
По поводу низа Си-Фьюри. Рубен, а где нижние ОЗ? Не было в наличии в декальном наборе или просто забыл перевести?
52 года
На сайте с 19.11.2011
80 х. Сейчас потихоньку ковыряю "Вампира".
На сайте с 14.02.2011
Очень интересно! "Каплевидный" Корсар. Что-то видел у чехов, естественно задорого. Базой служит Корсар от НОВО? Работа внушает несомненное уважение.
Да это Ново. В этом основное их преимущество - не жалко резать, пилить, экспериментировать. Паралельно делается ещё и FG-1.
Цитата:
По поводу низа Си-Фьюри. Рубен, а где нижние ОЗ? Не было в наличии в декальном наборе или просто забыл перевести?
Уже не помню,Олег, что я с ними сделал...Действитель,чего это я?
Цитата:
Сам время от времени, возвращаюсь к этим раритетам, кое что осталось не собранным еще с конца 80 х. Сейчас потихоньку ковыряю "Вампира".
Артур,видел Ваш Ягуар и буду ждать вампира. Сам поглядываю на эту модель...
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 14.02.2011
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий