Агрегат знакомый, обсуждали его достаточно много, поэтому перед сборкой можно было и почитать про "косяки" модели. А тут они все на месте, если вообще что-то можно рассмотреть.
Респект автору модели, "моделистовская" серия "38-х" - это действительно издевательство над нашим хобби. Особенно гусеницы, которые не лезут под надгусеничные полки...
Только вот по камуфляжу вопрос - Балатон, 1945-й год, а проглядывает "Панцергрей". Я читал, что в конце войны немцы применяли эту краску, но для новой техники. А "Бизоны" всё-таки появились в середине войны.
Кстати, вот, про тонировку видео выложил:http://vkontakte.ru/video56328390
Манштейн растёт на глазах. Что хотелось бы теперь от него - давать не только историческую справку, но и информацию про работу с моделью, чем окрашина, как затонированна (надеемся).
Не было бы декали на двери, классная гражданская машинка получилась бы...
Набор маслянных красок ("Сонет", г.Санкт-Петербург (московские "Гамма" лучше не покупать) 120 рублей, набор пастельных мелков - где-то так же. Причём покупаешь раз и на всю оставшуюся жизнь.
Танк просто великолепный, всё в тему, ничего лишнего. По фигурам- надо бы выделить железный крест и знак за танковые атаки, а то сливается с обмундированием.
Непонятно, то ли "снег" на модели лежит, то ли "побелка"...
А по технологии покраски зимнего камуфляжа можно поподробней?
Агрегат знакомый, обсуждали его достаточно много, поэтому перед сборкой можно было и почитать про "косяки" модели. А тут они все на месте, если вообще что-то можно рассмотреть.
Ржавчина нереальна. Если нет опыта, лучше её вообще не делать.
Респект автору модели, "моделистовская" серия "38-х" - это действительно издевательство над нашим хобби. Особенно гусеницы, которые не лезут под надгусеничные полки...
Только вот по камуфляжу вопрос - Балатон, 1945-й год, а проглядывает "Панцергрей". Я читал, что в конце войны немцы применяли эту краску, но для новой техники. А "Бизоны" всё-таки появились в середине войны.
Кстати, вот, про тонировку видео выложил:http://vkontakte.ru/video56328390
Манштейн растёт на глазах. Что хотелось бы теперь от него - давать не только историческую справку, но и информацию про работу с моделью, чем окрашина, как затонированна (надеемся).
Не было бы декали на двери, классная гражданская машинка получилась бы...
Набор маслянных красок ("Сонет", г.Санкт-Петербург (московские "Гамма" лучше не покупать) 120 рублей, набор пастельных мелков - где-то так же. Причём покупаешь раз и на всю оставшуюся жизнь.
Растворитель "Уайт-спирит" - максимум 50 руб (отечественный).
Это если модель окрашена акрилом.
Если красить эмалью ("например, "Тамия"), то ещё проще. Просишь у родителей купить водки или спирта, а смывку делаешь с акварелью или акрилом.
Если совсем муторно делать смывку, можно для начала использовать просто сухие пастельные мелки, натёртые на мелкой наждачной бумаге.
Модель- наслаждение для глаз.
Только один вопрос - тент как держался?
Ну, твёрдая "четвёрка". Кое-где видно необработанные стыки, смывка тоже не очень получилась (видно разводы).
На что только немцы не ставили Flak38 ! И на Крупп "Protze", и на "Хорьх" тип 1а, и на 251-й...
На "Блиц" ставили тоже, но, скорее всего, не серийно...
http://i025.radikal.ru/0804/48/41f6e0a0157dt.jpg
Недостаток только один - больно много "самолётов" на щите. Хотя это дело вкуса.
Насчёт кроватной сетки...
Может, саму сетку и использовали в полевых мастерских, но рамки делали самостоятельно. Достаточно вспомнить армейскую кровать и посмотреть на фото:
http://i014.radikal.ru/0804/a8/ed85b4311972t.jpg
http://i045.radikal.ru/0804/8c/0f5f8ff27649t.jpg
Сама модель сделана очень прилично, вот только командирская башенка поздней модификации.
Впечатлило, особенно список доработок (точнее переработок).
Люк на башне с какой-то странной серой полосой... А так - всё отлично.
Оч.прилично.
А бытовая пыль во благо пошла.
"Олив драб" от "тамии" всегда такой зелёный? Я "Студер" красил, "зелень" вылезла. А по идее, должен быть коричневый оттенок.
Симпотично, только зря ты так со ржавчиной- не успел бы
Ну да, вроде как Сицилия?
И "сербрянки" много на бортах.
Реально!
"Запогожено" от души, но это только плюс модели, "олив дрэб" слишком скучный без этого...
Танк просто великолепный, всё в тему, ничего лишнего. По фигурам- надо бы выделить железный крест и знак за танковые атаки, а то сливается с обмундированием.
Не, нормально - полтанка переделал, и это называется "минимальные переделки"...
5+ за работоспособность!
Модель шикарная. Да, гусеничные ленты "не такие", да, подложка декали блестит... Список недостатков смотрим выше.
Но есть какой-то шарм, бывает и модель вылизана идеально, и все микрометры - миллиметры соблюдены, а смотрится мёртво.
Да, камуфляж не очень... Лучше бы одноцветный был.
А у Виттмана разве усы были?
Очень аккуратная покраска, в меру тонированная модель.
Декали хорошо легли, подложки не видно. Даже резиновая гусеница впечатление не портит.
Симпатично.
По "тридцатьчетвёрке" : хотелось бы видеть сетку над жалюзи МТО, запасные траки - просто так лежат? Ящики изнутри тоже красили?
То есть мелочи, которые работают на реалистичность диорамы, здесь вызывают одни вопросы.
Кстати, хотелось бы узнать, откуда "развалины" (самодел?) и чем "мяли" топливный бак.