Любопытно было бы глянуть, как экипаж протискивался мимо бака в кабину.....
Этот вариант я знал, что через фонарь кабины. А вот в обычный Ан-2, при установке бака в салоне?!
Да нормально протискивался, только голову пригибать приходилось. Просто то фото сделано с большим искажением (см. раздувшиеся, как будто после взрыва безоболочного ВУ, борта кабины).
А вот на этом фото получше видно.
Я всегда подозревал, что О.К. Антонов мягко говоря недолюбливал пилотов, причём на каждом (!!!!!!) самолете.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:В салоне сельхозника сидушки убираются и ставится бак, который занимает почти весь салон.
Так что тут недочет. Про остальное сказано)
...это фото самолета Ан-2М,а он имеет немного другую конструкцию
Любопытно было бы глянуть, как экипаж протискивался мимо бака в кабину.....
Этот вариант я знал, что через фонарь кабины. А вот в обычный Ан-2, при установке бака в салоне?!
Цитата: Цитата:В салоне сельхозника сидушки убираются и ставится бак, который занимает почти весь салон.
Так что тут недочет. Про остальное сказано)
...это фото самолета Ан-2М,а он имеет немного другую конструкцию
Любопытно было бы глянуть, как экипаж протискивался мимо бака в кабину.....
Цитата: Живенько и правдоподобно смотрится. Понравилась работа.За заднюю стенку кабины не стоит переживать - мало кто владеет такими глубокими знаниями прототипа. Мелкие недочёты - балансирные грузы лопастей приклеены неправильно, на нижнем крыле элероны тоже есть(можно было глубоко процарапвть, не обязательно резать). Снизу надо было бы загадить. Редко он там чистенький. По выхлопу- краску разбавляете очень сильно- практически подкрашенный растворитель и будет всё более правдоподобно.
Благодарю, коллега за то, что делитесь опытом и знаниями - это самое ценное на этом форуме. Теперь стало интересно и я еще раз взглянул на балансиры.... Конечно, они под углом должны быть к лопасти, законы аэродинамики винта никто не отменял - приват китайцам и в этом, посадочное место они так сделали, а я не проверил. Почитал о нижнем крыле - там нет элерона, а есть щелевой закрылок по всему размаху крыла, но разрезной, чего я не увидел на чертеже. Понятно, что это решение позволяет побороть явление изгиба длинного закрылка.
Цитата: Прекрасно выполнен.И смывочка в меру.Но и наш бич-опилки внутри салона,они вылезают даже когда уже все продуто. Вопрос ,а что китайцы такой противогрязевой щиток на левой стойке дают? Обычно они бывают длиннее и на обоих стойках.Из чего расчалки изготовляли?
Спасибо за оценку! Я глубоко не стал копать по щиткам, все же машина строилась долго в серии во многих странах и, возможно, были доработки. Я оставил "изкаробку". По расчалкам присматривался к чему-то плоскому и прочному и нашел зубную нить. Она оказалась легко распускаемая на нужную ширину, плоская, хорошо клеится суперклеем. Результатом остался доволен. А с пылью - погоняю! :)))))))
Цитата: Цитата:Прикрепил еще раз файл настоящего Ан-2. Переборка кабины должна перекрывать заднее боковое окно фонаря кабины.
Может быть. Но, если не копаться в мелочах, то это в глаза не бросается.
Отличная модель. Жаль, так невозможно сделать в 144 масштабе.
Я попробовал сделать в 144м, но получилось как-то "игрушечно", хотя в линейке рядом с лайнерами смотрится не плохо.
Прекрасная работа, столько вложено в модель! Открыть люки, сделать интерьер внутри, наземное питание, водило - просто респект! В любой ручной работе, наверное, можно найти "что-то не то", но зачем? Модель принесла удовольствие тому, кто её делал, принесет радость тому, для кого она делалась и нам при просмотре. Мне понравился подход к модели и результат! А фотографии....ну, что же тут не фотоателье ведь, правда? Поздравляю с отличным результатом!
Илья, я видел живые Мустанги в деле на авиавыставках. Створки шасси на нем , действительно, при отсутствии давления в системе опускались. При первых оборотах двигателя они начинали убираться. Кстати,в том фильме это все хорошо заснято. Закрылки могут оставаться после посадки в выпущенном положении,и на снимках и видео на стоянках стоят самолеты и с выпущенными и с убранными закрылками(зависит от пилота, как он выполняет требования РЛЭ). Взлет Мустанг выполняет с убранными закрылками. А в Manual handbook сказано дословно, что нормальный взлет выполняется с убранными закрылками. На предполетном осмотре нет указаний о положении рычага управления закрылками. После посадки закрылки убрать полностью. По процедуре после выключения двигателя рукоятка аварийным управлением открытия створки вытягивается, а потом возвращается в исходное положение - давление в системе исчезает, створки опускаются, а рычаг выпуска шасси на земле становится на механический замок. Так что тут нечего ломать копья - все в Manual описано.
Илья, спасибо! Глубоко копнули тему, выражаю респект! Я судил по видеоматериалам и сделал такой вывод, что просто лак использовался на крыле. Поскольку наша авиация базировалась на технологиях американских и до сих пор, кстати, грунт на производстве - настоящий "хромат грин", то можно было предположить, что лакированные крылья Миг-15, 17 -просто взяты тоже из технологических процессов. Напрашивался логический вывод..... Удачи!
Просто потрясающе! Сильная работа, респект!
С удовольствием посмотрел работу! Очень понравилась покраска - изящно получилось!
Цитата:
Классная работа! Но синий винт ему идёт более традиционно.
Спасибо за оценку всем коллегам! Да, синий винт тоже хорош, я колебался в выборе цвета....
Цитата:
Цитата:
Любопытно было бы глянуть, как экипаж протискивался мимо бака в кабину.....
Этот вариант я знал, что через фонарь кабины. А вот в обычный Ан-2, при установке бака в салоне?!
Да нормально протискивался, только голову пригибать приходилось. Просто то фото сделано с большим искажением (см. раздувшиеся, как будто после взрыва безоболочного ВУ, борта кабины).
А вот на этом фото получше видно.
Я всегда подозревал, что О.К. Антонов мягко говоря недолюбливал пилотов, причём на каждом (!!!!!!) самолете.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:В салоне сельхозника сидушки убираются и ставится бак, который занимает почти весь салон.
Так что тут недочет. Про остальное сказано)
...это фото самолета Ан-2М,а он имеет немного другую конструкцию
Любопытно было бы глянуть, как экипаж протискивался мимо бака в кабину.....
Этот вариант я знал, что через фонарь кабины. А вот в обычный Ан-2, при установке бака в салоне?!
Цитата:
Цитата:В салоне сельхозника сидушки убираются и ставится бак, который занимает почти весь салон.
Так что тут недочет. Про остальное сказано)
...это фото самолета Ан-2М,а он имеет немного другую конструкцию
Любопытно было бы глянуть, как экипаж протискивался мимо бака в кабину.....
Цитата:
Классная работа! С балансирами, конечно, промашка вышла, но модель подана отлично!
Спасибо, а балансиры " поломаю", конечно же, это не сложно.
Цитата:
Живенько и правдоподобно смотрится. Понравилась работа.За заднюю стенку кабины не стоит переживать - мало кто владеет такими глубокими знаниями прототипа. Мелкие недочёты - балансирные грузы лопастей приклеены неправильно, на нижнем крыле элероны тоже есть(можно было глубоко процарапвть, не обязательно резать). Снизу надо было бы загадить. Редко он там чистенький. По выхлопу- краску разбавляете очень сильно- практически подкрашенный растворитель и будет всё более правдоподобно.
Благодарю, коллега за то, что делитесь опытом и знаниями - это самое ценное на этом форуме. Теперь стало интересно и я еще раз взглянул на балансиры.... Конечно, они под углом должны быть к лопасти, законы аэродинамики винта никто не отменял - приват китайцам и в этом, посадочное место они так сделали, а я не проверил. Почитал о нижнем крыле - там нет элерона, а есть щелевой закрылок по всему размаху крыла, но разрезной, чего я не увидел на чертеже. Понятно, что это решение позволяет побороть явление изгиба длинного закрылка.
Цитата:
В салоне сельхозника сидушки убираются и ставится бак, который занимает почти весь салон.
Так что тут недочет. Про остальное сказано)
Отличное фото, коллега! Я такое не нарыл в сети, а то бы поиздевался в салоне :))))) Этой специфики я не знал, спасибо за информацию и отзыв.
Цитата:
Отлично вышел!
Понравилось все, кроме выхлопа. Попробуйте мелками, они естественнее ложатся, как копоть, без точек...
Спасибо, надо будет попробовать новую технику рисования. У вас получилось на "мессере" живенько....
Цитата:
Прекрасно выполнен.И смывочка в меру.Но и наш бич-опилки внутри салона,они вылезают даже когда уже все продуто. Вопрос ,а что китайцы такой противогрязевой щиток на левой стойке дают? Обычно они бывают длиннее и на обоих стойках.Из чего расчалки изготовляли?
Спасибо за оценку! Я глубоко не стал копать по щиткам, все же машина строилась долго в серии во многих странах и, возможно, были доработки. Я оставил "изкаробку". По расчалкам присматривался к чему-то плоскому и прочному и нашел зубную нить. Она оказалась легко распускаемая на нужную ширину, плоская, хорошо клеится суперклеем. Результатом остался доволен. А с пылью - погоняю! :)))))))
Цитата:
Цитата:Прикрепил еще раз файл настоящего Ан-2. Переборка кабины должна перекрывать заднее боковое окно фонаря кабины.
Может быть. Но, если не копаться в мелочах, то это в глаза не бросается.
Отличная модель. Жаль, так невозможно сделать в 144 масштабе.
Я попробовал сделать в 144м, но получилось как-то "игрушечно", хотя в линейке рядом с лайнерами смотрится не плохо.
Цитата:
Замечательный колхозник,очень образно. Один совет-откажитесь от макро сьёмки.
Да, получается не очень, вы правы. Что-то нужно будет поменять в подходе к визуализации.
Коллеги, всем спасибо за оценки и хорошего вечера! Рад, что машина интересна для вас.
Прикрепил еще раз файл настоящего Ан-2. Переборка кабины должна перекрывать заднее боковое окно фонаря кабины.
Просто Блестяще! Браво!
Прекрасная работа, столько вложено в модель! Открыть люки, сделать интерьер внутри, наземное питание, водило - просто респект! В любой ручной работе, наверное, можно найти "что-то не то", но зачем? Модель принесла удовольствие тому, кто её делал, принесет радость тому, для кого она делалась и нам при просмотре. Мне понравился подход к модели и результат! А фотографии....ну, что же тут не фотоателье ведь, правда? Поздравляю с отличным результатом!
Илья, я видел живые Мустанги в деле на авиавыставках. Створки шасси на нем , действительно, при отсутствии давления в системе опускались. При первых оборотах двигателя они начинали убираться. Кстати,в том фильме это все хорошо заснято. Закрылки могут оставаться после посадки в выпущенном положении,и на снимках и видео на стоянках стоят самолеты и с выпущенными и с убранными закрылками(зависит от пилота, как он выполняет требования РЛЭ). Взлет Мустанг выполняет с убранными закрылками. А в Manual handbook сказано дословно, что нормальный взлет выполняется с убранными закрылками. На предполетном осмотре нет указаний о положении рычага управления закрылками. После посадки закрылки убрать полностью. По процедуре после выключения двигателя рукоятка аварийным управлением открытия створки вытягивается, а потом возвращается в исходное положение - давление в системе исчезает, створки опускаются, а рычаг выпуска шасси на земле становится на механический замок. Так что тут нечего ломать копья - все в Manual описано.
Илья, спасибо! Глубоко копнули тему, выражаю респект! Я судил по видеоматериалам и сделал такой вывод, что просто лак использовался на крыле. Поскольку наша авиация базировалась на технологиях американских и до сих пор, кстати, грунт на производстве - настоящий "хромат грин", то можно было предположить, что лакированные крылья Миг-15, 17 -просто взяты тоже из технологических процессов. Напрашивался логический вывод..... Удачи!
https://www.youtube.com/watch?v=eqqrjnJFDnU&t=2094s - это ссылка на фильм