Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Фоменко Денис Петрович

Модель: Bf-109G14

Цитата:

О наружней. Их же отдельно красили и ставили на самолеты, как готовую деталь (как винты).

Не понял, так RLM66 или RLM70?
И ещё, о какой части речь, о козырьке или откидном колпаке?
Модель: Ил-14

-"Пришлось повозится с декалями, рассыпались еще в воде, так что некоторые моменты приходилось собирать по кусочкам. "
-----
Спец. жидкость. Restore old Decals -"восстановление старых декалей" от Микроскейла (Мicroscale). Называется Micro Liquid Decal. Вот в таком пузырёчке избавляет от такой проблемы.



Прикрепленные файлы:
Модель: СУ-24М

Комильфо.
Модель: Авро Ланкастер МкIII

Цитата:

На донецком Ланкастере масштаб был указан в инструкции, причем неправильно, в действительности 1/96.

Нововская инструкция указывала на 96й масштаб.
На сайте novokits.ru eсть сканы.
Кстати, ташигрушкинские Комета и Каравелла также в инструкции шли якобы в 72м, хотя были в 96м.

Р.S.за ретро выставил макс.оценки.
Прикрепленные файлы:
Модель: Авро Ланкастер МкIII

Цитата:
SAURON: Данная модель выпущена Фрогом накануне банкротства, в 1976 году. Тогда она была лучшей в мире, каковой и оставалась вплоть до появления Ланкастера от Хаси в 90-х годах. В Союз форма на данную модель попала одной из последних, под маркой Ново никогда не шла. Производилась в Ташкенте, отличалась весьма скверным качеством литья.

Да, ташкентский Ланкастер в нововской коробке не продавался.
С этим уже разобрались.
Эта модель выпускалась в Донецке.
76081 Lancaster B.I F359 М1:96
Донецкий завод игрушек.
Под маркой NOVO шла.


Прикрепленные файлы:
Модель: De Havilland D.H. 112 Sea Venom

Цитата:
Окак?! на него есть фонарь?! Именно на венома?! А на Вампира?!

Да, на Си Веном.
И на Вампира тоже есть.

Прикрепленные файлы:
Модель: AV-8S MATADOR

Роман :"В общем модель на пять с плюсом. 

Кабина и кресло из фототравления,

Правда оно было для Харриера второй серии, но я исользовал детали унифицированные с первой серией  Харриеров."

-----

Наврядли на пять с плюсом. Расшивка не как для 72го масштаба. Это слабое место новых фиксовских моделей.
Лучше брать модель AV-8A/S ЕSCI/AMT середины 80х, либо модель ESCI/ITALERI Gr.3 и конверсионный набор для переделки в Gr.1. У них расшивка тонкая.

У американских АV-8A и испанских AV-8S было другое оборудование пилотских кабин (другое кресло, другая приборная доска), нежели у английского варианта Gr.Mk.1a или Gr.Mk.3. Tак что травление для второй версии Харриеров не пойдёт.

Заклёпки неправильные (проверял по чертежам и по модели Аirfix 1:24 Harrier Gr.Mk.1/AV-8A.)

За сборку поставил макс.оценки, т.к. сделано много доработок.
Модель: Су-27 611 ИАП ВВС РОССИИ

Цитата:

Да, у меня в шкафу достаточно много хороших наборов ждет своего часа (жена ругается, что мол и так собирать есть чего на долгие года, а ты всё заказываешь).

Никогда не женюсь.
Модель: Kaman HH-43 Huskie 1/72

Цитата:
Обзор вертолета/коптера - это замечательно, и главное - редкого
но всего 2 фото пластика ? это как понимать
не сказал бы, что дрова ...

Всё познаётся в сравнении. Вообще , в сравнении с современными моделями, отлитыми по технологии ЛВД, это - дрова.
А в сравнении с вакушкой Эйрмадл шедевр.
Вот она, без колёс, без стоек. Жесть.
Прикрепленные файлы:
Модель: Mirage 2000C

Для исходника на удивление неплохо.
Из минусов-расшивка как для 48го или 32го и неправильно переведённые декали под и за кабиной.
Модель: Фототравление для Vultee Vengeance (for FROG/NOVO) 1/72

Цитата:

Все бы ничего , но даже с травлением модель не будет похожа на правду- слишком уж она отличается по геометрии - нужно перетачивать нижнюю часть фюзеляжа и капота , менять стреловидность центроплана, менять фонарь и стрелковую точку.

Так поступают садомазомоделисты. А коллекционеры винтажных моделей собирают в оригинальном виде.
Модель: Фототравление для Vultee Vengeance (for FROG/NOVO) 1/72

"наткнулся я на списочек всякой всячины тов. GAI, Грошева Андрея Игоревича и обнаружил там травло к моему самолету Есесно тут же заказал, все пришло,за что Грошеву спасибо."

Фамилия Андрея Гошев.

Модель: L-410 uvp

Кстати, для Л-410 есть неплохие декальные фотолобовики , фотофары и фотоиллюминаторы. Можно сделать лобовик аккуратно.
Прикрепленные файлы:
Модель: L-410 uvp

Цитата:

L-410 от hph в 1/48 выглядит очень неплохо и по деталировке на высоте, но цена... 150 евро.

Видел этот аппарат в сети на картинках. Но вкладывали ли его в чертежи?
Модель: L-410 uvp

Цитата:
Цитата:Хорошая работа! Почитал описание кита в магазине. Выглядит вполне презентабельно, а на деле... Неужели действительно столько нужно перепиливать?! Там ведь в наборе и смола и травло есть! А я купить хотел... Теперь подумаю, пожалуй.
Действительно, есть и смола и травло, но есть одно НО. Изкоробки модель ужасна и имеет с реальным самолетом лишь отдаленное внешнее сходство.

А есть вообще модель Л-410, которая из коробки имеет с прототипом полное сходство? B любом масштабе.
Модель: Самолёт Р-40Е

-"Кит от Ревела довольно старый, где-то 72-73г. долго лежал в загашнике, года 3, вот как-то захотелось сделать. Сел и сделал :)"
-------
1967 год. Выпускался в разных коробках в течении 30 лет вплоть до 1997 года.

Модель: Sepecat Jaguar A2

Фото прототипа. 118-AE Камуфляж размытый. Под носом имеется обтекатель.
Прикрепленные файлы:
Модель: Мессершмитт Bf-109 F-4

Ниши шасси на 109х красились в RLM02. Серозелёный.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 727-200 авиакомпании PAN AMERICAN

Цитата:
У нас на сайте есть умельцы , способные превзойти результаты этого товарища. И превосходящие...
Ceрьёзно? Ух ты... Предлагаю не спешить и для начала дать ссылку на фото модели Фиксовского Боинга 727, собранного на этом сайте ХОТЯ-БЫ на уровне модели ЭТОГО ТОВАРИЩА. Для начала.

Вот ещё фото:
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47