Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Фоменко Денис Петрович

Модель: L-410 Аэрофлот СССР

Чебурашка шедевральный.

Ему бы фотостекла и была бы песня... Бомба. Пушка...
Прикрепленные файлы:
Модель: L-410 UVP-E

Сама модель удалась. Даже нет характерной для этого масштаба игрушечности.

А вот лобовик... Это самое проблемное место Чебурашек.
Модель: L-410 UVP-E

Сама модель удалась. Даже нет характерной для этого масштаба игрушечности.

А вот лобовик... Это самое проблемное место Чебурашек.
Модель: L-410 UVP-E "Turbolet"

Лобовые стекла уехали вверх.

А так норм.
Модель: AV-8A Harrier

Цитата:
Всё же надо было переделать расшивку.

Где такому учат?
Модель: Let L-410 Turbolet PLASTICART

Цитата:
2,1 тонны денег... Дороговастенько однако...
Так что тут теперь однозначно: "Собирать предётся!" :))

Не знаю, где такие цены находите, я за 1 тыц купил.
Модель: L-410

Самый трудный для перепила исходник.

Модель: Л-410

[Цитата]-"Эта фирма делает их специально для Пластикарта/Реифра."


Читается Pайфра.
Модель: Як-24П

Цитата:
Цитата:Это песня, Андрей ты наверно какую то Пластикартовскую жилу нашел.
Разве что, в духовном смысле. :)
А в практическом - просто несколько лет назад не удержался и изрядно потратился на некоторые модели из своих детских времён. Пластикарт ведь всё ещё можно купить, но, увы, не задёшево...

Смотря где, как и у кого покупать. Если у барыг на аукционах, то без штанов остаться можно.
Модель: Ту-2 (1947)

Цитата:
Красиво собранный ретро-кит! А с кабиной - да, лучше бы было затемнить, а то ощущение что экипаж по грудь забетонирован...

Ну уж так задумал разработчик. Окраска там не поможет. Стекло большое, прозрачное. Все равно будет видна верхняя половина матрёшки.
Модель: Ту-2 (1947)

Цитата:
Изкоробка так что как бы не прицепишся, но!!! если покрасили низ , то почему не покрасили верх? если уж начали красить то и кабину соответственно можно было закрыть и ниши, да и следы толкателей убрать надобно. Так что вывод таков: аккуратно- но халтурно!!!!

Такие вопросы обычно возникают у тех, кто не жил в те времена и не красил Пласт, как было ПОЛОЖЕНО. Производитель специально лил отдельные литники из пластика соответствующих цветов. Та серебрянка, что была в комплекте, как раз предназначалась в большинстве случаев для окраски ПОЛОВИНЫ модели. A порой модели от Пласта были окрашены как раз наполовину. :)

А где там следы толкателей?
Модель: Ту-2 (1947)

Плюсанул по максимуму. По меркам тех лет результат просто фантастический. Только непонятно пожелтение снизу.

А деки надо менять. У Пласта они неважные. Печать в странах соцлагеря была слабой. Полупрозрачные и с плохой цветопередачей. Вместо красного оранжевый, вместо черного серый и т.д.
Надо либо подбирать по размерам, либо покупать, либо разрабатывать и печатать.
Модель: Ту-2 (1947)

Цитата:
Цитата:
если буду на даче еще в этом году, сфотографирую, что можно сделать из пластикартовского Ту-2.
если нет, напомните по весне мне - фото приложу сюда, в обсуждениях.

С удовольствием взгляну! Другой вопрос, что я лично и не ставил задачу сделать классическую модель. А хотел собрать Пластикарт именно как в детстве, но только тщательнее и аккуратнее. Что, как мне кажется, вполне получилось. :)
Цитата:
без обид, но если заметили, уже года два как требования к галерее повысились.

Никаких обид. Конечно, заметно, что отбор в Галерею совершенствуется. Но до сих пор именно для изкоробочного Пластикарта делалось особое исключение. :)
Цитата:
А у вас даже верх модели не покрашен...

Так это же как раз классика сборки Пластикарта - максимально использовать родной цвет пластика! Чем данный случай принципиально отличается от сборки пассажирского лайнера, где красить предлагалось только низ серебрянкой, а верх оставить белоснежным?
Кстати, если бы я не указал в описании, что верх не покрашен, не многие бы это заметили. Обтекатели винтов, например, и переплёты кабин покрашены в тон зелёного пластика. Найдите-ка разницу сходу! А чёрные лопасти винтов - между прочим, тоже неокрашенный пластик. :) В этом же вся суть и творческий подход! Эх...

Пласт надо собирать из коробки и красить кисточками, так, как предлагал разработчик. Время его ушло, и он годится только для разделов Ретро и для сайтов и групп ностальгирующих.

Те, кто берется за его перепил, должны писать в названии не Пластикарт, а смесь бульдога с носорогом.
Модель: Ка-32Т

Собрано норм.

Когда уже нормальный Ка в 72м выпустят?
Модель: Л-410 УВП-Э Петропавловск-Камчатское АП

Собрано хорошо.

Лобовик - слабое место и у этой поделки и у Пласта. Не везёт этому самолёта со стеклами, хоть ты тресни...
Рассматривал Элку в аэропорту Ростова-на-Дону. В упор. Совсем другой самолёт. Не похож.
Модель: Ми-2 "Аэрофлот"

Цитата:
Цитата:Эти, снова, никчемные споры про правильность красок... Отлично-выполненная модель! С Уважением, Андрей.

Спасибо большое!

Цитата:Ходят слухи, что втулка у этой модели не в масштабе 1:72.
Нижние окна отличаются по форме. Такое впечатление, что они неровно окрашены.

Про втулку слышал, но менять не стал. Выглядит, вроде бы, сопоставимо с фото реальных машин. А насчет окошек - красил по маскам, всё ровно вроде было.

Правое нижнее стекло меньше и круглые, чем левое.
Да, втулку афтерную для него делают.
Модель: FJ-4B "Fury"

C фонарем беда.
Модель: WS-55 Whirlwind

А как напечатать деку на куске бумаги? Вроде туда цельный лист засовывается... Я про надписи.

Лаком до или после бумага покрывалась?
Модель: GAL 48 Hotspur Mk II (FROG/Novo/ДЗИ)

Лист с травой все же лучше наклеить на листовой пластик, чтобы не заворачивался.
Модель: WS-55 Whirlwind

Значит некоторые и на улице снимать не умеют. :)
По модели. Смущает зернистость краски и нестыковка лобовухи с фюзелем...

На какой бумаге была напечатана дека?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67