О наружней. Их же отдельно красили и ставили на самолеты, как готовую деталь (как винты).
Не понял, так RLM66 или RLM70?
И ещё, о какой части речь, о козырьке или откидном колпаке?
-"Пришлось повозится с декалями, рассыпались еще в воде, так что некоторые моменты приходилось собирать по кусочкам. "
-----
Спец. жидкость. Restore old Decals -"восстановление старых декалей" от Микроскейла (Мicroscale). Называется Micro Liquid Decal. Вот в таком пузырёчке избавляет от такой проблемы.
На донецком Ланкастере масштаб был указан в инструкции, причем неправильно, в действительности 1/96.
Нововская инструкция указывала на 96й масштаб.
На сайте novokits.ru eсть сканы.
Кстати, ташигрушкинские Комета и Каравелла также в инструкции шли якобы в 72м, хотя были в 96м.
Цитата: SAURON: Данная модель выпущена Фрогом накануне банкротства, в 1976 году. Тогда она была лучшей в мире, каковой и оставалась вплоть до появления Ланкастера от Хаси в 90-х годах. В Союз форма на данную модель попала одной из последних, под маркой Ново никогда не шла. Производилась в Ташкенте, отличалась весьма скверным качеством литья.
Да, ташкентский Ланкастер в нововской коробке не продавался.
С этим уже разобрались.
Эта модель выпускалась в Донецке.
76081 Lancaster B.I F359 М1:96
Донецкий завод игрушек.
Под маркой NOVO шла.
Правда оно было для Харриера второй серии, но я исользовал детали унифицированные с первой серией Харриеров."
-----
Наврядли на пять с плюсом. Расшивка не как для 72го масштаба. Это слабое место новых фиксовских моделей.
Лучше брать модель AV-8A/S ЕSCI/AMT середины 80х, либо модель ESCI/ITALERI Gr.3 и конверсионный набор для переделки в Gr.1. У них расшивка тонкая.
У американских АV-8A и испанских AV-8S было другое оборудование пилотских кабин (другое кресло, другая приборная доска), нежели у английского варианта Gr.Mk.1a или Gr.Mk.3. Tак что травление для второй версии Харриеров не пойдёт.
Заклёпки неправильные (проверял по чертежам и по модели Аirfix 1:24 Harrier Gr.Mk.1/AV-8A.)
За сборку поставил макс.оценки, т.к. сделано много доработок.
Да, у меня в шкафу достаточно много хороших наборов ждет своего часа (жена ругается, что мол и так собирать есть чего на долгие года, а ты всё заказываешь).
Никогда не женюсь.
Цитата: Обзор вертолета/коптера - это замечательно, и главное - редкого
но всего 2 фото пластика ? это как понимать
не сказал бы, что дрова ...
Всё познаётся в сравнении. Вообще , в сравнении с современными моделями, отлитыми по технологии ЛВД, это - дрова.
А в сравнении с вакушкой Эйрмадл шедевр.
Вот она, без колёс, без стоек. Жесть.
Все бы ничего , но даже с травлением модель не будет похожа на правду- слишком уж она отличается по геометрии - нужно перетачивать нижнюю часть фюзеляжа и капота , менять стреловидность центроплана, менять фонарь и стрелковую точку.
Так поступают садомазомоделисты. А коллекционеры винтажных моделей собирают в оригинальном виде.
"наткнулся я на списочек всякой всячины тов. GAI, Грошева Андрея Игоревича и обнаружил там травло к моему самолету Есесно тут же заказал, все пришло,за что Грошеву спасибо."
L-410 от hph в 1/48 выглядит очень неплохо и по деталировке на высоте, но цена... 150 евро.
Видел этот аппарат в сети на картинках. Но вкладывали ли его в чертежи?
Цитата: Цитата:Хорошая работа! Почитал описание кита в магазине. Выглядит вполне презентабельно, а на деле... Неужели действительно столько нужно перепиливать?! Там ведь в наборе и смола и травло есть! А я купить хотел... Теперь подумаю, пожалуй.
Действительно, есть и смола и травло, но есть одно НО. Изкоробки модель ужасна и имеет с реальным самолетом лишь отдаленное внешнее сходство.
А есть вообще модель Л-410, которая из коробки имеет с прототипом полное сходство? B любом масштабе.
-"Кит от Ревела довольно старый, где-то 72-73г. долго лежал в загашнике, года 3, вот как-то захотелось сделать. Сел и сделал :)"
-------
1967 год. Выпускался в разных коробках в течении 30 лет вплоть до 1997 года.
Цитата: У нас на сайте есть умельцы , способные превзойти результаты этого товарища. И превосходящие...Ceрьёзно? Ух ты... Предлагаю не спешить и для начала дать ссылку на фото модели Фиксовского Боинга 727, собранного на этом сайте ХОТЯ-БЫ на уровне модели ЭТОГО ТОВАРИЩА. Для начала.
Цитата:
О наружней. Их же отдельно красили и ставили на самолеты, как готовую деталь (как винты).
Не понял, так RLM66 или RLM70?
И ещё, о какой части речь, о козырьке или откидном колпаке?
-"Пришлось повозится с декалями, рассыпались еще в воде, так что некоторые моменты приходилось собирать по кусочкам. "
-----
Спец. жидкость. Restore old Decals -"восстановление старых декалей" от Микроскейла (Мicroscale). Называется Micro Liquid Decal. Вот в таком пузырёчке избавляет от такой проблемы.
Комильфо.
Цитата:
На донецком Ланкастере масштаб был указан в инструкции, причем неправильно, в действительности 1/96.
Нововская инструкция указывала на 96й масштаб.
На сайте novokits.ru eсть сканы.
Кстати, ташигрушкинские Комета и Каравелла также в инструкции шли якобы в 72м, хотя были в 96м.
Р.S.за ретро выставил макс.оценки.
Цитата:
SAURON: Данная модель выпущена Фрогом накануне банкротства, в 1976 году. Тогда она была лучшей в мире, каковой и оставалась вплоть до появления Ланкастера от Хаси в 90-х годах. В Союз форма на данную модель попала одной из последних, под маркой Ново никогда не шла. Производилась в Ташкенте, отличалась весьма скверным качеством литья.
Да, ташкентский Ланкастер в нововской коробке не продавался.
С этим уже разобрались.
Эта модель выпускалась в Донецке.
76081 Lancaster B.I F359 М1:96
Донецкий завод игрушек.
Под маркой NOVO шла.
Цитата:
Окак?! на него есть фонарь?! Именно на венома?! А на Вампира?!
Да, на Си Веном.
И на Вампира тоже есть.
Роман :"В общем модель на пять с плюсом.
Кабина и кресло из фототравления,
Правда оно было для Харриера второй серии, но я исользовал детали унифицированные с первой серией Харриеров."
-----
Наврядли на пять с плюсом. Расшивка не как для 72го масштаба. Это слабое место новых фиксовских моделей.
Лучше брать модель AV-8A/S ЕSCI/AMT середины 80х, либо модель ESCI/ITALERI Gr.3 и конверсионный набор для переделки в Gr.1. У них расшивка тонкая.
У американских АV-8A и испанских AV-8S было другое оборудование пилотских кабин (другое кресло, другая приборная доска), нежели у английского варианта Gr.Mk.1a или Gr.Mk.3. Tак что травление для второй версии Харриеров не пойдёт.
Заклёпки неправильные (проверял по чертежам и по модели Аirfix 1:24 Harrier Gr.Mk.1/AV-8A.)
За сборку поставил макс.оценки, т.к. сделано много доработок.
Цитата:
Да, у меня в шкафу достаточно много хороших наборов ждет своего часа (жена ругается, что мол и так собирать есть чего на долгие года, а ты всё заказываешь).
Никогда не женюсь.
Цитата:
Обзор вертолета/коптера - это замечательно, и главное - редкого
но всего 2 фото пластика ? это как понимать
не сказал бы, что дрова ...
Всё познаётся в сравнении. Вообще , в сравнении с современными моделями, отлитыми по технологии ЛВД, это - дрова.
А в сравнении с вакушкой Эйрмадл шедевр.
Вот она, без колёс, без стоек. Жесть.
Для исходника на удивление неплохо.
Из минусов-расшивка как для 48го или 32го и неправильно переведённые декали под и за кабиной.
Цитата:
Все бы ничего , но даже с травлением модель не будет похожа на правду- слишком уж она отличается по геометрии - нужно перетачивать нижнюю часть фюзеляжа и капота , менять стреловидность центроплана, менять фонарь и стрелковую точку.
Так поступают садомазомоделисты. А коллекционеры винтажных моделей собирают в оригинальном виде.
"наткнулся я на списочек всякой всячины тов. GAI, Грошева Андрея Игоревича и обнаружил там травло к моему самолету Есесно тут же заказал, все пришло,за что Грошеву спасибо."
Фамилия Андрея Гошев.
Кстати, для Л-410 есть неплохие декальные фотолобовики , фотофары и фотоиллюминаторы. Можно сделать лобовик аккуратно.
Цитата:
L-410 от hph в 1/48 выглядит очень неплохо и по деталировке на высоте, но цена... 150 евро.
Видел этот аппарат в сети на картинках. Но вкладывали ли его в чертежи?
Цитата:
Цитата:Хорошая работа! Почитал описание кита в магазине. Выглядит вполне презентабельно, а на деле... Неужели действительно столько нужно перепиливать?! Там ведь в наборе и смола и травло есть! А я купить хотел... Теперь подумаю, пожалуй.
Действительно, есть и смола и травло, но есть одно НО. Изкоробки модель ужасна и имеет с реальным самолетом лишь отдаленное внешнее сходство.
А есть вообще модель Л-410, которая из коробки имеет с прототипом полное сходство? B любом масштабе.
-"Кит от Ревела довольно старый, где-то 72-73г. долго лежал в загашнике, года 3, вот как-то захотелось сделать. Сел и сделал :)"
-------
1967 год. Выпускался в разных коробках в течении 30 лет вплоть до 1997 года.
Фото прототипа. 118-AE Камуфляж размытый. Под носом имеется обтекатель.
Ниши шасси на 109х красились в RLM02. Серозелёный.
И ещё:
Цитата:
У нас на сайте есть умельцы , способные превзойти результаты этого товарища. И превосходящие...Ceрьёзно? Ух ты... Предлагаю не спешить и для начала дать ссылку на фото модели Фиксовского Боинга 727, собранного на этом сайте ХОТЯ-БЫ на уровне модели ЭТОГО ТОВАРИЩА. Для начала.
Вот ещё фото: