На американцах F-4E c предкрылками стояли слотовые стабы. Слот это предкрылок со щелью. Стоял под передней кромкой. А не немцах обычные, без них. Как в наборе Revell. Так что Надо донорские ставить.
У англичан тоже разные. У Fg.1 , F.3 co слотами, у FGR.2 без них.
Цитата: Аккуратная красивая работа...но...выглядит как игрушка, очень обгадинга не хватает
Это покажется странным, но самолет как раз и выглядит, как игрушка, когда поступает в эксплуатацию.
Цитата: Цитата:Такой?
Именно такой, но это F-4J, которые были на вооружении Британии на флоте. Это то, что у вас.
Я бы просто поправил в названии на эту модификацию и все будет ОК.
На флоте у Британии F-4J не состояли. Они состояли на вооружении ROYAL AIR FORCE, в количестве 15 единиц. Это были американские Фантомы с двигателями Дженерал Электрик. А представленная версия Бритишфантома оснащена двигателями Роллс Ройс. И назывались они Phamtom F.Mk.3.
Бесплатный добрый совет. Старые советские рентгеновские снимки имеют по краям голубой цвет. Вырезав кусочек пленки, ее можно вставить внутрь лобового стекла. Она тонкая и качественная. Получится тонировка.
С бельгийскими пилотами от Пи Джей Продакшнз не все так просто. Тот, что в белом шлеме, слева, это точно пилот из 70-80х. Такая униформа была на Миражах 3,5. А второй, тот, что справа, это , судя по голове, похоже уже пилот из 90-2000х, в такой летали на Миражах 2000.
Три ошибки допустила Хасегава. Гнутое лобовое стекло, оно еще и голубым должно быть. Не тот обтекатель пушки. И не то кресло. В наборе Мартин Бэйкер МК. 9, а нужно МК. 4.
У японцев получился некий англо-французский гибрид, не существовавший в природе.
Так что спасет афтермаркет. Мк. 4 делают. И фигурки французских пилотов тоже. В смоле.
Цитата: Может быть лучше один мессер, только побольше, закрепить под колпаком, как бы на бреющем полёте. А то перспектива как-то не очень. Как будто модельки над кораблём летают.
Это моделисты 1941 года сделали свободнолетающие модели и они летают над водой.
Ни Фрог ни Матчбокс не делали правильных дверей с блистерами. А вот Эйрфикс да. Правда у него получился не существовавший в природе гибрид из предсерийного WG.13 и серийника АH. Mk.1. Японская Fujimi делала Линкс в этом смысле верно.
И у Хобби Босса тоже не у всех вертиков эта штука есть.
Красотища.
При виде сзади кажется, что на машину упала плита и крыша погнулась. Стекло не сходится по периметру с проемом. Это так задумано?
По стопарям. Похоже обечайки закрашены криво. Или это так кажется?
Боковые стекла наводят на мысль, что это бронированный лимузин. Толщина мощная.
A как красились внутренности воздухозаборников и места между ними и фюзеляжем?
На американцах F-4E c предкрылками стояли слотовые стабы. Слот это предкрылок со щелью. Стоял под передней кромкой. А не немцах обычные, без них. Как в наборе Revell. Так что Надо донорские ставить.
У англичан тоже разные. У Fg.1 , F.3 co слотами, у FGR.2 без них.
Цитата:
Аккуратная красивая работа...но...выглядит как игрушка, очень обгадинга не хватает
Это покажется странным, но самолет как раз и выглядит, как игрушка, когда поступает в эксплуатацию.
Цитата:
Цитата:Такой?
Именно такой, но это F-4J, которые были на вооружении Британии на флоте. Это то, что у вас.
Я бы просто поправил в названии на эту модификацию и все будет ОК.
На флоте у Британии F-4J не состояли. Они состояли на вооружении ROYAL AIR FORCE, в количестве 15 единиц. Это были американские Фантомы с двигателями Дженерал Электрик. А представленная версия Бритишфантома оснащена двигателями Роллс Ройс. И назывались они Phamtom F.Mk.3.
Увы. Ничего не рассмотришь на таких фото.
Там что, зернистость краски видна?
Тонировать можно и британцев, и американцев и кого угодно.
Бесплатный добрый совет. Старые советские рентгеновские снимки имеют по краям голубой цвет. Вырезав кусочек пленки, ее можно вставить внутрь лобового стекла. Она тонкая и качественная. Получится тонировка.
С бельгийскими пилотами от Пи Джей Продакшнз не все так просто. Тот, что в белом шлеме, слева, это точно пилот из 70-80х. Такая униформа была на Миражах 3,5. А второй, тот, что справа, это , судя по голове, похоже уже пилот из 90-2000х, в такой летали на Миражах 2000.
Цитата:
Смотрится, как 46-й, очень хорошо получилось.
Cкорее 48й.
Цитата:
Коллеги, спасибо за оценки.
Харриеры будут, но не скоро.
У Харриеров тоже косяков хватает.
Три ошибки допустила Хасегава. Гнутое лобовое стекло, оно еще и голубым должно быть. Не тот обтекатель пушки. И не то кресло. В наборе Мартин Бэйкер МК. 9, а нужно МК. 4.
У японцев получился некий англо-французский гибрид, не существовавший в природе.
Так что спасет афтермаркет. Мк. 4 делают. И фигурки французских пилотов тоже. В смоле.
Вот француз.
В целом неплохо.
Смущают три момента. У Хаси , по крайней мере у Гр. Мк. 1, лобовое стекло гнутое, а должно быть плоским. И оно тонировано в голубой.
То, что Хася дала стремянки, это хорошо. Но то, что они толстые, как стволы деревьев-плохо. Такая же беда у хасинского Миража Ф. 1.
Делать шнуры катапультирования на заголовниках креслел МB. Mk.9 не стоило. Ибо их там не было. На британцах их ставили между ног.
Наверху они были у французских Ягуаров, где стояли другие кресла, МB. Mk.4.
Цитата:
Может быть лучше один мессер, только побольше, закрепить под колпаком, как бы на бреющем полёте. А то перспектива как-то не очень. Как будто модельки над кораблём летают.
Это моделисты 1941 года сделали свободнолетающие модели и они летают над водой.
Ни Фрог ни Матчбокс не делали правильных дверей с блистерами. А вот Эйрфикс да. Правда у него получился не существовавший в природе гибрид из предсерийного WG.13 и серийника АH. Mk.1. Японская Fujimi делала Линкс в этом смысле верно.
И у Хобби Босса тоже не у всех вертиков эта штука есть.
Цитата:
Отлично, как всегда! Тока ремни сильно упростил.))
Какие, те, что в закрытой кабине не видно? :)
Aкрил или эмаль?
Кресло там от aмера AV-8A, называется Stencel SJU-3/A, это - модель Эски из 80-х. A на Gr.3 было кресло другое, называется Мартин Бэйкер МB. Mk.9.
У модели еще и диски колес неправильные.
В 80-х это была бомба!
Так покрашено, что кажется, что он весь серый.