Все комментарии пользователя Belmondo66
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 →
Антон.
Логичней было бы выставить диараму.
Работа,заслуживающая внимания,НО в таком виде-выглядит как рухнувшая с полки.
Без обид.
С уважением
Покрашено отлично.
Грязи на ходовой-много-есть ощущение что танк краном вытащили из оной и он уже никуда не едет(опорные катки,ленивец и зубъя ведущего-надо доработать).
Ограждение фар(это уже много раз обсуждалось)-надо менять на более "ажурное".
А бревно надо закреплять более-менее видимым способом-в таком виде оно ниразу-не удержится(но это уже в качестве придирки,потому как само бревно-выглядит здорово).
Работа понравилась.
С уважением
Хорош-"шарамыга".
Вполне убедительная работа.
Зимник нанесённый на заводе,как раз и мог отличаться красными опознавательными знаками,А ВОТ покраска внутренностей в зимник-честно говоря сомневаюсь(правда-не настаиваю).
Домкратная подложка покрашеная в зимник с торцов-это уже народное творчество,А сам домкрат-имеет плоскую пятку-что тоже не внушает,думаю при таком раскладе-скользнёт под таким весом, в самый неподходящий момент-"И МИНУС" пару человек.
Работа понравилась.
С уважением
Вполне неплохо.
Троса и фара-немного камкают вид.
Ствол без Д.Т.-так коптить не стоит.
С уважением
Всё классно получилось.
На мой взгляд не хватает следов какого нибудь скольжения,царапин и следов атмосферных отложений-типа солевых подтёков,НО это всё-такое-работа сложная и удалась.
С уважением
Хороший набор и работа хорошая.
В покраске мне не совсем понятным показался ржавый глушитель вспомогательного двигателя,И
уж коли домкратная подложка покрашена в базу,то уж тогда и логично было покрасить и шанец и зап.траки в камо-выборочной покраской вряд ли кто то занимался,ДА и смысл? А вот резиновый демпфер на антене-наверное не стоило красить в базу-это предмет финишной сборки танка.
Светлое нутро-иногда встречается на ранних четвёрках(Н),а эпизодично светлое-и на более поздних-думаю это имеет право на существование,правда,на мой взгляд-не такое белое как у Вас на люках мехвода и иже с ним,контраста такого-не встречал.Люк командира-при светлой коже бампера-наоборот красили тёмным и в обратной последовательности-наоборот.Наверное для лучшей ориентации.
На фото нет вида сзади-не видно присутствие четырёх болтов крепления стыка задних экранов башни-это тоже конструктивный момент.
Да, и шарнир куросового пулемёта-практически на всех архивных фото-имеет цвет воронёного металла(кроме конечно музейно отреставрированых)
Это всё,конечно-мои личные изыскания и мнение.
С уважением
Присоединяюсь к коллегам-
хорошая работа.
С уважением
Вообще -не ведаю матчасть этой машины и читаю коментарии-как будто сторонний разговор слушаю.
По смотровым щелям(а это чисто моё мнение)-они вообще не логичны при такой конструкции люка.
Работа понравилась-вид натуральный с понятной и читаемой детализацией.
С уважением
Цитата:
На левом заднем подкрылке отсутствует деталь - катафот называется, на малом глушителе есть выхлопной патрубок, а отверстия для выхлопа нет.
+1.
На ранних четвёрках выхлопной патрубок глушителя вспомогательного двигателя-вообще вниз был направлен.
Штатное место катафота есть-а самого его могло и не быть-это часто и густо,так-же как и фиксатора запасных катков в корзине.
Трос-это однако неудачная интерпритация натяжения.
В общем и целом набор-неплохой-всё вроде бы учтено,не считая крепления затраков на верхнем передке-тут опять МИМО.
Покраска неплохо смотрится,НО траки не очень удачно лягли-выглядят "деревянно".
С уважением
Не вижу повода для самобичевания.
Видно сразу что основные постулаты сборки этого набора-учтены правильно,А ЗНАЧИТЬ автор "в теме".
Получилась работа очень неплохо,учитывая и покраску.
Сетки воздухозаборников-здесь чуть-ли не единственный момент который нуждается в замене.
Красить выхлопные патрубки в ржавчину-это ошибка.Это не то что сильно накалялось и ржавело соответственно.
Провис траковой ленты для этой машины-необходим-его не хватает,НУ и-
ракурсы фото-не очень информативны,хотя качество самих фото-вполне приличное.
С уважением
Хорошая работа.
Интересная как авторски представленная,ТАК и в плане коментариев-
познавательно и убедительно.
С уважением
Да.Ошибки сборки-комкают все положительные моменты работы.
Потенциал-явно имеется.
С уважением
Матчасть -не ведаю,НО получился "несуразыш"-хорошо.
С уважением
Хорошая работа.
Кресты-выглядят оттенёнными по периметру,что создаёт эффект объёмности.
С уважением
Хорошая работа.
Лопата на левой полке-выглядит как не зафиксированная.
С уважением
В сером цвете-выглядит круче.
Покраска-классная,а вот мелочёвка-не проработана.
С уважением
Нормально получилось.
Сколы-как то хаотично выглядят,И ДА-
траки чрезмерно натянуты.
С уважением
Хорошая,сочная работа.
С уважением
Классная работа.
Фара на фото пересвечено получилась.
С уважением
Цитата:
в этом и есть фишка набора: экраны первой серии на креплениях второй серии - отличительная особенность крупповских машин августа-сентября 1943 года
Буду признателен за архивные фото.
Лично я подтверждения не нашёл-да просто навесить ранние экраны на зубчатую рейку-это скажем так-затруднительно.Легче уж тогда приварить крюки на реях,НО у автора чётко просматриваются скобы.
Сплошные экраны,на сколько я знаю были двух типов,А ВОТ кронштейны их крепления(на башне)-двух,а на корпусе-трёх видов(по мере модернизации)-может быть это имелось ввиду?-Реи при этом были двух видов-под два типа соответственно экранов и крепление на них экранов-радикально отличалось-И В ЭТОМ ВСЯ ПРОБЛЕМКА.Это только по сплошным экранам корпуса,не считая сетчатых.
То что я имею ввиду-на рисунке наглядно всё обозначено,если внимательно посмотреть