КВ-2











				
  | 
			
									 Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели  | 
		
Друзья, хочу представить вам модель КВ-2 от Звезды. Про сам танк писать бессмысленно, вы лучше меня про него все знаете, поэтому расскажу немного про постройку. Набор от Звезды по моему мнению очень неплох, у многих моделистов с опытом получаются очень достойные модели. У меня же это пятый танк, поэтому конечно же не без косяков, часть из которых я заметил только после детального просмотра фотографий. Знаю, что по матчасти полный провал – модель я собрал из коробки, добавив только два троса (трос из ниток мне не понравился). Самая сложная битва была у меня с гусеницами (на металл просто не было бюджета). Я до сих пор не понимаю как мастера полностью собираю танк, а потом красят на нем гусеницы и бандажи. В этот раз я решил сделать ход конем – загрунтовал и покрасил гусеницы прям в литниках, чтобы потом собрать на супермомент. К счастью, я, как только начал клеить, понял, что аккуратно это сделать не получится, и гусли пошли в крот. 4БО здесь и не пахнет, красил тамией XF-58, а потом пытался высветлять, смешивая XF-58 и XF-4. Потом начались мучения с лаком. Тамиевский глянец, в отличие от матового, всегда ложился более менее нормально,но в этот раз даже на нем был белесый налет – хотя разбавляю фирменным с желтой крышечкой разбавителем. Декали, несмотря на использование тамиевской же жидкости Mark Fit легли тоже так себе. Смывка тамия, излишки убирал тикуриллой. Далее – матовый лак Тамия, пигменты ZIP и KAV. Что за блики на фото в башне – понятия не имею, я там просто оставил цвет тамиевского грунта – светло-серый. Я буду вам очень признателен за критику по сборке (но не матчасти – тут я абсолютно не силён), покраске и везерингу.  | 
		|
| 
				 Твитнуть 
					Поделиться 
					Плюсануть 
					Поделиться 
					Отправить 
					Класснуть 
				 | 
		|
					Оценка модели по параметрам:
					
  | 
			||||||
| Средняя оценка: 69.2222 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 55.39 | 
- Логин
 - Д.Р.
 - На сайте с
 - 18 декабря 2018 года
 - Его сообщения на форуме
 - Его комментарии к моделям
 - Подписка на обновления
 
Друзья (5):

Не показывать чат







































Комментарии
59 лет
На сайте с 28.09.2014
Видно сразу что основные постулаты сборки этого набора-учтены правильно,А ЗНАЧИТЬ автор "в теме".
Получилась работа очень неплохо,учитывая и покраску.
Сетки воздухозаборников-здесь чуть-ли не единственный момент который нуждается в замене.
Красить выхлопные патрубки в ржавчину-это ошибка.Это не то что сильно накалялось и ржавело соответственно.
Провис траковой ленты для этой машины-необходим-его не хватает,НУ и-
ракурсы фото-не очень информативны,хотя качество самих фото-вполне приличное.
С уважением
На сайте с 18.12.2018
Не вижу повода для самобичевания.
Видно сразу что основные постулаты сборки этого набора-учтены правильно,А ЗНАЧИТЬ автор "в теме".
Получилась работа очень неплохо,учитывая и покраску.
Сетки воздухозаборников-здесь чуть-ли не единственный момент который нуждается в замене.
Красить выхлопные патрубки в ржавчину-это ошибка.Это не то что сильно накалялось и ржавело соответственно.
Провис траковой ленты для этой машины-необходим-его не хватает,НУ и-
ракурсы фото-не очень информативны,хотя качество самих фото-вполне приличное.
С уважением
Большое спасибо за ваше мнение. По патрубкам у меня были сомнения, надо мне было просто повнимательнее другие работы посмотреть. Сам танк мне очень нравится, обязательно буду делать еще один, там учту все замечания, спасибо!
53 года
На сайте с 15.09.2010
1. Следы толкателей на яблоке кормового пулемёта.
2. Щели на стыках листов башни и бронировки орудия.
3. Слева на стыке лба и борта башни какие-то непонятные наплывы. Они же - в большей или меньшей степени - на всех стыках листов башни.
4. Отпечаток пальца на стыке левого борта и кормы башни.
5. Стык пресс-формы на тросе крышки моторного отделения.
6. Трубка, в которой идет электропроводка к гудку и фаре, должна лежать на корпусе, а не висеть в воздухе так далеко.
7. Щели на стыке крыши БО и ВЛД.
8. Защитная планка курсового пулемета (дуга на ВЛД) не должна висеть в воздухе.
9. Если уж решился показать открытым люк для демонтажа орудия, то из него должны либо торчать болты (посаженные с обратной стороны по самую шляпку), либо болты должны быть убраны - и, соответственно, видны отверстия под них.
10. Тросы не могу так сильно изгибаться. Это металлические жгуты толщиной почти в руку человека. Для настолько сильного излома их придется гнуть с усилием, которое нафиг вырвет все крепления к корпусу танка.
И с окрашиванием тоже, имхо, имеет смысл не так торопиться:
1. Выхлопные патрубки (при всей спорности их окраски в ржавчину) все-таки не должны так заливаться краской, чтобы она стекала аж на надмоторную плиту.
2. Конвойный фонарь не был таким одинаково красно-синим по всей задней поверхности - там всё-таки стекла стояли.
3. Гарь из выхлопных патрубков не оседает такой кляксой, а распространяется более протяженным пятном - с не настолько явно очерченными краями.
4. Поддерживающие катки были обрезиненными = они не должны быть закрашены зеленым по всей своей поверхности (на фото видно плоховато, может быть, там есть цвет резины - точно не разобрать).
5. Откуда могут быть ржавые потеки под амбразурой для стрельбы (дверца для демонтажа гаубицы) и под скобами на бортах башни? Чему там ржаветь?
На сайте с 18.12.2018
Мне кажется, что тут надо было бы поработать с моделью тщательнее еще до окраски:
1. Следы толкателей на яблоке кормового пулемёта.
2. Щели на стыках листов башни и бронировки орудия.
3. Слева на стыке лба и борта башни какие-то непонятные наплывы. Они же - в большей или меньшей степени - на всех стыках листов башни.
4. Отпечаток пальца на стыке левого борта и кормы башни.
5. Стык пресс-формы на тросе крышки моторного отделения.
6. Трубка, в которой идет электропроводка к гудку и фаре, должна лежать на корпусе, а не висеть в воздухе так далеко.
7. Щели на стыке крыши БО и ВЛД.
8. Защитная планка курсового пулемета (дуга на ВЛД) не должна висеть в воздухе.
9. Если уж решился показать открытым люк для демонтажа орудия, то из него должны либо торчать болты (посаженные с обратной стороны по самую шляпку), либо болты должны быть убраны - и, соответственно, видны отверстия под них.
10. Тросы не могу так сильно изгибаться. Это металлические жгуты толщиной почти в руку человека. Для настолько сильного излома их придется гнуть с усилием, которое нафиг вырвет все крепления к корпусу танка.
И с окрашиванием тоже, имхо, имеет смысл не так торопиться:
1. Выхлопные патрубки (при всей спорности их окраски в ржавчину) все-таки не должны так заливаться краской, чтобы она стекала аж на надмоторную плиту.
2. Конвойный фонарь не был таким одинаково красно-синим по всей задней поверхности - там всё-таки стекла стояли.
3. Гарь из выхлопных патрубков не оседает такой кляксой, а распространяется более протяженным пятном - с не настолько явно очерченными краями.
4. Поддерживающие катки были обрезиненными = они не должны быть закрашены зеленым по всей своей поверхности (на фото видно плоховато, может быть, там есть цвет резины - точно не разобрать).
5. Откуда могут быть ржавые потеки под амбразурой для стрельбы (дверца для демонтажа гаубицы) и под скобами на бортах башни? Чему там ржаветь?
Филипп, привет! Спасибо за комментарии, абсолютно согласен - основная ошибка в том, что торопился. Сначала поскорей собрать, чтоб поскорее покрасить, потом поскорее покрасить, чтобы приступить к везерингу. Результат на лицо. Например, наплывы почему-то увидел только на фото - это я щели так неудачно залил грунтом, ну вместо шпаклевки. А потом забыл эти сопли подобрать. По матчасти у меня провал, буду больше смотреть фото реальных танков. Тросы исправлю - я специально так сделал, думая, что они тяжелые и не могут висеть в воздухе. Конвойный фонарь - ну просто я даже самой тонкой (000) кисточкой не смог сделать аккуратнее. У меня эмаль растеклась по всей поверхности, а обкрашивать контур фонаря я не рискнул. Поддерживающие катки обрезинены, просто на фото не видно. В общем, согласен - буду в следующий раз всё делать неспеша. И еще - на фото не видно, но я так и не победил проблему с тамией (мы с тобой это обсуждали где-то год назад). И грунт у меня с шагренью, и краска с шубой, а оба лака так вообще безобразно ложатся - даже после глянцевого есть белесость, а уж после матового - вообще беда. Частично решаю это задувкой тамиевского же растворителя, но...что я делаю не так - не пойму. Хочу купить что-нибудь 1:72 как кошку, чтобы еще раз потренироваться именно неспеша. Еще раз спасибо за подробные комментарии!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий