Цитата: Блеск-гадость.
Как Вы могли заметить по комментариям, это вопрос вкуса и восприятия. Кому как нравится.
И кстати, довольно низко - самоутверждаться, ставя в итоге за модель, которая старательно делалась несколько месяцев, ПО ВСЕМ ПОЗИЦИЯМ нулевые оценки. Тем более, не загрузив пока на сайт ни одной собственной работы.
Спасибо!
Про крупные масштабы, к сожалению, пока обнадёжить не могу. Поскольку уже много лежит в очереди моделей 1:72 и даже 1:144. Да и хранить дома места достаточно нету.
В остальном будем стараться. :)
Цитата: Респект и уважуха! В скором времени я свой "Хорнет" выставлю! Долгий перепил!
Будем с нетерпением ждать. :) Жаль, кстати, что неизвестна судьба Вашей реставрации пластикартовского Ту-144.
Цитата: Цитата:Revell перепаковывал трёхмоторный Junkers G.23/24 от Plasticart'а. Откуда родом Ваш зверь, я не в курсе, но точно не пластикартовский.
Андрей, вы немного неправы...
Этот зверь точно родом из Пластикарта, это последняя модель фирмы. Ревелл его слегка модифицировал и перепаковывает. В конце восьмидесятых у меня была такая модель, как и Ю-24, правда собирал их не я, а поменял на пару моделей вертолетов в местном клубе...
Возможно, Revell действительно сделал модификацию. Но тогда - модификацию не слабую.
Вот каким был оригинальный Пластикарт:
Спасибо за уже появившиеся комментарии!
По поводу замечаний:
- Безусловно, даже этот FROG можно значительно улучшать. Я ограничился только выделением рулей отчасти от недостатка опыта и опасений сделать хуже, а отчасти - просто от склонности к "изкоробочности", особенно по отношению к раритетным моделям. Сохранение аутентичности набора, так сказать. :)
- Слой краски, конечно, несколько толще при работе кистью, чем при покраске аэрографом (лучше толще слой, чем проплешины, просветы и недокрасы), но он совсем не такой толстый, как кажется некоторым зрителям. Это оптический обман из-за глянцевого покрытия.
- А вот блестящее покрытие - элемент моего стиля, как неустанно повторяю. Ну, нравятся мне сверкающие самолёты! :))) Тут уж "либо хорошо, либо ничего". Если другие достоинства перевесят, и модель пройдет в Галерею, буду рад. Не пройдет - жаль, но сам "виноват", перенесу в Песочницу. :)
Цитата: Цитата:Боюсь, у Звезды желтизна может и не пропасть. Лак у них почему-то по жизни желтоватый (что меня крайне удивляет, они ведь не слепые же), а не от долгого хранения. Мне для новенького звездинского Ка-58 выбелить на солнце так и не удалось, хотя для старых моделей чешского KP результат получался весьма неплохой.
конкретно могу сказать по декалям от Ту-154 Звезды - желтизна пропадает
Вы меня ободрили. Ведь лежит он у меня в коробке, дожидается. :)
Боюсь, у Звезды желтизна может и не пропасть. Лак у них почему-то по жизни желтоватый (что меня крайне удивляет, они ведь не слепые же), а не от долгого хранения. Мне для новенького звездинского Ка-58 выбелить на солнце так и не удалось, хотя для старых моделей чешского KP результат получался весьма неплохой.
Потрёпанность вполне приличная, но даже самый потрепанный в бою самолет изначально имел ровные линии окраски. А на Вашей модели желтые полосы изначально накрашены неровно. Впрочем, возможна легенда, что по ошибке наняли маляра-неряху. :)))
"Ишачки" прямо парами ходят. (Только что выставлялся от ICM.) Ваш мне в любом случае нравится!
Цитата:
Блеск-гадость.
Как Вы могли заметить по комментариям, это вопрос вкуса и восприятия. Кому как нравится.
И кстати, довольно низко - самоутверждаться, ставя в итоге за модель, которая старательно делалась несколько месяцев, ПО ВСЕМ ПОЗИЦИЯМ нулевые оценки. Тем более, не загрузив пока на сайт ни одной собственной работы.
Спасибо!
Про крупные масштабы, к сожалению, пока обнадёжить не могу. Поскольку уже много лежит в очереди моделей 1:72 и даже 1:144. Да и хранить дома места достаточно нету.
В остальном будем стараться. :)
Цитата:
Респект и уважуха! В скором времени я свой "Хорнет" выставлю! Долгий перепил!
Будем с нетерпением ждать. :) Жаль, кстати, что неизвестна судьба Вашей реставрации пластикартовского Ту-144.
Цитата:
Цитата:Revell перепаковывал трёхмоторный Junkers G.23/24 от Plasticart'а. Откуда родом Ваш зверь, я не в курсе, но точно не пластикартовский.
Андрей, вы немного неправы...
Этот зверь точно родом из Пластикарта, это последняя модель фирмы. Ревелл его слегка модифицировал и перепаковывает. В конце восьмидесятых у меня была такая модель, как и Ю-24, правда собирал их не я, а поменял на пару моделей вертолетов в местном клубе...
Возможно, Revell действительно сделал модификацию. Но тогда - модификацию не слабую.
Вот каким был оригинальный Пластикарт:
Спасибо за уже появившиеся комментарии!
По поводу замечаний:
- Безусловно, даже этот FROG можно значительно улучшать. Я ограничился только выделением рулей отчасти от недостатка опыта и опасений сделать хуже, а отчасти - просто от склонности к "изкоробочности", особенно по отношению к раритетным моделям. Сохранение аутентичности набора, так сказать. :)
- Слой краски, конечно, несколько толще при работе кистью, чем при покраске аэрографом (лучше толще слой, чем проплешины, просветы и недокрасы), но он совсем не такой толстый, как кажется некоторым зрителям. Это оптический обман из-за глянцевого покрытия.
- А вот блестящее покрытие - элемент моего стиля, как неустанно повторяю. Ну, нравятся мне сверкающие самолёты! :))) Тут уж "либо хорошо, либо ничего". Если другие достоинства перевесят, и модель пройдет в Галерею, буду рад. Не пройдет - жаль, но сам "виноват", перенесу в Песочницу. :)
Revell перепаковывал трёхмоторный Junkers G.23/24 от Plasticart'а. Откуда родом Ваш зверь, я не в курсе, но точно не пластикартовский.
Цитата:
Цитата:Боюсь, у Звезды желтизна может и не пропасть. Лак у них почему-то по жизни желтоватый (что меня крайне удивляет, они ведь не слепые же), а не от долгого хранения. Мне для новенького звездинского Ка-58 выбелить на солнце так и не удалось, хотя для старых моделей чешского KP результат получался весьма неплохой.
конкретно могу сказать по декалям от Ту-154 Звезды - желтизна пропадает
Вы меня ободрили. Ведь лежит он у меня в коробке, дожидается. :)
Да, есть малость. Забавно. :)
Боюсь, у Звезды желтизна может и не пропасть. Лак у них почему-то по жизни желтоватый (что меня крайне удивляет, они ведь не слепые же), а не от долгого хранения. Мне для новенького звездинского Ка-58 выбелить на солнце так и не удалось, хотя для старых моделей чешского KP результат получался весьма неплохой.
Ну, Вы уж слишком строги. В песке встречаются и намного более слабые модели. Здесь человек явно немало потрудился. Галерея - да, не катит. :)
Сам сейчас заканчиваю "Шершня". Тот ещё специалист и боюсь ошибиться, но, кажется, винты должны вращаться наоборот, нежели у Вас? :)
Потрёпанность вполне приличная, но даже самый потрепанный в бою самолет изначально имел ровные линии окраски. А на Вашей модели желтые полосы изначально накрашены неровно. Впрочем, возможна легенда, что по ошибке наняли маляра-неряху. :)))
Вижу, самолет поддерживает бобина с маскировочной лентой. Очень рекомендую эту ленту активно использовать при покраске. :)
Цитата:
То же мнение, что и по первой "клеевой модели".
+1
Но только вперед! :)))
Кстати, ливрея интересная весьма.
Как-то с декалями сильно неровно вышло.
Но вообще, девушке взяться за ГА - это респект, однозначно! А навык - дело наживное. :)
Конечно, не Ту-114, но полку займёт основательно. :)
Здоровенный он в размахе, похоже?
Ой, что-то фотографии совсем не фонтан... Не оценить толком модель.
Цитата:
Цитата:респект за Нововскую модель.
Присоединяюсь.
+1