De Heviland DH103 Hornet F Mk1
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день , Коллеги. Продолжаю выставлять модели в своем репертуаре - старый -добрый ФРОГ. Модель представленного самолета можно было купить в Москве почти в любом магазине в конце 80х- начале 90х. Затем производство было свернуто. Но , свято место пусто не бывает и чехи выпустили свои модели, причем несколько модификаций. Сравнение с продукцией чешской промышленности и заставило меня собрать НОВОвскую модель , по возможности , доработав до более современного уровня. Чтобы не повторяться , а модель у меня F3 , я решил сделать небольшую конверсию в первую модификацию, тем более что с советских времен лежала декаль от "Эконики" , правда , без схемы окраски. На благо , в инете нашлось фото прототипа. При изготовлении переделки подверглось вертикальное и горизонтальное оперение , изменен профиль крыла и его толщина , переделаны радиаторы , сделан интерьер кабины , немного доработаны ниши шасси. Вместо фары - Эльфовское изделие. Доработаны и ракеты из комплекта. Как обычно , модель была перекроена. По хорошему - нужно было изготовить и новый фонарь( родной узок) , но решил ограничиться полировкой и купанием в футуре родного. Модель окрашена аэрографом. Краски и лак -АКАН. Декаль -"Эконика". Перевелась с огромным трудом - никак не желала отделяться от подложки. Цвета и схема окраски - с коробки Novoexport, так как найденное фото прототипа- черно- белое. Единственное сомнение - цвет коков винта. На снимке они явно не стандартные ( алюминиеый цвет) , но и на яркие ( синий, желтый , красный , применяемые в различных подразделениях не похож) . Решил окрасить в цвет верхних поверхностей. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 92.7111 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 74.35 |
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Таких собирал 2 штуки, один в 80-е (разбился), второй в 90-е (сохранился), красил кистью. В Киеве в продаже никогда не видел, а в Москве купить было легко.
53 года
На сайте с 10.01.2008
И вопрос - он и вправду блестящий?
Валерий, он на самом деле должен быть блестящим. Но не до такой степени!!!
53 года
На сайте с 10.01.2008
53 года
На сайте с 10.01.2008
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 15.10.2008
В своё время, когда я ещё был полон планов и вдохновения по доработке НОВОвских моделей, посетила меня мысль заменить нос модели этого Хорнета на носовую часть Вампира; уж больно нос последнего подходил по чертежам один в один, но не судьба...
Спасибо за модель!
С уважением!
Олег.
На сайте с 17.10.2010
Понравилась перезка расшивки - как всегда - аккуратная.
Исходник, конечно, подкачал и не всё выжато из него...
В частности, бомбы и ракеты всё-таки выглядят грубовато, да и ниши шасси кажутся пустыми (хотелось бы увидеть их крупным планом).
Хотя, с другой стороны, в начале 90-х у меня эта модель гораздо хуже получилась.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Цитата:И вопрос - он и вправду блестящий?
Валерий, он на самом деле должен быть блестящим. Но не до такой степени!!!
А до какой ? Semi - gloss по НОВОВСКИ , полуматовый по АКАНовски - это не то ? А эффект вспышки вы учли ?
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Посмотрел с удовольствием.
53 года
На сайте с 10.01.2008
А до какой ?
Владимир, я привел фотографии!!! Что ещё нужно?
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Авиация Британии как никакая другая соблюдала стандарты. И посему , если написано что - Gloss - будет блестеть как рояль первые полгода- год , после чего начнет выцветать. Написано - semi gloss , значит будет блестеть как авто в эксплуатации .
Ми - 8 , выходящие после ремонта на нашем заводе ( 401ГА или АООТ "НАРЗ" ) были у меня перед глазами , в том числе и во время моей дальнейшей службе в авиации МВД и я имел возможность проследить всю эволюцию лакокрасочного покрытия. Но наши краски ХВ и ЭП-140 вряд ли могли сравниться по качеству пусть даже со старыми , но британскими. Кроме того , именно в этот период функция маскировки отходила на второй план , наступал " серебряный век" , а матовая краска на этих скоростях съедала добрых 40-50 км,час. Посему в блеске я уверен.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Посему в блеске я уверен.
ОК! Блестит, и ладно! Тогда другой вопрос- а как пилот попадал в кабину? Она же у Вас "монолитная" с фюзеляжем... Да и БАНО должны быть прозрачными с цветными лампочками...
53 года
На сайте с 10.01.2008
56 лет
На сайте с 09.10.2009
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий