Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 →
Красавец!
Очень понравилась работа - смотрел с удовольствием!
Ну и фото тоже здоровские!
Работа весьма понравилась!
Решение с крыльевыми ОЗ, правда, спорное на мой взгляд.
Но, в целом модель смотрится!
Цитата:
Сильный шайтан-вундерваффе! А если подвесить доп баки? Дотянул бы до Неметчины?
По ссылочке, там рассказывается о задании на проект. Речь о радиусе 11 000 км. и гарантированном возвращении. Думается, что считать немцы умели.)) Вполне возможно, что смогли бы довести тот или иной проект.
Цитата:
Если точнее, то два брата-акробата начали работу над сим проектом в рождественские каникулы, да так увлеклись, что забыли про свой же Ho-229, который уже находился в постройке. Аппарат явно для камикадзе, хотя бы потому, что ресурс двигателей окончился бы на обратном пути, где-то на середине Атлантики.
Проект явно не для быстрой реализации в мае 45-го. А в параллельной вселенной Люфт 46 немцы могли и ресурс довести...))
Цитата:
Ух ты ж, египетская сила... Вот это деталировочка!!! Едрёна бомба в комплекте! Дима, сколько чатлов стоит такой шедевр?
Да, достаточно подробно попытались дать.
Стоил он в районе 100 евро. Производится лимитировано с большими перерывами.
Надо владельцу фирмы писать и спрашивать - когда планируется следующий "разлив".
Спасибо за обзор, Андрей!
Как раз хотелось поподробнее его посмотреть.
Мне модель понравилась. Надо будет брать, при случае.))
Очень интересный прототип!
Смотрится модель.
Редкая и интересная модель.
А самое главное - из пластика.))
Цитата:
Интересная машина.
Удачи в сборке, Дим.
Спасибо, Боря!
Цитата:
Смола опять вся в пузырьках.
Это больше похоже на вмятинки от песчинок. Они не глубокие. В одном из обзоров ранее были приведены объяснения автора об этом.
Но не суть важно. Дуну жидким грунтом, как обычно. И зашкурю.
Цитата:
... По этой модели были планы... лет 5-6 назад, но что то не сраслось, не помним почему...Набор интересный, качество у Планеты вполне сносное, даже очень, ну если сравнивать с многими другими чешскими и польскими смоляными "шедеврами".
Вашу модель конечно видел. Отличное исполнение! Одна из немногих в сети, кстати...
А по качеству согласен - обычно оно у Планета вполне приличное.))
Цитата:
Сразу понял, что обзор Ваш, Дмитрий! Давно себе такой хочу в коллекцию, вот только с покупкой проблемы. В том смысле, что не знаю где его приобрести.
Да, моя любимая тема, Максим.))
А на Ханнантсе нет возможности заказать?
Своего там брал.
Цитата:
Я имел в виду EF-131.
Понял о каком речь!
EF-131V1 по сути тоже самое, что и Ju 287 V2. Если говорить о нём, то согласен, что машина до испытаний дошла.
Но, всё же, рассматриваемый выше Ju 287 V3 построен никогда не был, потому я бы смело отнёс его к теме Люфт46.
Никто чётко границ Люфт46 не принимал, поэтому каждый трактует по своему разумению.
Я уже говорил в каком-то из обзоров, что для меня Люфт46 это все нереализованные проекты прежде всего второй половины войны, плюс построенные, но не успевшие повоевать из-за окончания войны.
С темой также тесно граничат проекты первой половины войны, которые не получили развития.
Цитата:
Держал в руках этот набор, но очень уж дорого.
Кстати, это не особо-то Luft46! Самолет ведь реально достроили, правда, уже под советским контролем и по несколько измененному проекту.
Да, это правда, цена кусается...
По отношению к теме Люфт46 - всё же позволю себе не согласиться.
Junkers EF-132 ( а, как я понимаю, имеется в виду именно он) это уже настолько другая машина, что его надо рассматривать отдельно.
К тому же его у нас только начали строить, после чего проект был закрыт.
Поэтому модель рассматриваемого в обзоре V-3 - это чистый Люфт46. Ибо такая модификация была только на бумаге.
Это как Ме-262 вполне себе серийная и воевавшая машина, а вот его прорисовки с другими двигателями уже Люфт46.))
Цитата:
Дмитрий,не перестаёшь удивлять! Классная модель.А когда в готовом виде предстанут твои залежи?)
Спасибо, Матвей!
С темпами производства моделей у меня не очень.
Медленно получается в последнее время.
Пока так, а дальше посмотрим, как оно будет.))
Цитата:
в каком году запил произойдет ? )
хотя он неважен: главнее окрасить эти евро-доллары трехзначные ...
Ответил выше, Игорь.))
Цитата:
Хороший набор, грустного впечатления не производит.
Видел в свое время, этот самолет от Хумы и не купил! Старая, глупая жаба...)
Спасибо, Константин!
Хума на любителя. Там вариант V-1, т.е. прототип с неубирающимися шасси и без вооружения. В таком бы виде он точно в серию не пошёл.
Цитата:
У меня фонарь в 1 экз...
Сейчас модель в разобранно-разбитом состоянии, все никак не соберусь сделать новый интерьер и перекрасить в интересный камо.
Да, с фонарями у Планета бывает так. Может со временем они комплектацию меняли.
Хорошо смотрится! Не видел пока в наших галереях готовых. Надеюсь, что отреставрируете свой.
Цитата:
Ещё какая мечта, только масштаб не тот...
Вот с 48-м, прямо скажу, надежда слабая. Но, кто знает...
Цитата:
По мне так и в 72-м габариты немножко пугающие...
Я бы сказал, что для смолы деталировка супер, многие ЛНД и даже ЛВД до этого уровня не дотягивают. Объём доработок зависит сугубо от мировоззрения моделиста - одни даже РМ собирают из коробки, другие Дрэгон и Хасю перепиливают.
Тут от собираемого масштаба, конечно же, зависит, Володя.
Уровень для смолы нормальный. Лично я Люфт 46 всё равно дорабатывать привык.))
Цитата:
Занятный шестисвистковый быстролёт - тяжелобомб от Ju-дашкина. :))
Да, они исходили из того что было на тот момент. Двигатели мощнее только разрабатывались.
Цитата:
Какая большая смола.
Её дорабатывать - непочатый край. Двигатели - слабо проработаны.
Для маньяков, действительно.
Мне такое не собрать.
Тут главное - желание!
Когда тема очень интересна, то и не такое запилишь.))
Цитата:
Шикарный Франкенштейн!!! просто мечта маньяка!!!
Маниакальное - ага.))
Цитата:
Видел такой аппарат в Дюжиновском исполнении. Решил- не брать.
Да, оно на любителя, конечно же....
Цитата:
Если нужны пара журналов со статьями по Блоху,обращайтесь.
Был бы очень признателен, Вадим!
Спасибо, Матвей.))
Цитата:
Аналогично . Чем дальше , тем меньше смысла вижу в измерениях моделей с точностью до микрон . Тем более эксклюзивных . Спасибо тем , кто вообще их выпускает . Конечно ,мессера-спитфайры-мустанги , повторяющиеся непрерывно из года в год фирмами с колоссальными тиражами , с коллективами , имеющими ВСЕ возможности сделать безукоризненно точную и качественную модель изученного до винтика прототипа - к ним спрос другой . А не к штучным моделям малоизвестных , но не менее интересных самолётов , сделанным на энтузиазме и практически на коленке ...
Это да, Дима. Согласен.
А Игорь, как я понял, имел в виду линейку для оценки просто линейных размеров самой модели при обзоре.
Поэтому я и постарался объяснить почему это видится мне затруднительно.
Вот если бы готовую модель в галерею выложить, тогда бы рядом с ней на фото какой-нибудь предмет для сравнения (как некоторое и делают) давал бы общие представления о размерах.