Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель практически из коробочная.. Вариант, чтоб бы сделать.. Колеса только экипаж. кабину внутри накидал.. и всё равно нечего не видно. Декаль, Принтшкайл. красил гунцой. Ей же и лакировал.После публикации и откликов.. нашлось пару недочетов. Их я по мере возможности исправил и добавил фото, после переделки.
Аккуратная и смотрибельная модель. Думал, что с формой пятен на левом борту, у кокарды, что-то пошло не так. Ан нет, там прототип такой интересный.
И не уверен, что ниши шасси, стойки и крышки изнутри у "пустынников" были не крашенные. Но это не точно (с).
Z4434 - это MkI, а это как минимум другой кок винта и совсем другое крыло,- с полотняной обшивкой.
Набор у вас МkIIA. (Только выхлопные патрубки почему то от MkI). Проще было доработать до МkIIB: всего то добавить 4 пулемета (+ пулеметные лючки крыло) и покрасить (DG вместо DE) в борт BG707 той же части.
Цитата: Z4434 - это MkI, а это как минимум другой кок винта и совсем другое крыло,- с полотняной обшивкой.
С чего бы? Полотняную обшивку сменили на металлическую еще в 1939 году, а машина 42-го года. Да и кок от "единички" - короткий. Цитата: Набор у вас МkIIA. (Только выхлопные патрубки почему то от MkI). Проще было доработать до МkIIB:
Это все зависит от того, какой кит выступал прототипом. У Мк II "морда" на 100 мм длиннее из-за двигателя. У Хасегавы есть и Mk I, и Mk II. Решается тем, что носовая часть сменная.
Да и кок у "двоек" длиннее.
Цитата: Z4434 - это MkI, а это как минимум другой кок винта и совсем другое крыло,- с полотняной обшивкой.
Набор у вас МkIIA. (Только выхлопные патрубки почему то от MkI). Проще было доработать до МkIIB: всего то добавить 4 пулемета (+ пулеметные лючки крыло) и покрасить (DG вместо DE) в борт BG707 той же части.
А как есть, получилась историческая ошибка.
Набор то был как раз Мк.I. Битва на Британию.. вот такой.. https://www.scalemates.com/kits/148410-hasegawa-51338-hurricane-mk-i-late-type-battle-of-britain
Отличается от первых двушек только отсутствием пулеметов в консолях.. Когда делал, пытался глядеть в эти чертежи.. Может что то и проглядел.. сейчас не до мелочей.
На фото я вижу винт другой.. У меня есть копейка от фикса.. там нужный кок с винтом.. со временем, (если доживу) поменяю..
Набор то был как раз Мк.I. Битва на Британию.. вот такой.. https://www.scalemates.com/kits/148410-hasegawa-51338-hurricane-mk-i-late-type-battle-of-britain
Отличается от первых двушек только отсутствием пулеметов в консолях.. Когда делал, пытался глядеть в эти чертежи.. Может что то и проглядел.. сейчас не до мелочей.
На фото я вижу винт другой.. У меня есть копейка от фикса.. там нужный кок с винтом.. со временем, (если доживу) поменяю..
Да ничего вы не проглядели. просто чертежи левые достались. На Mk.I крыло другое, и двигатель. Двигатель определяется по воздухозаборнику радиатора: если есть кольцевая пимпочка с заслонкой, то это уже MkII (у вашей модели она есть), а на Mk.I той пимпочки еще не было. Так-же опознать Mk.I/Mk.II можно по коку винта или по костылю. А вот по колличеству пулеметов как раз нет: Первые двушки назывались MkIIA и по воооружению ничем от Mk.I не отличались. Пулеметов добавили позже, и назвали машину MkIIB
Комментарии
57 лет
На сайте с 24.07.2012
А так нормально!
На сайте с 20.08.2014
65 лет
На сайте с 28.06.2013
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
КРАСИВО!!!!+1
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 15.02.2014
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Зрелищный и эффектный. Мне очень понравился!
+1
56 лет
На сайте с 16.11.2017
И не уверен, что ниши шасси, стойки и крышки изнутри у "пустынников" были не крашенные. Но это не точно (с).
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Цитата:
И не уверен, что ниши шасси, стойки и крышки изнутри у "пустынников" были не крашенные. Но это не точно (с). Может быть..
На сайте с 02.08.2013
Интересно смотрится.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 21.04.2017
Набор у вас МkIIA. (Только выхлопные патрубки почему то от MkI). Проще было доработать до МkIIB: всего то добавить 4 пулемета (+ пулеметные лючки крыло) и покрасить (DG вместо DE) в борт BG707 той же части.
А как есть, получилась историческая ошибка.
56 лет
На сайте с 16.11.2017
Z4434 - это MkI, а это как минимум другой кок винта и совсем другое крыло,- с полотняной обшивкой.
С чего бы? Полотняную обшивку сменили на металлическую еще в 1939 году, а машина 42-го года. Да и кок от "единички" - короткий.
Цитата:
Набор у вас МkIIA. (Только выхлопные патрубки почему то от MkI). Проще было доработать до МkIIB:
Это все зависит от того, какой кит выступал прототипом. У Мк II "морда" на 100 мм длиннее из-за двигателя. У Хасегавы есть и Mk I, и Mk II. Решается тем, что носовая часть сменная.
Да и кок у "двоек" длиннее.
56 лет
На сайте с 16.11.2017
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Z4434 - это MkI, а это как минимум другой кок винта и совсем другое крыло,- с полотняной обшивкой.
Набор у вас МkIIA. (Только выхлопные патрубки почему то от MkI). Проще было доработать до МkIIB: всего то добавить 4 пулемета (+ пулеметные лючки крыло) и покрасить (DG вместо DE) в борт BG707 той же части.
А как есть, получилась историческая ошибка.
Набор то был как раз Мк.I. Битва на Британию.. вот такой.. https://www.scalemates.com/kits/148410-hasegawa-51338-hurricane-mk-i-late-type-battle-of-britain
Отличается от первых двушек только отсутствием пулеметов в консолях.. Когда делал, пытался глядеть в эти чертежи.. Может что то и проглядел.. сейчас не до мелочей.
На фото я вижу винт другой.. У меня есть копейка от фикса.. там нужный кок с винтом.. со временем, (если доживу) поменяю..
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 21.04.2017
Цитата:
Набор то был как раз Мк.I. Битва на Британию.. вот такой.. https://www.scalemates.com/kits/148410-hasegawa-51338-hurricane-mk-i-late-type-battle-of-britain
Отличается от первых двушек только отсутствием пулеметов в консолях.. Когда делал, пытался глядеть в эти чертежи.. Может что то и проглядел.. сейчас не до мелочей.
На фото я вижу винт другой.. У меня есть копейка от фикса.. там нужный кок с винтом.. со временем, (если доживу) поменяю..
Да ничего вы не проглядели. просто чертежи левые достались. На Mk.I крыло другое, и двигатель. Двигатель определяется по воздухозаборнику радиатора: если есть кольцевая пимпочка с заслонкой, то это уже MkII (у вашей модели она есть), а на Mk.I той пимпочки еще не было. Так-же опознать Mk.I/Mk.II можно по коку винта или по костылю. А вот по колличеству пулеметов как раз нет: Первые двушки назывались MkIIA и по воооружению ничем от Mk.I не отличались. Пулеметов добавили позже, и назвали машину MkIIB
57 лет
На сайте с 11.05.2007
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий