Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 →
Цитата:
Хотя безногие инвалиды у Фрога, конечно же, были. Например, в ихнем Б-17.
Да, точно - "турельный вариант".
А в данном наборе ноги просто отломились. Сразу не заметил.))
Цитата:
Фрог! )))
Очень интересно, эти модели и сейчас всплывают на всяких Ебеях.
Новый конкурс запустили? Надо поучаствовать.
Попадаются ещё.
Цитата:
Интересно было взглянуть, спасибо за обзор!
Не за что.
Рад, что понравилось.
Цитата:
Только раз видел собранную модель в 90-х, а вот сам набор ни разу.
Пилот такой же безногий дистрофик был, по моему, в Девуатин 520.
Да, мне тоже пилот показался очень знакомым. Где-то я его встречал.))
Цитата:
Да, Ланкастер был хорош. Один собирал когда то, второй лежит под сборку.
Согласен, Ланкастер был очень даже приличный для того времени.
Цитата:
Тут уместно вспомнить ново-фроговский Девуатин-520. Из всей модели оригиналу соответствует лишь кок винта. При этом фюзеляж на 7 мм короче, чем нужно. Вместе с тем у Фрога имелись и весьма точные модели, например Ланкастер в 72-м масштабе.
Само-собой. Одни модели у них получились лучше, другие хуже.
Хорошая модель интересного самолёта!
Не могу разглядеть - на фонаре переплётов нет совсем?
Цитата:
...ну а то, что этот Мессер не в параметрах, видно по отсутствию чёткости пресловутых трёх линиях месеровского капота
Тут я не в курсе.
А эти три линии были у всех моделей 109-х спроектированных в 60-х годах?
Цитата:
я высказал мнение ходившее о моделях НОВО-ФРОГ в начале 80х...
Не могу сказать по этому поводу. Я серьёзно занялся моделизмом в конце 80-х.
А тогда у нас на клубе уже самые разные фирмы продавались.
Однако, с трудом себе представляю как судили о правильности моделей в начале 80-х, когда ни литературы, ни чертежей не было, как, впрочем, и самих моделей кроме NOVO, Пластикарта и Огонька. Просто не представляю с чем сравнивали тогда те, кто это говорил.))
Понравилась модель!
Цитата:
Обычно ФРОГ ценили за правильную геометрию. Тут же, я смотрю, модеди до правильности далеко.
Никогда не слышал о таком применительно к Фрогу в целом.
Данная же модель разрабатывалась в 60-е годы.
В ту пору понятия о точности моделей были несколько иными, чем сейчас и для своего времени это была неплохая модель.
Подробнее о её точности можно посмотреть по второй ссылке в тексте. Вверху выберите раздел "Модель".
Цитата:
пушка в кок отдельно вставляется - классно))
Есть такое дело.))
Цитата:
Да уж, вот это раритет. Я не просто никогда не видел самой модели, но и не был знаком ни с одним человеком, который её когда-нибудь держал в руках, Дмитрий - первый. Интересно, а как он в сопоставлении с современником-Эллером?
Виталий, честно говоря, совсем уж раритетом я её не считаю. Всё же раритет - это скорее то, что купить или не возможно или очень сложно. Данная же модель, конечно, в обычных магазинах не продаётся. Но, она регулярно всплывает на Ебее и других "барахолках". В целом же соглашусь, что на руках она мало у кого. Тут, как мне видится, дело в том, что раньше её купить было по понятным причинам почти нельзя, а потом она утратила свою актуальность из-за появившихся альтернативных моделей, причём лучшего качества. Но, даже сейчас я знаю пару человек у кого она есть. По сравнению с Эллером сам я ничего не скажу, так как его не имею. Однако, по второй ссылке в описании, на известном ресурсе, в раздели "Аналоги" есть такие слова:
"Настоящий конкурент “фроговской” модели появился в 1972 году — это была модель от фирмы “Heller”. Первое издание имела “общее” коробочное название “Messerschmitt Bf.109”, но уже в 1974 году его конкретизировали до “Messerschmitt Bf.109-F”. До 1980 года, модель сохранила индекс L081, а после смены дизайна коробок он был изменен сначала на 232, а затем на 80232. Затем фирма “Heller” стала уделять больше внимание модификациям, перечисленным в начале статьи.
Надо сказать, что по технологическому делению французская модель практически соответствовала разработке от FROG, отличаясь лишь в мелких деталях. А вот уровень общей копийности оказался не так хорош, как у FROG — при верном размахе крыла была допущена ошибка в расчете длины фюзеляжа для масштаба 1/72, в результате чего на “эйлеровской” модели он оказался на 6 мм короче — для столь небольшой модель это был существенный недостаток."
Цитата:
"черная серия" ? - звучит прям мистичиске-зловеще, предвещая проблемы и сложности в сборки
а декали дырявые как думаешь восстанавливать ?)
Декали есть бегемотовские на "жёлтый 14".
Цитата:
Предельно лаконичная модель ) Потенциально - лидер конкурса !
Едва ли осилю, Дима.))
Цитата:
Шедевр. Когда строить начнёшь?
Цитата:
Действительно, тем более конкурс объявлен...
Всё может быть.))
Цитата:
...Только там ошибочка имеется...
Спасибо за уточнение, Валерий!
Конечно у них тоже порой ошибки встречаются.
Цитата:
Да, мечта восьмидесятых...
Согласен.))
Классный результат!
С интересом смотрел за процессом постройки.
Понравилась модель.
По камуфляжу - тонкая работа.
Классная модель!
Понравилась модель.
Эффектно смотрится.
Здорово исходный пластик доработан.
Понравилась модель.
Понравилась модель!
Быть может, слишком контрастное выделение расшивки на чёрном. Но, это дело вкуса.
Относительно самого проекта, а именно двухместной модификации с изломом крыла, хотелось бы, конечно, спросить производителя модели об источниках информации.
Нигде такого до выхода модели не встречал. Рад был бы ошибаться.))
Тем не менее, у самого такой лежит и собирать буду.
Добавлю к подборке фото от Андрей (andrufan) ещё одно по МиГ-3.
Понравилась модель!
Очень интересный самолёт.