Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго дня. Показываю очередную поделку – Ме-262А в масштабе 1/72. Самолет хорошо известен, потому сразу перейду к модели. А-модел выпустил свой «Штурмфогель» в 2000 году, я тогда же его и купил. Судя по каталожному номеру, это четвертое по счету а-моделовское изделие, хотя мне оно запомнилось вторым, после И-17, который по каталожному номеру был третьим. Основой, очевидно, послужил эллеро-шмеровский Ме-262В, фюзеляж переделали, крой на нем перерезали, а все остальное оставили как есть, даже перекроить поленились. Собственно, на фото все видно. Сразу скажу, что моя модель – это франкенштейн. Приобрел на барахолке за 30 гривень Ме-262В, очевидно, ревельный или хасевский, может и перекроенный Шмер, точно определить не удалось. Мое приобретение было неплохо собрано и окрашено аэрографом, однако при этом изрядно разрушено. Отсутствовали фонарь, интерьер кабины экипажа, антенны, шасси. Зато имелся шикарный внутренний крой. И я позаимствовал оттуда крыло вместе с двигателями плюс горизонтальное оперение, остальное из а-моделовского набора. Все состыковалось между собой замечательно, единственным исключением стал примитивный вакушечный фонарь из тонкой пленки. На нем толком не обозначили ни контур, по которому его следует вырезать, ни переплет. Кроме того, он оказался уже своего посадочного места. Повозиться пришлось изрядно, однако полностью проблему не решил. Грунтовка, окраска и финишное покрытие – баллоны Bosny. Я решил сделать самолет, проходивший после войны испытания во Франции. Правда, в цвет попал не особо, он должен быть темнее. Декали подобраны из запасов. Собственно, на этом все.
Интересный вариант "скрещивания".
Сам по себе 262-ой от А-модел - это, конечно, модель для суровых моделистов не боящихся трудностей.))
Вариант окраски любопытный, такой не часто встретишь.
Только, три-колор на РП, как по мне, то лучше, всё же, накрашивать.
И сверху и снизу фюзеляжа расшивка местами пропадает.
с выделенной расшивкой значительно бодрее смотрится! хотя по ней же и замечание - неравномерная. частично слишком широкая (хотя возможно это проблема чрезмерного увеличения на фото), а местами наоборот - исчезает...
красавец)) беру в "избранное" - в качестве наглядного пособия)))
занимаюсь сейчас им-же от Моделиста. вижу отличия... разложите все по полочкам?)) у Вас это хорошо получается...
и вопрос - как Вы поступили со швами соединения деталей двигателей на внутренней стороне сопел и воздухозаборников? на фотках не видно...
я их отрезал, склеил отдельными кольцами и зашпаклевал...
Какой раритещище. Только слышал, а вот увидеть собранный довелось впервые.
Спасибо, теперь повидал. :)))
Валера, первое и несколько других фото (5,6, 9, 20...) не понравились, затемнены.
Всем спасибо за отзывы. Цитата: Валера, первое и несколько других фото (5,6, 9, 20...) не понравились, затемнены. Увы. Аппарат оказался неожиданно сложным для съемки, пробовал снимать на трех разных фонах. Потом еще отредактировал фото в ACDSee. Цитата: и вопрос - как Вы поступили со швами соединения деталей двигателей на внутренней стороне сопел и воздухозаборников? на фотках не видно...
я их отрезал, склеил отдельными кольцами и зашпаклевал...Никак не поступил. Крыло вместе с двигателями позаимствовано от другой модели, о чем в описании сказано. Никаких переделок там не было. Собственно, вот сфоткал это место.
Моделистовский Ме-262 - это, если не ошибаюсь, перепак ХоббиБосса.
Кстати, двигатели у меня пока лежат, а вот а-моделовским крылу, стабилизатору и вертикальному оперению от купленной на барахолке модели я применение нашел.
Цитата: из МиГ'а чтоль?)) и на сейбр похоже получилось)))
как говорится - бабушка согрешила с водолазом)))Почти угадали. Это Letov L-52, оставшийся в проекте, но дело дошло до продувок моделей в аэродинамических трубах ЦАГИ. Предполагалось использовать крыло, оперение и шасси от Ме-262, фюзеляж спроектировали заново. Но дело похерили в связи с освоением лицензионного выпуска МиГ-15. В модели действительно использован фюзеляж от турецкого Сейбра. Цитата: Отличная работа и модель. Спасибо!
тэкс. у Ме262 бронеспинки нет... а я на своем сделал. на каком-то из чертежей увидел и сделал. и фонарь отколупывать ужос как не хочется... а почему ее не было?..
Комментарии
На сайте с 15.02.2014
Сам по себе 262-ой от А-модел - это, конечно, модель для суровых моделистов не боящихся трудностей.))
Вариант окраски любопытный, такой не часто встретишь.
Только, три-колор на РП, как по мне, то лучше, всё же, накрашивать.
И сверху и снизу фюзеляжа расшивка местами пропадает.
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 04.12.2015
50 лет
На сайте с 26.08.2011
На сайте с 19.01.2010
48 лет
На сайте с 11.05.2017
занимаюсь сейчас им-же от Моделиста. вижу отличия... разложите все по полочкам?)) у Вас это хорошо получается...
48 лет
На сайте с 11.05.2017
я их отрезал, склеил отдельными кольцами и зашпаклевал...
На сайте с 17.10.2010
Спасибо, теперь повидал. :)))
Валера, первое и несколько других фото (5,6, 9, 20...) не понравились, затемнены.
На сайте с 01.08.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Валера, первое и несколько других фото (5,6, 9, 20...) не понравились, затемнены. Увы. Аппарат оказался неожиданно сложным для съемки, пробовал снимать на трех разных фонах. Потом еще отредактировал фото в ACDSee.
Цитата:
и вопрос - как Вы поступили со швами соединения деталей двигателей на внутренней стороне сопел и воздухозаборников? на фотках не видно...
я их отрезал, склеил отдельными кольцами и зашпаклевал...Никак не поступил. Крыло вместе с двигателями позаимствовано от другой модели, о чем в описании сказано. Никаких переделок там не было. Собственно, вот сфоткал это место.
Моделистовский Ме-262 - это, если не ошибаюсь, перепак ХоббиБосса.
48 лет
На сайте с 11.05.2017
59 лет
На сайте с 18.07.2010
48 лет
На сайте с 11.05.2017
как говорится - бабушка согрешила с водолазом)))
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
из МиГ'а чтоль?)) и на сейбр похоже получилось)))
как говорится - бабушка согрешила с водолазом)))Почти угадали. Это Letov L-52, оставшийся в проекте, но дело дошло до продувок моделей в аэродинамических трубах ЦАГИ. Предполагалось использовать крыло, оперение и шасси от Ме-262, фюзеляж спроектировали заново. Но дело похерили в связи с освоением лицензионного выпуска МиГ-15. В модели действительно использован фюзеляж от турецкого Сейбра.
Цитата:
Отличная работа и модель. Спасибо!
48 лет
На сайте с 11.05.2017
59 лет
На сайте с 18.07.2010
48 лет
На сайте с 11.05.2017
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий