Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)

Модель: Republic XP-69

Цитата:
О! Вундерваффе 46 от дяди Сэма! Интересная идея Картвелишвилилёта! :))

Чуток пораньше, чем в 46-м, американцы его довели бы, если бы подошёл.
А так - да! Полёт фантазии красивый!))
Модель: Republic XP-69

Цитата:
Экий красавец! И литьё просто безупречное.
А кто НОВО пилил, тому на интерьер грех жаловаться...

Красив, да. Но и не маленький размером притом.
Большинство западных производителей смолы интерьер слабо прорабатывают, что поделать...
Модель: Gotha P.60 C-6 «Raptor»

Цитата:
Классный прототип. Вообще, тема люфта46 мне нравится. Интересно будет увидеть в собранном виде.

Спасибо за интерес к теме, Денис.
Надеюсь, что увидим и его в сборе тоже.))
Модель: Gotha P.60 C-6 «Raptor»

Цитата:
Ну почему? 27 и 28 февраля 1945 вышли директивы с требованиями по ТТХ ночных истребителей и тяжелых истребителей соответственно. По программе тяжелых истребителей Готавцы запустили проект Р.60 В а по ночникам первую версию С. Берлин FuG 240 тогда еще отсутствовал поэтому проект получил какую-то из версий FuG 220. Приведенный мной эскиз и модель этому периоду как раз и соответствуют (а рога не видны, из под обтекателя только самые кончики торчать должны). В начале марта фирмы участвующие в конкурсе на ночник переориентировали на FuG 240. Соответственно, есть эскизы раннего (двухместного) С уже с этим радаром. В марте требования к ночникам пересмотрели включив в них третьего члена экипажа и увеличив продолжительность полета. Готовцы вынуждены были свой С пересмотреть создав второй его вариант (трехместный с двумя "полулежачими" местами), он изначально планировался с FuG 240.

Мне видится, что состояние дел с готовностью радаров на момент разработки проекта это одно, а вот реально машину могли построить не сразу. Получается, что рассматриваемая версия ночника (не взирая на его фантастичность и двухместность) должна была получить уже FuG 240 пока была бы построена.
Модель: РТО-4

Цитата:
дело не "не популярнсоти", а доступности моделей этих самых. кроме смолы что есть?

Кроме машин собственной разработки (а они есть в моделях только в смоле, не спорю) в прибалтийских странах между мировыми войнами было не мало самолётов иностранного производства.
Судя по количеству моделей с ОЗ прибалтийских стран в галереях на отечественных сайтах, я и высказал мнение о том, что данная тема не популярна.
Модель: Gotha P.60 C-6 «Raptor»

Цитата:
В книжках Luftwaffe secret projects есть много по этим проектам (про заявленную начинку в том числе). В томе по истребителям и томе по самолетам поля боя.
А конкретно эта модель явно изображает вариант С ранней версии (если закрыть глаза на бред с движками). Есть даже оригинальный эскиз. Когда его проектировали FuG 240 еще в серию запустить не успели, вот и изгалялись пытаясь нацепить на MorningStar обтекатель.

Крайне интересно. Впервые увидел эту прорисовку.
Тогда выходит, что ставить "острый" нос, да ещё без "рогов" это бред, а с ними - это шаг назад по сравнению с "тупым" носом под более совершенный FuG 240.
Есть смысл поставить штатный пластиковый нос...
Модель: Gotha P.60 C-6 «Raptor»

Цитата:
Дим, а сам что любишь клеить: фантазии или проекты хотя бы схемно-бумажные ?)

Конечно реальные проекты, Игорь.
Цитата:
думал американцы свой "Рептор" у немцев "посмотрели": жаль, оказалось немного наоборот - чехи перенесли 5 поколение на 70 летнее ...
это какие тогда самолеты были : 2-го поколения ?
и к какому Любфт относился звену эволюции поколений - переходному или новое распечатал ?

Трудно сказать однозначно. Скорее ближе к 2-му поколению.
Цитата:
Эпическая битва с Хорнетом. :-))) Видимо начало 1947го. А война все идет и идет. А раненых все везут и везут... (Дмитрий, знаете такой анекдот?))) Судя по носу "а ля Джавелин", Раптор уже оснащен радаром миллиметрового диапазона. Похоже бокс арт ни чего общего не имеет ни с декалями, ни со схемами окраски (фантазийными). Все в кучу - и Грюнхерц, и винкель, и цифровое обозначение...
Модель конечно смотрится намного выигрышнее всех тех "подвально-кооперативных" смоляных обмылков которые Дмитрий достает из своих бездонных сусеков. :-) Но ведь все равно - Вундервафля "сконструированная" нашими чехословацкими друзьями, а вовсе не братьями Хортенами. :-)

Согласен, картинка на коробке красивая.))
На варианты мало обращаю внимание - всё равно красить мне надо будет на своё усмотрение.
Ну а фантазия - она и есть фантазия. Хотя выглядит неплохо.
Цитата:
Красивый аппарат! Но, как мне кажется, эту модификацию чешские маркетологи родили)))

Тоже склонен так думать.))
Цитата:
А размер у неё какой? Большинство немецких фантазий довольно маленькие.

Ниже уже ответили по размеру. По 1-ой ссылочке также есть размеры прототипа.
Цитата:
...похоже вафля не маленькая. Судя по пропорциям движков, ракет, кресел... Пожалуй где то размером с тот же "Джавелин" в 72м?

Цитата:
Ааа! Дык вон же, размеры в инструкции написаны! Размах - 13.51. То бишь - в 72м ~ 187 мм. Нормальный такой размер. Типа Хорнета или Темпеста...

Всё относительно, но с "народными истребителями" смотрится большим.
Цитата:
Данный набор ничем не отличается от набора с, вполне реальным, проектом P.60 C (который AZmodel назвали С-1). Гондолы двигателей можно приклеить и как в оригинале и как в этой бредо-модификации (мимо силового каркаса который в проектах вполне прорисован). Разница только в носовом обтекателе. В пластике он дан для, вполне серийного, FuG 240, а в этот набор положили еще и смоляной. Для более примитивного FuG 220 с антенной MorningStar. Причем идея закрывать эту антенну обтекателем умерла не воплотившись из за появления FuG 240.

Да, всё на базе первого набора, конечно же.
Если не секрет - откуда информация про то что тут должен был стоять FuG 220?
Цитата:
Кстати, вот откуда этот бред взялся (автор и не скрывает что это его фантазия):
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234960943-update-257-planet-models-gotha-p-60c-to-be-completed-and-modified/
Не даром мне сразу показалось что половинки корпуса очень напоминают модель Planet-models.

Интересная ссылка!
А родство с Планетом я сразу заметил. Он тоже есть, поэтому сравнил.
Цитата:
Цитата:Судя по носу "а ля Джавелин", Раптор уже оснащен радаром миллиметрового диапазона. :-)
Ну судя по информации о прототипе, радар там все же присутствовал...
Удивило другое... Все источники,и указанные автором, и известные мне, "рисуют" картину о расположении ТРД в вертикальном пакете (один сверху, второй снизу крыла).
Второй аспект: о всех модификациях говорится, что пилоты располагались в кокпите лёжа для улучшения аэродинамики аппарата(хотя на рисунках они сидят в креслах).
В общем надо или долго "копать" истину о прототипе, или согласится, что модель относится к классу "бред на вольную тему от AZ model". И тогда Luftwaffe 46 "отдыхает".

Цитата:
Внимательнее читайте информацию о модификациях
в А - пилот и штурман лежа
в В - пилот и штурман лежа
в С - два варианта проекта
ранний двухместный - пилот и оператор радара в фюзеляже сидя
поздний трехместный - пилот сидя в фюзеляже, оператор радара и штурман с двух сторон от него в крыле полулежа

Цитата:
Цитата:
С - два варианта проекта
ранний двухместный - пилот и оператор радара в фюзеляже сидя
поздний трехместный - пилот сидя в фюзеляже, оператор радара и штурман с двух сторон от него в крыле полулежа
Моя вина,не дочитал в заглавии модификацию аппарата...

Честно говоря, думал, что трёх ссылок с картинками достаточно.))
Модель: Arado Ar.E.500

Цитата:
Сама по себе схема конечно не очень удачная без задней балки...

А в чём конкретно неудачность, Сергей?
Модель: Gotha P.60 C-6 «Raptor»

Цитата:
Цитата:От многочисленных вундервафель уже рябит в глазах.
+1.)))))))))))))))) Хе-хе.Да он похож на P.1111.Ну а кит хороший!

Согласен, Матвей.
Модель неплохая, хотя и не нашёл пока документального подтверждения этой модификации.
Модель: Gotha P.60 C-6 «Raptor»

Цитата:
От многочисленных вундервафель уже рябит в глазах.

Много - не мало.))
Да и впереди ещё много интересного...
Модель: Blohm & Voss ВV.155C (P.205)

Цитата:
Да Фогт с командой хваталуни геморроя с этим аппаратом пытаясь довести его до совершенства--время сыграло против них.. Вообще литье неплохое ---модель вполне собираемая --мне понравилась..

Согласен, Сергей.
Причём по этой модели важно первые отливки взять. Потом, говорят, много брака было.
Модель: РТО-4

Цитата:
Тоже первая мысль об этом была
спасибо за обзор, Дим.
А в наших ВВС он наверное недолго просуществовал

Подозреваю, что успели только звёзды нанести. Может даже не летал...
Модель: Heinkel He.74 B

Цитата:
Обтекаемый такой самолётик.
хоть и на любителя люфта, но в отличие от некоторых уродцев смотрится гармонично
Действительно, как кабина сделана "пещерой", напоминает модели Дюжина

Да. Аэродинамика присутствует.))
И не только кабина напоминает, Боря.
Мелкие детали на листе облоя и одна из страниц инструкции тоже очень похожи.
Модель: Macchi M.41bis

Цитата:
еще и как делал
https://shop.strato.de/epages/61299018.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/61299018/Products/SK7213

Учитывая, что на послевоенную авиацию меня уже физически не хватает, не знал, не интересовался.
Цитата:
Дим, спасибо за обзор итальянца

Не за что, Боря.
Знал, что тебе понравится.))
Цитата:
По сравнению с Декно - супер.

Согласен. Намного лучше.
Модель: Macchi M.41bis

Цитата:
Думаю, если будешь делать, то вспомнишь песню "я убью тебя лодочник")
лучше 10 моделей Люфта запили, нежели этот ... )

Любой гидросамолёт в смоле не прост в сборке.
А здесь не всё так уж и плохо.))
Цитата:
слабо узнаю Steelwork, сделавший лучшие Ла-9/11 в 72-м ...

А Steelwork их делал?
Модель: Macchi M.41bis

Цитата:
Цитата:Модификация М.41bis появилась в 1929 году, при этом самолёт стал последним гидроистребителем в итальянской и в мировой авиации...Вообще-то гидроистребители были и позже. Киофу или Руфь, к примеру. Или имеется в виду истребитель по схеме летающей лодки? Тогда M.41bis - последний серийный аппарат такой схемы. Ибо истребители-летающие лодки появлялись и после него, в т.ч. реактивные. Но серийно уже не строились.

Именно так. Последний из лодок-истребителей.
Цитата:
Крутенько !

Есть в нём что-то такое, согласен.
Модель: Macchi M.41bis

Цитата:
Вау! Почему-то вспомнился замечательный анимационный фильм "Порко Россо"... ещё на "шаврушку" смахивает.

Ага.))
Ещё есть что-то напоминающее школу Григоровича.
Модель: P-51B

Цитата:
Цитата:Нормальный бюджетный вариант.
Вот только с декалью могли бы расщедриться хоть на пару вариантов.
Тут именно вся фишка в том, что эта серия Пилотов. Дэка на один вариант, и вкусная цена. Пример 189грн и 324грн. Стандартный набор идет в коробке иначего дизайна и дека на более чем один вариант...

Тут, кстати, они не новаторы. Помнится, у Фикса когда-то была "асовская" серия.
Модель: P-51B

Нормальный бюджетный вариант.
Вот только с декалью могли бы расщедриться хоть на пару вариантов.
Модель: Blohm & Voss ВV.155C (P.205)

Цитата:
О, прикольно :) У меня такой есть, причем видимо из первых партий, бо модель лежит с 90-х годов прошлого века. Масштаб уже не мой, потому могу поделиться.

Вы обладатель редкой модели!
Мне то уж второй ни к чему, а вот кто-то из коллег интересующихся темой, надеюсь, возьмёт.
Цитата:
Только одна поправка. Фокке Вульф и Мессершмитт известны именно своими БОЕВЫМИ самолетами. Вундервафлерские химеры были т.с. "побочным продуктом". Блум унд Фосс же - наоборот. Известна лишь своими несуразными квазимодами. :-) Знаете, как будто этакое молодежное, студенческое КБ, в котором бурлящие тевтонские мозги добро подкармливались голландскими травяными смесями. :-)))
(Разумеется я утрирую и юмарю. Разумеется прекрасно понимаю, что BuV была на самом острие науки, их наследие долго еще изучать и расхлебывать.)

Я имел в виду число проектов Люфт46 по каждому из этих КБ.
Тут они как раз тройку лидеров образуют по сравнению с другими.
Здесь не все проекты, но можно сравнить:
http://www.luft46.com/mess/mess.html
http://www.luft46.com/bv/bv.html
http://www.luft46.com/fw/fw.html