Регистрация Вход · Почистить куки

Arado Ar.E.500

Производитель:
Anigrand Craftswork
Дата размещения:
5 февраля 2017 года, 21:34
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Немецкий тяжёлый истребитель Arado Ar.E.500 – проект 1936 года. Был построен полноразмерный макет перед самым прекращением работ над проектом.
Известные характеристики:
Два двигателя Daimler-Benz 600.
Экипаж – 4 человека.
Размах крыла – 18,1 м.
Длина – 12,65 м.
Вооружение – 4 х 20 мм.
Посмотреть об этом интересном самолёте можно здесь.
Модель из смолы от фирмы Anigrand Craftswork в масштабе 1/72 (номер по каталогу 2115) упакована в картонную коробку с верхним открытием. Качество литья среднее, присутствуют незначительные дефекты. Расшивка местами неаккуратная. Традиционно беден интерьер. Фонари из прозрачной смолы смотрятся неважно – есть пара мелких пузырьков.  Декали даются на один фантазийный вариант самолёта и выглядят неплохо. Инструкция крайне лаконична.

Модель безальтернативна.  Рекомендуется любителям немецких проектных самолетов.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.38

Комментарии

Страницы: 1 2
ГОСТ (Моделист-че)
Чебоксары
44 года
На сайте с 13.01.2011
ГОСТ  (Моделист-че)
Безусловно интересный аппарат. Мне кажется, неплохо было б указывать стоимость набора. Вот увидеть бы собранные модели в вашем исполнении...
Loki
Саратов
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Ух какой... Везло же Арадо на нереализованные проекты.
Литьё оставляет очень приятное впечатление...
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Безусловно интересный аппарат. Мне кажется, неплохо было б указывать стоимость набора. Вот увидеть бы собранные модели в вашем исполнении...

Согласен, интересный.
На Ханнантсе - примерно 53 $/
Модели в последние годы строю крайне медленно.
Что более-менее получается из последних работ - здесь выложены.
Откровенно слабые работы сделанные по-быстрому для себя - такие выставлять смысла не вижу.
Можно немного из старых работ хотя бы в личные добавить - постараюсь, как время позволит.
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Ух какой... Везло же Арадо на нереализованные проекты.
Литьё оставляет очень приятное впечатление...

Многим фирмам также везло.))
Смолу эту в деле пока не пробовал.
На ощупь отличается от остальных фирм.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Интересный аппаратик, хотя на Люфт-46 и не катит.
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Интересный аппаратик, хотя на Люфт-46 и не катит.

Да. Это отдельная тема.
Если бы пошёл в серию, то попал бы на фронт, наверное, к 1940-41 году.
И был бы двухмоторным "родственником" Дефианта.))

Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:
Откровенно слабые работы сделанные по-быстрому для себя - такие выставлять смысла не вижу.

А зачем для Люфт-46 качество ? тут важно посмотреть дизайн , т.е. 3Д собранную модель
кого будет интересовать количество болтов как на Су-122 или форма/цвет патрубков на И-16 и цвет сдертой древесины, на которые строчат по 15 недостатков все кому не лень,
на то он и Лютф, чтоб получилась модель, болванка, макет, кто как называет, коллекционный экспонат: этим он и интерен...
а выяснять конструкции - это, пожалуйста на масс маркет 109/190-е, на которые и чертежей и нет общедоступных, все на каких-то иностранных сайтах используют за деньги платные ресурсы для осмотра оригинальной графики из цехов в первозданном виде, которую никто не видел нигде и выражаются потом авторитетными фразами "ошибки в геометрии и очертаниях" ))

Автор удалён
с сайта
Anigrand - еще те фантазеры: льют и кладут детали, даже не свойственные реальным прототипам.
Так что эта тема - для них )
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
62 года
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Бабочка - Арадушка несомненно интересная...
Жаль, что сделана столь примитивно... Хотя оно и понятно - проект не получил продолжения... Получается, имеем макет макета... Не, на картинках лучше...
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Цитата:Цитата:
Откровенно слабые работы сделанные по-быстрому для себя - такие выставлять смысла не вижу.

А зачем для Люфт-46 качество ? тут важно посмотреть дизайн , т.е. 3Д собранную модель
кого будет интересовать количество болтов как на Су-122 или форма/цвет патрубков на И-16 и цвет сдертой древесины, на которые строчат по 15 недостатков все кому не лень,
на то он и Лютф, чтоб получилась модель, болванка, макет, кто как называет, коллекционный экспонат: этим он и интерен...
а выяснять конструкции - это, пожалуйста на масс маркет 109/190-е, на которые и чертежей и нет общедоступных, все на каких-то иностранных сайтах используют за деньги платные ресурсы для осмотра оригинальной графики из цехов в первозданном виде, которую никто не видел нигде и выражаются потом авторитетными фразами "ошибки в геометрии и очертаниях" ))

Согласен, тема Люфт46 допускает.))
Но ведь я не только Люфт 46 собираю.
Поэтому имел в виду прежде всего обычные серийные машины, которые тоже делаю, но для себя, не заморачиваясь о "косяках". Плюс по такому же принципу делаю броню в 35-м.
Вот такие модели выставлять смысла не вижу.))

Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Anigrand - еще те фантазеры: льют и кладут детали, даже не свойственные реальным прототипам.
Так что эта тема - для них )

Спасибо, что хоть так.))

Цитата:
Бабочка - Арадушка несомненно интересная...
Жаль, что сделана столь примитивно... Хотя оно и понятно - проект не получил продолжения... Получается, имеем макет макета... Не, на картинках лучше...

Да, проработка не на высоте.
Но, при желании, можно довести самостоятельно до приемлемого уровня.
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Дмитрий, без вас эта рубрика была бы скушна и неинтересна. Спасибо за очередной толковый обзор редкого самолета.
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Дмитрий, без вас эта рубрика была бы скушна и неинтересна. Спасибо за очередной толковый обзор редкого самолета.

Спасибо, Максим.
Думается, что все мы, кто пишет обзоры, дополняем друг-друга в этой рубрике, делая её шире.
Автор удалён
с сайта
Дим, а сколько десятков-сотен моделей всего ориентировочно в 72-м выпущено ? без дискоболов )
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Дим, а сколько десятков-сотен моделей всего ориентировочно в 72-м выпущено ? без дискоболов )

Игорь! Я настолько далёк от модельной статистики, что даже не задавался подсчётами сколько у меня самого есть моделей по теме Люфт46. А уж сколько выпущено вообще - и подавно...
Серега Вишняков (***jason***)
Возраст неизвестен
На сайте с 21.05.2012
Серега Вишняков (***jason***)
Цитата:
Дмитрий, без вас эта рубрика была бы скушна и неинтересна. Спасибо за очередной толковый обзор редкого самолета.

Да ! Я только ради этого порой на коропку и захожу ))) Тут порой энциклопедии не надо ...
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Да ! Я только ради этого порой на коропку и захожу ))) Тут порой энциклопедии не надо ...

Надеюсь, что с помощью также других коллег-любителей Люфт46, удастся создать здесь немаленькую подборку обзоров по данной теме, Сергей.))
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Цитата:
Дмитрий, без вас эта рубрика была бы скушна и неинтересна. Спасибо за очередной толковый обзор редкого самолета.

Абсолютно солидарен.
Сам проект вызывает большие вопросы, ну хотя бы прочность конструкции. Взяли и разомкнули раму. Флаттер на этом самолете должен был быть необычайно эффектен.
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Абсолютно солидарен.
Сам проект вызывает большие вопросы, ну хотя бы прочность конструкции. Взяли и разомкнули раму. Флаттер на этом самолете должен был быть необычайно эффектен.

Спасибо, Дима.
Относительно относительно хвостового оперения - всё ради секторов обстрела.
Немцы с аэродинамикой дружили, поэтому могу предположить, что расчёты всё же им позволили такую вольность.))
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Подозреваю , что не только в секторах дело . Интересно ,кто у них конструктор был ? Сейчас такое ваяет только Берт Рутан . :-)
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат