Регистрация Вход · Почистить куки

Gotha P.60 C-6 «Raptor»

Производитель:
AZ model
Дата размещения:
15 февраля 2017 года, 22:16
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Gotha P.60 С – немецкий проектный истребитель, проект датируется мартом 1945 года. Машина существовала только на бумаге. Подробнее об этом самолёте можно посмотреть тут: 1, 2 и 3.
Модель от AZ model из пластика в масштабе 1/72 (номер по каталогу 7492). Картонная коробка с боковым открытием. В наборе даётся двухместная модификация ночного истребителя с расположением двигателей над крылом. Типичное для данной фирмы современное ЛНД. Относительно неплохая деталировка. Тонкий, но местами неаккуратный внутренний крой. Носовая часть из смолы. Фонарь прозрачный, хотя и выглядит толстоватым. Декаль даётся на три фантазийных варианта самолёта и смотрится отлично. Инструкция по сборке и окраске выполнена в цвете, она достаточно информативна и наглядна.

Модель производит приятное впечатление. Однако, в литературе такая схема расположения двигателей у данного самолёта мне нигде не встречается, поэтому могу предположить, что данная модификация – фантазия создателей модели.  
Тем не менее, модель может являться интересным дополнением к коллекции для любителей Люфт46.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.3398.3398.33
Средняя оценка: 98.3333 (все оценки)
Популярность модели: 82.06

Комментарии

Страницы: 1 2
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
От многочисленных вундервафель уже рябит в глазах.
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
От многочисленных вундервафель уже рябит в глазах.

Много - не мало.))
Да и впереди ещё много интересного...
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:
От многочисленных вундервафель уже рябит в глазах.

+1.)))))))))))))))) Хе-хе.Да он похож на P.1111.Ну а кит хороший!
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Цитата:От многочисленных вундервафель уже рябит в глазах.
+1.)))))))))))))))) Хе-хе.Да он похож на P.1111.Ну а кит хороший!

Согласен, Матвей.
Модель неплохая, хотя и не нашёл пока документального подтверждения этой модификации.
Автор удалён
с сайта
Дим, а сам что любишь клеить: фантазии или проекты хотя бы схемно-бумажные ?)
Автор удалён
с сайта
Цитата:
От многочисленных вундервафель уже рябит в глазах.

а мне нравится: не только Амоделом и Китаем жив моделист )
Автор удалён
с сайта
думал американцы свой "Рептор" у немцев "посмотрели": жаль, оказалось немного наоборот - чехи перенесли 5 поколение на 70 летнее ...
это какие тогда самолеты были : 2-го поколения ?
и к какому Любфт относился звену эволюции поколений - переходному или новое распечатал ?
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Эпическая битва с Хорнетом. :-))) Видимо начало 1947го. А война все идет и идет. А раненых все везут и везут... (Дмитрий, знаете такой анекдот?))) Судя по носу "а ля Джавелин", Раптор уже оснащен радаром миллиметрового диапазона. Похоже бокс арт ни чего общего не имеет ни с декалями, ни со схемами окраски (фантазийными). Все в кучу - и Грюнхерц, и винкель, и цифровое обозначение...
Модель конечно смотрится намного выигрышнее всех тех "подвально-кооперативных" смоляных обмылков которые Дмитрий достает из своих бездонных сусеков. :-) Но ведь все равно - Вундервафля "сконструированная" нашими чехословацкими друзьями, а вовсе не братьями Хортенами. :-)
Loki
Саратов
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Красивый аппарат! Но, как мне кажется, эту модификацию чешские маркетологи родили)))
Евгений Чернавин (Евгений 011)
Ставрополь
58 лет
На сайте с 24.01.2013
Евгений Чернавин (Евгений 011)
А размер у неё какой? Большинство немецких фантазий довольно маленькие.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
...похоже вафля не маленькая. Судя по пропорциям движков, ракет, кресел... Пожалуй где то размером с тот же "Джавелин" в 72м?
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Ааа! Дык вон же, размеры в инструкции написаны! Размах - 13.51. То бишь - в 72м ~ 187 мм. Нормальный такой размер. Типа Хорнета или Темпеста...
Артем (knyaz)
43 года
На сайте с 12.07.2011
Данный набор ничем не отличается от набора с, вполне реальным, проектом P.60 C (который AZmodel назвали С-1). Гондолы двигателей можно приклеить и как в оригинале и как в этой бредо-модификации (мимо силового каркаса который в проектах вполне прорисован). Разница только в носовом обтекателе. В пластике он дан для, вполне серийного, FuG 240, а в этот набор положили еще и смоляной. Для более примитивного FuG 220 с антенной MorningStar. Причем идея закрывать эту антенну обтекателем умерла не воплотившись из за появления FuG 240.
Прикрепленные файлы:
Артем (knyaz)
43 года
На сайте с 12.07.2011
Кстати, вот откуда этот бред взялся (автор и не скрывает что это его фантазия):
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234960943-update-257-planet-models-gotha-p-60c-to-be-completed-and-modified/
Не даром мне сразу показалось что половинки корпуса очень напоминают модель Planet-models.
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
62 года
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Цитата:
Судя по носу "а ля Джавелин", Раптор уже оснащен радаром миллиметрового диапазона. :-)

Ну судя по информации о прототипе, радар там все же присутствовал...
Удивило другое... Все источники,и указанные автором, и известные мне, "рисуют" картину о расположении ТРД в вертикальном пакете (один сверху, второй снизу крыла).
Второй аспект: о всех модификациях говорится, что пилоты располагались в кокпите лёжа для улучшения аэродинамики аппарата(хотя на рисунках они сидят в креслах).
В общем надо или долго "копать" истину о прототипе, или согласится, что модель относится к классу "бред на вольную тему от AZ model". И тогда Luftwaffe 46 "отдыхает".
Артем (knyaz)
43 года
На сайте с 12.07.2011
Внимательнее читайте информацию о модификациях
в А - пилот и штурман лежа
в В - пилот и штурман лежа
в С - два варианта проекта
ранний двухместный - пилот и оператор радара в фюзеляже сидя
поздний трехместный - пилот сидя в фюзеляже, оператор радара и штурман с двух сторон от него в крыле полулежа
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
62 года
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Цитата:

С - два варианта проекта
ранний двухместный - пилот и оператор радара в фюзеляже сидя
поздний трехместный - пилот сидя в фюзеляже, оператор радара и штурман с двух сторон от него в крыле полулежа


Моя вина,не дочитал в заглавии модификацию аппарата...
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Но ведь все равно - Вундервафля "сконструированная" нашими чехословацкими друзьями, а вовсе не братьями Хортенами. :-)

А какие вафли в Железногорске ныне производят ? )
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Дим, а сам что любишь клеить: фантазии или проекты хотя бы схемно-бумажные ?)

Конечно реальные проекты, Игорь.
Цитата:
думал американцы свой "Рептор" у немцев "посмотрели": жаль, оказалось немного наоборот - чехи перенесли 5 поколение на 70 летнее ...
это какие тогда самолеты были : 2-го поколения ?
и к какому Любфт относился звену эволюции поколений - переходному или новое распечатал ?

Трудно сказать однозначно. Скорее ближе к 2-му поколению.
Цитата:
Эпическая битва с Хорнетом. :-))) Видимо начало 1947го. А война все идет и идет. А раненых все везут и везут... (Дмитрий, знаете такой анекдот?))) Судя по носу "а ля Джавелин", Раптор уже оснащен радаром миллиметрового диапазона. Похоже бокс арт ни чего общего не имеет ни с декалями, ни со схемами окраски (фантазийными). Все в кучу - и Грюнхерц, и винкель, и цифровое обозначение...
Модель конечно смотрится намного выигрышнее всех тех "подвально-кооперативных" смоляных обмылков которые Дмитрий достает из своих бездонных сусеков. :-) Но ведь все равно - Вундервафля "сконструированная" нашими чехословацкими друзьями, а вовсе не братьями Хортенами. :-)

Согласен, картинка на коробке красивая.))
На варианты мало обращаю внимание - всё равно красить мне надо будет на своё усмотрение.
Ну а фантазия - она и есть фантазия. Хотя выглядит неплохо.
Цитата:
Красивый аппарат! Но, как мне кажется, эту модификацию чешские маркетологи родили)))

Тоже склонен так думать.))
Цитата:
А размер у неё какой? Большинство немецких фантазий довольно маленькие.

Ниже уже ответили по размеру. По 1-ой ссылочке также есть размеры прототипа.
Цитата:
...похоже вафля не маленькая. Судя по пропорциям движков, ракет, кресел... Пожалуй где то размером с тот же "Джавелин" в 72м?

Цитата:
Ааа! Дык вон же, размеры в инструкции написаны! Размах - 13.51. То бишь - в 72м ~ 187 мм. Нормальный такой размер. Типа Хорнета или Темпеста...

Всё относительно, но с "народными истребителями" смотрится большим.
Цитата:
Данный набор ничем не отличается от набора с, вполне реальным, проектом P.60 C (который AZmodel назвали С-1). Гондолы двигателей можно приклеить и как в оригинале и как в этой бредо-модификации (мимо силового каркаса который в проектах вполне прорисован). Разница только в носовом обтекателе. В пластике он дан для, вполне серийного, FuG 240, а в этот набор положили еще и смоляной. Для более примитивного FuG 220 с антенной MorningStar. Причем идея закрывать эту антенну обтекателем умерла не воплотившись из за появления FuG 240.

Да, всё на базе первого набора, конечно же.
Если не секрет - откуда информация про то что тут должен был стоять FuG 220?
Цитата:
Кстати, вот откуда этот бред взялся (автор и не скрывает что это его фантазия):
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234960943-update-257-planet-models-gotha-p-60c-to-be-completed-and-modified/
Не даром мне сразу показалось что половинки корпуса очень напоминают модель Planet-models.

Интересная ссылка!
А родство с Планетом я сразу заметил. Он тоже есть, поэтому сравнил.
Цитата:
Цитата:Судя по носу "а ля Джавелин", Раптор уже оснащен радаром миллиметрового диапазона. :-)
Ну судя по информации о прототипе, радар там все же присутствовал...
Удивило другое... Все источники,и указанные автором, и известные мне, "рисуют" картину о расположении ТРД в вертикальном пакете (один сверху, второй снизу крыла).
Второй аспект: о всех модификациях говорится, что пилоты располагались в кокпите лёжа для улучшения аэродинамики аппарата(хотя на рисунках они сидят в креслах).
В общем надо или долго "копать" истину о прототипе, или согласится, что модель относится к классу "бред на вольную тему от AZ model". И тогда Luftwaffe 46 "отдыхает".

Цитата:
Внимательнее читайте информацию о модификациях
в А - пилот и штурман лежа
в В - пилот и штурман лежа
в С - два варианта проекта
ранний двухместный - пилот и оператор радара в фюзеляже сидя
поздний трехместный - пилот сидя в фюзеляже, оператор радара и штурман с двух сторон от него в крыле полулежа

Цитата:
Цитата:
С - два варианта проекта
ранний двухместный - пилот и оператор радара в фюзеляже сидя
поздний трехместный - пилот сидя в фюзеляже, оператор радара и штурман с двух сторон от него в крыле полулежа
Моя вина,не дочитал в заглавии модификацию аппарата...

Честно говоря, думал, что трёх ссылок с картинками достаточно.))
Артем (knyaz)
43 года
На сайте с 12.07.2011
Цитата:

Если не секрет - откуда информация про то что тут должен был стоять FuG 220?

В книжках Luftwaffe secret projects есть много по этим проектам (про заявленную начинку в том числе). В томе по истребителям и томе по самолетам поля боя.
А конкретно эта модель явно изображает вариант С ранней версии (если закрыть глаза на бред с движками). Есть даже оригинальный эскиз. Когда его проектировали FuG 240 еще в серию запустить не успели, вот и изгалялись пытаясь нацепить на MorningStar обтекатель.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат