Цитата: Задам вам один вопрос. ЗАЧЕМ? Зачем вы вбухали столько афтермаркета в заведомо деревянную модель?
Вот и я об этом подумал. Для такого набора афтемаркет....какой смысл? А что стремитесь - это молодец конечно.
Да, получается ошиблись(ну или опечатка),ссылку http://www.airforcemag.com/MagazineArchive/Pages/2011/August%202011/0811jaw.aspx просмотрел( со словарем :D )
Блин, надо ну очень тщательно инфы массу будет перебрать перед постройкой следующих фантомов, и Сергею Галицкому написать, меня очень про вооружение вопрос заинтересовал - что на "J" и на "EJ" можно вешать(интересно AGM-65 на J вешались? и с EJ не ясно) В 32м на моделях F-4 от Тамии большой плюс есть - на подфюзеляжный и на внутренние подкрыльевые пилоны можно съемное вооружение воздух-земля сделать практически ничего не переделывая,а такую возможность грех упускать - а потому очень тщательно надо изучить что с них применялось в период эксплуатации и сделать несколько вариантов подвески. Вот, если интересно, "пробное подвешивание на внутренние подкрыльевые", ничего не приклеено, тех.персонал пока без голов :D .
На спаренном пилоне 100процентно УАБы какие-то вешали,я фото видел,просто очень давно все это подробно изучал и многое позабыл к сожалению. Но думаю скоро вспомню - ждут у меня своего часа F-4j и F-4ej, палубником так я особенно загорелся после постройки F-4D.
По GBU-16 - специально в своем архиве покопался, журнал Аиация и время, Nr3 за 2011 год, стр17, вот что пишут : "14 F-4D из 433-й TFS 8-го TFW 13-го мая бомбами с лазерным наведением GBU-16 уничтожили мост через Хамжонг,который до этого регулярно и безуспешно бомбили не один год" (Linebacker-1,1972г). Но не в этом суть, все это можно узнать, и даже больше,посидев пару дней в нэте. Факт что на фантоме с совой PAVEWAY-2 "не катят" - или сову закрасить надо,а мне это жалко делать, или др.бомбы вешать, что я думаю до конца недели сделаю. В общем Ваша правда в этом плане, и очень хорошо что подметили.
Цитата: Цитата:
P.S. Вот на этом фото вроде как-бы сова была(или другое что)..., только
1) какой это год и
2) ну не на всех же бортах закрасили их(а по тем что закрасили-причина какова?смысл?-может имеете инфу по этой теме).
Скорее всего сова и была, фото поствьетнамского периода.
Я не знаю причин, но практически все эмблемы, нанесенные во Вьетнаме, Корее, Ираке и так далее, закрашивались после возвращения машины с войны и практика эта распространялась у всех и у англичан и у амеров и у наших после Афгана. Тем более не надо забывать о том, что самолеты периодически проходят заводской ремонт и полностью перекрашиваются, кто эмблемы будет сохранять, если на машине уже и другой человек летает и сама она может в состав другого подразделения войти.
Понятно, значит все таки GBU те мои на самом деле не в тему(или с ними но без совы), если по бомбам,то надо или чисто вьетнамского периода ставить-вроде там GBU-16(?) были, с виду более топорные, по 2 на пилон можно подвешивать, но у меня их нет(я вооружением досконально не интересовался,акцент на сам ЛА делал),или бомбы обычные, сижу их к покраске готовлю,12 штук. Кстати только что примерил - с ними будет красивей, даже не думал.
А зачем же табурЭтки ? :D Все сделано очень красиво, только вопрос по матовости - он должен блестеть? Я не спец в этом, просто спрашиваю. В общем, если не лень то задуйте его при случае матовым хоть разок.
Для тех кому доведется строить фантом и интересны подробности, вот ссылка http://www.nationalmuseum.af.mil/factsheets/factsheet.asp?id=313 там есть кокпит(F-4C), крупным планом, думаю в постройке поможет - жмите "view the F-4c cockpit".
Спасибо! По УАБам - я все-таки их сниму, думал думал, крч убедили Вы меня. Подвешу mk82 вместо них и под фюзеляж тоже, как сделаю то обязательно вкину фото переделанного.
P.S. Вот на этом фото вроде как-бы сова была(или другое что)..., только
1) какой это год и
2) ну не на всех же бортах закрасили их(а по тем что закрасили-причина какова?смысл?-может имеете инфу по этой теме).
Ок, благодарствую, только надо до этого вопросы будет приготовить и за раз послать, чтоб по ерунде человека не беспокоить.
P.S. я имею в наличии тамиевские F-15j и F-15e в 32-м,еще раньше видел что у Вас в моделях есть американцы, в т.ч. и F-15e, а раз делали их то значит, с учетом Вашей дотошности(это я в положительном смысле)информации по семейству "Иглов" прошло через Вас думаю не мало. Вопрос - есть-ли смысл скрестить их чтоб получить вариант DJ ? (передняя часть от варианта E, задняя от J,так как задняя от Е идет уже с конформными баками и пилонами...,ну естественно кокпит от Е надо будет переделывать), думал когда нибудь в варианте агрессора JASDF собрать....в 48-м он уже готовый выпускается, а в 32-м нет, из двухместных только F-15e.
Здесь Вы не правы. У меня много информации по Фантомам и я могу найти Вам инфу именно на "Terrible Tyke", но к сожалению не сегодня, банально времени нет, а еще грамотней обратиться с этим вопросом к Сергею Галицкому, признанному знатоку Фантома и в частности вьетнамского периода.
Так не к спеху, когда будет возможность тогда вставите, если не для меня то может кто еще будет аналогичный фантом собирать и думаю это будет очень кстати, а может и я когда еще надумаю.
Цитата: Цитата:Да, я понимаю, но после вьетнамской войны разве они летать прекратили ?
Нет конечно.
Цитата: Или может их сразу по отлету из Вьетнама перекрасили ? В той же окраске что и во Вьетнаме многие фантомы продолжали летать и дальше.
Самолеты не перекрашивали, а вот сову убрали.
В общем бомба должна быть такой
Да я прекрасно понимаю Вашу мысль :)
Просто инфы именно на фантомы с совой практически ноль, что когда наносилось и что когда закрашивалось (а с учетом "особой" любви америкосов к различным эмблемам и звездам по числу сбитых МиГов.....ну в общем по логике если не было приказа "сверху", то вряд ли бы в инициативном порядке сову закрасили после окончания БД во Вьетнаме или при передислокации авиакрыла на другую а/б). В общем если имеете информацию по "Terrible Tyke" - то давайте ссылку, будет на самом деле очень интересно почитать.
Сама сова во Вьетнаме наносилась на фантом только с черным(!)низом, если верить инструкции, код хвоста FP. На моей модели код FO, а низ на них только белый, да и границы цветов камуфляжа немного другие......все перекрашивать я бы просто сдурнел, а потому и выбрал из двух зол меньшее - низ черный, код хвоста FO. Только привязки к конкретному борту времен Вьетнамской войны не получилось(ну хоть к авиакрылу,хоть что-то), а следовательно с подвеской вооружения не заморачивался - это первая причина, и главная. Вторая - в 8-м авиакрыле фантомы состояли с 1964 по 1988 годы (08.01.65-16.09.74 а/б Убон(Тайланд), 16.09.74-01.01.82 а/б Кунсан(Юж.Корея), 01.01.82-01.01.88 а/б Тэгу(Юж.Корея), потом переданы в резерв,и в 8-ом акр, если не ошибаюсь, заменены на F-16),а период нахождения на вооружении тех УАБ что на модели подпадает под период нахождения фантомов в 8-м акр, вот вторая причина. Если бы удалось привязать модель именно к FP-AF66-279, то вешал бы естественно именно то что применялось в ходе вьетнамской кампании, тут без вопросов. Да и как иначе-ведь PAVEWAY-2 тогда еще не было, так что все нормально и с Вами я не спорю в этом плане.
И еще, к сведению, я пару месяцев назад нашел на нескольких америкосовских форумах списки фантомов с заводскими номерами, на которых устанавливались LORAN-ы. Самое интересное что того варианта который предлагает Тамия (заводской номер борта я точно не вспомню так как дека рассыпалась)в них не было....ни в одном(!), а это еще одно "но", и поди разберись где правда. Вот такие пироги.
Да, я понимаю, но после вьетнамской войны разве они летать прекратили ? Или может их сразу по отлету из Вьетнама перекрасили ? В той же окраске что и во Вьетнаме многие фантомы продолжали летать и дальше. С черным низом еще в нац.гвардии были, а это 90-е. Нет конечно-же. Кстати фото 1982 года. Я еще покопаюсь при случае в нэте по GBU-10, просто насколько я знаю, GBU-10 это и есть PAVEWAY-2, выпускалась в 6 или 7 модификациях. На крайняк заменю на обычные mk.82 или еще на что.
C бомбами проблема не в этом, а в том, что во Вьетнаме, а самолет сделан именно на этот период, они не применялись, применялась простая GBU-10, а не Пейвэй.
Вы о модели или о прикрепленном файле с фото УАБ под хорнетом? На модели GBU-10 (Guided Bomb Unit-10) "Paveway-2", на вооружение принята с 1976 года, а фантом в то время еще летал и летал... вот фото Paveway-2 под фантомом. GBU-10, кстати, и есть PAVEWAY.
Цитата: В Германии по-моему еще летают,во всяком случае еще пару лет назад видел частенько..
Да, еще летают (хотя вроде с вооружения их официально сняли). Только у немцев модификация чуть другая, с встроенной пушкой в носу, я тоже их не раз видел - смотрятся очень эффектно, только дико шумят, издалека уже по звуку ясно что летит :)
Цитата: Очень не плохо! Расшивку на строевых кодах(FO - 289) имеет смысл продавит иголкой и выделить карандашом.
Понял, спасибо. Попробую при случае это дело подправить.
Цитата: Очень понравилось. Особенно смывка. Из недостатков и придиризмов:
1. Могу ошибаться, но по-моему, ГСН на бомбах должны быть направлены вниз
2. Немного серебрится декаль на левой стороне киля и техничка на правом ВЗ
3. Светофильтры пилота и оператора можно было обильно покрыть глянцевым лаком для придания "стеклянности"
2. По декам - я в описании про них писал - хоть предварительно модель задувал глянцем, особенно в местах для дек, но все равно кое где серебрятся, как ни старался :(
3. По светофильтрам - они глянцем покрыты, причем как следует, ну как без этого, просто с фото у меня не очень вышло, фотоаппарат не особо.... при возможности вывезу модель днем на фотосессию с нормальным фотиком и добавлю еще фоток.
Успехов. Главное - не спешите при постройке и перед сборкой чем больше инфы и фоток пересмотрите, чтоб выложится по максимуму.
Во во - не тратьте попусту время свое, это раньше выбор моделей был мал и приходилось покупать то что есть, а сейчас Вы сами решаете что себе взять.
Цитата:
Задам вам один вопрос. ЗАЧЕМ? Зачем вы вбухали столько афтермаркета в заведомо деревянную модель?
Вот и я об этом подумал. Для такого набора афтемаркет....какой смысл? А что стремитесь - это молодец конечно.
Да, получается ошиблись(ну или опечатка),ссылку http://www.airforcemag.com/MagazineArchive/Pages/2011/August%202011/0811jaw.aspx просмотрел( со словарем :D )
Блин, надо ну очень тщательно инфы массу будет перебрать перед постройкой следующих фантомов, и Сергею Галицкому написать, меня очень про вооружение вопрос заинтересовал - что на "J" и на "EJ" можно вешать(интересно AGM-65 на J вешались? и с EJ не ясно) В 32м на моделях F-4 от Тамии большой плюс есть - на подфюзеляжный и на внутренние подкрыльевые пилоны можно съемное вооружение воздух-земля сделать практически ничего не переделывая,а такую возможность грех упускать - а потому очень тщательно надо изучить что с них применялось в период эксплуатации и сделать несколько вариантов подвески. Вот, если интересно, "пробное подвешивание на внутренние подкрыльевые", ничего не приклеено, тех.персонал пока без голов :D .
На спаренном пилоне 100процентно УАБы какие-то вешали,я фото видел,просто очень давно все это подробно изучал и многое позабыл к сожалению. Но думаю скоро вспомню - ждут у меня своего часа F-4j и F-4ej, палубником так я особенно загорелся после постройки F-4D.
По GBU-16 - специально в своем архиве покопался, журнал Аиация и время, Nr3 за 2011 год, стр17, вот что пишут : "14 F-4D из 433-й TFS 8-го TFW 13-го мая бомбами с лазерным наведением GBU-16 уничтожили мост через Хамжонг,который до этого регулярно и безуспешно бомбили не один год" (Linebacker-1,1972г). Но не в этом суть, все это можно узнать, и даже больше,посидев пару дней в нэте. Факт что на фантоме с совой PAVEWAY-2 "не катят" - или сову закрасить надо,а мне это жалко делать, или др.бомбы вешать, что я думаю до конца недели сделаю. В общем Ваша правда в этом плане, и очень хорошо что подметили.
На два как минимум ! :D
Следил на форуме за его постройкой - работа конечно серьезная проведена, и результат - супер.
Цитата:
Цитата:
P.S. Вот на этом фото вроде как-бы сова была(или другое что)..., только
1) какой это год и
2) ну не на всех же бортах закрасили их(а по тем что закрасили-причина какова?смысл?-может имеете инфу по этой теме).
Скорее всего сова и была, фото поствьетнамского периода.
Я не знаю причин, но практически все эмблемы, нанесенные во Вьетнаме, Корее, Ираке и так далее, закрашивались после возвращения машины с войны и практика эта распространялась у всех и у англичан и у амеров и у наших после Афгана. Тем более не надо забывать о том, что самолеты периодически проходят заводской ремонт и полностью перекрашиваются, кто эмблемы будет сохранять, если на машине уже и другой человек летает и сама она может в состав другого подразделения войти.
Понятно, значит все таки GBU те мои на самом деле не в тему(или с ними но без совы), если по бомбам,то надо или чисто вьетнамского периода ставить-вроде там GBU-16(?) были, с виду более топорные, по 2 на пилон можно подвешивать, но у меня их нет(я вооружением досконально не интересовался,акцент на сам ЛА делал),или бомбы обычные, сижу их к покраске готовлю,12 штук. Кстати только что примерил - с ними будет красивей, даже не думал.
А зачем же табурЭтки ? :D Все сделано очень красиво, только вопрос по матовости - он должен блестеть? Я не спец в этом, просто спрашиваю. В общем, если не лень то задуйте его при случае матовым хоть разок.
Модель очень понравилась ! Пусть с кодами и залет вышел, но сам самолет выглядит супер !
Для тех кому доведется строить фантом и интересны подробности, вот ссылка http://www.nationalmuseum.af.mil/factsheets/factsheet.asp?id=313 там есть кокпит(F-4C), крупным планом, думаю в постройке поможет - жмите "view the F-4c cockpit".
Спасибо! По УАБам - я все-таки их сниму, думал думал, крч убедили Вы меня. Подвешу mk82 вместо них и под фюзеляж тоже, как сделаю то обязательно вкину фото переделанного.
P.S. Вот на этом фото вроде как-бы сова была(или другое что)..., только
1) какой это год и
2) ну не на всех же бортах закрасили их(а по тем что закрасили-причина какова?смысл?-может имеете инфу по этой теме).
Ок, благодарствую, только надо до этого вопросы будет приготовить и за раз послать, чтоб по ерунде человека не беспокоить.
P.S. я имею в наличии тамиевские F-15j и F-15e в 32-м,еще раньше видел что у Вас в моделях есть американцы, в т.ч. и F-15e, а раз делали их то значит, с учетом Вашей дотошности(это я в положительном смысле)информации по семейству "Иглов" прошло через Вас думаю не мало. Вопрос - есть-ли смысл скрестить их чтоб получить вариант DJ ? (передняя часть от варианта E, задняя от J,так как задняя от Е идет уже с конформными баками и пилонами...,ну естественно кокпит от Е надо будет переделывать), думал когда нибудь в варианте агрессора JASDF собрать....в 48-м он уже готовый выпускается, а в 32-м нет, из двухместных только F-15e.
Здесь Вы не правы. У меня много информации по Фантомам и я могу найти Вам инфу именно на "Terrible Tyke", но к сожалению не сегодня, банально времени нет, а еще грамотней обратиться с этим вопросом к Сергею Галицкому, признанному знатоку Фантома и в частности вьетнамского периода.
Так не к спеху, когда будет возможность тогда вставите, если не для меня то может кто еще будет аналогичный фантом собирать и думаю это будет очень кстати, а может и я когда еще надумаю.
Цитата:
Цитата:Да, я понимаю, но после вьетнамской войны разве они летать прекратили ?
Нет конечно.
Цитата: Или может их сразу по отлету из Вьетнама перекрасили ? В той же окраске что и во Вьетнаме многие фантомы продолжали летать и дальше.
Самолеты не перекрашивали, а вот сову убрали.
В общем бомба должна быть такой
Да я прекрасно понимаю Вашу мысль :)
Просто инфы именно на фантомы с совой практически ноль, что когда наносилось и что когда закрашивалось (а с учетом "особой" любви америкосов к различным эмблемам и звездам по числу сбитых МиГов.....ну в общем по логике если не было приказа "сверху", то вряд ли бы в инициативном порядке сову закрасили после окончания БД во Вьетнаме или при передислокации авиакрыла на другую а/б). В общем если имеете информацию по "Terrible Tyke" - то давайте ссылку, будет на самом деле очень интересно почитать.
Сама сова во Вьетнаме наносилась на фантом только с черным(!)низом, если верить инструкции, код хвоста FP. На моей модели код FO, а низ на них только белый, да и границы цветов камуфляжа немного другие......все перекрашивать я бы просто сдурнел, а потому и выбрал из двух зол меньшее - низ черный, код хвоста FO. Только привязки к конкретному борту времен Вьетнамской войны не получилось(ну хоть к авиакрылу,хоть что-то), а следовательно с подвеской вооружения не заморачивался - это первая причина, и главная. Вторая - в 8-м авиакрыле фантомы состояли с 1964 по 1988 годы (08.01.65-16.09.74 а/б Убон(Тайланд), 16.09.74-01.01.82 а/б Кунсан(Юж.Корея), 01.01.82-01.01.88 а/б Тэгу(Юж.Корея), потом переданы в резерв,и в 8-ом акр, если не ошибаюсь, заменены на F-16),а период нахождения на вооружении тех УАБ что на модели подпадает под период нахождения фантомов в 8-м акр, вот вторая причина. Если бы удалось привязать модель именно к FP-AF66-279, то вешал бы естественно именно то что применялось в ходе вьетнамской кампании, тут без вопросов. Да и как иначе-ведь PAVEWAY-2 тогда еще не было, так что все нормально и с Вами я не спорю в этом плане.
И еще, к сведению, я пару месяцев назад нашел на нескольких америкосовских форумах списки фантомов с заводскими номерами, на которых устанавливались LORAN-ы. Самое интересное что того варианта который предлагает Тамия (заводской номер борта я точно не вспомню так как дека рассыпалась)в них не было....ни в одном(!), а это еще одно "но", и поди разберись где правда. Вот такие пироги.
Да, я понимаю, но после вьетнамской войны разве они летать прекратили ? Или может их сразу по отлету из Вьетнама перекрасили ? В той же окраске что и во Вьетнаме многие фантомы продолжали летать и дальше. С черным низом еще в нац.гвардии были, а это 90-е. Нет конечно-же. Кстати фото 1982 года. Я еще покопаюсь при случае в нэте по GBU-10, просто насколько я знаю, GBU-10 это и есть PAVEWAY-2, выпускалась в 6 или 7 модификациях. На крайняк заменю на обычные mk.82 или еще на что.
Цитата:
Цитата:
C бомбами проблема не в этом, а в том, что во Вьетнаме, а самолет сделан именно на этот период, они не применялись, применялась простая GBU-10, а не Пейвэй.
Вы о модели или о прикрепленном файле с фото УАБ под хорнетом? На модели GBU-10 (Guided Bomb Unit-10) "Paveway-2", на вооружение принята с 1976 года, а фантом в то время еще летал и летал... вот фото Paveway-2 под фантомом. GBU-10, кстати, и есть PAVEWAY.
Цитата:
В Германии по-моему еще летают,во всяком случае еще пару лет назад видел частенько..
Да, еще летают (хотя вроде с вооружения их официально сняли). Только у немцев модификация чуть другая, с встроенной пушкой в носу, я тоже их не раз видел - смотрятся очень эффектно, только дико шумят, издалека уже по звуку ясно что летит :)
Цитата:
Очень не плохо! Расшивку на строевых кодах(FO - 289) имеет смысл продавит иголкой и выделить карандашом.
Понял, спасибо. Попробую при случае это дело подправить.
Цитата:
Очень понравилось. Особенно смывка. Из недостатков и придиризмов:
1. Могу ошибаться, но по-моему, ГСН на бомбах должны быть направлены вниз
2. Немного серебрится декаль на левой стороне киля и техничка на правом ВЗ
3. Светофильтры пилота и оператора можно было обильно покрыть глянцевым лаком для придания "стеклянности"
2. По декам - я в описании про них писал - хоть предварительно модель задувал глянцем, особенно в местах для дек, но все равно кое где серебрятся, как ни старался :(
3. По светофильтрам - они глянцем покрыты, причем как следует, ну как без этого, просто с фото у меня не очень вышло, фотоаппарат не особо.... при возможности вывезу модель днем на фотосессию с нормальным фотиком и добавлю еще фоток.