Да, я в предыдущем сообщении подправил что видел в стройке фототравление от эдуарда - но выглядят они очень классно - на металлическое травление никак не тянут, будто настоящие. Я в нескольких моделях пробовал докрашивать травление но как-то неособо получалось, надо учиться ))
Обалденная работа! И фотосессия. Вопрос по ремням в кабине пилота - это насколько вижу не Эдуард а самодел(то что в травлении есть ремни я видел в стройке на роялскейлзе). Как такое сделать самому? Выглядят ну очень реалистично, впрочем как и все остальное.
На фото на втором плане LA-39,более поздний вариант, их было две штуки. Первый несколько лет назад столкнулся в полете с истребителем Mirage, второй-же на данный момент перекрашен в серый цвет(похожий как у F-15E). По бортам 01-04 - все они летали как трехцветные. Борт 01 на данный момент находится в авиамузее Каунаса, остальные три распределены так - первый на постаменте, второй в авиаинституте, третий переоборудован для испытаний катапультных систем....как-то так. Но главное что работа удалась и всем нравится - а номер борта это так, мелочь.
PS по окрасу конца 90-х-начала 2000-х борта 01-04 примерно такие (с небольшими различиями). Обратите внимание на окрас передней кромки крыла(olive green)и передних кромок стабилизаторв(металлик)а также серого кокпита. Технадписи - на русском. Носы-желтые, про законцовку киля я писал выше. Это все по бортам 01-04. Я позвонил человеку который с ними имел дело и он меня просветил. Двухцветный окрас это др.модификации. Может когда-нибудь надумаете еще один собрать и это пригодится :)
А хоть одну фото этого борта засветить можете? Спрашиваю из-за любопытства в плане окраса, мне он слишком светлым кажется, такой-ли он в реальности или все-таки в цвета не совсем получилось попасть...? В начале 90-х я их не видел, но позже некоторые удалось даже потрогать. По окрасу (как один из вариантов для 90-х,именно по борту 02 периода 90-х я не уверен)- тот что на модели темно-зеленый должен быть OD (olive drab), второй цвет чуть светлее(издалека мало отличается), ну и есть еще третий, что-то типа песочного - вот он примерно как Ваш светлый только чуть темнее. Ну и законцовка киля - цвет чуть темнее чем третий светло-песочный. Как-то так.
По модели - работа аккуратненькая, все красиво, только заметно серебрение некоторых дек и еще бы на него надписи Альбатрос по обоим бортам на воздухозаборниках для полного счастья.
Ну если он в VF-213 летал уже после Вьетнама то тады все ОК с фонарем. Вот он после 1978-го как выглядел. А так то с 69-го по 72-й данный борт был в составе VF-142, далее с точной инфой провал и по идее с 73-го по 76-й(+/-) он и был в VF-213 как NH-100.
Фото мутные - практически на каждой из них часть самолета рассмотреть довольно трудно - номер машины 155882 рассмотреть практически невозможно...ну и фон по мне не очень подходит. Я б переснял модель, тем более фотографий не много.
По модели - окрас фонаря. На реальном F-4J-38-MC он весь черный (ну может потом перекрасили)..
А в целом для дебюта (не считая мутных фоток) работа нормальная, доработать конечно же можно его в плане окраса, но это дело сугубо личное :)
Про пыль написано неоднократно, а в остальном все люкс - очень красивая работа! Вчера наблюдал маневрирование и посадку пары его собратьев - блэкхоков - машины серьезные и очень тихие в полете.
Лично мне в таком варианте окраса они лучше смотрятся без гондоллы, как и написано в описании (ну или с обтекателем вместо нее),гондолла насколько я знаю ставилась на военные Ми-4 и при передаче в аэрофлот обычно демонтировалась(летали конечно и с ней, красные полярные, зеленые аэрофлотовские, также в подобном(как модель)окрасе например в горах, в том же Нальчикском авиаотряде - думаю ее оставляли если машина работала в районах со сложным рельефом - как одна из причин) , но каждому свое! Левая передняя стойка(фото-3)при стоянке отрывается от поверхности,ну может поверхность кривая. На потолке грузопассажирского салона четко видны следы от толкателей прессформы(поленились убрать), виден стык (на фото с открытыми дверями салона) левой и правой половин фюзеляжа как сверху так и снизу. По щеткам на лобовухе не совсем ясно - они окрашены или нет. Ну и блеск бы приглушить(может это на фото так получилось). А в остальном все нормально! Видно что автор вложился в работу,а то что куриц нет - не беда. Модель смотрится и это главное!!!
Выглядит конечно прикольно, но соглашусь с Дмитрием Иванченко. Вопрос автору по очкам - ремень очков такой и должен быть или это от себя?тоже по сумке на бедре-она именно так должна крепитсья?и для чего она?хотя-бы название(у них у всех есть)-просветите темного человека)). И еще - если подразумевается что боец из иракской кампании, то нашивок не хватает.
Набор неплохой(хотя интерьер дорабатывать надо)! Больше всего убили резинки вместо траков.. Я пересмотрел четыре таких в магазине - во всех четырех эти резинки еще и кривые.
Очень понравилась работа!
вот еще пара фото.
Понял. Спасибо за совет.
Да, я в предыдущем сообщении подправил что видел в стройке фототравление от эдуарда - но выглядят они очень классно - на металлическое травление никак не тянут, будто настоящие. Я в нескольких моделях пробовал докрашивать травление но как-то неособо получалось, надо учиться ))
Обалденная работа! И фотосессия. Вопрос по ремням в кабине пилота - это насколько вижу не Эдуард а самодел(то что в травлении есть ремни я видел в стройке на роялскейлзе). Как такое сделать самому? Выглядят ну очень реалистично, впрочем как и все остальное.
На фото на втором плане LA-39,более поздний вариант, их было две штуки. Первый несколько лет назад столкнулся в полете с истребителем Mirage, второй-же на данный момент перекрашен в серый цвет(похожий как у F-15E). По бортам 01-04 - все они летали как трехцветные. Борт 01 на данный момент находится в авиамузее Каунаса, остальные три распределены так - первый на постаменте, второй в авиаинституте, третий переоборудован для испытаний катапультных систем....как-то так. Но главное что работа удалась и всем нравится - а номер борта это так, мелочь.
PS по окрасу конца 90-х-начала 2000-х борта 01-04 примерно такие (с небольшими различиями). Обратите внимание на окрас передней кромки крыла(olive green)и передних кромок стабилизаторв(металлик)а также серого кокпита. Технадписи - на русском. Носы-желтые, про законцовку киля я писал выше. Это все по бортам 01-04. Я позвонил человеку который с ними имел дело и он меня просветил. Двухцветный окрас это др.модификации. Может когда-нибудь надумаете еще один собрать и это пригодится :)
А хоть одну фото этого борта засветить можете? Спрашиваю из-за любопытства в плане окраса, мне он слишком светлым кажется, такой-ли он в реальности или все-таки в цвета не совсем получилось попасть...? В начале 90-х я их не видел, но позже некоторые удалось даже потрогать. По окрасу (как один из вариантов для 90-х,именно по борту 02 периода 90-х я не уверен)- тот что на модели темно-зеленый должен быть OD (olive drab), второй цвет чуть светлее(издалека мало отличается), ну и есть еще третий, что-то типа песочного - вот он примерно как Ваш светлый только чуть темнее. Ну и законцовка киля - цвет чуть темнее чем третий светло-песочный. Как-то так.
По модели - работа аккуратненькая, все красиво, только заметно серебрение некоторых дек и еще бы на него надписи Альбатрос по обоим бортам на воздухозаборниках для полного счастья.
Работа супер! Высший балл!
Ну если он в VF-213 летал уже после Вьетнама то тады все ОК с фонарем. Вот он после 1978-го как выглядел. А так то с 69-го по 72-й данный борт был в составе VF-142, далее с точной инфой провал и по идее с 73-го по 76-й(+/-) он и был в VF-213 как NH-100.
Фото мутные - практически на каждой из них часть самолета рассмотреть довольно трудно - номер машины 155882 рассмотреть практически невозможно...ну и фон по мне не очень подходит. Я б переснял модель, тем более фотографий не много.
По модели - окрас фонаря. На реальном F-4J-38-MC он весь черный (ну может потом перекрасили)..
А в целом для дебюта (не считая мутных фоток) работа нормальная, доработать конечно же можно его в плане окраса, но это дело сугубо личное :)
Модель понравилась! Вначале подумал что он в 72-м.
Про пыль написано неоднократно, а в остальном все люкс - очень красивая работа! Вчера наблюдал маневрирование и посадку пары его собратьев - блэкхоков - машины серьезные и очень тихие в полете.
Лично мне в таком варианте окраса они лучше смотрятся без гондоллы, как и написано в описании (ну или с обтекателем вместо нее),гондолла насколько я знаю ставилась на военные Ми-4 и при передаче в аэрофлот обычно демонтировалась(летали конечно и с ней, красные полярные, зеленые аэрофлотовские, также в подобном(как модель)окрасе например в горах, в том же Нальчикском авиаотряде - думаю ее оставляли если машина работала в районах со сложным рельефом - как одна из причин) , но каждому свое! Левая передняя стойка(фото-3)при стоянке отрывается от поверхности,ну может поверхность кривая. На потолке грузопассажирского салона четко видны следы от толкателей прессформы(поленились убрать), виден стык (на фото с открытыми дверями салона) левой и правой половин фюзеляжа как сверху так и снизу. По щеткам на лобовухе не совсем ясно - они окрашены или нет. Ну и блеск бы приглушить(может это на фото так получилось). А в остальном все нормально! Видно что автор вложился в работу,а то что куриц нет - не беда. Модель смотрится и это главное!!!
О, пока писал и пока мой быстрый комп сработал ... я уже не первый :))) по оценкам - от меня максимум!
Чет никто не пишет :D ну значит я буду первым. Работа мне понравилась, все красиво, аккуратно и пилот классно вышел. А вот фон я б другой делал.
Понравился хаммер! И с окнами все нормально - хаммеров куча по всему миру и окон в них соответственно :)
Выглядит конечно прикольно, но соглашусь с Дмитрием Иванченко. Вопрос автору по очкам - ремень очков такой и должен быть или это от себя?тоже по сумке на бедре-она именно так должна крепитсья?и для чего она?хотя-бы название(у них у всех есть)-просветите темного человека)). И еще - если подразумевается что боец из иракской кампании, то нашивок не хватает.
Набор неплохой(хотя интерьер дорабатывать надо)! Больше всего убили резинки вместо траков.. Я пересмотрел четыре таких в магазине - во всех четырех эти резинки еще и кривые.
Очень понравилась работа!!!