Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (Aircraft)

Модель: Ми-4 М (ПЛ)

Цитата:
Я этих параметров не знал,но что нужно для того,чтобы этого не было?И в чем моя ошибка? На некоторых снимках я пользовался зуммером,как мне советовали:отхожу по-дальше и приближаю с помощью зумма.Но,для меня остается загадкой то,что при одних и тех же условиях съемки,снимки имеют разные объемы памяти? Как ты снимаешь?

Ты еще раз подтвердил, что твоя камера выкрутасничает и живет своей жизнью. Размеры файла зависят от многих параметров. В том числе и от ISO, и от количества мелочей в кадре. Чтобы полностью "рулить" процессом, надо иметь фотик с возможностью ручной установки диафрагмы, выдержки и этого несчастного ISO. Не знаю, умеет ли это твоя камера. Если нет, то лучше замени. Хотя есть умеющие делать отличные снимки и на автомате. Но это надо УМЕТЬ.
Модель: Ми-4 М (ПЛ)

Саш, посмотри на фотку ниже. На левой шума нет. На следующих он нарастает. Это ЦИФРОВОЙ шум, а не "говорящий" )) Шум - это паразитные "вкрапления", это не слэнг, а обычный термин в цифровой фотографии. И чем больше ISO, тем шум выше. В автомате твоя мыльница сама выбирает ISO и она его завышает. А делает это ради того, чтобы уменьшить выдержку ради не смазанного от дрожания руки снимка.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-4 М (ПЛ)

Цитата:
Бог его знает,отчего так получилось,но думаю,что из-за жирного слоя...

Это, кстати, может быть.
Модель: Ми-4 М (ПЛ)

Цитата:
Цитата:Хорош Ми-4. Только покрышки блестят немножко. И вопрос по их цвету. Красил черным или немного все-таки высветлил до черно-серого?
Спасибо,Костя за отзыв! Черный цвет покрышек,это вариация черных эмалей Ревелл,номер 09,по совету Дмитрия...!

Саша, модель не плохая получилась. Я действительно советовал тебе Ревелл №9 для покрышек. Но ПОЧЕМУ он у тебя такой блестящий-то получился??? Может ты поверх лаком покрывал? Или ты его разбавлял чем-либо? Не должна эта краска так себя вести.
Модель: Boeing 737-500

Присоединяюсь к замечаниям, все они справедливы. А от себя - снимаю шляпу за работу с ВЭ.
Модель: Ан-2

Выглядит, как в 48-ом масштабе! Отличный результат!
Модель: Ту-154м "S7 Airlines" RA-85687

На темном фоне фотки эффектные, понравились. А модель со стандартными для тебя, Сергей, косяками. Но приятная.
Модель: Ил-38

Цитата:
Цитата:Реально Александр, с фото пора бы уже менять привычку!!! Делать такие плохие!, пора бы улучшить качество, сколько можно,ведь реально не чего толком не разглядеть!!! Так поверхностно все, просто складывается чувство что это все чтоб поменьше косяков было видно! Отмазки камера плохая не принимаются! (за это время можно было обзавестись более менее не дорогой и нормальной камерой)
Это такой новый изощренный способ борьбы со мной ?

Саш, ты зря так реагируешь. Тебе правильные вещи говорят.
Модель: Ил-14Т

Мелкие косячки просто гаснут на фоне положительного впечатления от модели. Отдельный комплимент за освещение. Отлично!
Модель: Ми-24В

Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-24В

Цитата:
И "В" и "П" и Ми-35 новые маркируются на капоте двигателя. и ловушки у основания хвоста крепятся.

Уважаемый, где вы прочитали, что я делал модель НОВОГО вертолета? Или после капиталки?

Цитата:
На этом "барабане" бортовой номер за кабиной.

И что это доказывает? Я СДЕЛАЛ на хвостовой балке номер. Вы можете его красить хоть на остеклении.

Ловушки на балке, если никогда не видели, смотрите здесь:
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-76ТД

Работа супер. Обожаю этот самолет.
Модель: Ми-24В

Цитата:
Опасно по русски правильно а вот блоки ловушек должны быть за крыльями. И номера на хвосте уже не рисуют, на крышках двигателя. И в таком масстабе кабина не слишком детализирована.

Блоки ловушек раньше располагались и так, как сделал я (см. фото). Именно такой вариант и предлагает Eduard. Посмотрите побольше фоток.
Номеров на хвосте и нет. Где Вы их увидели? Кроме хвостовой балки, я больше не видел, чтобы наносились номера на этом вертолете. Если покажете, будет интересно.
Хотя, в варианте ВВС РОССИИ есть варианты с номером на боку фюзеляжа в районе дверей, но никак не на капотах (как на Вашей модели, если вы с ней сравниваете).
Кабина показана на промежуточном этапе. Многое добавлялось, когда она уже была размещена в фюзеляже (см. описание).
Модель: Ми-24В

Цитата:
Дима, шикарная работа. Что то я пропустил ее)

Лёша, спасибо. Ну ведь вертушка в камуфляже, ничего удивительного, что пропустил )))) Незаметная)))
Модель: Як-42Д СарАвиа

Зная, что такое ВЭ, говорю - БРАВО!
Модель: Форсажная камера двигателя РД-7М 1/72

Спасибо за обзор. Сайт компании - очень нужное дело. Теперь все в одном месте, удобно и наглядно.
Модель: Як-50М

Цитата:
Цитата:Цитата:Красотень!
+1
+2!)

+3)))
Модель: Ми-24В

Мужики, спасибо за отзывы.

Цитата:
... но для такого размера явно не хватает большего.


Игорь, согласен. Глядя на модель, понимаю, что можно было еще здесь, здесь и вот здесь добавить. Всё так. Но, уже не сейчас. Просто учту в следующий раз. Я впервые такой большой вертолет делал, нюансов показалось намного больше, чем на том же Ту-160.
Модель: Ми-24В

Цитата:
Симпотичная вертушка получилась,а если бы Трубач еще и заклепки выпуклые сделал , как на настоящем -то вообще бы прелесть была бы.

Вот тогда бы начались у нас танцы с бубном по восстановлению таких швов! )))
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71