Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Это последняя модель из серии летних.
Постановка задачи была таковой, чтобы сделать самолет с открытой рампой. Но собрал я фюзеляж раньше, чем пришла эта постановка, поэтому детализация внутренностей грузовой кабины получилась сильно упрощенной.
А в остальном, все, как обычно.
В фюзеляже прорезан люк для открытой рампы. С нуля сделаны подвижные части рампы и имитация салона.
Коллеги, спасибо за отзывы!
А в чем проблема работы со смолой?
Облой и "литники" срезаются скальпелем или микроциркулярной пилой. Детали склеиваются циакрином (супер момент гель, суперклей). Шпаклевать можно им же или другим, чем удобно.
Красить так же, как и пластик.
Комментарии
46 лет
На сайте с 31.12.2011
52 года
На сайте с 05.07.2014
с сайта
52 года
На сайте с 11.09.2011
А цвет я брал из фото борта, как на фото:
54 года
На сайте с 15.10.2012
На сайте с 17.10.2010
В своё время очень много налетал на заводском 74-м.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Даже не скажешь, что это 144-й, выглядит 72-м.
+1
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Цитата:
Даже не скажешь, что это 144-й, выглядит 72-м.
Полностью согласен!
49 лет
На сайте с 09.07.2013
61 год
На сайте с 05.08.2010
Цитата:
Спасибо.
А цвет я брал из фото борта, как на фото:
Григорий, скорее всего он не такой, как на рампе.
На сайте с 13.05.2014
На сайте с 13.05.2014
На сайте с 13.05.2014
На сайте с 13.05.2014
37 лет
На сайте с 21.06.2015
66 лет
На сайте с 18.02.2014
52 года
На сайте с 11.09.2011
А в чем проблема работы со смолой?
Облой и "литники" срезаются скальпелем или микроциркулярной пилой. Детали склеиваются циакрином (супер момент гель, суперклей). Шпаклевать можно им же или другим, чем удобно.
Красить так же, как и пластик.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 26.01.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий