Выдвижная механизация и открываемые двери/люки мне очень нравятся, здесь снимаю шляпу. Но есть замечания по другим местам. Задний трап смотрится "дубовато", проблесковые маяки как будто под чехлами, хотя там должно быть цветное стекло, неестественный блеск пневматиков, ну и так, по мелочи...Но повторюсь, команда гномов заслужила премию! )))
С удовольствием рассматривал модель. Мне очень понравилась. И очень жаль, что в конечном итоге вся кабина с её филигранным исполнением оказалась закрыта пластиком. Не жалко было "упаковывать" такую красоту?
Тема вообще не моя, но на работу посмотреть зашел и не пожалел. Сначала думал реальный тепловоз на них, очень понравилась проработка, особенно рельсы/шпалы/стрелки. Всё, как настоящее. Очень понравилась работа.
Основной недостаток модели на мой взгляд - это неправильная правая мотогондола. Причем вся, а не только в части ВСУ. Она переделана из той, что идет в наборе, но переделывать надо было не только элемент с ВСУ, но и створки шасси. Где воздухозаборник ВСУ? В смоле его подобие вроде есть, а на модели уже нет. И вообще, вся правая мотогондола должна быть гораздо шире (толще) и тремя граммами шпатлевки тут конечно не обойтись. Но это если делать правильно.
Юрий, результат великолепный! Фотки на осенней природе просто завораживают, как реальный смотрится самолет. Говорить про какие-то косяки модели даже язык не поворачивается, всё скрасила золотая осень ))) Молодец!
По современным меркам модель конечно никакая. Но, учитывая условия её изготовления и материалы, процесс переноса образа прототипа на модель и огромное желание сделать её - всё это не может не вызывать восхищение и уважение к автору. Браво!
Цитата: Цитата:Я для одной из своих тоже приобретал эти движки. Мне у них не понравились пилоны, очень тонкие, напрашивается утолщение раза в 1,5-2..
Да, есть такой косяк. Если Вы приобрели Contrail Models, то там не только пилоны неправильные. На моих была жуткая усадка капотов и траншейная расшивка, которую я всю залил и нарезал по-новой.
Отлично модель получилась. Приятно смотреть. Я для одной из своих тоже приобретал эти движки. Мне у них не понравились пилоны, очень тонкие, напрашивается утолщение раза в 1,5-2..
Всем привет! Иногда читаю обсуждения моделей и вот что поражает. Многие моделисты просто напросто нечестно подходят к оценке моделей. Восхищаемся и рукоплещем моделям с откровенными косяками. Ставим высшие баллы в позициях "Техника исполнения" и "Качество окраски". Живой пример: необработанные стыки деталей, недовосстановленная расшивка, зерно в покраске, какие-то ляпки на поверхности. Человек, ВИДЯ всё это, ставит высший балл! Вы с какой целью это делаете? Убедить автора, что все в шоколаде и ему некуда больше расти? Лесть автору? А смысл? Или просто не видите этих косяков?
И такая ситуация сохраняется не один год. Отсюда вывод - деление на галерею и песочницу и система рейтингов вносят только сумятицу на сайт. От льстивых комментаторов никуда не деться, это понятно. Без песка модели абсолютно все были бы в едином разделе без выделений по совершенно необъективным рейтингам.
Теперь по модели. Андрей, молодец, что вообще взялся за этот непростой самолет. Детализация вполне соответствует изкоробочному варианту исполнения. Но тебе не хватило усидчивости, чтобы "дожать" его. Торопился. Металлики ты выбрал не самые подходящие. Очень крупное зерно. И еще...не воспринимай в штыки критику. В любой форме. Просто мотай на ус.
Модель понравилась. Роман, как тебе удалось соединить остекление штурмана без шва посередине левого стекла? У амодэла там идиотский стык, как будто нельзя было по переплету его сделать.
С душой сделал модель, с душой преподнес нам. Молодец! Не часто доводится с таким удовольствием рассматривать модель, здОрово!
Отличная работа. Не смог пройти мимо. Аж запахом полевой кухни потянуло))).
Выдвижная механизация и открываемые двери/люки мне очень нравятся, здесь снимаю шляпу. Но есть замечания по другим местам. Задний трап смотрится "дубовато", проблесковые маяки как будто под чехлами, хотя там должно быть цветное стекло, неестественный блеск пневматиков, ну и так, по мелочи...Но повторюсь, команда гномов заслужила премию! )))
Мощная работа. Мне понравилась.
Отличное исполнение, мне понравилась модель. Всех с Новым годом!
С удовольствием рассматривал модель. Мне очень понравилась. И очень жаль, что в конечном итоге вся кабина с её филигранным исполнением оказалась закрыта пластиком. Не жалко было "упаковывать" такую красоту?
Тема вообще не моя, но на работу посмотреть зашел и не пожалел. Сначала думал реальный тепловоз на них, очень понравилась проработка, особенно рельсы/шпалы/стрелки. Всё, как настоящее. Очень понравилась работа.
Евгений, вы рассказали такие вещи, о которых я, к своему стыду, даже не знал. Тогда моё замечание я снимаю.
Спасибо!
Основной недостаток модели на мой взгляд - это неправильная правая мотогондола. Причем вся, а не только в части ВСУ. Она переделана из той, что идет в наборе, но переделывать надо было не только элемент с ВСУ, но и створки шасси. Где воздухозаборник ВСУ? В смоле его подобие вроде есть, а на модели уже нет. И вообще, вся правая мотогондола должна быть гораздо шире (толще) и тремя граммами шпатлевки тут конечно не обойтись. Но это если делать правильно.
Когда увидел эту работу в инете, то тогда уже отметил её для себя. Здорово получилось!
Юрий, результат великолепный! Фотки на осенней природе просто завораживают, как реальный смотрится самолет. Говорить про какие-то косяки модели даже язык не поворачивается, всё скрасила золотая осень ))) Молодец!
Такие мелочи, как ты сделал, не каждый в 72-ом масштабе делает! А тут 144-й. Шикарно получилась модель.
По современным меркам модель конечно никакая. Но, учитывая условия её изготовления и материалы, процесс переноса образа прототипа на модель и огромное желание сделать её - всё это не может не вызывать восхищение и уважение к автору. Браво!
Цитата:
Цитата:мое мнение декаль надо было "приглушить", на близких расстояниях как кожа у рептилии.
Цитата:
Если приглушить, то белый цвет уйдёт.
Дак как раз белым и приглушить. А модель мне понравилась.
Цитата:
Цитата:Я для одной из своих тоже приобретал эти движки. Мне у них не понравились пилоны, очень тонкие, напрашивается утолщение раза в 1,5-2..
Да, есть такой косяк. Если Вы приобрели Contrail Models, то там не только пилоны неправильные. На моих была жуткая усадка капотов и траншейная расшивка, которую я всю залил и нарезал по-новой.
Вот-вот, именно так и я сделал. Расшивка жуть.
Отлично модель получилась. Приятно смотреть. Я для одной из своих тоже приобретал эти движки. Мне у них не понравились пилоны, очень тонкие, напрашивается утолщение раза в 1,5-2..
Всем привет! Иногда читаю обсуждения моделей и вот что поражает. Многие моделисты просто напросто нечестно подходят к оценке моделей. Восхищаемся и рукоплещем моделям с откровенными косяками. Ставим высшие баллы в позициях "Техника исполнения" и "Качество окраски". Живой пример: необработанные стыки деталей, недовосстановленная расшивка, зерно в покраске, какие-то ляпки на поверхности. Человек, ВИДЯ всё это, ставит высший балл! Вы с какой целью это делаете? Убедить автора, что все в шоколаде и ему некуда больше расти? Лесть автору? А смысл? Или просто не видите этих косяков?
И такая ситуация сохраняется не один год. Отсюда вывод - деление на галерею и песочницу и система рейтингов вносят только сумятицу на сайт. От льстивых комментаторов никуда не деться, это понятно. Без песка модели абсолютно все были бы в едином разделе без выделений по совершенно необъективным рейтингам.
Теперь по модели. Андрей, молодец, что вообще взялся за этот непростой самолет. Детализация вполне соответствует изкоробочному варианту исполнения. Но тебе не хватило усидчивости, чтобы "дожать" его. Торопился. Металлики ты выбрал не самые подходящие. Очень крупное зерно. И еще...не воспринимай в штыки критику. В любой форме. Просто мотай на ус.
Редкий гость на сайте. Здоровско получился!
Модель понравилась. Роман, как тебе удалось соединить остекление штурмана без шва посередине левого стекла? У амодэла там идиотский стык, как будто нельзя было по переплету его сделать.
Почему "корова"-то? "Коровой" называют вроде только Ми-26.