Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Это моя новая модель англо - французского согласия ;) (шутка, конечно) конкорда, суперсоника. Это один из двух серийных сверхзвуковых пассажирских самолетов, более технологически совершенный, коммерчески успешный чем наш Ту-144. Хотя тоже убитый энергетическим кризисом семидесятых годов, экономически нерентабельный. Гражданский сверхзвук имеет шансы на выживание при большом количестве рейсов, когда можно добраться в пункт назначения в наиболее удобное время. То есть количество рейсов должно быть большим, не менее трех в сутки, а лучше больше. При этом заполненность салона должна быть высокой. Если загрузка невысока, то поддержка большого количества рейсов невыгодна. А высокая цена на билет не дает возможность заполнить салоны и выполнять рейсы становится невыгодно. Это и убило вначале Ту-144 (хотя, там были и другие причины), а затем и конкорд.
По модели. Модель ревелла достаточно старая, довольно точна геометрически, но имеет ряд недоработок: - Кокпит и пилотская кабина. В наборе лобовое стекло плоское и, если делать отклоненный нос, то кабина будет очень непохожая на правду. Пришлось лобовое стекло делать самостоятельно. - Под кабиной аэродинамические гребни должны быть наклонены чуть вниз. Поэтому, имеющиеся срезаны и сделаны новые из дошираковского пластика. - Киль в сечении по передней кромке должен быть острым, а на деле довольно тупой. Заточен до остроты. - Воздухозаборники двигателей. Сделаны каналы. - Сопла. Сделаны с нуля. - Ковши реверса. Сточены до приемлемой толщины. - Шасси существенно доработаны. Многое сделано с нуля.
Надеюсь, модель вам понравится. Приятного просмотра.
Шикарный аппарат!Цитата: Это один из двух серийных сверхзвуковых пассажирских самолетов, более технологически совершенный, коммерчески успешный чем наш Ту-144. Хотя тоже убитый энергетическим кризисом семидесятых годов, экономически нерентабельныйКак-то "коммерческий успех" плохо вяжется с "экономической нерентабельностью". По факту, весь "коммерческий успех" ограничился тем, что государство (точнее, сразу два) выкупило самолеты за казенный счет да и передало своей государственной авиакомпании. Проект "Конкорд" обошелся каждому англичанину и французу в 10 шиллингов, для тех лет весьма крупная сумма.
Красиво. Наверное лучший в 144 масштабе на Каропке. Если можна - поясните, что имелось в виду "Киль в сечении по передней кромке должен быть острым, а на деле довольно тупой. Заточен до остроты." ?
Коллеги! Огромное спасибо всем за отзывы и оценки!
Цитата: А я хочу выделить тонировку. Это самый изящный, реалистичный и вкусный вариант смывки на суперсонике, который я когда-либо видел в 1/144.
Сергей, спасибо. Но это не смывка, это простой карандаш.
Цитата: Если можна - поясните, что имелось в виду "Киль в сечении по передней кромке должен быть острым, а на деле довольно тупой. Заточен до остроты." ?
Я эту модель показывал в процессе стройки на дружественном ресурсе:
http://www.pas-decals.ru/forum/19-wip-work-in-progress/7383-aerospatiale-bac-concorde
Там есть детальней
Превосходная работа. Лучший из виденных Конкордов наверно! Все же Конкорды вышли на самоокупаемость и начали приносить неплохую прибыль. Это было в 1984-87 годах. Разумеется рейсы были в основном чартерные, с дикой стоимостью билета. Но они пользовались спросом. А Ту-144 убила не цена на билет. Его убили МАП и МГА СССР, а так же ОКБ Колесова не сумевшее создать надежный двигатель для Д-шки..
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 09.03.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 09.03.2016
Здоровская модель, очень зрелищно смотрится!Шасси с проводкой в 144 масштабе!!!
У нас недавно установили только Советскую сборку!
57 лет
На сайте с 29.08.2012
54 года
На сайте с 15.10.2012
с сайта
На сайте с 14.07.2014
30 лет
На сайте с 04.11.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Это один из двух серийных сверхзвуковых пассажирских самолетов, более технологически совершенный, коммерчески успешный чем наш Ту-144. Хотя тоже убитый энергетическим кризисом семидесятых годов, экономически нерентабельныйКак-то "коммерческий успех" плохо вяжется с "экономической нерентабельностью". По факту, весь "коммерческий успех" ограничился тем, что государство (точнее, сразу два) выкупило самолеты за казенный счет да и передало своей государственной авиакомпании. Проект "Конкорд" обошелся каждому англичанину и французу в 10 шиллингов, для тех лет весьма крупная сумма.
57 лет
На сайте с 18.10.2017
54 года
На сайте с 09.07.2017
52 года
На сайте с 11.09.2011
Цитата:
А я хочу выделить тонировку. Это самый изящный, реалистичный и вкусный вариант смывки на суперсонике, который я когда-либо видел в 1/144.
Сергей, спасибо. Но это не смывка, это простой карандаш.
Цитата:
Если можна - поясните, что имелось в виду "Киль в сечении по передней кромке должен быть острым, а на деле довольно тупой. Заточен до остроты." ?
Я эту модель показывал в процессе стройки на дружественном ресурсе:
http://www.pas-decals.ru/forum/19-wip-work-in-progress/7383-aerospatiale-bac-concorde
Там есть детальней
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
57 лет
На сайте с 11.05.2007
43 года
На сайте с 03.04.2011
52 года
На сайте с 11.09.2011
55 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 02.03.2011
Что за химия использована?
52 года
На сайте с 11.09.2011
Грунт "Тамия", краски и лак "Мотип"
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий