Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемое сообщество! Довелось мне на днях закончить очередную историю от фирмы Амодел. Называется она Ан-30. Впечатления от набора, как обычно, простыми не назовешь. Я не знаю, почему мне так нравится шорт-ран от Амодел или, например, от Восточного Экспресса. Наверное потому, что сборка этих моделей - это всегда вызов. А преодоление косяков производителя приносит особое удовольствие. Не обошлась без этого и данная стройка. Сам самолет, на мой взгляд, красив до умопомрачения и собрать его очень хотелось и смоглось. По правде говоря, постройка шла в режиме жесткого цейтнота и кое-что я бы сделал по-другому, будь у меня на это время, но что вышло, то вышло. Заказчик попросил собрать конкретный борт, так что пришлось повозиться с изготовлением декалей. Бумага у меня несколько толстовата, так что от подложки избавиться не получилось. Кое-где ступеньки видны. Читлайн пришлось накрасить, но так оно и лучше. Амоделовский читлайн под эту ливрею не подходит. Удивила скуднось технички в наборе. Добавлять не стал, так как на фотографиях прототипа ее не видно, значит так и надо. В штурманскую добавил зеленый воздуховод обдува стекол, гидравлику на стойки, щетки стеклоочистителя, тросовую антенну, остальное искаропка. Красил низ грунт от ганзы 1200, верх белый мотип, лаки и смывка тамия, металлики ганза и моделмастер, масло вилдер. Пинайте.
Модель понравилась. Роман, как тебе удалось соединить остекление штурмана без шва посередине левого стекла? У амодэла там идиотский стык, как будто нельзя было по переплету его сделать.
Цитата: Модель понравилась. Роман, как тебе удалось соединить остекление штурмана без шва посередине левого стекла? У амодэла там идиотский стык, как будто нельзя было по переплету его сделать.
Всем коллегам большое спасибо! Там не только по кабине косяк. Верхняя задняя часть крыльев в месте соединения с фюзелем, вообще никуда не годится. Там при всем желании не подгонишь. Поэтому шкурилась модель где-то около двух недель почти ежедневно. Шпатля - сушка - вода+шкурка - сушка. И потом все заново... Впервые за все время я остался почти доволен результатом своей штукатурной подготовки! Почти...)))
Комментарии
47 лет
На сайте с 22.04.2015
46 лет
На сайте с 31.12.2011
54 года
На сайте с 15.10.2012
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 17.10.2016
65 лет
На сайте с 28.06.2013
На сайте с 31.08.2016
Очень аккуратно и красиво. Удачи.
+1
47 лет
На сайте с 30.06.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
57 лет
На сайте с 18.10.2017
58 лет
На сайте с 04.08.2015
56 лет
На сайте с 25.06.2017
36 лет
На сайте с 24.09.2012
50 лет
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 16.03.2012
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Модель понравилась. Роман, как тебе удалось соединить остекление штурмана без шва посередине левого стекла? У амодэла там идиотский стык, как будто нельзя было по переплету его сделать.
Всем коллегам большое спасибо! Там не только по кабине косяк. Верхняя задняя часть крыльев в месте соединения с фюзелем, вообще никуда не годится. Там при всем желании не подгонишь. Поэтому шкурилась модель где-то около двух недель почти ежедневно. Шпатля - сушка - вода+шкурка - сушка. И потом все заново... Впервые за все время я остался почти доволен результатом своей штукатурной подготовки! Почти...)))
На сайте с 03.02.2012
59 лет
На сайте с 28.11.2011
На сайте с 03.10.2011
71 год
На сайте с 09.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий