Цитата: Коллеги спасибо за отзывчивость. Я вот что нашёл ЛА-5 ( AML Estern Express Maquette ВЭС) понятно что кто то из этого списка перепак,но тем не менее вообще ничего нет.
Про АМЛ я и забыл! Они делали всю линейку, но были разгромлены как по копийности, таки и собираемости, и даже совместимости со своим же афтером.
Цитата:
У "Проп-н-Джет" был без буковок? Думал, что Муса делает Ла-5Ф. Без буковок как-то и не задумывался...
Ла-5 Мусы сейчас не выпускается, Ла-5Ф выпускался в начале этого года, на ФН вроде есть надежда.
Дык Сергей Румянцев высказал пожелание собрать такой в 72-м и сожалел об отсутствии в магазинах :-)
ЗЫ: Кстати, Ла-5 с буковками в 72-м, это опять же либо смола Мусы, либо археология.
И даунскейл от Звезды был бы кстати, даже в виде изи-кита. Только после того, как Муса свой тираж распродаст :-)
Цитата: Цитата:Хорошая модель. Я тоже хочу собрать ЛА-5 правда в 1;72 но у нас в Украине их нет, обыскал все магазины, видно не судьба.
Знал бы как Вам помочь,помог бы...
Учитывая, что Ла-5 без буковок в 72-м - это либо древний ВЭС, либо не выпускающийся уже Проп-н-Джет, либо археологическая Дубена… ;-)
Рустам, это не наезд. Все свои слова я всегда чётко аргументирую.
Во-вторых, рекмендация Аканихина по разбавлению краски - полная профанация: чтобы нормально дуть из аэрографа, я разбавляю в пропорции 1 часть краски к минимум семи, ато и десяти частям спирта. И при этом всё равно - сопли на сопле аэрографа (0,3; 0,4 и 0,15). Чего при окраске Тамией или Ганце Саньо за все годы ни разу не наблюдал.
Сколько ни смотрел на форумах высказывание претензий к производителю АКАНА, гражданин Аканихин орёт как терпила, а ответ его сводится к одному: "сам дурак".
В-общем, при фактически большей только на 10% цене Тамии или Ганце от них я получаю в 100500 раз лучшее качество.
Борис, слов нет, Тамия и Гюнза много проще в работе. И когда у них появятся баночки с надписями "АМТ-х" и т.д., я с удовольствием перейду на них, даже если цвета и будут "непохожи".
Но вот почему-то, разбавляю Акан-акрил по инструкции и дую через 0,2 при давлении от 1,0. Причем, я ведь "начинающий". Вот так накупил три года назад акана и крашу. Бывают конечно отдельные незадачи, не без этого.
Не понравилось одно - наезд на Акан! Недавно красил теми же цветами - никаких проблем! Причем "пузырьки" открыты 3 года как, в каждом в качестве дроби болтаются "компьютерные болтики", издающие ржу, и тем не менее красил без проблем Ультрой 0,2.
Цитата: В Корее, их камуфлировали, и потом два три дня полировали до блеска, что бы матовая краска не воровала скорость. И тем не менее, я в глянцевый лак, добавил каплю матирующего пигмента.
Но выглядит модель не как полированная, а как протертая соляркой.
Цитата: В общем, этот комплект для тех кто любит и умеет работать со смолой. Наличие дебондера (очистителя) для суперклея обязательно.
Нет со стойками нет никаких проблем, основные стойки были укорочены, по результатам оценки тестовой сборки, носовая удлинена. В серию пошли исправленные стойки.
Сложности будут именно с подгонкой некоторых деталей в процессе съема с литников.
В общем, купить "про запас" ничего не мешает. А то вдруг, опыт уже будет, а Су-9 уже нет :-)
По виду инструкции заподозрил бы "МАВИ". Вообще исполнение очень неплохое. Подобно МАВИ и АвиаСтенду.
Смола в коке скорее всего от предыдущих хозяев, чем от производителя. Когда производители стали смолу в коки добавлять, они уже были "брендами".
Покупать такую модель в нынешнее время ДЛЯ СБОРКИ - это моя не понимай! Для коллекции было бы понятно.
Может быть не совсем корректно написал, если знаете точную причину стоило бы указать.
Владимир, это не чисто к Вам претензия. Про отсутствие нагара у немцев читал много раз и обычно объяснение - "бездымный порох". Так бездымный порох - стандарт для стрелковки и артиллерии во всем мире с конца 19 века. А уж для автоматики "бездымный" просто необходимое условие!
Так что такое объяснение - совсем не объяснение.
Понятное дело, что причина скорее всего в ином составе "метательного заряда" и "нагар" у немцев не виден или не так заметен. Но, будьте уверены, "нагар" есть! Его просто не можеть не быть!
Читаю в стопицотый раз про то, что "у немцев не было нагара потому, что использовался "бездымный порох". Надо ли понимать, что самолеты США, ЮК, СССР и прочих итало-японцев летали с патронами и снарядами с "черным порохом"? И где оне его брали? В музеях???
Еще с цветопередачей странно - "цинк хромат" выглядит как-то изумрудно.
Я когда свой собирал, вычитал на "Скале", что на камуфлированных Р-38 ниши и створки красились в цвет пуза.
К качеству сборки и покраски никаких претензий нет.
Цитата: Хотя лично я всегда говорил что с нагарами, сколами, высветлением и остальными пред и пост рейшингами спешить не стоит
Но кто-то из великих говаривал: "Почему люди пишут "щас я сделаю абыкак, а вот потом буду делать как надо"? Почему сразу не делать как надо?"(с)(цытата неточная, но смысл понятен ;-))
Но в общем, поверьте, Владимир, тяжелая это доля, быть начинающим моделистом :-)
Цитата: вот интересно - почему все начинающие считают что на перкалевых/деревянных поверхностях могут быть сколы/царапины/потертости алюминиевого (в лучшем случаи, а то и серебристого) цвета????? это какой то авиафетиш начинающих?
Владимир, много Вы знаете "начинающих", начинающих сборку модели с изучения матчасти? Купивших книжку от "Эксмо" за 700 рублей, чтобы собрать модельку за 250? Которая содержит много букав и кортинко, но в сущности, совершенно не ориентируется на моделистов, тем более начинающих.
Зато стоит начинающему моделисту выставить чистенькую модель, обязательно насоветуют, что "без следов эксплуатации это не модель, а игрушка!".
Борис, поздравляю с завершенной моделью!
А вот мимо меня сей кит пролетел мимо! Як-Д валом, а "заднекабинных" нету :-(
Цитата:
Да уж, Вы, батенька, маньяГ...
ППКС!
Борис, у кого-то из нас какой-то неправильный Акан!
Цитата:
Коллеги спасибо за отзывчивость. Я вот что нашёл ЛА-5 ( AML Estern Express Maquette ВЭС) понятно что кто то из этого списка перепак,но тем не менее вообще ничего нет.
Про АМЛ я и забыл! Они делали всю линейку, но были разгромлены как по копийности, таки и собираемости, и даже совместимости со своим же афтером.
Цитата:
У "Проп-н-Джет" был без буковок? Думал, что Муса делает Ла-5Ф. Без буковок как-то и не задумывался...
Ла-5 Мусы сейчас не выпускается, Ла-5Ф выпускался в начале этого года, на ФН вроде есть надежда.
Цитата:
Рустам, это-таки 48й, а не 72й..))) Звездинский.
Дык Сергей Румянцев высказал пожелание собрать такой в 72-м и сожалел об отсутствии в магазинах :-)
ЗЫ: Кстати, Ла-5 с буковками в 72-м, это опять же либо смола Мусы, либо археология.
И даунскейл от Звезды был бы кстати, даже в виде изи-кита. Только после того, как Муса свой тираж распродаст :-)
Цитата:
Цитата:Хорошая модель. Я тоже хочу собрать ЛА-5 правда в 1;72 но у нас в Украине их нет, обыскал все магазины, видно не судьба.
Знал бы как Вам помочь,помог бы...
Учитывая, что Ла-5 без буковок в 72-м - это либо древний ВЭС, либо не выпускающийся уже Проп-н-Джет, либо археологическая Дубена… ;-)
Цитата:
Рустам, это не наезд. Все свои слова я всегда чётко аргументирую.
Во-вторых, рекмендация Аканихина по разбавлению краски - полная профанация: чтобы нормально дуть из аэрографа, я разбавляю в пропорции 1 часть краски к минимум семи, ато и десяти частям спирта. И при этом всё равно - сопли на сопле аэрографа (0,3; 0,4 и 0,15). Чего при окраске Тамией или Ганце Саньо за все годы ни разу не наблюдал.
Сколько ни смотрел на форумах высказывание претензий к производителю АКАНА, гражданин Аканихин орёт как терпила, а ответ его сводится к одному: "сам дурак".
В-общем, при фактически большей только на 10% цене Тамии или Ганце от них я получаю в 100500 раз лучшее качество.
Борис, слов нет, Тамия и Гюнза много проще в работе. И когда у них появятся баночки с надписями "АМТ-х" и т.д., я с удовольствием перейду на них, даже если цвета и будут "непохожи".
Но вот почему-то, разбавляю Акан-акрил по инструкции и дую через 0,2 при давлении от 1,0. Причем, я ведь "начинающий". Вот так накупил три года назад акана и крашу. Бывают конечно отдельные незадачи, не без этого.
Не понравилось одно - наезд на Акан! Недавно красил теми же цветами - никаких проблем! Причем "пузырьки" открыты 3 года как, в каждом в качестве дроби болтаются "компьютерные болтики", издающие ржу, и тем не менее красил без проблем Ультрой 0,2.
Цитата:
на декалях целые свастики, наряду с разрезанными. что бы это значило.
З.Ы. удачи в постройке
Наверное продавец в "озабоченных" странах может просто отрезать "криминальный" участок деки.
Японцев надо покупать в Японии. Тогда да, мессера от ФМ - 20-21 доллар, тамия в 72-м - 8-13 баксов. Хасегава самая дорогая, но надо ловить моменты.
Цитата:
В Корее, их камуфлировали, и потом два три дня полировали до блеска, что бы матовая краска не воровала скорость. И тем не менее, я в глянцевый лак, добавил каплю матирующего пигмента.
Но выглядит модель не как полированная, а как протертая соляркой.
Цитата:
В общем, этот комплект для тех кто любит и умеет работать со смолой. Наличие дебондера (очистителя) для суперклея обязательно.
Нет со стойками нет никаких проблем, основные стойки были укорочены, по результатам оценки тестовой сборки, носовая удлинена. В серию пошли исправленные стойки.
Сложности будут именно с подгонкой некоторых деталей в процессе съема с литников.
В общем, купить "про запас" ничего не мешает. А то вдруг, опыт уже будет, а Су-9 уже нет :-)
Цитата:
Муса, приветствуем! Литье шикарное конечно.! В чем заключается сложность модели?
Присоединяюсь к вопросу!
По виду инструкции заподозрил бы "МАВИ". Вообще исполнение очень неплохое. Подобно МАВИ и АвиаСтенду.
Смола в коке скорее всего от предыдущих хозяев, чем от производителя. Когда производители стали смолу в коки добавлять, они уже были "брендами".
Покупать такую модель в нынешнее время ДЛЯ СБОРКИ - это моя не понимай! Для коллекции было бы понятно.
Цитата:
Может быть не совсем корректно написал, если знаете точную причину стоило бы указать.
Владимир, это не чисто к Вам претензия. Про отсутствие нагара у немцев читал много раз и обычно объяснение - "бездымный порох". Так бездымный порох - стандарт для стрелковки и артиллерии во всем мире с конца 19 века. А уж для автоматики "бездымный" просто необходимое условие!
Так что такое объяснение - совсем не объяснение.
Понятное дело, что причина скорее всего в ином составе "метательного заряда" и "нагар" у немцев не виден или не так заметен. Но, будьте уверены, "нагар" есть! Его просто не можеть не быть!
Читаю в стопицотый раз про то, что "у немцев не было нагара потому, что использовался "бездымный порох". Надо ли понимать, что самолеты США, ЮК, СССР и прочих итало-японцев летали с патронами и снарядами с "черным порохом"? И где оне его брали? В музеях???
Сергей, Вы хочете замечаний по матчасти - их есть у меня!
- нету воздухозаборников ТН;
- нету фары;
- девственная пустота "на балконе";
- винты установлены неверно.
Еще с цветопередачей странно - "цинк хромат" выглядит как-то изумрудно.
Я когда свой собирал, вычитал на "Скале", что на камуфлированных Р-38 ниши и створки красились в цвет пуза.
К качеству сборки и покраски никаких претензий нет.
Цитата:
Хотя лично я всегда говорил что с нагарами, сколами, высветлением и остальными пред и пост рейшингами спешить не стоит
Но кто-то из великих говаривал: "Почему люди пишут "щас я сделаю абыкак, а вот потом буду делать как надо"? Почему сразу не делать как надо?"(с)(цытата неточная, но смысл понятен ;-))
Но в общем, поверьте, Владимир, тяжелая это доля, быть начинающим моделистом :-)
Цитата:
вот интересно - почему все начинающие считают что на перкалевых/деревянных поверхностях могут быть сколы/царапины/потертости алюминиевого (в лучшем случаи, а то и серебристого) цвета????? это какой то авиафетиш начинающих?
Владимир, много Вы знаете "начинающих", начинающих сборку модели с изучения матчасти? Купивших книжку от "Эксмо" за 700 рублей, чтобы собрать модельку за 250? Которая содержит много букав и кортинко, но в сущности, совершенно не ориентируется на моделистов, тем более начинающих.
Зато стоит начинающему моделисту выставить чистенькую модель, обязательно насоветуют, что "без следов эксплуатации это не модель, а игрушка!".