Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые каропчане! :) Представляю на Ваш суд свою модель начинающего- Як- 3. Выложил в раздел "Авиация" для обсуждения, позже уберу в песок, просто там никто ее не увидит, а мне хочется советов.
Окрашивалась модель кистями, акрилом "Звезда", "Ревелл" и немного "Цитадель". Смывка "Цитадель" Декали отличные, но в связи со своей криворукостью, умудрился испорить одну на фюзеляже. Пластик хороший, собиралось на "ура". Использовал лак для волос :D.
Вообщем вот, большое спасибо за внимание.
Окраска грубовата, даже как для кисти. Краску следует разводить пожиже. И очень невреден финишный слой матового лака из баллона (если аэра нет), он отлично маскирует огрехи покраски. Лак для волос - это из прошлого столетия. Только следует принять меры для защиты прозрачных деталей - от лака они станут молочными.
В целом - модель для песочницы.
Если не смотреть на матчасть, то отмечу:
1. Огоромные щели на передних кромках крыльев
2. Огромные щели по верху и низу фюзеляжа
3. Очень толстый слой краски
4. Низ просто очень грязный
Ради справедливости хочу отметить, что моя первая модель (ЛаГГ-3) была почти такой же (за исключением щелей - я их все-таки зашпаклевал) - см. фото. Но у автора всё впереди!
Никита, не бойтесь разводить краску жиже. Примите как данность что надо будет набраться терпения и красить в несколько слоев, тогда краска кистью даст хороший результат. Не многие краски при использовании кисти дадут красивый укрывистый слой с первого раза. Удачи.
вот интересно - почему все начинающие считают что на перкалевых/деревянных поверхностях могут быть сколы/царапины/потертости алюминиевого (в лучшем случаи, а то и серебристого) цвета????? это какой то авиафетиш начинающих?
Принимая во внимание возраст моделиста вовсе неплохо.Обратите внимание на стыки фюзеляжа,крыльев. Таких огромных зазоров не должно быть. Один совет : я бы рекомендовал вам научиться собирать модель без следов эксплуатации, не пачкая, так вы сможете добиться аккуратности в сборке,а потом уже можно усложнять-сколы, нагар и прочее.
Цитата: вот интересно - почему все начинающие считают что на перкалевых/деревянных поверхностях могут быть сколы/царапины/потертости алюминиевого (в лучшем случаи, а то и серебристого) цвета????? это какой то авиафетиш начинающих?
Владимир, много Вы знаете "начинающих", начинающих сборку модели с изучения матчасти? Купивших книжку от "Эксмо" за 700 рублей, чтобы собрать модельку за 250? Которая содержит много букав и кортинко, но в сущности, совершенно не ориентируется на моделистов, тем более начинающих.
Зато стоит начинающему моделисту выставить чистенькую модель, обязательно насоветуют, что "без следов эксплуатации это не модель, а игрушка!".
Владимир, много Вы знаете "начинающих", начинающих сборку модели с изучения матчасти? Купивших книжку от "Эксмо" за 700 рублей, чтобы собрать модельку за 250? Которая содержит много букав и кортинко, но в сущности, совершенно не ориентируется на моделистов, тем более начинающих.
Ну да Ваша правда... Цитата:
Зато стоит начинающему моделисту выставить чистенькую модель, обязательно насоветуют, что "без следов эксплуатации это не модель, а игрушка!".
Ну нужно же что нибуть посоветовать то)) Хотя лично я всегда говорил что с нагарами, сколами, высветлением и остальными пред и пост рейшингами спешить не стоит
Цитата: Хотя лично я всегда говорил что с нагарами, сколами, высветлением и остальными пред и пост рейшингами спешить не стоит
Но кто-то из великих говаривал: "Почему люди пишут "щас я сделаю абыкак, а вот потом буду делать как надо"? Почему сразу не делать как надо?"(с)(цытата неточная, но смысл понятен ;-))
Но в общем, поверьте, Владимир, тяжелая это доля, быть начинающим моделистом :-)
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
В целом - модель для песочницы.
с сайта
но есть положительный момент - есть куда расти)))
На сайте с 02.08.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
1. Огоромные щели на передних кромках крыльев
2. Огромные щели по верху и низу фюзеляжа
3. Очень толстый слой краски
4. Низ просто очень грязный
Ради справедливости хочу отметить, что моя первая модель (ЛаГГ-3) была почти такой же (за исключением щелей - я их все-таки зашпаклевал) - см. фото. Но у автора всё впереди!
62 года
На сайте с 30.06.2009
с сайта
46 лет
На сайте с 26.11.2011
57 лет
На сайте с 24.07.2012
вот интересно - почему все начинающие считают что на перкалевых/деревянных поверхностях могут быть сколы/царапины/потертости алюминиевого (в лучшем случаи, а то и серебристого) цвета????? это какой то авиафетиш начинающих?
Владимир, много Вы знаете "начинающих", начинающих сборку модели с изучения матчасти? Купивших книжку от "Эксмо" за 700 рублей, чтобы собрать модельку за 250? Которая содержит много букав и кортинко, но в сущности, совершенно не ориентируется на моделистов, тем более начинающих.
Зато стоит начинающему моделисту выставить чистенькую модель, обязательно насоветуют, что "без следов эксплуатации это не модель, а игрушка!".
с сайта
Владимир, много Вы знаете "начинающих", начинающих сборку модели с изучения матчасти? Купивших книжку от "Эксмо" за 700 рублей, чтобы собрать модельку за 250? Которая содержит много букав и кортинко, но в сущности, совершенно не ориентируется на моделистов, тем более начинающих.
Ну да Ваша правда...
Цитата:
Зато стоит начинающему моделисту выставить чистенькую модель, обязательно насоветуют, что "без следов эксплуатации это не модель, а игрушка!".
Ну нужно же что нибуть посоветовать то)) Хотя лично я всегда говорил что с нагарами, сколами, высветлением и остальными пред и пост рейшингами спешить не стоит
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Хотя лично я всегда говорил что с нагарами, сколами, высветлением и остальными пред и пост рейшингами спешить не стоит
Но кто-то из великих говаривал: "Почему люди пишут "щас я сделаю абыкак, а вот потом буду делать как надо"? Почему сразу не делать как надо?"(с)(цытата неточная, но смысл понятен ;-))
Но в общем, поверьте, Владимир, тяжелая это доля, быть начинающим моделистом :-)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий