Все ж таки "собирательный образ" должен как никто соответствовать стандартам!
Здесь же:
- фюзеляжные кокарды анахронизм для "пятерки";
- нестандартная окраска кока;
- для "пятерки" более вероятна УКВ радиостанция, которая не имела тросовой антенны;
Вот фото машины с тем же серийником. Обратите внимание на форму кока.
В общем же неплохое впечатление.
Цитата: Но вот как малой кровью исправить у нового Галифакса от Ревелл (тот, что с движками водяного охлаждения) излишне широкие мотогондолы - вот это вопрос!
Про "малую кровь" не скажу, купил вот такой вот набор: https://www.hannants.co.uk/product/AMLA7240
Есть такое: https://www.hannants.co.uk/product/AMLA7241
И такое "моррис блоки": https://www.hannants.co.uk/product/AMLA72044
И расширенный на "моррис блоки": https://www.hannants.co.uk/product/AMLA72043
Цитата: Спасибо за обзор!
Если правильно рассмотрел в комплекте 2 задних части фонаря (с ушами и целиком прозрачная)?
вышло две коробки:
http://www.brengun.cz/e-shop/1-72-plastic-kits-28
Спасибо за обзор!
Содержимое внушаить! Цена (на Ханнантсе - 13,38 бакса) - вполне нормальная. Не знаю, чем не угодила плата травления? Для "стоковой" - более чем. Учитывая, что Бренган - фирма по производству афтера, сливки будут отдельно. Декаль не напрягает - лежит в запасе простынь от Аутентик. И наверняка Бегемот молчать не будет.
И да, как написал на Скале сведущий человек, этими Яками Бренган не ограничится.
Цитата: "Палитра алкидных эмалей ARCUS состоит из оттенков, достоверно имитирующих аутентичные краски, которыми была окрашена настоящая техника. Такие цвета были тщательным образом подобраны цифровым методом по оригинальным веерам, выкраскам, фрагментам техники, сохранившим родную окраску."
Бугага!
Цитата: Ну вот сами прикиньте: если самолет взлетел и убирает шасси, они смогут войти в ниши? Не смогут - малые створки уже в закрытом положении.
И что ж теперь - не взлетать? Как и Мустангам, и большинству (если не всем) современным пассажирским самолетам?
Цитата: Какое место займет сей продукт по критерию точности геометрии в трио с Тамией и Академией ?
Как многие чехи, сей продукт есть попытка улучшить лучшее. РВ "улучшали" Тамию. АЗ добавили смоляную деталь ниш. Как оно будет собираться? 146% хуже Тамии. Потому "правильный" моделист стырит из набора "нишу" и поставит на Тамию. Академу всерьез обсуждать смысла нет.
По цене - АЗ неплохой вариант.
Цитата: Из стандартов. По стандартам - камуфляж. Серая однотонная в те годы - самодеятельность, или "подарочные" машины. Серый сверху стал стандартным уже после войны.
То, что "нестандартная" - понятно, но причем здесь "парадность"??? Самолет Долгушина был перекрашен в ходе "улучшения поверхности для увеличения ТТХ".
Цитата: Андрей, вот тут коллега говорит о серьёзном косяке AZ, нос какой то худой и смотрит вниз. на Ваших работах в сравнениями с Вашими же 109-ми других фирм, этот недостаток весьма заметен. Так, что думаю не стоит торопиться отдавать деньги за чешский набор.http://karopka.ru/community/user/21797/?p=1&MODEL=456618#cmtlist
Тарапицца конечно же не обязательно, но в курсе проблем быть желательно!
"Опущенный нос" характерен для G5/6/8/14 от AZ, т.е. самой первой модели. Далее были наборы G1-4 и G6AS/G10 с новыми фюзеляжами. И вроде бы в этих наборах проблема была решена. "Фридрих" - совсем новая наработка. И конечно же интересно, сколько общего новая модель имеет общего с Густавами, и есть ли проблема "опущенного носа".
Цитата: Зная значение слова "Копро", а также латинское слово - "Копрофагия", у меня чертовски настороженное отношение к этой фирме... :-)))
Это ж какой чертовски изощренный и чертовски извращенный нужно иметь мозг, что бы на коробках со своей продукцией писать слово "Г...о"...
Наверное чехи, да и другие народы не в курсе русской народной забавы читать чужие слова на свой лад и ржать аки hřebec. Чехи они такие, у них даже фамилии специально для русскаго веселия - Халупа (домик), Мраз (мороз) и т.д.
А причем здесь чехи? А при том, что КОПРО - ништо иное как КОвозаводи ПРОстейов, сиречь КР в следующей реинкарнации. Причем фирма, ЕМНИП, мадьярская, основанная на чешских формах.
А вот Копрофагия - слово никак не латинское, а вовсе даже еллинское!
Цитата:
Странно. У меня нет.
Зачем Вам ставить оценки самому себе!?
Как и в случае с И-185, порадовали и сами фото, и модель!
Цитата:
откровенная халтура за неприличные деньги
Приедут модели - выкину, и буду трясти в коробке детали от А-модел. Глядишь - сами соберутся!
Цитата:
На "попсу" Муса не разменивается.
А жаль! Может ему чехи башляют за "невмешательство"?
Все ж таки "собирательный образ" должен как никто соответствовать стандартам!
Здесь же:
- фюзеляжные кокарды анахронизм для "пятерки";
- нестандартная окраска кока;
- для "пятерки" более вероятна УКВ радиостанция, которая не имела тросовой антенны;
Вот фото машины с тем же серийником. Обратите внимание на форму кока.
В общем же неплохое впечатление.
Классные фото и модель очень классная!
Цитата:
Цитата:Классная пятёрка,автору респект и уважуха!!!Ломик в двери только должен быт красного цвета.
И правда, надо будет покрасить
Не надо! Ломик - или цвет унутренностей, или цвет ломика, пардон, стали. Красный ломик - "музейный экспонат".
Цитата:
Но вот как малой кровью исправить у нового Галифакса от Ревелл (тот, что с движками водяного охлаждения) излишне широкие мотогондолы - вот это вопрос!
Про "малую кровь" не скажу, купил вот такой вот набор: https://www.hannants.co.uk/product/AMLA7240
Есть такое: https://www.hannants.co.uk/product/AMLA7241
И такое "моррис блоки": https://www.hannants.co.uk/product/AMLA72044
И расширенный на "моррис блоки": https://www.hannants.co.uk/product/AMLA72043
Цитата:
Спасибо за обзор!
Если правильно рассмотрел в комплекте 2 задних части фонаря (с ушами и целиком прозрачная)?
вышло две коробки:
http://www.brengun.cz/e-shop/1-72-plastic-kits-28
Спасибо за обзор!
Содержимое внушаить! Цена (на Ханнантсе - 13,38 бакса) - вполне нормальная. Не знаю, чем не угодила плата травления? Для "стоковой" - более чем. Учитывая, что Бренган - фирма по производству афтера, сливки будут отдельно. Декаль не напрягает - лежит в запасе простынь от Аутентик. И наверняка Бегемот молчать не будет.
И да, как написал на Скале сведущий человек, этими Яками Бренган не ограничится.
Цитата:
"Палитра алкидных эмалей ARCUS состоит из оттенков, достоверно имитирующих аутентичные краски, которыми была окрашена настоящая техника. Такие цвета были тщательным образом подобраны цифровым методом по оригинальным веерам, выкраскам, фрагментам техники, сохранившим родную окраску."
Бугага!
Цитата:
Ну вот сами прикиньте: если самолет взлетел и убирает шасси, они смогут войти в ниши? Не смогут - малые створки уже в закрытом положении.
И что ж теперь - не взлетать? Как и Мустангам, и большинству (если не всем) современным пассажирским самолетам?
Сколов нет, выгАрания нет, пре/пост-шейдингов не видать. Аирфикс - значит и матчасти нет!
В общем, все плохо… но мне нравится!
Цитата:
Какое место займет сей продукт по критерию точности геометрии в трио с Тамией и Академией ?
Как многие чехи, сей продукт есть попытка улучшить лучшее. РВ "улучшали" Тамию. АЗ добавили смоляную деталь ниш. Как оно будет собираться? 146% хуже Тамии. Потому "правильный" моделист стырит из набора "нишу" и поставит на Тамию. Академу всерьез обсуждать смысла нет.
По цене - АЗ неплохой вариант.
Цитата:
Из стандартов. По стандартам - камуфляж. Серая однотонная в те годы - самодеятельность, или "подарочные" машины. Серый сверху стал стандартным уже после войны.
То, что "нестандартная" - понятно, но причем здесь "парадность"??? Самолет Долгушина был перекрашен в ходе "улучшения поверхности для увеличения ТТХ".
Цитата:
Машина Долгушина - тоже не в стандартной, а в парадной окраске.
Это из чего исходит?
Цитата:
Андрей, вот тут коллега говорит о серьёзном косяке AZ, нос какой то худой и смотрит вниз. на Ваших работах в сравнениями с Вашими же 109-ми других фирм, этот недостаток весьма заметен. Так, что думаю не стоит торопиться отдавать деньги за чешский набор.http://karopka.ru/community/user/21797/?p=1&MODEL=456618#cmtlist
Тарапицца конечно же не обязательно, но в курсе проблем быть желательно!
"Опущенный нос" характерен для G5/6/8/14 от AZ, т.е. самой первой модели. Далее были наборы G1-4 и G6AS/G10 с новыми фюзеляжами. И вроде бы в этих наборах проблема была решена. "Фридрих" - совсем новая наработка. И конечно же интересно, сколько общего новая модель имеет общего с Густавами, и есть ли проблема "опущенного носа".
Мастерство понравилось, результат нет! Видать прототип по (не над) Руру летал.
Классная работа!
Матвей, поздравляю с приобретением!
Цитата:
Зная значение слова "Копро", а также латинское слово - "Копрофагия", у меня чертовски настороженное отношение к этой фирме... :-)))
Это ж какой чертовски изощренный и чертовски извращенный нужно иметь мозг, что бы на коробках со своей продукцией писать слово "Г...о"...
Наверное чехи, да и другие народы не в курсе русской народной забавы читать чужие слова на свой лад и ржать аки hřebec. Чехи они такие, у них даже фамилии специально для русскаго веселия - Халупа (домик), Мраз (мороз) и т.д.
А причем здесь чехи? А при том, что КОПРО - ништо иное как КОвозаводи ПРОстейов, сиречь КР в следующей реинкарнации. Причем фирма, ЕМНИП, мадьярская, основанная на чешских формах.
А вот Копрофагия - слово никак не латинское, а вовсе даже еллинское!
Цитата:
Литература дома - вечером пересмотрю, но мы говорим о конкретном самолете - поставка 1941 год
Конкретный самолет конечно же IIb. А уж был он перевооружен или нет, придется довериться "Аутентику". Они достаточно серьезно готовили материал.