Все комментарии пользователя ЮБОРГ
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 →
Да, я так и понял как и коллеги, по каким отличительным признаком данная машина принадлежит к 27-му танковому полку 14-й танковой дивизии, да еще и июль 1941-го? Там помимо этого ромба должно бить ещё что то. Хоть и пишут что в 1941, в связи с режимом секретности, ОЗ на бронетехнике практически отсутствовали, но на этой конкретно машине они имелись.
Доработки радуют, всё по делу. Блеск машины разочаровывает.Нет следов эксплуатации, машина смотрится плоско. Работа у вас не первая, прогресса в художественном плане не наблюдается. Пора уже осваивать приёмы. Трос скажу откровенно, не получился. Он вьётся из проволоки потоньше и как минимум в 4 жилы(для 72-го!). С фото беда. Ну осветлите их что ли любом редакторе или всё же дайте при съёмке больше света.
Отменное исполнение. Загрязнение достаточно реалистично.
Александр Селеменев, ruspatriot, спасибо за одобрение моих трудов.
Владимир Хорошев, Алексей Медведев, Андрей (submariner), Николай (Geronimo, Aviator98, спасибо что заглянули. Николай ошибку в написании исправил(печатал, а внучка на ухо читала стишок, чувствовал что где то ошибусь). Андрей уже давно перешёл на аэрограф с января 2018г., проще, удобнее, больше возможностей, опять же расход краски в разы меньше, можно уже играть с цветом по полной. А нагар думаю возможен, но я делал больше для контраста.
Хорошее исполнение. Мелочам уделили внимание. Придерусь в цвету инструмента и бруска, ну не как не цвет дерева.
Симпатично. Весь в новье, с камерами на перевес.
Предлагаю перенести работу в раздел "Песочница".
Для первой работы не плохо. Следует уделить внимание мелочам, особенно надо тщательно удалять швы на деталях( у вас они остались на стволе и поручнях). Опять таки не достаёт пистолетных бойниц в башне. Работу следует перенести в раздел "песочница", но задел сделан.
Хорошо. Но загрязнение слилось цветом самого танка. Надо было выделить детали более контрастной смывки.
Цитата:
Юборг, благодарю! Да, по парочке траков я добавлю, благо их еще много в запасах осталось. А по поводу чистоты гусеничной ленты мысли такие: для полки их вид вполне подходит, а если буду ставить танк на диораму, то как раз под местность можно будет траки загрязнить, травку прилипшую добавить, или кирпичную пыль, или что там еще в голову придет)))) С уважением
Ну объяснение по тракам принято. Если это так сказать заготовка для диорамы, тогда понятно, проще танк под неё доработать, чем диораму под танк(вписать в композицию). Удачи.
Приятная работа,достойное исполнение. Но натяжение гусениц действительно сильное, к тому же гусеницы как новые.Зап траки ржавые, а гребни с блеском.
Великолепное исполнение. Очень живо смотрится.
Гусеницы вам победить не удалось. Экраны вы приклеили неверно, они по направлению к корме идут выше надгусеничных полок.
По поводу стыкуемости корпуса могу сказать по опыту, не очень. К тому же вы не исправили UMовский косяк, ребро сгиба правого и левого бортов несколько выше и идёт от углов ВБЛ
Где описание к работе?
Stive, Дмитрий Быченков,Юрич, спасибо! Юрич, что то тебя давно не видел.
Нет, так не пойдёт. У вас видимо фото тяжёлые, 9,43 МБ это слишком. "Максимальный размер одной фотографии – 1000 кБайт, рекомендованные максимальные ширина и высота фотографии – 1600х1200 (чтоб не таскать портянки по монитору), минимальный - 800Х600".
С цветом вы точно дали промах. В Африке модификации М не было, J была. В Африке как то не нужны были танки с повышенной герметичностью для преодоления водных преград, у М-ки даже глушитель особой системы и герметичные крышки воздухозаборников.
Святослав, это только через ebay, у нас как то с RPM напряги.
Belmondo66, Святослав Першин, спасибо за оценку труда.
Святослав, как то я его упустил этот Marder I, но там очень редкая ходовая Lorraine 37L, поэтому пока в долгий ящик проект положу.