Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ЮБОРГ

Модель: КВ-2 (27 танковый полк,14 танковая дивизия, июль 1941)

Да, я так и понял как и коллеги, по каким отличительным признаком данная машина принадлежит к 27-му танковому полку 14-й танковой дивизии, да еще и июль 1941-го? Там помимо этого ромба должно бить ещё что то. Хоть и пишут что в 1941, в связи с режимом секретности, ОЗ на бронетехнике практически отсутствовали, но на этой конкретно машине они имелись.
Прикрепленные файлы:
Модель: КВ-2 (27 танковый полк,14 танковая дивизия, июль 1941)

Доработки радуют, всё по делу. Блеск машины разочаровывает.Нет следов эксплуатации, машина смотрится плоско. Работа у вас не первая, прогресса в художественном плане не наблюдается. Пора уже осваивать приёмы. Трос скажу откровенно, не получился. Он вьётся из проволоки потоньше и как минимум в 4 жилы(для 72-го!). С фото беда. Ну осветлите их что ли любом редакторе или всё же дайте при съёмке больше света.
Прикрепленные файлы:
Модель: British Medium Tank Mk.A Whippet

Отменное исполнение. Загрязнение достаточно реалистично.
Модель: B1 bis. Char d'infanterie française

Александр Селеменев, ruspatriot, спасибо за одобрение моих трудов.

Модель: B1 bis. Char d'infanterie française

Владимир Хорошев, Алексей Медведев, Андрей (submariner), Николай (Geronimo, Aviator98, спасибо что заглянули. Николай ошибку в написании исправил(печатал, а внучка на ухо читала стишок, чувствовал что где то ошибусь). Андрей уже давно перешёл на аэрограф с января 2018г., проще, удобнее, больше возможностей, опять же расход краски в разы меньше, можно уже играть с цветом по полной. А нагар думаю возможен, но я делал больше для контраста.
Модель: Pz.Kpfw.35(t)

Хорошее исполнение. Мелочам уделили внимание. Придерусь в цвету инструмента и бруска, ну не как не цвет дерева.
Модель: Т-90МС

Симпатично. Весь в новье, с камерами на перевес.
Модель: Hetzer

Предлагаю перенести работу в раздел "Песочница".
Модель: ИС-2 (проба пера)

Для первой работы не плохо. Следует уделить внимание мелочам, особенно надо тщательно удалять швы на деталях( у вас они остались на стволе и поручнях). Опять таки не достаёт пистолетных бойниц в башне. Работу следует перенести в раздел "песочница", но задел сделан.
Модель: MK.I

Хорошо. Но загрязнение слилось цветом самого танка. Надо было выделить детали более контрастной смывки.
Модель: Pz. Kpfw III ausf. L

Цитата:
Юборг, благодарю! Да, по парочке траков я добавлю, благо их еще много в запасах осталось. А по поводу чистоты гусеничной ленты мысли такие: для полки их вид вполне подходит, а если буду ставить танк на диораму, то как раз под местность можно будет траки загрязнить, травку прилипшую добавить, или кирпичную пыль, или что там еще в голову придет)))) С уважением


Ну объяснение по тракам принято. Если это так сказать заготовка для диорамы, тогда понятно, проще танк под неё доработать, чем диораму под танк(вписать в композицию). Удачи.
Модель: Pz. Kpfw III ausf. L

Приятная работа,достойное исполнение. Но натяжение гусениц действительно сильное, к тому же гусеницы как новые.Зап траки ржавые, а гребни с блеском.
Модель: "Ветхий колодец".

Великолепное исполнение. Очень живо смотрится.
Модель: Hetzer

Гусеницы вам победить не удалось. Экраны вы приклеили неверно, они по направлению к корме идут выше надгусеничных полок.
По поводу стыкуемости корпуса могу сказать по опыту, не очень. К тому же вы не исправили UMовский косяк, ребро сгиба правого и левого бортов несколько выше и идёт от углов ВБЛ
Прикрепленные файлы:
Модель: ИС-2 (проба пера)

Где описание к работе?
Модель: "Marder IID"

Stive, Дмитрий Быченков,Юрич, спасибо! Юрич, что то тебя давно не видел.
Модель: ИС-2 (проба пера)

Нет, так не пойдёт. У вас видимо фото тяжёлые, 9,43 МБ это слишком. "Максимальный размер одной фотографии – 1000 кБайт, рекомендованные максимальные ширина и высота фотографии – 1600х1200 (чтоб не таскать портянки по монитору), минимальный - 800Х600".
Модель: Pz III ausf M

С цветом вы точно дали промах. В Африке модификации М не было, J была. В Африке как то не нужны были танки с повышенной герметичностью для преодоления водных преград, у М-ки даже глушитель особой системы и герметичные крышки воздухозаборников.

Модель: "Marder IID"

Святослав, это только через ebay, у нас как то с RPM напряги.
Модель: "Marder IID"

Belmondo66, Святослав Першин, спасибо за оценку труда.

Святослав, как то я его упустил этот Marder I, но там очень редкая ходовая Lorraine 37L, поэтому пока в долгий ящик проект положу.