Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Кулаков (yury culackow)

Модель: Сухой Су-2 М-88Б

Посмотрел с большим удовольствием,модель сделана очень хорошо! И окрас не заезженный и доработки впечатляют.Высший балл!
Модель: Мессершмитт Ме-110Г2.Немецкий сорокапуд.

Цитата:
Просто оболдеть, это ж сколько труда потрачено.
П.С. особенно понравился мужик рядом с кабиной в трусах. Очень живо подобран телесный оттенок.

Спасибо! Вообще-то модель этого "мессера" от Ревелла требует много доработок,но и позволяет сделать несколько модификаций,в наборе для этого есть возможности.А мужика в трусах красил краской Хамбролл №35,я давно с ней работаю и она мне нравится.Красил с аэра,но можно и кистью,у краски хорошая укрывистость.
Спасибо,коллеги,за отзывы!
Модель: Bf-109E-4 Trop 1/48

Самолёт Вернера Шрёера.Похож.Модель неплохо смотрится!
Прикрепленные файлы:
Модель: Крылья Чехословакии.В-534.серIV

Как и обещал,добавляю несколько боковиков модели.М-да,если бы не обтекатели шасси,то всё по другому смотрелось.На следующей модели исправлю.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Учение где-то на Кубани".

Здорово зделано,очень понравилось!
Модель: Hurricane Mk.I

Присоединяюсь к предыдущим комментариям,модель красивая! Не понравилась какая-то "пыль" на стабилизаторе,и изоляторы на троссе антены желательно выделить.И кабинет хотелось бы посмотреть.
Модель: Поликарпов И-185 М-71

Отличная модель,посмотрел с удовольствием! У самого такой лежит,с "железом",ждёт своего часа.
Модель: Крылья Чехословакии.В-534.серIV

Но в планах на будущее есть мысль ещё одну такую модель собрать,по цене она не велика.Вариант...пока думаю,зато уже есть опыт сборки,и подводные камни известны.
Модель: Крылья Чехословакии.В-534.серIV

Хорошо,в ближайшее время сделаю боковики.
Модель: Як-3

" Обязательно попробую Тамию, недавно пробовал глянец MrColor, так он дал белую "вуаль"
Максим,Вы какой разбавитель использовали? Я пробовал растворитель 647 - идёт вуаль,пробовал уайт-спирит - всё нормально.Либо используйте фирменный.
Модель: Як-11 (самолет-актер)

Не поклонник послевоенных "яков",но модель очень зацепила и понравилась.Большое спасибо за информацию по этому самолёту!
Модель: Мессершмитт Ме-110Г2.Немецкий сорокапуд.

RSHA,постараюсь ответить на Ваш крайний комментарий.Вполне могло случиться,что в полёте рассыпался коренной подшипник коленвала,мотор греется очень быстро,масло тоже,система суфлирования не успевала выгонять разогретое масло наружу,масло стало пробиваться через манжеты,штуцера и прочее,потекло вниз.Но стало вибиваться и через крышку маслобака.И по закону аэродинамики пошёл "подсос"(разница давлений сверху и снизу крыла),вот и потянулся шлейф масла по крылу.Пилот через некоторое время этот движёк отключил и "тянул" до базы на одном,поэтому отказавший двигатель не успел полностью "засраться".Вот,к примеру,такой сюжетец.А насчет чистоты движка предлагаю посмотреть ещё фото.
Прикрепленные файлы:
Модель: Мессершмитт Ме-110Г2.Немецкий сорокапуд.

А то,что самолёт не имеет признаков достаточной эксплуатации(как летней,так и лётной),то не успел просто запачкаться,потереться и т.д. Тут уж у каждого свой взгляд,свой подход.
Модель: Мессершмитт Ме-110Г2.Немецкий сорокапуд.

А вот и они,техники.
Прикрепленные файлы: