Все комментарии пользователя Юрий Кулаков (yury culackow)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 →
Посмотрел с большим удовольствием,модель сделана очень хорошо! И окрас не заезженный и доработки впечатляют.Высший балл!
Цитата:
Просто оболдеть, это ж сколько труда потрачено.
П.С. особенно понравился мужик рядом с кабиной в трусах. Очень живо подобран телесный оттенок.
Спасибо! Вообще-то модель этого "мессера" от Ревелла требует много доработок,но и позволяет сделать несколько модификаций,в наборе для этого есть возможности.А мужика в трусах красил краской Хамбролл №35,я давно с ней работаю и она мне нравится.Красил с аэра,но можно и кистью,у краски хорошая укрывистость.
Спасибо,коллеги,за отзывы!
Самолёт Вернера Шрёера.Похож.Модель неплохо смотрится!
Как и обещал,добавляю несколько боковиков модели.М-да,если бы не обтекатели шасси,то всё по другому смотрелось.На следующей модели исправлю.
Здорово зделано,очень понравилось!
Присоединяюсь к предыдущим комментариям,модель красивая! Не понравилась какая-то "пыль" на стабилизаторе,и изоляторы на троссе антены желательно выделить.И кабинет хотелось бы посмотреть.
Отличная модель,посмотрел с удовольствием! У самого такой лежит,с "железом",ждёт своего часа.
Но в планах на будущее есть мысль ещё одну такую модель собрать,по цене она не велика.Вариант...пока думаю,зато уже есть опыт сборки,и подводные камни известны.
Хорошо,в ближайшее время сделаю боковики.
" Обязательно попробую Тамию, недавно пробовал глянец MrColor, так он дал белую "вуаль"
Максим,Вы какой разбавитель использовали? Я пробовал растворитель 647 - идёт вуаль,пробовал уайт-спирит - всё нормально.Либо используйте фирменный.
Не поклонник послевоенных "яков",но модель очень зацепила и понравилась.Большое спасибо за информацию по этому самолёту!
RSHA,постараюсь ответить на Ваш крайний комментарий.Вполне могло случиться,что в полёте рассыпался коренной подшипник коленвала,мотор греется очень быстро,масло тоже,система суфлирования не успевала выгонять разогретое масло наружу,масло стало пробиваться через манжеты,штуцера и прочее,потекло вниз.Но стало вибиваться и через крышку маслобака.И по закону аэродинамики пошёл "подсос"(разница давлений сверху и снизу крыла),вот и потянулся шлейф масла по крылу.Пилот через некоторое время этот движёк отключил и "тянул" до базы на одном,поэтому отказавший двигатель не успел полностью "засраться".Вот,к примеру,такой сюжетец.А насчет чистоты движка предлагаю посмотреть ещё фото.
А то,что самолёт не имеет признаков достаточной эксплуатации(как летней,так и лётной),то не успел просто запачкаться,потереться и т.д. Тут уж у каждого свой взгляд,свой подход.
А вот и они,техники.