Все комментарии пользователя Юрий Кулаков (yury culackow)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 →
Первое,чем отличается МиГ-17 от МиГ-15,это наличие 2-х штанг ПВД.И второе - полностью согласен с Дмитрием Павлюковым.
При всех указанных недостатках модель вполне смотрибельна! +
Правильное решение для использования "дубовой"модели! Я так со своим МиГ-15 УТИ поступил,от хоббика,но тот в 48-м.
Нравится мне Хок своими формами и модель вполне неплохо получилась.А пневматики не спущены,я думаю что это новейшее притивоугонное средство(шютка).
Красавец! Хорошая,смотрибельная модель!
Цитата:
Блестяще во всех хороших смыслах слова ! Не оставляет равнодушным авторский подход.
Жаль, что такого четкого качества фото можно встретить не более чем 1 на 50 моделей, публикуемых в Инете, не только на "Каропке".
Не могу понять чувства: то ли "Эд" так упростил модель, то ли с заливкой не то,но Дора смотрится не крупнее 72 масштабных единиц...
Да у Эдика эта модель вообще простенько сделана,туда столько надо впихнуть!
А вот в ниши шасси можно было и трубопроводы и проводку поставить,всё это хорошо видно.Ничего,следующие модели получатся ещё лучше!
А лопасти винта нормальные,видно что чёрно-зелёные.
Цитата:
Цитата:Цитата:В вверху сдвижной части фонаря должна быть продолья цель?
не понял вопрос... переплет вроде должен быть
Коллега strelochnik , наверное , имел ввиду рояльную петлю поверх сдвижной части .
Коллеги,о какой рояльной петле вы говорите? Там была прорезь,прикрытая боковыми усиливающим накладками,чтобы фонарь(при движении)мог "играть" по направляющим полозьям.При такой кривизне поверхности рояльная петля не работает,только на прямолинейном участке,иначе её тут же заклинит.Лёш,ты должен это знать.
А я вот,при желании что-то добавить в предыдущие модели,просто беру бутыль пива(или чего покрепче),сажусь на диванчик и начинаю рассматривать модель.И после третьего стакана убеждаюсь,что в модели всё нормально,уж лучше что-то новое создать,а это уже память и пройденный путь!
А по количеству оценок модель удалась!
Отличное ретро! Окунулся в далёкие 80-е,вспомнилось- как тогда всё начиналось!
Наблюдал за стройкой,всё понравилось.Каждая такая модель-наглядное пособие по мастер-классу! Молодец!
Ну вот и разобрались,вот и хорошо!Оскорблённо-уязвлённых нет,разбитых носов тоже,и это главное!
Значит ошибка автора в том,что он не прицепил химаппараты,без них он не "химик".Смотрите предыдущие комменты!
Вах,я Вас понял!А вот Вы -нет! Вы же сами пишите" В Волгоградской области /откуда я родом/, в таком окрасе он обрабатывал поля.А с Салехарда до Уренгоя я летал на точно таком же /окрас/,только без хим. оборудования." Комментарии давать?
Если так рассуждать,то надо под И-16 с РС делать подпись "И-16 с РС",и прочее,иначе не поверят и не поймут.Не обижайтесь,может мы друг-друга в чём-то не поняли,ни коим образом не хотел Вас оскорбить!
Цитата:
Работа в общем понравилась.Опять же недоумение по поводу "химика".В моем представлении /да и не только в моем/, Ан-2химик это самолет для химической обработки сельхозугодий.А у вас обычная Аэрофлотовская окраска после 1972 года.Мне на таком приходилось летать в Западной Сибири,а там как известно нет сельхозугодий.
Простите,а где именно Вы летали на Ан-2 в Западной Сибири(где нет сельхозугодий)? Насколько мне известно,от Омска(я там учился в ОЛТУГА) до Уральских гор ооочень много мест,где работала СХА. А вот мне довелось поработать на Ан-24Б(к примеру),который не только пассажиров возил,но и (после соответствующего переоборудования) бухты проволоки в Баку перевозил,и прочий груз.Но при этом так и остался - пассажирским.Окраска ни о чём не говорит,Ил-76 очень-очень долго летали в окраске Аэрофлота,а были...ВТА!
Поддерживаю,правильно сказано!
Цитата:
Снять бы его, конечно, получше.... Вопрос по регистрации на нижней части крыла: UR разве не должно быть на другой половине?
Не химик он, в "Шахтёр-Авиа" горняков на дальние шахты забрасывал. В 2012 году продавался в Славянске за 130 тыс Гривень. По курсу на тот момент - это вообще смешная цена в рублях...
http://zasyadko.net/index.php/component/content/article/499-an2.html
Кстати, в таком же окрасе до сих пор в Крыму на Горе стоят три рухляди и один на крыле. Знаю точно, что виноградники они не опыляли.
Интересно,а каких шахтёров на "дальние" шахты он забрасывал,если принадлежал Агрофирме? И все "химики"должны быть увешаны распыляющей аппаратурой? В таком случае можно ли назвать десантный вариант Ан-12 "пассажирским",ведь людей возит!?