Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Кулаков (yury culackow)

Модель: Bf-109 F-2 Ханнеса Траутлофта

В общем - нормально,про остальное уже сказали.
Модель: SB2C-4 HELLDIVER

Модель смотрибельная.Ну почему её такую не делают в 1/48? Оценки не ставлю,не мой масштаб.
Модель: В небе Родины.И-16 тип 17

Хотелось бы знать,как это работает? Вообще-то подобные разбирательства надо было делать в "стройке".
Модель: В небе Родины.И-16 тип 17

Цитата:
а что за ишачок где фото шасси, какой музей?

Не помню,брал с инета.
Модель: Сухой Су-2 М-88Б

Работа очень понравилась,интересный творческий подход!
Модель: В небе Родины.И-16 тип 17

Цитата:
Цитата:Привязные ремни сделаны правильно,или моделисты ошибаются все как один.
Цитата:Или нельзя верить Михаилу Маслову?
Цитата:Крепление ремней в районе кобчика пилота? Оригинальное решение.Или стоит посидеть хотя бы в кабине Як-52,такое крепление мало изменилось с тех пор.На фото видно крепление поясных ремней.
Цитата:А вот хвостовая часть,не вижу заклейки перкалью,материей,или чего-ещё.
Разумеется я в курсе, что вам хоть кол на голове теши, - толку никакого. Даже если сам Поликарпов из могилы встанет и чего то там объяснять начнет.
Поэтому 100500 постов опция совсем не обязательная, - хватило бы и одного.
Удачи.




И я тоже надеюсь,что вы меня поняли.
Модель: ЯК-3

Очень хорошая модель,мои поздравления!
Модель: В небе Родины.И-16 тип 17

Крепление ремней в районе кобчика пилота? Оригинальное решение.Или стоит посидеть хотя бы в кабине Як-52,такое крепление мало изменилось с тех пор.На фото видно крепление поясных ремней.
Прикрепленные файлы:
Модель: В небе Родины.И-16 тип 17

А вот хвостовая часть,не вижу заклейки перкалью,материей,или чего-ещё.
Прикрепленные файлы:
Модель: В небе Родины.И-16 тип 17

Или нельзя верить Михаилу Маслову?
Прикрепленные файлы:
Модель: В небе Родины.И-16 тип 17

Привязные ремни сделаны правильно,или моделисты ошибаются все как один.
Прикрепленные файлы:
Модель: В небе Родины.И-16 тип 17

ещё одно
Прикрепленные файлы:
Модель: В небе Родины.И-16 тип 17

ещё фото
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: В небе Родины.И-16 тип 17

ещё фото
Прикрепленные файлы:
Модель: В небе Родины.И-16 тип 17

Трос для уборки отклоняемой створки на щитке шасси - вот он,смотрите.Кстати,обратите внимание на сам щиток,он из двух частей,скользящий.Трос,через боуден(Вы знаете,что это такое,надеюсь),проходит через отверстие в щитке и далее крепится к механизму складывания откидного щитка - уха,как его иногда называют.Красная стрелка показывает рычаг тормоза,синяя-механизм.
Прикрепленные файлы:
Модель: В небе Родины.И-16 тип 17

Цитата:
Неплохо, но с внешними веревками запутались. Обмотали их вокруг стоек, да выглядят как трубопроводы, а это все же тросы.

Что касается матчасти:

- наружная ветка троса уборки шасси (трос был закольцован)не должна отличаться от ветки внутренней, трос выходил из точки 2, далее проходил в щелевое отверстие 1 и заканчивалась петлей вокруг ступицы.
- тормоза были механическими. Тормозной трос заканчивался тормозным рычагом 3
- боковые капоты имели съемные сектора по линии 4, для доступа к патронным коробкам шкасов
- правой дверцы пилота 5 на тип 17 не было. Она появилась вместе с люком доступа к р/ст. на тип 24.
- в нижней плоскости имелись довольно заметные окна выброса звеньев. В отличии от пулеметных ишаков, пушечные окна были симметричны относительно оси самолета.
- все 4 привязных ремня пилота крепились в одной точке, к скобе на чаше сиденья в районе копчика. Плечевые ремни проходили вдоль бронеспинки между самой спинкой и натянутым на ней брезентом и перекидывались через тросик, принайтованый к бортам кабины.
- Характерное для АРК толстое и широкое кольцо вокруг хвостовой части фюзеляжа, на реальных самолетах отсутствовало: тот стык обклеивался тканью, покрывался несколькими слоями лака и был практически незаметен.

Что касается модели:
Сделано хорошо, я вообще здесь первую модель вижу, что-бы наружные тросы уборки шасси были, и зазор между капотом и фюзеляжем присутствовал и на брюхе тоже.
ИМХО
Воздуховоды охлаждения пулеметов слишком "толстостенными" получились и не сообразили как капотную щель в районе обтекателей шкасов сделать. Остальное идеально.

Браво! Спасибо за дополнения,но позвольте поправить.Те троса,которые Вы называете "верёвками",служат для разных целей.Троса уборки шасси - вот они,смотрите.
Прикрепленные файлы:
Модель: В небе Испании.И-16 тип10.

Цитата:
Хороший ишачок!
Не разглядел окно в стенке одной из ниш

Но там оно есть,ракурс такой получился.
Модель: В небе Родины.И-16 тип 17

Цитата:
Хорошая модель.
Створка кабины одна лишняя

А вот это верно подмечено.Ведь первоначально совсем другой тип намечался.Но как-то закрутилось,завертелось...
Хотя,почитывая различную литературу,как-то встречал упоминание,что на ремзаводах более ранние типы дорабатывались под более поздние,так что...?
Модель: Mitsubishi A6M5

Хоть и не мой масштаб,но Зеро очень понравился!