Цитата: Привет! Тут не так всё просто, Ген. Ну вот, напимер "по существу" есть некотрые моменты. 1). Катки, практически получаются "девственно чистыми" по сравнению с общим состоянием ванны корпуса. Как так? 2). Брус под домкрат на корме окрашен в "базу"? Вряд ли. 3). Сам домкат, по идее, чаще окрашивали в "базу" 4). Поддерживающие катки тут без "обрезинки", посему, логичнее было бы выделить их рабочие поверхности металликом (мелочь). 5). "провисы" гусениц очень оживили бы модель. Сам такой строил... Глушак, кстати, классно ты "рассверлил"! Я не смог побороть эту дровяную деталь )) А в общем и целом - нормалёк смотрится. Что далее в планах?
Присоединяюсь к этим советам, особенно, конечно, просится метал на рабочую поверхность ленивца и поддерживающих катков, и смывку на них.
Плюсом еще добавлю:
1. не очень понравился трос, понятно что искоробочный, но лучше менять на проволоку.
2. сцепное устройство не сделано.
3. отсутствуют детали на механизме натяжения ленивца (рычажок такой)
4. оптику (триплексы) лучше имитировать кусочками DVD, а не заштриховывать зеленым фломастером.
5. ну и след толкателя на щитке MG - моветон.
А так в целом модель выглядит не плохо.
Ух, и страсти кипят на Дише и Панцере по поводу копийности данной модели. Слабонервным лучше не читать)))
А так только три основных МЕГА (ха-ха-ха) косяка пока нашли:
1. Толщина люков и бортовых листов в 1,5 раза толще, если переводить из 35-го масштаба в реальный размер. НО речь идет о 10-тых долях мм, толщина пластика этих деталей у Менга и так менее 1 мм! Я, думаю, можно смириться с этим, или делать все люки закрытыми... хотя, я бы не стал закрывать такой интерьер.
2. Не все головки заклепок/винтов даны нужной формы и размера. Таки да, не поспоришь. Можно кое-где поменять на конические пулестойкие. Надо подумать...
3. Фактура дерева на ленивце дана очень грубо. Это правда. Но в наборе есть два варианта ленивца и можно выбрать подходящий прототип или чуть-чуть поработать ножом и надфилем. Не страшно, главное учесть в работе.
Как-то так пока.
Цитата: уже собирают
http://www.modelarmour.com/phpBB3/viewtopic.php?f=14&t=9183
Вот, спасибо за хорошую ссылочку, буду изучать.
Смущает обилие используемой шпаклевки...
2500, конечно деньги не малые. Но ведь полный интерьер, рабочая подвеска, фототравление. Похоже танцы с бубном проволочками, доширакпластом и афтемаркетом не нужны. Открыл коробку, а там все есть для полного счастья.
Ну, идеальных моделей Тигра не бывает, а эта модель вполне достойная. Работа проделана большая и результат заслуженно хороший, не искаропка. Автору мое уважение и наилучшие пожелания.
От себя, плюсом к уже отмеченному, замечу по матчасти (если речь про машину выпуска лета 44-го):
1. не увидел желобов водостока на комбашне
2. крыша башни должна быть сварной, а не гнутой
3. ленивец, почему-то, ранний
4. забиты/замазаны отверстия для демонтажа ведущего колеса
5. крюки и домкрат были цвета базы
Вообще, не благодарное это дело строить тигры и т-34, знатоки матчасти запинают)))
Александр, большая работа достойная уважения. Модель не без мелких недостатков, но зная этот набор все понимаю и молчу.
Самое существенное из недочетов, обусловлено тем, что вы стали строить машину самой ранней серии, выпуска до сентября 1944, а это обязательный циммерит. Из того, что в наборе, проще было ориентироваться на машины 2-й производственной серии.
Но, в целом считаю, модель вышла хорошей и ваш труд заслуживает высоких оценок.
Цитата:
Привет! Тут не так всё просто, Ген. Ну вот, напимер "по существу" есть некотрые моменты. 1). Катки, практически получаются "девственно чистыми" по сравнению с общим состоянием ванны корпуса. Как так? 2). Брус под домкрат на корме окрашен в "базу"? Вряд ли. 3). Сам домкат, по идее, чаще окрашивали в "базу" 4). Поддерживающие катки тут без "обрезинки", посему, логичнее было бы выделить их рабочие поверхности металликом (мелочь). 5). "провисы" гусениц очень оживили бы модель. Сам такой строил... Глушак, кстати, классно ты "рассверлил"! Я не смог побороть эту дровяную деталь )) А в общем и целом - нормалёк смотрится. Что далее в планах?
Присоединяюсь к этим советам, особенно, конечно, просится метал на рабочую поверхность ленивца и поддерживающих катков, и смывку на них.
Плюсом еще добавлю:
1. не очень понравился трос, понятно что искоробочный, но лучше менять на проволоку.
2. сцепное устройство не сделано.
3. отсутствуют детали на механизме натяжения ленивца (рычажок такой)
4. оптику (триплексы) лучше имитировать кусочками DVD, а не заштриховывать зеленым фломастером.
5. ну и след толкателя на щитке MG - моветон.
А так в целом модель выглядит не плохо.
Ух, и страсти кипят на Дише и Панцере по поводу копийности данной модели. Слабонервным лучше не читать)))
А так только три основных МЕГА (ха-ха-ха) косяка пока нашли:
1. Толщина люков и бортовых листов в 1,5 раза толще, если переводить из 35-го масштаба в реальный размер. НО речь идет о 10-тых долях мм, толщина пластика этих деталей у Менга и так менее 1 мм! Я, думаю, можно смириться с этим, или делать все люки закрытыми... хотя, я бы не стал закрывать такой интерьер.
2. Не все головки заклепок/винтов даны нужной формы и размера. Таки да, не поспоришь. Можно кое-где поменять на конические пулестойкие. Надо подумать...
3. Фактура дерева на ленивце дана очень грубо. Это правда. Но в наборе есть два варианта ленивца и можно выбрать подходящий прототип или чуть-чуть поработать ножом и надфилем. Не страшно, главное учесть в работе.
Как-то так пока.
Цитата:
уже собирают
http://www.modelarmour.com/phpBB3/viewtopic.php?f=14&t=9183
Вот, спасибо за хорошую ссылочку, буду изучать.
Смущает обилие используемой шпаклевки...
2500, конечно деньги не малые. Но ведь полный интерьер, рабочая подвеска, фототравление. Похоже танцы с
бубномпроволочками, доширакпластом и афтемаркетом не нужны. Открыл коробку, а там все есть для полного счастья.О, Дмитрий! Давненько не было моделей. Как всегда отлично, поздравляю с очередной великолепной работой!
Очередная шикарная работа, просмотр доставил огромное удовольствие.
Труда в работу вложено много, модель получилась отличная!
Красивая и качественная работа! Все на отлично.
Отличная модель! Все очень понравилось. Описание прочитал с большим интересом.
Мимо такой работы пройти не возможно! Супер!
6*! Браво!
Ну, идеальных моделей Тигра не бывает, а эта модель вполне достойная. Работа проделана большая и результат заслуженно хороший, не искаропка. Автору мое уважение и наилучшие пожелания.
От себя, плюсом к уже отмеченному, замечу по матчасти (если речь про машину выпуска лета 44-го):
1. не увидел желобов водостока на комбашне
2. крыша башни должна быть сварной, а не гнутой
3. ленивец, почему-то, ранний
4. забиты/замазаны отверстия для демонтажа ведущего колеса
5. крюки и домкрат были цвета базы
Вообще, не благодарное это дело строить тигры и т-34, знатоки матчасти запинают)))
В целом приятное впечатление. При достаточно высоком уровне работы, шов (щель) на стыке ВЛД и НЛД вызывает недоумение.
Красота!
Отлично! И модель и зимний камо очень здорово!
Дмитрий, поздравляю с пополнением коллекции!
[QUOTEА вот вроде без циммерита.
На фото предсерийный (тестовый) образец собранный на заводе Vomag в апреле, естественно на него цим не нанесли.
Александр, большая работа достойная уважения. Модель не без мелких недостатков, но зная этот набор все понимаю и молчу.
Самое существенное из недочетов, обусловлено тем, что вы стали строить машину самой ранней серии, выпуска до сентября 1944, а это обязательный циммерит. Из того, что в наборе, проще было ориентироваться на машины 2-й производственной серии.
Но, в целом считаю, модель вышла хорошей и ваш труд заслуживает высоких оценок.
Отличный Ягдтигр!
Дмитрий, поздравляю с очередной прекрасной работой!