Цитата: Интересно в какое соединение эта машина входила? На каком направлении она оперировала?Какой ТК,есть ли информация?
К сожалению, у меня нет такой информации. В наборе это подписано, как неизвестный юнит, и у Барятинского в книге тоже подпись без указания подразделения.
Цитата: Мне показалось или я ошибся, что изначально в названии фигурировал 183?
Мой первый коммент о траках был связан с этим.
Хорошая антенна.
Из чего?
Не, описание и заголовок я не менял. СТЗ.
Антенна сделана из гитарной струны. Они есть различных диаметров, можно соорудить даже составную американскую. На моем Шермане здесь такая же.
Цитата: Ну вот, если хорошая работа, так она хорошая!
Только один вопрос и 2 замечания:
- запасные траки просверлены?
- почему не сделал крепление на большой ящик ЗИПа?
- стоило изменить рисунок сварочного шва на ПОУ и вокруг бронировки курсового
пул..
- стоило бы больше рассверлить трубы выхлопа.
Не уверен, что могли стоять траки СТЗ.
Окрашено тоже хорошо!
Благодарю за внимание к моей работе!
С замечаниями полностью согласен.
В этих траках есть сквозное отверстие. На СТЗ в 1941-м их не ставили. По легенде машину "переобули" после февраля 1942.
Цитата: Вообще "паровозные" катки в октябре 1941 были ещё только разработаны. Так что такой танк думается мне едва ли мог быть осенью 1941 уже выпущен.
Юрий, вы правы и в описании мной написано "Данная машина пережила зиму и весну 1942 года, поэтому гусеницы уже образца начала 1942."
Фото прототипа от июня 1942.
Конфликтовать с автором под этой работой не хочу. Во-первых, мой дед принимал участие в операции Багратион от начала до конца, а во-вторых, работа понравилась.
Наконец-то хорошая фотосессия, можно рассмотреть всё в подробностях. И доработки и эффекты покраски-везеринга. Хорошо.
Но, идеальных работ не существует. Тут я бы отметил возникшие у меня вопросы, что можно бы было улучшить.
- великоват вылет спаренного пулемета, бросается в глаза;
- трос, его исходник, никакой. лучше было заменить;
- проводку к фаре можно было сделать;
- не хватает самих дымовых генераторов. понятно, что их не всегда "носили", но на фото прототипов они есть;
- не заметил крепления заптраков в конце полки. конечно их могли просто положить на стоящую машину;
- по моему, сильно смещено к корме крепление пилы. могу ошибаться;
- рабочий люк - несомненный +, но стоило ли? достаточно скудная детализация и отсутствие интерьера.
Отдельный вопрос, может это правильно и только так и могло быть. Это симметричная замена средних катков. Так шло с завода? Вроде нет. Поврежденные в поле менялись симметрично? Не слышал о таком. Замена одного катка в центре - это секс всего экипажа часов на 5. То есть, 2 катка, с учетом необходимости отдыха экипажа - это небоеспособная машина на сутки в условиях наступления. У товарищей в синих фуражках наверняка возник бы ряд вопросов к командиру. Просто интересно.
Сознайтесь, что под ником "Чу_жой" работает творческий коллектив человек из десяти! Не верю, что такое под силу одному автору. Шучу!
Только с начала августа выложено 7! работ. Поразительная работоспособность!
Ваши работы не стандартные, качественные и очень интересные.
С уважением!
Цитата: Цитата:Я так вообще не знаю где у нее штатное расположение троса. Дрэгон не дает ни трос, ни указывает место его расположения. Наверное трос на почте, того...)
Да в этом собственно и был вопрос. Сколько моделей смотрю, почти ни у кого нет. У некоторых, как на четверках сделано: на корме восьмеркой повязано на крюки. На хронике тоже не разглядел. Не уж то немцы в люк его затаскивали))))
На счет штатного места по какому-нибудь регламенту врать не буду, не знаю. Мне попадались фото либо без троса, либо с тросом намотанным на заптраки на корме или вдоль борта (фото).
Уважаемому Mikromir стоит сказать отдельное большое спасибо за детальный разбор. Много полезной информации. Такие наборы есть и в 35-м масштабе, и человеку собравшемуся строить данный прототип, фактически не надо самому перерывать массу материала - бери и пользуйся. Это просто подарок, достойный уважения.
Но, всё таки, хочется сказать несколько слов в защиту работы. Большинство недочетов, как мне кажется, всё же на совести производителя набора. Что-то переразмерено, что-то недоразмеряно, чего-то не хватает, что-то лишнее. Идеальных наборов нет в природе. Например, все наборы КВ от Трубача можно с таким подходом выкидывать в мусор, а ведь неплохие наборы на фоне остальных на рынке. Ну, и масштаб сложный. Фото на экране на порядок больше оригинала. А под микроскопом и блоха страшнее слона. Для такого масштаба допустимы некоторые упрощения, они заложены производителем набора.
Цвет, интенсивность, характер следов эксплуатации и износа. Споры об их реалистичности и "красоте" вечные. У каждого будет свое мнение. Тут я скорее соглашусь с Mikromir, но и как есть не вызывает негативных эмоций. На мой взгляд. выглядит хорошо. Для меня, например, в этом больше творчества, фантазии, а не математических измерений и подсчета сотых мм копийности.
В целом, работа мне понравилась.
Автор этой работы, Mike63, высказал своё мнение. За что ему спасибо.
А ты то тут причем, куда лезешь, "учитель" Сережа "цвет эбонита"? Ты знаешь куда тебе идти и что делать с твоими советами)
До соточки догонишь комментарии под моей работой?)))
Вот уж тебя забыл спросить... Беру пример с тебя. Ты то везде как та пресловутая пробка.
Давай, Серега! Поднажми! Флуди до талого, до соточки чуток осталось.
Мне абсолютно неизвестно и все равно откуда ты и где сейчас. Ты начинаешь хамить всегда первый.
Зайдя в этот чат с "Бедный Драгон..." и прочей надуманной пургой, ты на что рассчитывал? Потом развел флуд и срач на 5 страниц тоже из-за "ничего личного"? И под конец классика, когда напихали тебе полную панамку: "А нас то за шо?" Тьфу...
Автор этой работы, Mike63, высказал своё мнение. За что ему спасибо.
А ты то тут причем, куда лезешь, "учитель" Сережа "цвет эбонита"? Ты знаешь куда тебе идти и что делать с твоими советами)
До соточки догонишь комментарии под моей работой?)))
Красивая работа! К сожалению, я совсем не в теме по современным танкам, а то бы сказал что-нибудь умное))) Но, художественную часть оценить могу только на отлично.
Очень тонкая и великолепная работа!
Просто пару мыслей, не примите за придиризмы. Классный и детально проработанный банник, но он великоват по длине орудия, обычно стояли двухсекционные. Цвета домкрата и огнетушителя несколько... экзотичные, но при этом делают работу живее.
С уважением!
Симпатично. Прекрасно, что делали вместе с сыном, молодцы.
Небольшой вопрос, маска орудия на фото перекошена. Как так получилось?
Хорошее пополнение в вашей коллекции!
Цитата:
Интересно в какое соединение эта машина входила? На каком направлении она оперировала?Какой ТК,есть ли информация?
К сожалению, у меня нет такой информации. В наборе это подписано, как неизвестный юнит, и у Барятинского в книге тоже подпись без указания подразделения.
Цитата:
Мне показалось или я ошибся, что изначально в названии фигурировал 183?
Мой первый коммент о траках был связан с этим.
Хорошая антенна.
Из чего?
Не, описание и заголовок я не менял. СТЗ.
Антенна сделана из гитарной струны. Они есть различных диаметров, можно соорудить даже составную американскую. На моем Шермане здесь такая же.
Спасибо, коллеги, за отзывы!
Поставлены вот эти траки.
Цитата:
Ну вот, если хорошая работа, так она хорошая!
Только один вопрос и 2 замечания:
- запасные траки просверлены?
- почему не сделал крепление на большой ящик ЗИПа?
- стоило изменить рисунок сварочного шва на ПОУ и вокруг бронировки курсового
пул..
- стоило бы больше рассверлить трубы выхлопа.
Не уверен, что могли стоять траки СТЗ.
Окрашено тоже хорошо!
Благодарю за внимание к моей работе!
С замечаниями полностью согласен.
В этих траках есть сквозное отверстие. На СТЗ в 1941-м их не ставили. По легенде машину "переобули" после февраля 1942.
Цитата:
Вообще "паровозные" катки в октябре 1941 были ещё только разработаны. Так что такой танк думается мне едва ли мог быть осенью 1941 уже выпущен.
Юрий, вы правы и в описании мной написано "Данная машина пережила зиму и весну 1942 года, поэтому гусеницы уже образца начала 1942."
Фото прототипа от июня 1942.
Конфликтовать с автором под этой работой не хочу. Во-первых, мой дед принимал участие в операции Багратион от начала до конца, а во-вторых, работа понравилась.
Наконец-то хорошая фотосессия, можно рассмотреть всё в подробностях. И доработки и эффекты покраски-везеринга. Хорошо.
Но, идеальных работ не существует. Тут я бы отметил возникшие у меня вопросы, что можно бы было улучшить.
- великоват вылет спаренного пулемета, бросается в глаза;
- трос, его исходник, никакой. лучше было заменить;
- проводку к фаре можно было сделать;
- не хватает самих дымовых генераторов. понятно, что их не всегда "носили", но на фото прототипов они есть;
- не заметил крепления заптраков в конце полки. конечно их могли просто положить на стоящую машину;
- по моему, сильно смещено к корме крепление пилы. могу ошибаться;
- рабочий люк - несомненный +, но стоило ли? достаточно скудная детализация и отсутствие интерьера.
Отдельный вопрос, может это правильно и только так и могло быть. Это симметричная замена средних катков. Так шло с завода? Вроде нет. Поврежденные в поле менялись симметрично? Не слышал о таком. Замена одного катка в центре - это секс всего экипажа часов на 5. То есть, 2 катка, с учетом необходимости отдыха экипажа - это небоеспособная машина на сутки в условиях наступления. У товарищей в синих фуражках наверняка возник бы ряд вопросов к командиру. Просто интересно.
Побитое корыто ручных псов разлагающегося трупа на золотом стуле!
Служи истинным богам! Восемь стрел укажут путь!
Как всегда очень здорово!
С уважением!
Сознайтесь, что под ником "Чу_жой" работает творческий коллектив человек из десяти! Не верю, что такое под силу одному автору. Шучу!
Только с начала августа выложено 7! работ. Поразительная работоспособность!
Ваши работы не стандартные, качественные и очень интересные.
С уважением!
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Учись у мастера...
.
"объяснить можно всё, но не всем". Тебе...нельзя.
Давай, Серега! Цвет, ты мой, модуляции ненаглядный! Я в тебя верю! 88!
Цитата:
Цитата:Я так вообще не знаю где у нее штатное расположение троса. Дрэгон не дает ни трос, ни указывает место его расположения. Наверное трос на почте, того...)
Да в этом собственно и был вопрос. Сколько моделей смотрю, почти ни у кого нет. У некоторых, как на четверках сделано: на корме восьмеркой повязано на крюки. На хронике тоже не разглядел. Не уж то немцы в люк его затаскивали))))
На счет штатного места по какому-нибудь регламенту врать не буду, не знаю. Мне попадались фото либо без троса, либо с тросом намотанным на заптраки на корме или вдоль борта (фото).
Уважаемому Mikromir стоит сказать отдельное большое спасибо за детальный разбор. Много полезной информации. Такие наборы есть и в 35-м масштабе, и человеку собравшемуся строить данный прототип, фактически не надо самому перерывать массу материала - бери и пользуйся. Это просто подарок, достойный уважения.
Но, всё таки, хочется сказать несколько слов в защиту работы. Большинство недочетов, как мне кажется, всё же на совести производителя набора. Что-то переразмерено, что-то недоразмеряно, чего-то не хватает, что-то лишнее. Идеальных наборов нет в природе. Например, все наборы КВ от Трубача можно с таким подходом выкидывать в мусор, а ведь неплохие наборы на фоне остальных на рынке. Ну, и масштаб сложный. Фото на экране на порядок больше оригинала. А под микроскопом и блоха страшнее слона. Для такого масштаба допустимы некоторые упрощения, они заложены производителем набора.
Цвет, интенсивность, характер следов эксплуатации и износа. Споры об их реалистичности и "красоте" вечные. У каждого будет свое мнение. Тут я скорее соглашусь с Mikromir, но и как есть не вызывает негативных эмоций. На мой взгляд. выглядит хорошо. Для меня, например, в этом больше творчества, фантазии, а не математических измерений и подсчета сотых мм копийности.
В целом, работа мне понравилась.
Цитата:
Цитата:Цитата:Учись у мастера...
Автор этой работы, Mike63, высказал своё мнение. За что ему спасибо.
А ты то тут причем, куда лезешь, "учитель" Сережа "цвет эбонита"? Ты знаешь куда тебе идти и что делать с твоими советами)
До соточки догонишь комментарии под моей работой?)))
Вот уж тебя забыл спросить... Беру пример с тебя. Ты то везде как та пресловутая пробка.
Давай, Серега! Поднажми! Флуди до талого, до соточки чуток осталось.
Мне абсолютно неизвестно и все равно откуда ты и где сейчас. Ты начинаешь хамить всегда первый.
Зайдя в этот чат с "Бедный Драгон..." и прочей надуманной пургой, ты на что рассчитывал? Потом развел флуд и срач на 5 страниц тоже из-за "ничего личного"? И под конец классика, когда напихали тебе полную панамку: "А нас то за шо?" Тьфу...
Цитата:
Учись у мастера...
Автор этой работы, Mike63, высказал своё мнение. За что ему спасибо.
А ты то тут причем, куда лезешь, "учитель" Сережа "цвет эбонита"? Ты знаешь куда тебе идти и что делать с твоими советами)
До соточки догонишь комментарии под моей работой?)))
Отличный ромб! Обвес и "внутренности" очень понравились.
Красивая работа! К сожалению, я совсем не в теме по современным танкам, а то бы сказал что-нибудь умное))) Но, художественную часть оценить могу только на отлично.
Отличная работа. Очень понравились фигурки гренадеров.
Очень тонкая и великолепная работа!
Просто пару мыслей, не примите за придиризмы. Классный и детально проработанный банник, но он великоват по длине орудия, обычно стояли двухсекционные. Цвета домкрата и огнетушителя несколько... экзотичные, но при этом делают работу живее.
С уважением!