Все комментарии пользователя Андрей (And79)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 →
Хотя на зимний, скорее всего, звезды наводились по-новому без кантов (их все равно было бы не видно)
Знаменитый Ил со своей историей: "Множество Ил-2 были подаренными самолетами, о чем свидетельствуют надписи дарителей машины. Необычный случай произошел после гибели в бою командира 237-го шап. Его семилетняя дочь Лена выслала переводом свои сбережения в размере около 100 рублей генералиссимусу Сталину с просьбой использовать их на покупку нового Ил-2, чтобы друзья отца могли отомстить за него. Письмо дошло до адресата, и вскоре Лена получила сообщение с благодарностью, подписанное советским руководителем, а в бывшем подразделении отца на новом Ил-2м3 появилась надпись "От Леночки за папу". Циники могли бы счесть эту историю неправдоподобной, еcли бы не фотографии в этом выпуске Profile". http://base13.glasnet.ru/text/ap/il2-2.htm
Опять же, 43-й год. По откидной части только вопрос: вроде из ранних. Но читал, что откидные часто при замене использовали из существующих запасов
Неплохо читается трехцветный камуфляж. Те же звезды:
Цитата:
Модель получилась просто замечательно. Кроме одного ... Большие сомнения насчет достоверности окраски . Модификация поздняя, схема окраски - поздняя а ОЗ - от ранних вариантов.
Логично. Но, опять же, - машина массовая. Так что исключения вполне реальны. Тем более - машина появилась как раз в тот период, когда старый стандарт еще присутствовал: "Ил-2 имел шесть красных звезд с тонкой черной каемкой, которую в 1942 г. часто не рисовали. Позднее, с начала 1943 г. звезды получили двойную окантовку (сначала белая, а за ней красная)" http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/08/05.htm. А эти машины летали во всю уже с января. Есть фото навскидку из сети:
Цитата:
Я бы ещё из пивжести сделал бы поздуходаборнички у кока винта. Можно было
Цитата:
И мачта антерны - у тебя она сделана так, что откидывается вбок с фонарём стрелка. Её бы вперёд миллиметра на 2 сместить.
Твоя правда, - но там отверстие зияет для антенны, спрятать его трудно. Плюс к тому - склеена стойка была на совесть, ломать не хотелось.
Цитата:
в реале пятна камо наносились по трафаретам...
В соответствии со стандартами 1942 г. краска наносилась кистью либо распылителем ( но с 1943 г. распылитель стал уже стандартом), таким образом, чтобы добиться резких линий раздела (либо даже штриховой линии раздела в случае нанесения краски (ок) кистями), а не как прежде, когда цвета сливались благодаря широким (в несколько сантиметров) границам раздела, благодаря чему издалека создавалось впечатление одноцветности.
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/08/05.htm
Цитата:
слишком размыты границы цветов камуфляжа (учитывая 72 масштаб) Поддерживаю
Интересный ишак, редкий. Но фонарь лучше давить, что у исм, что у амодела - обрубки.
Цитата:
Отлично получилось. Поделитесь секретами нанесения зимнего камуфляжа. Сам хочу попробовать на одноместном Ил-2.
Это легко... Сначала - основной. Как обычно. Потом можно дать слой лака. 2-3 дня - на окончательную просушку, затем - надуваем белый. Я неугодные места закрываю солью, тут - пластилином. По свежему окрасу уже работаю тампоном или уховёрткой (в зависимости от площади) смоченными мед. спиртом, но не обильно. Я выжимаю, чтобы не капало, о лист обычной бумаги. И - вперед. Гланое - не увлечься чересчур, снимая белый поэтапно. Верхний слой лака - как предохранитель.
Как вариант - шкурка. Но ею получается грубее, и можно увлечься. Так что - со спиртом, как по мне, лучше всего.
Если где-то недобор - всегда можно поддуть через пластилин и повторить процедуру.
Единственный минус метода - остатки белого "забивают" расшив. Так что легонько скрайбером придется поработать. Удачи!
Цитата:
Красивый штурмовик.
Хочу собрать тоже парочку таких.
Токовских? По отзывам понял, что Дако/моделист - лучше. Но академ - вне конкуренции. Правда и цена там - около 200 грн (около 25 $). А у этой цена в районе 30 грн(4$)
Правда уже найти её не так легко, как раньше
То, что пациент "скорее жив" - самого радует:). Лежит еще горбатый в состоянии клинической смерти, может когда потянет - и его попытаюсь восстановить. Но это надо волю в кулак взять, - в разы лучше с нуля.
Хорошая вака. И правда, модель очень редкая.
Женя, класс! Зацепило. Коллега cаmcord - суровый критик, но если отталкиваться от "нравится-не нравится", - мне, кстати, потертости и сколы очень понравились.
И это... любезно потребую секрет изготовления фары: это как раз тот "Гондурас", который иногда беспокоит.
Цитата:
на сер. самолетах стояли винты ВИШ-23 - винты из набора ICM - совершенно не похожи.
Сейчас не скажу точно источник, но помню точно что при доработках усилили кок с винтом, так что на моём модифицированном могло стоять что угодно (нет привязки к конкретному борту)
Цитата:
Также в книге Гордюкова и Маслова "Су-2" предоставлены сведенья, что было решение сократить вооружение самолета на два крыльевых пулемета,но это конечно спорно-с началом боевых действий могли и скорее всего ставили.По нишам шасси - нигде нет более - менее вразумительных фото.Но в упоминаемой выше книге есть фото боковых ракурсов-видны по крайней мере два окошка(возможно это фото прототипа СЗ-3).Я сам сейчас собираю эту птицу - поэтому так подробно пишу.Чтобы не быть голословным прикреплю пару файлов.А у Вас получилось классно.Понравилась окраска,а антена - супер.Эдик.
Остальное - в принципе, сам так же считаю, спасибо за отзыв.
Удачи в стройке!
Эти фото, возможно, пригодятся при стройке
Edd, приветствую.
Цитата:
на серийных самолетах фюзеляж и крылья делали деревянными(если верить Гордюкову и Маслову),поэтому сколы до металла на крыльях не уместны.
Боюсь, вы путаете: там чередовался деревянный-металлический фюзеляж. Крылья в серийнике так же остались без изменений(дюралевая обшивка). На странице 79 (Хазанов, Гордюков) описывается конструкционное решение. Да и на фото многих видно материал.
Вот на 87-ом. За бомбы - спасибо за ссылку, Понравилась там фраза: "Чем глубже копаешь - тем больше вопросов". Прям как у меня
Цитата:
А какой именно лючок?
Вот этот. Сильно тему не копал, но судя по тому что внешне и место расположения - схожи (не фирменная ли это фишка юнкерса?), возможно там тоже находилась антенна радиокомпаса. Плекс - как изолятор. Но уверенности нет.
Отлично смотрится работа! Как в общем контексте, так и по узлам. Один из редких случаев, когда створки шасси расположены верно.
Местами замылен расшив, но внешнего вида это не портит. Кое-где можно было подрезать глубже, особенно на отклоняемых. Не понял что за желтоватые кусочки на фонаре, скотч?
А вообще, поприставать можно к любой модели, а жужжать без толку - нет настроя. Поэтому к конкретным вопросам: в будущем предстоит сборка 88-го, (даже нескольких)
-Интересен цвет бомб.
-Лючок на фюзеляжа из плекса: он окрашивался, или был прозрачным (у 87-го на фото был окрашен в цвет камуфляжа)?
П.с.: По поводу 72-го, коллега, скорее всего, имел ввиду что 72-ой вживую смотрится куда лучше, нежели получается на фото. Если так - целиком поддерживаю.
Сильная работа. Зрелищно и правдоподобно.