Як-3 Семёна Рогового
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
И снова здравствуйте, друзья и коллеги! Представляю Вам свою новую работу: Як-3 в 72м масштабе от фирмы "Звезда". Собственно, модель довольно новая и вызвала много шума на просторах интернета, но пока собирать её что-то не спешат... Я решил попробовать и вот как это было: Сама модель предполагает сборку "на щелчке", т.е. без клея, но я всё-же использовал клей для пущей верности. Качество пластика довольно хорошее, отлито всё чётко (пока пресс-формы не износились), собирается всё действительно "на щелчке" и особых проблем не было. На мат.часть я не смотрел вообще, т.к. хотелось отдохнуть и собрать просто модель "пупо из коровки" (это уже вошло у меня в привычку-одну модель собираю с перепилом, вторую делаю из коробки с минимальными доработками, затем опять перепил, затем снова "изкоробка" и т.д.). Теперь о самой сборке: - начал, как и водится, с кабины пилота, добавив только привязные ремни на кресло из малярного не крашенного скотча; - затем собрал фюзеляж, без шпатлёвки и тут не обошлось, но не всё так плохо; так-же замаскировал всё, что не должно быть окрашено в цвета камо; - наложил маски на фонарь и сделал прешейдин; - затем покрасил всю модель в цвета камуфляжа и нашлись косячки, которые и исправлял шпатлёвкой, зашкуривал и потом опять закрашивал; - ну а потом просто поставил на место выхлопные патрубки (их покрасил заранее), покрасил штангу ПВД и винт самолёта; - затем поставил на место стойки шасси, механизмы уборки шасси и створки. Щитки на стойках пока были поставлены "на сухую" (если их приклеивать, то нужно и колёса ставить, а ведь впереди покрытие лаком, что для колёс совсем не нужно); - потом я покрыл модель глянцевым лаком и выделил расшивку; - затем очередь декалей, но не всё тут так гладко, как казалось... Пришлось две полосы на киле всё-же накрашивать, т.к. декали на них просто развалились при попытке их приварить спиртом; - затем остальные декали (легли очень хорошо, были приварены спиртом). Напортачил я только с фюзеляжными номерами-их надо было бы поближе к стабилизатору расположить. В итоге-нехватка места для звёзд на фюзеляже и не соответствие в расположении фюзеляжных звёзд и номеров прототипу; - потом сделал нагар и выхлопы (сильно зверствовать не стал, всё-же 72й масштаб-то...); Всё более подробно с фотографиями процесса можно посмотреть вот тут: http://navigator.mybb.ru/viewtopic.php?id=1009 Ну а потом я просто сделал БАНО (как всегда-из клея для прозрачных деталей фирмы "АКАН", срезав их пластиковую имитацию), поставил антенну из крашенной лески (тоже как обычно), поставил на место колёса и щитки шасси, снял маски с фонаря. Вот и предстала передо мной получившаяся модель, на которую я потратил 4 дня. Красил всё красками фирмы "АКАН", лаки тоже от фирмы "АКАН", смывка-акриловая краска от фирмы "Звезда" на моющем средстве для посуды. Что получилось-судить Вам, дорогие друзья. Желаю приятного просмотра: |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 91.9167 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 76.13 |
Комментарии
37 лет
На сайте с 20.01.2012
54 года
На сайте с 29.08.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
46 лет
На сайте с 20.05.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Фото 11 и 12 никуда не годятся.
54 года
На сайте с 03.07.2011
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
в реале пятна камо наносились по трафаретам...
В соответствии со стандартами 1942 г. краска наносилась кистью либо распылителем ( но с 1943 г. распылитель стал уже стандартом), таким образом, чтобы добиться резких линий раздела (либо даже штриховой линии раздела в случае нанесения краски (ок) кистями), а не как прежде, когда цвета сливались благодаря широким (в несколько сантиметров) границам раздела, благодаря чему издалека создавалось впечатление одноцветности.
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/08/05.htm
Цитата:
слишком размыты границы цветов камуфляжа (учитывая 72 масштаб) Поддерживаю
49 лет
На сайте с 16.04.2009
На сайте с 06.10.2010
35 лет
На сайте с 31.07.2010
- да, у меня есть такая проблема, как шагрень (если посмотреть мои работы, то она на всех работах встречается);
- фотографии не очень хорошие-согласен;
- по поводу границ камо-просто не хотелось заморачиваться с масками для камуфляжа, модель-то для отдыха делалась, на мат.часть не глядел;
- дырку в фонаре не сверлил, а приклеил аккуратно к фонарю (который, кстати, мне попался не много бракованным-царапины на внутренней части) антенну при помощи клея для прозрачных деталей фирмы "АКАН";
- смывка... Делаю так: развожу в чистой баночке из-под краски акриловой звездовской, очень жидко разведённую краску (разведённую водой), добавляю в этот состав несколько капель моющего средства для посуды, затем всё перемешиваю и готово. Пропорции точно сказать не могу-опытным путём всегда делаю "на глазок" и пока получается. Да, подождать до полного высыхания состава на модели после нанесения НЕОБХОДИМО! Удаляется легко при помощи тряпочки (не ворсистой), смоченной в спирте.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Цитата: в реале пятна камо наносились по трафаретам...
В соответствии со стандартами 1942 г. краска наносилась кистью либо распылителем ( но с 1943 г. распылитель стал уже стандартом), таким образом, чтобы добиться резких линий раздела (либо даже штриховой линии раздела в случае нанесения краски (ок) кистями), а не как прежде, когда цвета сливались благодаря широким (в несколько сантиметров) границам раздела, благодаря чему издалека создавалось впечатление одноцветности.
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/08/05.htm
Цитата:слишком размыты границы цветов камуфляжа (учитывая 72 масштаб) Поддерживаю
И я согласен с Андреем относительно нанесения камуфляжа самолетов СССР. По фотографиям очень редко можно увидеть четкие границы камуфляжа. В целом модель неплоха. Только вы загнали антенну на киле высоко.
35 лет
На сайте с 31.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий