Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)

Модель: The Viking

Все атрибуты шотландца.
Роспись интересная! Мне понравилась.
Модель: Т-26 mod. 1931, Песчанка, 1936 г.

Красивая работа! Мне понравилась!
Модель: Mustang P-51D-5

А почему в ПЕСОК?
Не супер, но вполне достойная работа. Мне понравилась.
Модель: British R-R Armored Car Pattern 1914/1920

Симпатично смотрится!
Модель: Принцесса Жасмин

Отличный результат!
Модель: Hurricane Mk2c

Отличная работа!
Модель: E-100

Цитата:
Цитата:Красивая работа!
Машина реально существовала?
Спасибо, что заглянули.
Только некоторые ее части))).

Спасибо! Не знал...
Модель: Sd. kfz. 250/9

Хорошая работа!
Движок Тамия дала?
У меня была похожая модель от них. С имитацией двигателя.
Модель: E-100

Красивая работа!
Машина реально существовала?
Модель: Козак Войска Запорожского. Первая половина 17го века.

Цитата:
Цитата:Хорош!+1
Также респект производителю фигурки, что сделал ее без классических ляпов о казаках, а именно без креста на шее и без сапог с каблуками.

Каблуки то ладно, не главное. Крест , вот обязателен. Ибо это одно из условий вхождения в состав сечи - православность.
Модель: Козак Войска Запорожского. Первая половина 17го века.

По этническому составу, выводим средний персонах запопорожца.
Маларос + великорос + татарин + поляк + еврей + чёрт знает кто) славетный козак, знатный бандюган...
Но роспись удалась...
Модель: StuH 42

Отличный результат! Приятно рассматривать вашу работу.
Камок делали маской?
Модель: Panzer 38(t) Ausf. E/F, Ильинский рубеж, 1941 г.

Хорошая, атмосферная работа!
Модель: F-4J Showtime 100

Отличный результат!
Модель: Т-34 образца 1943 г. завод № 112 "Красное Сормово"

Цитата:

ну, делал строго из коробки, поэтому оставлю все-таки 112. На будущее: а сормовские как должны выглядить?

Ок, вы попросили, я отвечу.
Выглядеть должно так:
- На корпусе убрать метки под коробчатые баки.
- Заменить ручку на круглом кормовом лючке, на более компактную и аккуратную.
- Заменить эвакуационные крюки на новые . Или, если корпус, от машины первой половины 42 года, кормовой крюк сделать однорогим. (с такими крюками и башней с ком башенкой выпускал именно 174 завод)
- На передних брызговиках добавить по горизонтальному лючку в верхней вертикальной части.
- Заменить составные поручни (уральского типа) на прутики , сормовского образца. (хотя , иногда встречались и с такими, но это редко и не типично для 112з.Но типично для 174)
- Ком.башенку , лучше подобрать с "фаской" в верхней её части.
- Заменить бронемаску курсового пулемёта на позднею. С болтами в потай. А не с пулестойкими как на ранних машинах (такие стояли у 174)
- там , в верхней части, изобразить след от газорезки.
- Везде заменить поручни на проволочные.
- Сделать более высоким фальш - перископ.
- на торцах деталей изобразить следы от газорезки
- везде изменить форму сварных швов.
- убрать скобы под крепление шпор с левой полки.
- разместить на своём месте пилу.
- Переместить на левый борт фару и поставить гудок.
Можно оставить фару по раннему образцу на лобовом бронедесте, но изменить форму её крепления. Там же сделать эл. провод.
- по всему корпусу правильно разместить скобы под крепление тросов и брезента.
- Большой ящик ЗИПа развернуть лицом во вне, а не к корпусу. Хотя такое так же встречалось, но это не по "уставу"
- добавить на этот ящик вменяемое крепление.
- о спаренном пулемёте , вам написал коллега. Его нужно "утопить" в корпус башни.
Вроде бы ничего не упустил.
Успеха в дальнейшей сборке...!
Модель: Panther D Stadgas

Хорошая работа!